Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт апр 19, 2024 18:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2304 ]  На страницу Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2015 15:11 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Судя по фоткам в сети, привезли вагоны 22 и 28 из Нижнекамска:
http://transphoto.ru/vehicle/95510/
http://transphoto.ru/vehicle/20517/
а не из Саратова. В принципе логично, т.к. в Саратове одни гробы в основном :)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Пт окт 30, 2015 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 22:30
Сообщения: 28
Что за хлам курсирует по четвёртому маршруту? Уже не могу вспомнить, когда в последний раз удавалось на "четвёрке" пересечь Постников овраг без приключений. Постоянно что-то ломается, например, сегодня вагоновожатая на "Доме печати" тщетно пыталась прохрипеть сообщение пассажирам в неработающий микрофон. В результате кондукторша второго вагона отправилась разведывать ситуацию, вернувшись через минут пять, заявила: "Там что-то у неё перегорело, поезжайте дальше как хотите" (это точная цитата). И так практически каждый день. Более или менее приемлемо функционирует только двадцатый маршрут с относительно новым и вместительным подвижным составом.

Отдельным словом хочется отметить тринадцатый маршрут. Мало того, что из-за постоянных технических проблем трамвая может не быть по 2 часа, так ещё он любит "одаривать" пассажиров утренними сюрпризами в виде одновагонных БКМов. В 934-ом вагоне от постоянной давки даже промежуток между стёклами (не знаю, как он называется) треснут, двери продавлены, поручни шатаются. Сколько ещё это терпеть? Иного транспорта на некоторых участках Ставропольской нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Интересно, почему Вы считаете, что АКСМ должен быть удобным трамваем?
Их купили во время вояжа в Минск. Там они, видимо, считаются трамваями. Меня в нем радует очень немного вещей, в отличие от 71-623. Двери продавлены из-за конструктивного недостатка, как мне кажется, так как я не смог их отрегулировать ни одной за полгода, а потом махнул рукой, тем более, что удобно крутить только третью дверь, а через месяц почему-то опять надо крутить тяги. В других городах на фото они также вдавлены и прибытие к нам специалистов БКМ не исправило положения. "Ну не смогла я, не смогла"
Кстати, когда придут в Самару еще двадцать Рыжих, думаете, изменится обстановка?
И не верится, что именно вагоны только на 4 маршруте постоянно ломаются.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2016 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 21:48
Сообщения: 82
T3RF №1205 оказывается вернулся на пути


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2016 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
На 935 заменены 2-й и 4-й самоотопители от бульбашей на ТРО.
Изменения схемы подключения минимальны - исключается токовое реле на 24В вентилятор самоотопителя.
По ощущениям, салон нагревается быстрее :-)
За 15 минут 1-й и 3-й самоотопитель дважды отключались на обдув ТЭНов, ТРО работали без остановок.
Если не останавливаться, то после замены оставшихся 34 самоотопителей можно получить идеальную работу 4-х ТРОшек в одном вагоне - каждая отключает только себя, а не группу.
p.s. Хотя, уже весна...

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Ср фев 24, 2016 14:13 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
812 одиночкой работает.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2016 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Появилась новость, что в Ташкенте в мае этого года закрывают трамвайное движение, а подвижный состав будут распродавать.
У наших городских властей есть шанс приобрести по дешёвке 18 штук почти новых ( 2011-12 годов выпуска ) чешских полунизкопольных трамваев "Варио ЛФ" ( даже с кондиционерами ).

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2016 05:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Нам в городе паноптикума не хватает - по чуть-чуть всех вагонов со всего мира.
И так десять моделей, голова кругом идет, когда запчасти заказываешь, и еще одну чешскую ТрСУ. Я против, да и денег нет у города, ЧМ-2018, думаю, на Т-3 развезем

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2016 08:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
CptLop писал(а):
Появилась новость, что в Ташкенте в мае этого года закрывают трамвайное движение, а подвижный состав будут распродавать.
У наших городских властей есть шанс приобрести по дешёвке 18 штук почти новых ( 2011-12 годов выпуска ) чешских полунизкопольных трамваев "Варио ЛФ" ( даже с кондиционерами ).

Хватит секонд хенд покупать донашивать за другими


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2016 12:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Космос писал(а):
Хватит секонд хенд покупать донашивать за другими

Дело не в секонд-хенде, вон, белорусские Т-3М пришлись ко двору, хоть им по 23-22 года.
Они ремонтопригодны, ТИСУ аналогична нашим, проблем с запчастями нет. Поэтому, смысл есть купить такие и в Ташкенте.
Взять Т-3R, там статики переделали на Т-3Мовские, так как запчасти на родные преобразователи стоили, как крыло Боинга.
Теперь, со всеми санкциями, брать ВариоЛФ и покупать запчасти за границей мне кажется идиотизмом.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2016 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Космос писал(а):
Хватит секонд хенд покупать донашивать за другими

Какой же секонд-хэнд, если они 2011 - 12 годов выпуска ? У нас в Самаре почти все трамваи гораздо старше. Давайте
сравним "Варио ЛФ" с его ровесниками - минскими БКМ-62103. Низкопольность у них одинаковая - 35 %. "Варио ЛФ", в
отличии от БКМов, может работать по СМЕ. То есть из этих 18 вагонов можно составить 9 штук 2-вагонных составов.
В "Варио ЛФ" - 33 сидячих места. Это на 4 больше, чем в БКМ ( 29 сидячих мест ). А ещё в ташкентских "Варио ЛФ" есть
кондиционеры. В каких из самарских трамваев есть кондиционеры или сплит-системы ?
Опыт работы с чешскими трамваями в Самаре большой, в отличии от продукции УКВЗ или БКМ. Электрооборудование "Варио ЛФ" схоже с таким же на модернизированных Татрах - Т-3Н, Т-3Е, Т-3RF.
Насчет цены. А по какой цене покупали БКМ-62103 в 2012 году ?

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2016 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
ACXAT писал(а):
Я против, да и денег нет у города, ЧМ-2018, думаю, на Т-3 развезем

Это вы про древние 2-дверные Татры 70-х годов ( особенно из Кировского депо ) ? Те, которые разваливаются на ходу ? В которых зимой не работает отопление, постоянно не открываются двери и загорается проводка ? В которых кузов и рама прогнили настолько, что при любой аварии они складываются, как "Ока" под КамАЗом ? 8-) Они до 2018 года хоть доживут ?
В Москве уже списывают КТМ-8 90-х годов выпуска ( в гораздо лучшем состоянии )и бесплатно раздают их в провинцию.
Наши власти говорили, что только для обслуживания трамвайной линии от Ж\д вокзала до нового стадиона нужно приобрести 74 новых низкопольных вагона. А на самом деле возьмут только 20 вагонов УКВЗ 71-623 в лизинг по 40 миллионов за штуку. И до сих пор ждут "таинственного инвестора", который за свои деньги отремонтирует пути и купит
новые трамваи. :wink:

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2016 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 22:30
Сообщения: 28
ACXAT писал(а):
Нам в городе паноптикума не хватает - по чуть-чуть всех вагонов со всего мира.
И так десять моделей, голова кругом идет, когда запчасти заказываешь, и еще одну чешскую ТрСУ. Я против, да и денег нет у города, ЧМ-2018, думаю, на Т-3 развезем

Я правильно понимаю, в ближайшем будущем даже в планах нет замены Т-3 на что-то более современное? Т.к. Вы недавно упомянули, что КВР больше проводиться не будет, становится совсем невесело. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2016 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
CptLop писал(а):
... Электрооборудование "Варио ЛФ" схоже с таким же на модернизированных Татрах - Т-3Н, Т-3Е, Т-3RF...

С этого места поподробнее, вижу вы в курсе, что на Варио стоит или "АСК" или "Арс-Терм".
Первому был бы рад, от второго, как г..на, отказался бы.
Третий тип - чешский. Значит, за валюту, и дорого.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2016 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
ACXAT писал(а):
С этого места поподробнее, вижу вы в курсе, что на Варио стоит или "АСК" или "Арс-Терм".

Нет, таких подробностей не знаю. Только то, что нашел в И-нете :
Цитата:
Электрическое оснащение
Есть использован тяговый привод с асинхронной передачей мощности.
Управление приводом осуществляется при помощи микропроцессора на базе IGBT техники с рекуперацией. Один инвертор предназначен для одной вагонной тележки. Оснащение размещено в крыше вагона.

Взято отсюда - http://www.pragoimex.cz/ru/page/tramvajj-variolf-198

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2016 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Тогда это схоже с выражением, что в таксопарк можно прикупить тяшачи от МЗКТ (даже внедорожные), ведь двигатели и трансмиссия схожи с газ-24 и рено-логан.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2016 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
CptLop писал(а):
Космос писал(а):
Хватит секонд хенд покупать донашивать за другими

Какой же секонд-хэнд, если они 2011 - 12 годов выпуска ? У нас в Самаре почти все трамваи гораздо старше. Давайте
сравним "Варио ЛФ" с его ровесниками - минскими БКМ-62103. Низкопольность у них одинаковая - 35 %. "Варио ЛФ", в
отличии от БКМов, может работать по СМЕ. То есть из этих 18 вагонов можно составить 9 штук 2-вагонных составов.
В "Варио ЛФ" - 33 сидячих места. Это на 4 больше, чем в БКМ ( 29 сидячих мест ). А ещё в ташкентских "Варио ЛФ" есть
кондиционеры. В каких из самарских трамваев есть кондиционеры или сплит-системы ?
Опыт работы с чешскими трамваями в Самаре большой, в отличии от продукции УКВЗ или БКМ. Электрооборудование "Варио ЛФ" схоже с таким же на модернизированных Татрах - Т-3Н, Т-3Е, Т-3RF.
Насчет цены. А по какой цене покупали БКМ-62103 в 2012 году ?

Вы думаете цена по карману за них будет? то что Самара город чешских трамваев это всё хорошо но я думаю после Татр это время закончится


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2016 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
CptLop писал(а):
ACXAT писал(а):
Я против, да и денег нет у города, ЧМ-2018, думаю, на Т-3 развезем


В Москве уже списывают КТМ-8 90-х годов выпуска ( в гораздо лучшем состоянии )и бесплатно раздают их в провинцию.

:wink:
ну вот этих подачек точно не надо :D я так думаю что нам и этот чемпионат мало поможет сделают одну дорогу МШ по которой будут ездить основная масса к стадиону для галочки и всё! хотя я был против линии трамвая туда


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2016 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
ACXAT писал(а):
И так десять моделей, голова кругом идет, когда запчасти заказываешь, и еще одну чешскую ТрСУ. Я против, да и денег нет у города, ЧМ-2018, думаю, на Т-3 развезем

Цитата:
вон, белорусские Т-3М пришлись ко двору, хоть им по 23-22 года.
Заказывали — получайте! Кроме корытополых Варио, у них как раз есть ещё вполне годные Tatra T6B5 в количестве 35 штук:

http://transphoto.ru/photo/809997/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2016 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
CptLop писал(а):
Насчет цены. А по какой цене покупали БКМ-62103 в 2012 году ?
Если память не изменяет, по ~14 млн. российских р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2304 ]  На страницу Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB