Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Трамвайные новости
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=143
Страница 2 из 124

Автор:  ROOT [ Вт май 23, 2006 01:55 ]
Заголовок сообщения: 

Когда-то 2123-2124 был образцово-показательным.
Конечно, делают отвратительно. Но все-таки, если бы ты покатался от ст.8 до Экрана, то было бы весело (там на 10 км/ч ехать невозможно). А там еще и гоняют, чтобы за 6 минут доехать до рынка и там постоять минуты 4. От ст.5 до рынка 2 минуты. 8 и 10 встречаются на рынке, интервал 15 секунд(!). Графически - минуты 4.

Автор:  ROOT [ Ср май 24, 2006 01:34 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня видел 2087 на проспекте имени Ленина(!!!), сзади которого стояла табличка: "Осторожно, дети". Тем не менее, там действительно были дети. Вагон поехал по Полевой куда-то в сторону ГТД, я же на 20 уехал вниз.
На 2027-2028 довольно неплохой водитель (женщина). Ездит быстро.
Действительно, 1, 3, 5ки оборачиваются на улице Пионерской и улице, названной в честь Василия Ивановича Чапаева.
20ка теряет всего 1 минуту около Европы и Старика Хоттабыча.

Автор:  ROOT [ Вс май 28, 2006 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Совсем бессовестные ограничения поставили.
10 км/ч НА ПОДЪЕМЕ на Кировский мост. Раньше было только от въезда на мост и до конца спуска.
15 км/ч от пр. Металлургов до ??? в направлении А (в город). Тем самым, отвратительная норма пробега 12 минут от Советской до 15 мкр-на стала везде. Тем летом было 11 минут (а на самом деле ехать 10).

Автор:  Pro-man [ Вс май 28, 2006 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Откапиален 2127+2128, а не 2077 и не 2097. Видел его на участке БТЭЦ - Юнгородок с трафаретом 17-го (!) маршрута :)

Чего там случилось на линии через Аврору? Весь день 3-ки через Овраг ездили.

Автор:  ROOT [ Вс май 28, 2006 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Как это весь день? Тогда бы я их заметил.

Автор:  Pro-man [ Вс май 28, 2006 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Как это весь день? Тогда бы я их заметил.

Не знаю точно, но примерно с 14:30 до 16:00 видел на пр-те Ленина, в Овраге и у Дома Печати 876+877, 2141+2142, 2049+2050, 2163+2164. Все шли в сторону Хлебной площади. И что тогда 2127+2128 (17-й м-т) забыл на БТЭЦ?
Кстати один 23-й тоже видел в обратную сторону (781+782).

Автор:  ROOT [ Вс май 28, 2006 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и что особенного? Могли спихнуть по 8, 25, чтобы не стоял. Хотя обычно на 10 кидают.
Да и что же ты сам забыл на БТЭЦ? :) В совхоз Тепличный ездил? :)

Автор:  ROOT [ Вс май 28, 2006 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Значок 15 км 1ч замечен от улицы Спортивной по направлению в город. (А).
Больно много понавешали.

Автор:  Pro-man [ Пн май 29, 2006 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Значок 15 км 1ч замечен от улицы Спортивной по направлению в город. (А).
Больно много понавешали.

Да я бы вообще всю линию по Красноармейской-Урицкого-Пензенской-Тухачевского 15 км/ч сделал. Там нужно ремонт делать, причем срочно. Пути отвратительные.
ROOT писал(а):
15 км/ч от пр. Металлургов до ??? в направлении А (в город).

До Ставропольской. От Победы. И обратно по-моему тоже. Вот там вроде не так разбито, не знаю зачем повесили, да и не ездит там никто 15, обычно 40 :)

Автор:  ROOT [ Сб июн 03, 2006 00:48 ]
Заголовок сообщения: 

Тем временем движение до Хлебной площади не открыли!!! До 10 обещают.

Автор:  ROOT [ Пн июн 05, 2006 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня в 13.30 сошел с рельсов 690, диспетчер конечной станции ни слухом ни духом (в отличие от центрального), систем 5 скопилось. Это произошло напротив книжного рынка в сторону города.

Автор:  ROOT [ Вт июн 06, 2006 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Кольцо Аврора закрывают до сентября. Будут делать какой-то объезд.
19 вроде как будет ходить в Юнгородок, 1 - вроде до Стахановской.
24к со вчерашнего дня не ходит, 24 обслуживают теперь Кировские системы и Северные.

Автор:  Pro-man [ Ср июн 07, 2006 01:12 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Кольцо Аврора закрывают до сентября. Будут делать какой-то объезд.

Уже закрыто или еще нет? Только кольцо?
ROOT писал(а):
24к со вчерашнего дня не ходит, 24 обслуживают теперь Кировские системы и Северные.

К чему бы это, интересно?

ТТУ не мешало бы постричь деревья на Врубеля и Ново-Садовой. Когда едешь на скорости даже в 20 км/ч при всех открытых форточках ветки хлещут по вагону и по окнам - ощущения, если сидишь с правой стороны, не самые приятные. А уж если водила гонщик... Не говоря уже о том, что это может быть опасно для пассажиров.

Автор:  ROOT [ Ср июн 07, 2006 01:32 ]
Заголовок сообщения: 

Та же история с лишней листвой на Антонова-Овсеенко, почти та же на пл. Кирова (тролль страдает). В некоторых случаях даже не понимаешь, как штанги не слетают.

Кстати, какое наказание грозит за самовольное спиливание дерева?

Автор:  Pro-man [ Ср июн 07, 2006 01:41 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Та же история с лишней листвой на Антонова-Овсеенко, почти та же на пл. Кирова (тролль страдает). В некоторых случаях даже не понимаешь, как штанги не слетают.

Тогда еще на Алма-Атинской в 15 мкр. Не знаю как там троллейбусы ездят, проводов вообще не видно - они в листве.
Но на трамвае опасно не столько для самого трамвая, сколько для пассажиров - ветка кому-нибудь в глаз попадет - и дальше что? Кто виноват будет?
ROOT писал(а):
Кстати, какое наказание грозит за самовольное спиливание дерева?

Штраф Горзеленхозу заплатишь и все. Копеечный причем. Так сделали, когда Ново-Садовую реконструировали в 1998-1999. Между Осипенко и Челюскинцев росли здоровенные старые дубы (вроде), до 1992 года между ними еще трам.линия проходила. А когда стали расширять дорогу, Зеленхоз залупился - запретил вырубать деревья. Строители (подрядная организация) просто взяли, вырубили их, дорогу построили, а потом просто штраф заплатили и все.

Автор:  ROOT [ Чт июн 08, 2006 00:57 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот никак понять не могу, почему в одно и то же время план на 19 у СТД и КТД разный.

Еще довольно оригинально.
На пересечении Стара-Загоры и Ташкентской отвратительное (сколько себя помню) полотно. Сейчас там сняли верхний слой асфальта до рельс и перед метров за 5. Вот представьте себе - едете вы спокойно, а тут выступ на 6 см. Все ехали медленно, образовалась пробка.
Уже неделю фигня с этим трамвайным переездом.

Признаков того, что там будут менять полотно, нет!

Автор:  ROOT [ Чт июн 08, 2006 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

Тем временем уже заменили примерно метров 20 путей на Пензенской в направлении Б. В направлении города пока еще нет. Раскопали неделю назад.
Там, где трамвайное кольцо на Авроре, уже вырыли котлован.

Автор:  Pro-man [ Чт июн 08, 2006 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

На 24-м сегодня в вечерний пик работало 14 систем (вместо 12 раньше). Из них было 10 Северных и 4 Кировских (то есть 2 Северных убрали, а все 4 Кировских с 24к переставили на 24). Среди Северных было пять систем Т3 и пять - Т6В5.

Интересно, это тоже эксперимент, как с троллейбусом 8в, или все же насосвем? В принципе задумано неплохо, интервалы на 24 длинном уменьшились. Я согласен с ROOT'ом в том плане, что 24к в межпиковое время не нужен.

П.С, Кстати у 1195, который сейчас одиночкой по 20-му ходит, сзади сцепного устройства нет :shock: Хотя "скворечник" (гнездо высоковольтного соединения) и "почтовый ящик" (гнездо соединения тормозной ситемы и низковольтных цепей) на месте. Странно, обычно при временной расцепке саму балку сцепки оставляют.

Автор:  ROOT [ Вс июн 11, 2006 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Это насовсем. Он и в час пик абсолютно не нужен. Хватает 24.

Автор:  Pro-man [ Пн июн 12, 2006 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

В воскресенье видел как минимум 12 систем на 24-м (раньше было 11). 3 кировских Т3, 5 северных Т3 и 4 северных Т6В5. С табличкой "до Металлурга" был только один трам. Раньше вроде у всех до Металлурга таблички были, а теперь они похоже как 19-е - только объявляют :( Напрасно. Хотя, возможно, до Металлурга теперь ходят меньше рейсов, т.е. не каждый второй, а один через два, например...

Страница 2 из 124 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/