Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Подвижной состав
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=1013
Страница 115 из 116

Автор:  Маркикокик [ Пт апр 08, 2016 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Pro-man писал(а):
Выбирать трехсекционники нам все равно придется только из двух вариантов - либо 71-633, либо 71-409.
И от этого 409 не стал ни на йоту лучше.
Цитата:
Третий российский вариант 71-931, НЯЗ, даже не рассматривается в качестве возможного кандидата.
В чём проблема рассмотреть?

Автор:  CptLop [ Пт апр 08, 2016 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Pro-man писал(а):
CptLop писал(а):
В Москве уже списывают КТМ-8 90-х годов выпуска и бесплатно раздают их в провинцию.

ЛОЛШТО?!

Не верите что ли ? :wink:
Цитата:
16 марта мэр Москвы подписал распоряжение о передаче десяти снятых с линии трамваев в Тверь. Это будут вагоны модели 71-608 КМ 1995-1998 годов выпуска.
Общественные деятели Твери ещё в сентябре прошлого года обратились в столицу с просьбой отдать их городу ненужные трамваи. В результате им совместно с местной администрацией удалось договориться о предоставлении вагонов бесплатно, сообщает inform69.ru.
Напомним, что в Москве значительно обновили трамвайный парк современным транспортом, в результате чего отказались от использования вагонов модели 71-608 КМ, которые находятся в рабочем состоянии. В то время как в других городах средств на приобретение новых трамваев часто не хватает, и «отказники» пришлись бы как раз к месту.
Первыми, кто догадался попросить отдать ненужный транспорт, оказались общественники Твери. Следом последовали просьбы из Томска, Омска и Смоленска. При этом смоленским властям повезло меньше — у них за бывшие в употреблении трамваи попросили деньги. Как сообщает SmolDaily, покупка обойдётся примерно в 10 миллионов рублей за 10 вагонов. Всего в запасе у Москвы остаётся около 65 вагонов, готовых к передаче.

http://tr.ru/news/1058-tver-pervoy-poluchit-tramvai-ot-kotoryh-otkazalis-v-moskve

Автор:  CptLop [ Пт апр 08, 2016 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Pro-man писал(а):
Выбирать трехсекционники нам все равно придется только из двух вариантов - либо 71-633, либо 71-409.

И понятно, что выберут то, что подешевле - УТМ 71-409. В 2015 году Нижний Новгород взял в лизинг до 2018 года трамвай
71-409 за 80 миллионов ( при отпускной цене завода - 55 млн. руб.) Аналогичные УКВЗ 71-633 тверские трамваи 71-931
"Витязь" Санкт-Петербург взял в лизинг по 100 миллионов за штуку.
Но, если брать удельную цену на 1 сидячее место или на 1 кв. метр салона, то тут уже ситуация будет не такая однозначная.
Характеристики усть-катавского трамвая 71-633. Длина - 26 метров, 58 сидячих мест. Оснащен 2 независимыми сплит-системами с кондиционированием воздуха в кабине и в салоне ( как и тверской 71-931 "Витязь" ). 6 осей при массе 34 тонны.
Характеристики екатеринбургского трамвая 71-409. Длина - 21,3 метра, 40 сидячих мест. 4 оси при массе 25 тонн. Кондиционеров нет.
Цитата:
отопление теперь происходит ТОЛЬКО печами, типа ЭТНА. В боковых стенках теперь ТЭНов в этой модели не будет. Всего в салоне их установлено 3-5 штук.

Отсюда - http://tramekb.livejournal.com/8472.html
З.Ы. Так никто и не ответил в чем преимущество 3-секционных трамваев по сравнению с 2-вагонной СМЕ из 1-секционных трамваев ?

Автор:  ACXAT [ Пт апр 08, 2016 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

CptLop писал(а):
З.Ы. Так никто и не ответил в чем преимущество 3-секционных трамваев по сравнению с 2-вагонной СМЕ из 1-секционных трамваев ?

Я тоже не очень понимаю.
Скорее, цена двух вагонов выше сочлененника за счет двух полноценных пультов и избыточности в системе управления (одиночка должна уметь быть одиночкой, ведомым, ведущим или, вообще, адекватно реагировать, когда ее за зад дергают в режиме челнока)...

Автор:  CptLop [ Пт апр 08, 2016 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Pro-man писал(а):
К чемпионату будут закупаться трехсекционники и четырехосники, закупка ЗА ФЕДЕРАЛЬНОЕ БАБЛО в 2016-2018 годах.
Компрендо эсто?

Но абло испаньол. :wink:
Какую сумму планируют дать из федерального бюджета Самаре на закупку новых трамваев ?

Автор:  CptLop [ Пт апр 08, 2016 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

ACXAT писал(а):
Я тоже не очень понимаю.
Скорее, цена двух вагонов выше сочлененника за счет двух полноценных пультов и избыточности в системе управления

Совсем наоборот. 1-секционный трамвай типа УКВЗ 71-623 или тверского 71-911 "Сити Стар" стоит 25 - 30 млн. рублей. А 3-секционник стоит, как 3 - 4 обычных вагона. Так что 2-вагонный состав получается больше по количеству мест и вместимости и
гораздо дешевле 3-секционного трамвая.

Автор:  Pro-man [ Сб апр 09, 2016 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Маркикокик писал(а):
Цитата:
Третий российский вариант 71-931, НЯЗ, даже не рассматривается в качестве возможного кандидата.
В чём проблема рассмотреть?

Вопрос не по адресу, слишком высокие материи))
CptLop писал(а):
Не верите что ли ?

Ну в Твери ситуация с трамваем такая, что видимо Собянин их просто пожалел. В Кемеровской области Тулеев тоже в Прокопьевск и Осинники бесплатно передавал вагоны из более богатых Кемерово и Новокузнецка. Уверен, что другим городам бесплатно ничего раздавать не будут, максимум предложат купить б/у вагоны по остаточной стоимости.
Цитата:
Так никто и не ответил в чем преимущество 3-секционных трамваев по сравнению с 2-вагонной СМЕ из 1-секционных трамваев ?

Из объективных преимуществ у них разве что 100%-но низкий пол и современный внешний вид. Потому как четырехосники у нас производятся только корытообразные, полностью низкопольных пока нет. Но при этом стоят трехсекционники гораздо дороже, в эксплуатации тоже дороже и сложнее за счет аж двух узлов сочленения, всяких нестандартных тележек и прочего.
Цитата:
Но, если брать удельную цену на 1 сидячее место или на 1 кв. метр салона

Да забудьте вы про количество сидячих, на это вообще никто не смотрит.
Цитата:
Какую сумму планируют дать из федерального бюджета Самаре на закупку новых трамваев ?

Наврал, не из федерального, а из областного бюджета, 1,5 млрд. рублей, но это в первоначальном варианте программы. Там вносились изменения, текущего варианта я пока не видел.
Федеральные деньги идут только на строительство стадиона (560 млн. руб.), реконструкцию Московского шоссе и автодороги "Волжский - аэропорт "Курумоч" (около 11,5 млрд. руб.), а также на реставрацию зданий в историческом центре города (2,5 млрд. руб.).

Автор:  CptLop [ Сб апр 09, 2016 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Pro-man писал(а):
Из объективных преимуществ у них разве что 100%-но низкий пол и современный внешний вид. Потому как четырехосники у нас производятся только корытообразные, полностью низкопольных пока нет.

Кроме полунизкопольных усть-катавских 71-623 и екатеринбургских 71-407 есть довольно симпатичный минский БКМ-802 (http://bkm.by/?id_page=8&path=8_2&id_product=85) и 100% - низкопольные тверские трамваи 71-911 "Сити Стар"
( https://ru.wikipedia.org/wiki/71-911 ), которые сейчас работают в Твери и в Ростове-на-Дону.

Автор:  ACXAT [ Сб апр 09, 2016 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Нет у БКМ нормальных вагонов, даже стиля проектирования нет.
Хотя, есть. Сколько не интересовался у ремонтников разных предприятий, юзающих эти гробы, ответ один: "Гараж-сервис".
На девять АКСМ-62103 у меня три разные электрических схемы. Различаются как нумерацией проводов, так и панелью коммутации.
про 84300 буду молчать.

Автор:  Маркикокик [ Сб апр 09, 2016 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Pro-man писал(а):
Потому как четырехосники у нас производятся только корытообразные, полностью низкопольных пока нет.
Отвечу Вашей любимой фразой: "ЛОЛШТО? :D " Ибо 71-911.

Автор:  CptLop [ Сб апр 09, 2016 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Pro-man писал(а):
Наврал, не из федерального, а из областного бюджета, 1,5 млрд. рублей, но это в первоначальном варианте программы.

На 1,5 миллиарда можно купить только 15 - 20 трехсекционных трамваев. Или 50 - 60 обычных 1-секционных трамваев, из которых
можно составить 25 - 30 двухвагонных составов.
Но слышал уже новость, что эти средства хотят перераспределить на проектирование и строительство трамвайной линии до стадиона.
http://63.ru/text/newsline/153267502043136.html

Автор:  Pro-man [ Пн апр 11, 2016 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

CptLop писал(а):
Кроме полунизкопольных усть-катавских 71-623 и екатеринбургских 71-407 есть довольно симпатичный минский БКМ-802 (http://bkm.by/?id_page=8&path=8_2&id_product=85)

Про белорусов забудьте, не будет их.
Цитата:
100% - низкопольные тверские трамваи 71-911 "Сити Стар"
( https://ru.wikipedia.org/wiki/71-911 ), которые сейчас работают в Твери и в Ростове-на-Дону.
...
Отвечу Вашей любимой фразой: "ЛОЛШТО? :D " Ибо 71-911.

Ага, в количестве аж 8 штук в одном городе и один вагон в Ростове на испытаниях. В то время как корытообразных вагонов - сотни по всей стране. Не знаю, что подумали вы, но я под фразой "полностью низкопольных пока нет" подразумевал серийное производство под конкретные заказы, а не штучное в рекламных целях.

Автор:  Маркикокик [ Пн апр 11, 2016 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

9 штук - это уже хоть и мелко, но серийное. Тверь - конкретный заказ для работы на линии, рекламные цели - РнД. И мы вроде не корытополы с низкопольниками сравниваем, а червяки с поездами из 4-хосников. Покажите мне в таком случае хоть один серийный 100%-низкопольный червяк из кандидатов, если серийность является критерием.

Автор:  Pro-man [ Пн апр 11, 2016 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Маркикокик писал(а):
Тверь - конкретный заказ для работы на линии

Ну если вы это так называете, то ради бога.
Цитата:
Покажите мне в таком случае хоть один серийный 100%-низкопольный червяк из кандидатов, если серийность является критерием.

По червякам альтернативы все равно никакой нет. Крупносерийно их делать никогда не будут, т.к. по ценам 60-120 млн. за штуку кроме Москвы и Питера их никто не может себе позволить (за исключением отдельных мероприятий вроде ЧМ-2018).

Автор:  Маркикокик [ Пн апр 11, 2016 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Кстати, насчёт цены - Краснодару Витязя предложили за ~68 лимонов. Что-то мне подсказывает, что при такой цене наши могли бы и поинтересоваться этим вариантом.

Автор:  CptLop [ Пн апр 11, 2016 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Pro-man писал(а):
В то время как корытообразных вагонов - сотни по всей стране. Не знаю, что подумали вы, но я под фразой "полностью низкопольных пока нет" подразумевал серийное производство под конкретные заказы, а не штучное в рекламных целях.

Ну, кроме модели УКВЗ 71-623, больше ни один полунизкопольный трамвай не выпускался сотнями ( т.е. серийного производства нет ).
Усть-Катавский завод выпустил 255 трамваев 71-623 различных модификаций и 31 штуку 3-секционных 71-631.
Екатеринбургский УВЗ - 65 трамваев 71-407 и 3 шт. 3-секционных 71-409.
Минский Белкоммунмаш - 95 трамваев БКМ-62103 и 28 трехсекционных БКМ-843.
Еще можно вспомнить уже закрытый санкт-петербургский ПТМЗ - 62 вагона ЛМ-2008 и сочлененные ЛВС-2005 ( 26 штук )
и ЛВС-2009 ( 10 штук ).
Насчет тверского завода. У них ограничены производственные мощности. В одной статье говорилось, что они могут выпускать максимум 8 штук 1-секционных и 2 штуки 3-секционных трамваев в месяц.

Автор:  Космос [ Пн апр 11, 2016 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

71-631 кстати можно рассмотреть

Автор:  Pro-man [ Вт апр 12, 2016 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Космос писал(а):
71-631 кстати можно рассмотреть

Он со ступеньками в концевых секциях, т.е. не полный низкопол. Хотя планировка в нем мне гораздо больше нравится, чем в 633.

Автор:  ACXAT [ Вт апр 12, 2016 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Pro-man писал(а):
Космос писал(а):
71-631 кстати можно рассмотреть

Он со ступеньками в концевых секциях, т.е. не полный низкопол. Хотя планировка в нем мне гораздо больше нравится, чем в 633.

Он и заводчанам, запускающим 71-623, тоже по душе.

Автор:  CptLop [ Ср апр 13, 2016 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвижной состав

Pro-man писал(а):
Космос писал(а):
71-631 кстати можно рассмотреть

Он со ступеньками в концевых секциях, т.е. не полный низкопол. Хотя планировка в нем мне гораздо больше нравится, чем в 633.

Интересно было бы их сравнить по всем параметрам. У полунизкопольного УКВЗ 71-631 больше дверей - 6, а не 4, как у
УКВЗ 71-633. За счет этого меньше количество сидячих мест.
У 71-631 нет сплит-системы с кондиционированием в салоне, как у 71-633.
А 100-процентная низкопольность не так уж и важна. Для маломобильных граждан достаточно и одной низкопольной площадки. Например, задней, как в ЛМ-99АЭН.

Страница 115 из 116 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/