Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Подвижной состав
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=1013
Страница 114 из 116

Автор:  ACXAT [ Пн апр 04, 2016 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

ViktorRy писал(а):
Заказывали — получайте! Кроме корытополых Варио, у них как раз есть ещё вполне годные Tatra T6B5 в количестве 35 штук:

http://transphoto.ru/photo/809997/

Точно, завтра же переведу деньги.

Автор:  ViktorRy [ Вт апр 05, 2016 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Асхат, это был не сарказм...
На мой взгляд, было бы здорово, если бы самарское ТТУ выкупило у Ташкента несколько вагонов Tatra T6B5.
Большинство вагонов моложе, чем те, что были куплены в Минске: 29 вагонов 1995-98 гг.в., пять вагонов 1994 г.в., один — 1991 г.в.

Автор:  ACXAT [ Вт апр 05, 2016 05:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Ага, я себе шок северян представляю.
Ждали новых вагонов, того же 71-409, а тут полностью депо укомплектовали "квадратами"

Автор:  Космос [ Вт апр 05, 2016 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

ViktorRy писал(а):
Асхат, это был не сарказм...
На мой взгляд, было бы здорово, если бы самарское ТТУ выкупило у Ташкента несколько вагонов Tatra T6B5.
Большинство вагонов моложе, чем те, что были куплены в Минске: 29 вагонов 1995-98 гг.в., пять вагонов 1994 г.в., один — 1991 г.в.

Зачем? если им около 20 лет ? на 5 лет а потом списывать? так и будем покупать помойки донашивать и так по кругу?

Автор:  ACXAT [ Вт апр 05, 2016 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Космос писал(а):
так и будем покупать помойки донашивать и так по кругу?

Вы по-аккуратней про помойки, после т-3, т-3м самый ремонтнопригодный вагон в самаре.

Автор:  Маркикокик [ Вт апр 05, 2016 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

КТМ-5 тоже ремонтопригоден, и только благодаря этому добрая половина трамвайных хозяйств СНГ всё ещё существуют. Однако это не мешает ему быть помойкой (кроме редких случаев модернизаций). Но "квадрат" не помойка (да даже Т3 не помойка), в нём удобно ехать, он плавный, экономичный, и окна в нём большие. Только штатное отопление ни к чёрту.

Автор:  CptLop [ Вт апр 05, 2016 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

ViktorRy писал(а):
Кроме корытополых Варио, у них как раз есть ещё вполне годные Tatra T6B5 в количестве 35 штук

Из них только 12 исправных. http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=221&mid=28 Причем, ташкентским Татрам по 20-25 лет, а срок службы трамвая - 16-20 лет. Учитывая еще уровень обслуживания в ташкентских депо ( они уже 2 трамвая "Варио ЛФ"
угробили ), ташкентские Татры - это металлолом на колесах.
Ташкентские КТМ-19 2007-08 годов выпуска в Самаре тоже не нужны. Из приличного ПС в Ташкенте есть только 18 штук исправных 5-летних чешских полунизкопольных трамваев "Варио ЛФ" с кондиционерами.

Автор:  CptLop [ Вт апр 05, 2016 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

ACXAT писал(а):
Ждали новых вагонов, того же 71-409

Очень надеюсь, что УТМ 71-409 в Самару даже не привезут. Этот екатеринбургский 3-секционный "уродец" стоит, как 3-4 обычных
трамвайных вагонов типа усть-катавских 71-623 или тверских 71-911 "Сити Стар" ( длиной 16,5 метров с 33 сидячими местами ), при этом имеет длину 21,5 метр и 40 сидячих мест ( как у вагона Татра Т-6 ).
Но его главный недостаток - это минимальный радиус поворота - 25 метров. У нас в Старом городе от Хлебной площади до Красноармейской ширина улиц между домами - 24 метра. То есть на маршрутах № 1, 3, 5, 15, 16 и 20 трамвай 71-409 использовать
нельзя.
От этого трамвая уже отказались Москва и сам Екатеринбург, Волгоград и Нижний Новгород тоже от него не в восторге.
Цитата:
Мнения по поводу качества трамваев разошлись. Как рассказали Порталу 66.ru в пресс-службе мэрии, комитет по транспорту нашел кучу недостатков.
Пресс-служба администрации Екатеринбурга:
— Недостатки касались безопасности эксплуатации, удобства эксплуатации и обслуживания, комфорта для водителей, кондукторов и пассажиров трамваев и даже качества изготовления вагонов, представленных для испытания.

Автор:  Космос [ Вт апр 05, 2016 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

ACXAT писал(а):
Космос писал(а):
так и будем покупать помойки донашивать и так по кругу?

Вы по-аккуратней про помойки, после т-3, т-3м самый ремонтнопригодный вагон в самаре.
я так выразился из за возраста, я понимаю им было 5 лет, но закупать то у чего срок эксплуатации заканчивается завтра смысла не вижу

Автор:  ViktorRy [ Ср апр 06, 2016 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

CptLop писал(а):
Но его главный недостаток - это минимальный радиус поворота - 25 метров.
Вот это действительно серьёзный момент: у нас во всех депо и на конечных станциях повсеместно уложены кривые радиусом 20 м, за исключением станций на концах линий с петлевой топологией путей (ст. 3, 4, 7, 8).

Автор:  ACXAT [ Ср апр 06, 2016 05:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

CptLop писал(а):
Очень надеюсь, что УТМ 71-409 в Самару даже не привезут...

Вынужден Вас огорчить. Вчера утром сказали, что
Цитата:
вчерась в вашу сторону отправилась скорбная процессия, груженная кусками 409-го вагона

Автор:  Космос [ Ср апр 06, 2016 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

В ктд? :D

Автор:  ACXAT [ Ср апр 06, 2016 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Космос писал(а):
В ктд? :D

в ТД-1

Автор:  CptLop [ Ср апр 06, 2016 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

ACXAT писал(а):
Вынужден Вас огорчить. Вчера утром сказали, что
Цитата:
вчерась в вашу сторону отправилась скорбная процессия, груженная кусками 409-го вагона

Не в нашу, а в вашу. Ну, желаю вам удачи в испытаниях этого трамвая ( а она вам понадобится 8-) ). На каком маршруте будете его испытывать ?
Кстати, а по каким причинам трамвай 71-409 не работает на линиях в Волгограде с сентября 2015 года, а в Нижнем Новгороде - с марта 2016 года ?
Вот большая статья о недостатках трамваев 71-407 и 71-409, выявленных при испытаниях в Екатеринбурге: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-431611.html
Вот, например, ширина прохода в средней секции ( слева видна тепловая пушка ).
Изображение
З.Ы. Интересно, а пришедшие новые трамваи УКВЗ 71-623 будут работать одиночками или их соединят в 2-вагонные СМЕ ?
И на каких маршрутах они будут работать ?

Автор:  Космос [ Ср апр 06, 2016 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

на :tram: 7 СМЕ из Т6В5 неожиданно

Автор:  ACXAT [ Ср апр 06, 2016 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

CptLop писал(а):
Не в нашу, а в вашу. ...
З.Ы. Интересно, а пришедшие новые трамваи УКВЗ 71-623 будут работать одиночками или их соединят в 2-вагонные СМЕ ?

Я процитировал человека из Ебурга, так, что "в вашу" к месту.
Их уже собирают в системы. 4 вагона из 11 сцеплены. 939-940, 941-942.
938 будет доработан и тоже когда-то сцепится с кем-нить

Автор:  CptLop [ Ср апр 06, 2016 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

ACXAT писал(а):
Я процитировал человека из Ебурга, так, что "в вашу" к месту.

Вы же сами говорили, что трамвай 71-409 придет в Городское депо. А в мою сторону ближе Кировское. Хотя логичнее было бы отправить его в Северное депо, где уже собраны все екатеринбургские УТМы.
А на какие маршруты планируют 2-вагонные СМЕ из вагонов 71-623 ?

Автор:  ACXAT [ Чт апр 07, 2016 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

CptLop писал(а):
Вы же сами говорили, что...

Внимательнее, говорили мне, а глядя из Ебурга на отьезжающий трейлер в сторону Самары можно ошибиться про точку назначения.
Разгружать будут в ГТД, эксплуатация в СТД.
Насчет маршрутов. Не знаю, да особо не напрягаюсь, мое дело ремонт

Автор:  ACXAT [ Пт апр 08, 2016 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Привезли 71-409, разгрузили, соединили.

Автор:  Pro-man [ Пт апр 08, 2016 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

CptLop писал(а):
В Москве уже списывают КТМ-8 90-х годов выпуска ( в гораздо лучшем состоянии )

Бюджет Москвы на несколько порядков больше бюджета всей Самарской области, не то что Самары.
Цитата:
и бесплатно раздают их в провинцию.

ЛОЛШТО?!
Цитата:
А на самом деле возьмут только 20 вагонов УКВЗ 71-623 в лизинг по 40 миллионов за штуку.

Устал уже повторять одно и тоже.
20 вагонов берут только в этом году и это не по программе ЧМ-2018, а плановое обновление ПС за счет областного бюджета.
К чемпионату будут закупаться трехсекционники и четырехосники, закупка ЗА ФЕДЕРАЛЬНОЕ БАБЛО в 2016-2018 годах.
Компрендо эсто?
Цитата:
на Варио стоит или "АСК" или "Арс-Терм".

Да откуда на Варио российское э/о, там все чешское должно быть.
Цитата:
Очень надеюсь, что УТМ 71-409 в Самару даже не привезут.

Уже привезли. Не далее, чем вчера.
Цитата:
Но его главный недостаток - это минимальный радиус поворота - 25 метров. У нас в Старом городе от Хлебной площади до Красноармейской ширина улиц между домами - 24 метра. То есть на маршрутах № 1, 3, 5, 15, 16 и 20 трамвай 71-409 использовать
нельзя.

Бред сивой кобылы.
Цитата:
От этого трамвая уже отказались Москва и сам Екатеринбург, Волгоград и Нижний Новгород тоже от него не в восторге.

Выбирать трехсекционники нам все равно придется только из двух вариантов - либо 71-633, либо 71-409. Третий российский вариант 71-931, НЯЗ, даже не рассматривается в качестве возможного кандидата. "Метелица" пролетает, т.к. мы теперь поддерживаем отечественного производителя.
Цитата:
А на какие маршруты планируют 2-вагонные СМЕ из вагонов 71-623 ?

А так непонятно, что на маршрутах Городского трамвайного депо? Или надо все разжевывать?

Страница 114 из 116 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/