Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Подвижной состав
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=1013
Страница 1 из 116

Автор:  Машинист [ Сб ноя 25, 2006 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Подвижной состав

:?: У меня давно возник вопрос. У обоих вагонов системы 1199-1200 (а может быть и у каких-то еще) люки на крыше узкие, а лестница находится перед средней дверью. Всегда думал, что когда на T3SU стали делать узкие люки, и лестницу назад вернули, т.е. у всех трехдверных вагонов T3SU с широкими люками лестница перед средней дверью, а у вагонов с узкими люками - перед задней. А здесь какое-то исключение получается. :? Подскажите, в чем дело, пожалуйста!

Автор:  Машинист [ Сб ноя 25, 2006 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

А сегодня видел, что и у 1189+1190 то же самое. Почему-то раньше не замечал.

Автор:  Pro-man [ Вс ноя 26, 2006 04:14 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно у всех широколюких 3-хдверных вагонов (выпускались кажется до 1982 г. включительно) лестница у средней двери, а у всех узколюких (после 1982 года) - у задней двери. Завтра посмотрю по фотографиям точнее, просто раньше никогда не обращал внимания.

Автор:  Машинист [ Вс ноя 26, 2006 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
Возможно у всех широколюких 3-хдверных вагонов (выпускались кажется до 1982 г. включительно) лестница у средней двери, а у всех узколюких (после 1982 года) - у задней двери. Завтра посмотрю по фотографиям точнее, просто раньше никогда не обращал внимания.

В том-то и дело, что я тоже так раньше думал. Оказывается есть и узколюкие с лестницей перед средней дверью, но наверно их мало. В Самаре видел только у 1189+1190 и 1199+1200.

Автор:  ROOT [ Пн окт 29, 2007 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
2079-2080 отТекРемена, притом бортовой номер написан красивым новым шрифтом.


А сегодня уже АнтиГриппин :)

Автор:  ROOT [ Вс ноя 04, 2007 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

2169-2170 ТР 09.2007 - в очень хорошем состоянии, печки работают прекрасно.

Автор:  ROOT [ Вс ноя 25, 2007 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

792 - девственный, октябрь 2007

2053-2054 тоже отТекРемили.

Автор:  Сергей [ Пн ноя 26, 2007 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ехал в субботу на 2129-2130 - дергает при трогании, а едет нормально!

Автор:  Машинист [ Вт ноя 27, 2007 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей писал(а):
Ехал в субботу на 2129-2130 - дергает при трогании, а едет нормально!

Скорее всего произошло "припаивание" контакта одного из пальцев ускорителя к токосъемному кольцу из-за перегрузки. Группа резисторов закорачивается, и разгон и торможение становятся безреостатными. Это и проявляется в виде резких толчков. На системе это обычно не так выражено, т.к. исправный вагон сдерживает толчки неисправного.

Автор:  ROOT [ Пн дек 03, 2007 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

2096 - текрем 10/2007.

Автор:  ROOT [ Пт дек 07, 2007 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

2085-2086 - тек.рем. октябрь 2007.

Автор:  ROOT [ Пт дек 14, 2007 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

766 с квадратными колёсами.


В 2079-2080 (тек.рем. октябрь 2007(!)) при проезде секционов и пересечек выключается свет в салоне. :?

Автор:  Машинист [ Пт дек 14, 2007 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
В 2079-2080 (тек.рем. октябрь 2007(!)) при проезде секционов и пересечек выключается свет в салоне. :?

Ну такое во многих вагонах есть.

Автор:  ROOT [ Сб дек 15, 2007 00:58 ]
Заголовок сообщения: 

MASHINIST писал(а):
ROOT писал(а):
В 2079-2080 (тек.рем. октябрь 2007(!)) при проезде секционов и пересечек выключается свет в салоне. :?

Ну такое во многих вагонах есть.


В каких? :shock:
Я уже лет 6 такого не встречал, если не больше.

Автор:  vitek163 [ Сб дек 15, 2007 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
MASHINIST писал(а):
ROOT писал(а):
В 2079-2080 (тек.рем. октябрь 2007(!)) при проезде секционов и пересечек выключается свет в салоне. :?

Ну такое во многих вагонах есть.


В каких? :shock:
Я уже лет 6 такого не встречал, если не больше.


тоже встречал

Автор:  ROOT [ Пт янв 04, 2008 01:42 ]
Заголовок сообщения: 

2161 свеженький :)

Автор:  Pro-man [ Пт янв 04, 2008 01:50 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
MASHINIST писал(а):
ROOT писал(а):
В 2079-2080 (тек.рем. октябрь 2007(!)) при проезде секционов и пересечек выключается свет в салоне. :?
Ну такое во многих вагонах есть.
В каких? :shock:
Я уже лет 6 такого не встречал, если не больше.

Да есть, есть такие. Сдается мне, что это из-за того, что в них нет п/п инверторов в цепях освещения салонов. Хотя, помнится, начальник КТД говорил, что они давно уже на всех вагонах стоят. Видимо, не на всех. Но все равно их "подавляющее меньшинство".

Автор:  vitek163 [ Вт янв 08, 2008 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

заметил такой факт - что при проезде троллейбусных "путей" в трамваях СТД свет (видимо из аккумуляторов) горит еще сильнее, чем при нормальном токе, а в вагонах КТД свет вырубается полностью(видимо аккумуляторы на них сдохшие)
(но это все предположения :) )

Автор:  ROOT [ Вт янв 08, 2008 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

vitek163 писал(а):
заметил такой факт - что при проезде троллейбусных "путей" в трамваях СТД свет (видимо из аккумуляторов) горит еще сильнее, чем при нормальном токе, а в вагонах КТД свет вырубается полностью(видимо аккумуляторы на них сдохшие)
(но это все предположения :) )


В каких вагонах КТД свет вырубается? Кроме 2079-2080 после ТР?

Автор:  vitek163 [ Ср янв 09, 2008 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

я не записываю)

Страница 1 из 116 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/