Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Подвижной состав http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=1013 |
Страница 115 из 116 |
Автор: | Маркикокик [ Пт апр 08, 2016 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав |
Pro-man писал(а): Выбирать трехсекционники нам все равно придется только из двух вариантов - либо 71-633, либо 71-409. И от этого 409 не стал ни на йоту лучше.Цитата: Третий российский вариант 71-931, НЯЗ, даже не рассматривается в качестве возможного кандидата. В чём проблема рассмотреть?
|
Автор: | CptLop [ Пт апр 08, 2016 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав |
Pro-man писал(а): CptLop писал(а): В Москве уже списывают КТМ-8 90-х годов выпуска и бесплатно раздают их в провинцию. ЛОЛШТО?! Не верите что ли ? Цитата: 16 марта мэр Москвы подписал распоряжение о передаче десяти снятых с линии трамваев в Тверь. Это будут вагоны модели 71-608 КМ 1995-1998 годов выпуска. Общественные деятели Твери ещё в сентябре прошлого года обратились в столицу с просьбой отдать их городу ненужные трамваи. В результате им совместно с местной администрацией удалось договориться о предоставлении вагонов бесплатно, сообщает inform69.ru. Напомним, что в Москве значительно обновили трамвайный парк современным транспортом, в результате чего отказались от использования вагонов модели 71-608 КМ, которые находятся в рабочем состоянии. В то время как в других городах средств на приобретение новых трамваев часто не хватает, и «отказники» пришлись бы как раз к месту. Первыми, кто догадался попросить отдать ненужный транспорт, оказались общественники Твери. Следом последовали просьбы из Томска, Омска и Смоленска. При этом смоленским властям повезло меньше — у них за бывшие в употреблении трамваи попросили деньги. Как сообщает SmolDaily, покупка обойдётся примерно в 10 миллионов рублей за 10 вагонов. Всего в запасе у Москвы остаётся около 65 вагонов, готовых к передаче. http://tr.ru/news/1058-tver-pervoy-poluchit-tramvai-ot-kotoryh-otkazalis-v-moskve |
Автор: | CptLop [ Пт апр 08, 2016 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав |
Pro-man писал(а): Выбирать трехсекционники нам все равно придется только из двух вариантов - либо 71-633, либо 71-409. И понятно, что выберут то, что подешевле - УТМ 71-409. В 2015 году Нижний Новгород взял в лизинг до 2018 года трамвай 71-409 за 80 миллионов ( при отпускной цене завода - 55 млн. руб.) Аналогичные УКВЗ 71-633 тверские трамваи 71-931 "Витязь" Санкт-Петербург взял в лизинг по 100 миллионов за штуку. Но, если брать удельную цену на 1 сидячее место или на 1 кв. метр салона, то тут уже ситуация будет не такая однозначная. Характеристики усть-катавского трамвая 71-633. Длина - 26 метров, 58 сидячих мест. Оснащен 2 независимыми сплит-системами с кондиционированием воздуха в кабине и в салоне ( как и тверской 71-931 "Витязь" ). 6 осей при массе 34 тонны. Характеристики екатеринбургского трамвая 71-409. Длина - 21,3 метра, 40 сидячих мест. 4 оси при массе 25 тонн. Кондиционеров нет. Цитата: отопление теперь происходит ТОЛЬКО печами, типа ЭТНА. В боковых стенках теперь ТЭНов в этой модели не будет. Всего в салоне их установлено 3-5 штук. Отсюда - http://tramekb.livejournal.com/8472.html З.Ы. Так никто и не ответил в чем преимущество 3-секционных трамваев по сравнению с 2-вагонной СМЕ из 1-секционных трамваев ? |
Автор: | ACXAT [ Пт апр 08, 2016 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав |
CptLop писал(а): З.Ы. Так никто и не ответил в чем преимущество 3-секционных трамваев по сравнению с 2-вагонной СМЕ из 1-секционных трамваев ? Я тоже не очень понимаю. Скорее, цена двух вагонов выше сочлененника за счет двух полноценных пультов и избыточности в системе управления (одиночка должна уметь быть одиночкой, ведомым, ведущим или, вообще, адекватно реагировать, когда ее за зад дергают в режиме челнока)... |
Автор: | CptLop [ Пт апр 08, 2016 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав |
Pro-man писал(а): К чемпионату будут закупаться трехсекционники и четырехосники, закупка ЗА ФЕДЕРАЛЬНОЕ БАБЛО в 2016-2018 годах. Компрендо эсто? Но абло испаньол. Какую сумму планируют дать из федерального бюджета Самаре на закупку новых трамваев ? |
Автор: | CptLop [ Пт апр 08, 2016 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав |
ACXAT писал(а): Я тоже не очень понимаю. Скорее, цена двух вагонов выше сочлененника за счет двух полноценных пультов и избыточности в системе управления Совсем наоборот. 1-секционный трамвай типа УКВЗ 71-623 или тверского 71-911 "Сити Стар" стоит 25 - 30 млн. рублей. А 3-секционник стоит, как 3 - 4 обычных вагона. Так что 2-вагонный состав получается больше по количеству мест и вместимости и гораздо дешевле 3-секционного трамвая. |
Автор: | Pro-man [ Сб апр 09, 2016 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав |
Маркикокик писал(а): Цитата: Третий российский вариант 71-931, НЯЗ, даже не рассматривается в качестве возможного кандидата. В чём проблема рассмотреть?Вопрос не по адресу, слишком высокие материи)) CptLop писал(а): Не верите что ли ? Ну в Твери ситуация с трамваем такая, что видимо Собянин их просто пожалел. В Кемеровской области Тулеев тоже в Прокопьевск и Осинники бесплатно передавал вагоны из более богатых Кемерово и Новокузнецка. Уверен, что другим городам бесплатно ничего раздавать не будут, максимум предложат купить б/у вагоны по остаточной стоимости. Цитата: Так никто и не ответил в чем преимущество 3-секционных трамваев по сравнению с 2-вагонной СМЕ из 1-секционных трамваев ? Из объективных преимуществ у них разве что 100%-но низкий пол и современный внешний вид. Потому как четырехосники у нас производятся только корытообразные, полностью низкопольных пока нет. Но при этом стоят трехсекционники гораздо дороже, в эксплуатации тоже дороже и сложнее за счет аж двух узлов сочленения, всяких нестандартных тележек и прочего. Цитата: Но, если брать удельную цену на 1 сидячее место или на 1 кв. метр салона Да забудьте вы про количество сидячих, на это вообще никто не смотрит. Цитата: Какую сумму планируют дать из федерального бюджета Самаре на закупку новых трамваев ? Наврал, не из федерального, а из областного бюджета, 1,5 млрд. рублей, но это в первоначальном варианте программы. Там вносились изменения, текущего варианта я пока не видел. Федеральные деньги идут только на строительство стадиона (560 млн. руб.), реконструкцию Московского шоссе и автодороги "Волжский - аэропорт "Курумоч" (около 11,5 млрд. руб.), а также на реставрацию зданий в историческом центре города (2,5 млрд. руб.). |
Автор: | CptLop [ Сб апр 09, 2016 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав |
Pro-man писал(а): Из объективных преимуществ у них разве что 100%-но низкий пол и современный внешний вид. Потому как четырехосники у нас производятся только корытообразные, полностью низкопольных пока нет. Кроме полунизкопольных усть-катавских 71-623 и екатеринбургских 71-407 есть довольно симпатичный минский БКМ-802 (http://bkm.by/?id_page=8&path=8_2&id_product=85) и 100% - низкопольные тверские трамваи 71-911 "Сити Стар" ( https://ru.wikipedia.org/wiki/71-911 ), которые сейчас работают в Твери и в Ростове-на-Дону. |
Автор: | ACXAT [ Сб апр 09, 2016 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав |
Нет у БКМ нормальных вагонов, даже стиля проектирования нет. Хотя, есть. Сколько не интересовался у ремонтников разных предприятий, юзающих эти гробы, ответ один: "Гараж-сервис". На девять АКСМ-62103 у меня три разные электрических схемы. Различаются как нумерацией проводов, так и панелью коммутации. про 84300 буду молчать. |
Автор: | Маркикокик [ Сб апр 09, 2016 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав |
Pro-man писал(а): Потому как четырехосники у нас производятся только корытообразные, полностью низкопольных пока нет. Отвечу Вашей любимой фразой: "ЛОЛШТО? " Ибо 71-911.
|
Автор: | CptLop [ Сб апр 09, 2016 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав |
Pro-man писал(а): Наврал, не из федерального, а из областного бюджета, 1,5 млрд. рублей, но это в первоначальном варианте программы. На 1,5 миллиарда можно купить только 15 - 20 трехсекционных трамваев. Или 50 - 60 обычных 1-секционных трамваев, из которых можно составить 25 - 30 двухвагонных составов. Но слышал уже новость, что эти средства хотят перераспределить на проектирование и строительство трамвайной линии до стадиона. http://63.ru/text/newsline/153267502043136.html |
Автор: | Pro-man [ Пн апр 11, 2016 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав |
CptLop писал(а): Кроме полунизкопольных усть-катавских 71-623 и екатеринбургских 71-407 есть довольно симпатичный минский БКМ-802 (http://bkm.by/?id_page=8&path=8_2&id_product=85) Про белорусов забудьте, не будет их. Цитата: 100% - низкопольные тверские трамваи 71-911 "Сити Стар" ( https://ru.wikipedia.org/wiki/71-911 ), которые сейчас работают в Твери и в Ростове-на-Дону. ... Отвечу Вашей любимой фразой: "ЛОЛШТО? " Ибо 71-911. Ага, в количестве аж 8 штук в одном городе и один вагон в Ростове на испытаниях. В то время как корытообразных вагонов - сотни по всей стране. Не знаю, что подумали вы, но я под фразой "полностью низкопольных пока нет" подразумевал серийное производство под конкретные заказы, а не штучное в рекламных целях. |
Автор: | Маркикокик [ Пн апр 11, 2016 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав |
9 штук - это уже хоть и мелко, но серийное. Тверь - конкретный заказ для работы на линии, рекламные цели - РнД. И мы вроде не корытополы с низкопольниками сравниваем, а червяки с поездами из 4-хосников. Покажите мне в таком случае хоть один серийный 100%-низкопольный червяк из кандидатов, если серийность является критерием. |
Автор: | Pro-man [ Пн апр 11, 2016 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав |
Маркикокик писал(а): Тверь - конкретный заказ для работы на линии Ну если вы это так называете, то ради бога. Цитата: Покажите мне в таком случае хоть один серийный 100%-низкопольный червяк из кандидатов, если серийность является критерием. По червякам альтернативы все равно никакой нет. Крупносерийно их делать никогда не будут, т.к. по ценам 60-120 млн. за штуку кроме Москвы и Питера их никто не может себе позволить (за исключением отдельных мероприятий вроде ЧМ-2018). |
Автор: | Маркикокик [ Пн апр 11, 2016 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав |
Кстати, насчёт цены - Краснодару Витязя предложили за ~68 лимонов. Что-то мне подсказывает, что при такой цене наши могли бы и поинтересоваться этим вариантом. |
Автор: | CptLop [ Пн апр 11, 2016 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав |
Pro-man писал(а): В то время как корытообразных вагонов - сотни по всей стране. Не знаю, что подумали вы, но я под фразой "полностью низкопольных пока нет" подразумевал серийное производство под конкретные заказы, а не штучное в рекламных целях. Ну, кроме модели УКВЗ 71-623, больше ни один полунизкопольный трамвай не выпускался сотнями ( т.е. серийного производства нет ). Усть-Катавский завод выпустил 255 трамваев 71-623 различных модификаций и 31 штуку 3-секционных 71-631. Екатеринбургский УВЗ - 65 трамваев 71-407 и 3 шт. 3-секционных 71-409. Минский Белкоммунмаш - 95 трамваев БКМ-62103 и 28 трехсекционных БКМ-843. Еще можно вспомнить уже закрытый санкт-петербургский ПТМЗ - 62 вагона ЛМ-2008 и сочлененные ЛВС-2005 ( 26 штук ) и ЛВС-2009 ( 10 штук ). Насчет тверского завода. У них ограничены производственные мощности. В одной статье говорилось, что они могут выпускать максимум 8 штук 1-секционных и 2 штуки 3-секционных трамваев в месяц. |
Автор: | Космос [ Пн апр 11, 2016 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав |
71-631 кстати можно рассмотреть |
Автор: | Pro-man [ Вт апр 12, 2016 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав |
Космос писал(а): 71-631 кстати можно рассмотреть Он со ступеньками в концевых секциях, т.е. не полный низкопол. Хотя планировка в нем мне гораздо больше нравится, чем в 633. |
Автор: | ACXAT [ Вт апр 12, 2016 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав |
Pro-man писал(а): Космос писал(а): 71-631 кстати можно рассмотреть Он со ступеньками в концевых секциях, т.е. не полный низкопол. Хотя планировка в нем мне гораздо больше нравится, чем в 633. Он и заводчанам, запускающим 71-623, тоже по душе. |
Автор: | CptLop [ Ср апр 13, 2016 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подвижной состав |
Pro-man писал(а): Космос писал(а): 71-631 кстати можно рассмотреть Он со ступеньками в концевых секциях, т.е. не полный низкопол. Хотя планировка в нем мне гораздо больше нравится, чем в 633. Интересно было бы их сравнить по всем параметрам. У полунизкопольного УКВЗ 71-631 больше дверей - 6, а не 4, как у УКВЗ 71-633. За счет этого меньше количество сидячих мест. У 71-631 нет сплит-системы с кондиционированием в салоне, как у 71-633. А 100-процентная низкопольность не так уж и важна. Для маломобильных граждан достаточно и одной низкопольной площадки. Например, задней, как в ЛМ-99АЭН. |
Страница 115 из 116 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |