Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Подвижной состав http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=1013 |
Страница 1 из 116 |
Автор: | Машинист [ Сб ноя 25, 2006 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Подвижной состав |
У меня давно возник вопрос. У обоих вагонов системы 1199-1200 (а может быть и у каких-то еще) люки на крыше узкие, а лестница находится перед средней дверью. Всегда думал, что когда на T3SU стали делать узкие люки, и лестницу назад вернули, т.е. у всех трехдверных вагонов T3SU с широкими люками лестница перед средней дверью, а у вагонов с узкими люками - перед задней. А здесь какое-то исключение получается. Подскажите, в чем дело, пожалуйста! |
Автор: | Машинист [ Сб ноя 25, 2006 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А сегодня видел, что и у 1189+1190 то же самое. Почему-то раньше не замечал. |
Автор: | Pro-man [ Вс ноя 26, 2006 04:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно у всех широколюких 3-хдверных вагонов (выпускались кажется до 1982 г. включительно) лестница у средней двери, а у всех узколюких (после 1982 года) - у задней двери. Завтра посмотрю по фотографиям точнее, просто раньше никогда не обращал внимания. |
Автор: | Машинист [ Вс ноя 26, 2006 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): Возможно у всех широколюких 3-хдверных вагонов (выпускались кажется до 1982 г. включительно) лестница у средней двери, а у всех узколюких (после 1982 года) - у задней двери. Завтра посмотрю по фотографиям точнее, просто раньше никогда не обращал внимания.
В том-то и дело, что я тоже так раньше думал. Оказывается есть и узколюкие с лестницей перед средней дверью, но наверно их мало. В Самаре видел только у 1189+1190 и 1199+1200. |
Автор: | ROOT [ Пн окт 29, 2007 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): 2079-2080 отТекРемена, притом бортовой номер написан красивым новым шрифтом.
А сегодня уже АнтиГриппин |
Автор: | ROOT [ Вс ноя 04, 2007 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
2169-2170 ТР 09.2007 - в очень хорошем состоянии, печки работают прекрасно. |
Автор: | ROOT [ Вс ноя 25, 2007 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
792 - девственный, октябрь 2007 2053-2054 тоже отТекРемили. |
Автор: | Сергей [ Пн ноя 26, 2007 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ехал в субботу на 2129-2130 - дергает при трогании, а едет нормально! |
Автор: | Машинист [ Вт ноя 27, 2007 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей писал(а): Ехал в субботу на 2129-2130 - дергает при трогании, а едет нормально!
Скорее всего произошло "припаивание" контакта одного из пальцев ускорителя к токосъемному кольцу из-за перегрузки. Группа резисторов закорачивается, и разгон и торможение становятся безреостатными. Это и проявляется в виде резких толчков. На системе это обычно не так выражено, т.к. исправный вагон сдерживает толчки неисправного. |
Автор: | ROOT [ Пн дек 03, 2007 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
2096 - текрем 10/2007. |
Автор: | ROOT [ Пт дек 07, 2007 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
2085-2086 - тек.рем. октябрь 2007. |
Автор: | ROOT [ Пт дек 14, 2007 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
766 с квадратными колёсами. В 2079-2080 (тек.рем. октябрь 2007(!)) при проезде секционов и пересечек выключается свет в салоне. |
Автор: | Машинист [ Пт дек 14, 2007 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): В 2079-2080 (тек.рем. октябрь 2007(!)) при проезде секционов и пересечек выключается свет в салоне.
Ну такое во многих вагонах есть. |
Автор: | ROOT [ Сб дек 15, 2007 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
MASHINIST писал(а): ROOT писал(а): В 2079-2080 (тек.рем. октябрь 2007(!)) при проезде секционов и пересечек выключается свет в салоне. Ну такое во многих вагонах есть. В каких? Я уже лет 6 такого не встречал, если не больше. |
Автор: | vitek163 [ Сб дек 15, 2007 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): MASHINIST писал(а): ROOT писал(а): В 2079-2080 (тек.рем. октябрь 2007(!)) при проезде секционов и пересечек выключается свет в салоне. Ну такое во многих вагонах есть. В каких? Я уже лет 6 такого не встречал, если не больше. тоже встречал |
Автор: | ROOT [ Пт янв 04, 2008 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
2161 свеженький |
Автор: | Pro-man [ Пт янв 04, 2008 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): MASHINIST писал(а): ROOT писал(а): В 2079-2080 (тек.рем. октябрь 2007(!)) при проезде секционов и пересечек выключается свет в салоне. Ну такое во многих вагонах есть.Я уже лет 6 такого не встречал, если не больше. Да есть, есть такие. Сдается мне, что это из-за того, что в них нет п/п инверторов в цепях освещения салонов. Хотя, помнится, начальник КТД говорил, что они давно уже на всех вагонах стоят. Видимо, не на всех. Но все равно их "подавляющее меньшинство". |
Автор: | vitek163 [ Вт янв 08, 2008 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
заметил такой факт - что при проезде троллейбусных "путей" в трамваях СТД свет (видимо из аккумуляторов) горит еще сильнее, чем при нормальном токе, а в вагонах КТД свет вырубается полностью(видимо аккумуляторы на них сдохшие) (но это все предположения ) |
Автор: | ROOT [ Вт янв 08, 2008 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
vitek163 писал(а): заметил такой факт - что при проезде троллейбусных "путей" в трамваях СТД свет (видимо из аккумуляторов) горит еще сильнее, чем при нормальном токе, а в вагонах КТД свет вырубается полностью(видимо аккумуляторы на них сдохшие)
(но это все предположения ) В каких вагонах КТД свет вырубается? Кроме 2079-2080 после ТР? |
Автор: | vitek163 [ Ср янв 09, 2008 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
я не записываю) |
Страница 1 из 116 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |