Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт апр 16, 2024 16:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2304 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 116  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 15:57 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Сегодня ехал в вагоне 835. Он отКВРен, идет весьма мягко. Но на крыше ближе к корме какая-то штуковина появилась. :?
http://samaratrans.info/forum/viewtopic.php?p=32853#32853


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 17:29 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
MASHINIST писал(а):
Сегодня ехал в вагоне 835. Он отКВРен, идет весьма мягко. Но на крыше ближе к корме какая-то штуковина появилась. :?

Не понял, он один, без 834?
Цитата:

Ух епт! Неужели это то, о чем я думаю??? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 18:42 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Могли бы и мотор-генератор убрать нах. Тогда трамвай в шумности стало бы невозможно упрекнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 09:00 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Pro-man писал(а):
Ух епт! Неужели это то, о чем я думаю??? :shock:
Если думаешь, что там статические пробразователи, то нет. МГ шумит еще как!


Последний раз редактировалось Машинист Сб янв 12, 2008 09:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 01:36 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
MASHINIST писал(а):
Если думаешь, что там статические пробразователи, то нет. МГ шумит еще как!

Нууу, такого от нашего ТТУ разве дождешься? :) Скорее всего реостаты на крышу вынесли и все. Может, радиореакторы еще. Но все равно - прогресс. Вот только нахрена и с чего это вдруг? :shock:

ЗЫ: Сегодня видел этот вагон мельком и мне показалось, что у него еще что-то не то с тележками. Надо будет повнимательнее глянуть, может показалось просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 18:30 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
2162 и 2119 отТекРемены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 19:18 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Pro-man писал(а):
Сегодня видел этот вагон мельком и мне показалось, что у него еще что-то не то с тележками. Надо будет повнимательнее глянуть, может показалось просто.

Нет, все там как обычно, просто у него обе тележки целиком выкрашены в серый цвет. Раньше при КВР/ТР только колеса красили в красно-белый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 02:46 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Видели эту красоту? Еще два УТМа в Москве:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=44596
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=44614
Особенно 3202 уж больно эффектный 8-)

Может и нам такие обрыбятся рано или поздно? :) :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 09:38 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Pro-man писал(а):
Видели эту красоту? Еще два УТМа в Москве:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=44596
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=44614
Особенно 3202 уж больно эффектный 8-)
А мне что-то наоборот бело-красный 3201 больше понравился. Дело вкуса :)

Pro-man писал(а):
Может и нам такие обрыбятся рано или поздно? :) :?
Да уж, с нынешним мэром, и его прихвотнями типа графского обрыбятся :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Pro-man писал(а):
Особенно 3202 уж больно эффектный 8-)


Интересно, а что за техника с надписью "Вагонмаш" у него на заднем фоне стоит???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 18:36 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Сергей писал(а):
Интересно, а что за техника с надписью "Вагонмаш" у него на заднем фоне стоит???

Дык, уже "легендарный" 71-630 за номером 3100 :) :
http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=567
Там и в комментах про него упоминают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 01:23 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
825, 2172, 770 с квадратными колесами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 16:01 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
2045-2046 отКВРен (как обычно, не Т3Е). Сегодня по 25.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 02:06
Сообщения: 78
ROOT писал(а):
825, 2172, 770 с квадратными колесами.

Я здесь новенький, что такое квадратные колёса?

_________________
Любимые маршруты: 4, 20, 22, 23


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 01:00 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Максим писал(а):
ROOT писал(а):
825, 2172, 770 с квадратными колесами.

Я здесь новенький, что такое квадратные колёса?

Значит колеса давно не обтачивались, поверхность имеет не круглую форму, вагон сильно вибрирует при движении. Хотя причина вибрации может быть и не только в колесах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 01:04 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Максим писал(а):
ROOT писал(а):
825, 2172, 770 с квадратными колесами.

Я здесь новенький, что такое квадратные колёса?

Значит колеса давно не обтачивались, поверхность имеет не круглую форму, вагон сильно вибрирует при движении. Хотя причина вибрации может быть и не только в колесах.


Жаргонизм т.е. :)

Как правило, причина - практически всегда необточенные колпары.
Мягкость поездки в вагоне после нормального КВР сравнима с поездкой в иномарке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 01:25 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Как правило, причина - практически всегда необточенные колпары.

А также волнообразный износ путей, который провоцирует образование "лысок" на колесах, которые, в свою очередь, провоцируют дальнейший износ путей. Замкнутый круг, первопричина которого - изъян в конструкции тележек Т3.
Цитата:
Мягкость поездки в вагоне после нормального КВР сравнима с поездкой в иномарке.

Ключевое слово здесь - "нормального" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 03:21 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Как правило, причина - практически всегда необточенные колпары.

А также волнообразный износ путей


Их надо шлифовать.

Цитата:
первопричина которого - изъян в конструкции тележек Т3.


Причин тут много. На тр.ру обсуждали - обсуждали, конкретно сказать, что Т3 или песок на путях во всем виноваты нельзя. Эта проблема есть и на ЖД.

Но рецепт известен: если путь шлифовать, то лишнего шума и вибрации не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 03:31 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Но рецепт известен: если путь шлифовать, то лишнего шума и вибрации не будет.

А если не эксплуатировать вагоны Т3, то не надо будет ни шлифовать, ни обтачивать ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 03:39 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
А если не эксплуатировать вагоны Т3, то не надо будет ни шлифовать, ни обтачивать ничего.


На Железной дороге Т3 не эксплуатируются. Но эта проблема есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2304 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 116  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB