Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Сб июл 11, 2020 17:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Место для депо
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 21:34 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Как выбирается место для депо?

Исторически сложилось - ГТД.
Густонаселенный микрорайон - СТД.

А КТД? Нельзя было его сделать в Юнгородке ( в смысле поближе к заводам, например, Фрунзе, Подшипниковый, Авиационный, Прогресс)?! Тогда нули были бы у 3, 13, 24, 25, 10, 8, 9 по 1 минуте, как у 20ки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Место для депо
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 19:53 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
ROOT писал(а):
Как выбирается место для депо?

Исторически сложилось - ГТД.
Густонаселенный микрорайон - СТД.

А КТД? Нельзя было его сделать в Юнгородке ( в смысле поближе к заводам, например, Фрунзе, Подшипниковый, Авиационный, Прогресс)?! Тогда нули были бы у 3, 13, 24, 25, 10, 8, 9 по 1 минуте, как у 20ки.


Как я понимаю в 43 году заводы были не совсем на тех местах где они стоят сейчас... А по словам моего деда, который во время ВОВ, как я с удивлением узнал недавно, некоторое время работал на каком-то из заводов в Куйбышеве, заводы частично представляли собой станки практически под открытым небом, просто сгруженные с ж/д платформ на землю... Так что я думаю КТД было уместно тогда в том месте, где было построено, просто с тех пор кое что изменилось в городе...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 27, 2006 19:58 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Я думаю, что нет. 18 завод, насколько я понимаю, никуда не переносили. (Авиационный, благодаря которому я живу в Самаре). Воронеж сюда перевезли в 1941 осенью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Немного по поводу нулей
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2006 00:50 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Немного по поводу нулей
12.06 видел кировскую систему по 24.

Кировская система на 24 - это просто нечестно.

На Советской/Победы из трамваев маршрутов 13, 24, 25 выходит основная масса людей. На 25 народ еще едет до площади (в том числе и вечером), днем - до Кировского рынка.

А народ стоял, ждал что-нибудь путёвое, а ничего не было!!! Только 24 в депо до Стахановской. Лучше бы он по 7 зашел бы или хотя бы по 13.

Заходы в депо (вечером(!), если особо не оговорено иное).
ГТД:
1,16 через Вокзал по Арцыбушевской. Мне нравится тем, что до ЖДВ доехать можно. Нужна ли однерка с 16ым дальше в город вечером, точно не знаю, но думаю, что не особо. (Тетка у меня живет на Пензенской/Дачной).
3 в депо со станции 5 через вокзал - это очень удобно тем, что до вокзала идет (я считаю стратегической задачей транспорта доставку на железнодорожный вокзал).

Заход с города - очень противно. Стоишь на площади Куйбышева, а они все идут дружно только до Полевой. (!@#$!).

5,22 с Поляны/15 - нормально, т.к. большую часть маршрута они выполняют.
А нужно ли дальше пл. Куйбышева ехать - еще вопрос. (Кондуктор северного 22 мне говорит, что до Хлебной вообще страшно ехать, тем более еще и абсолютно вбестолку.)

13 до Полевой - сказка. очень удобно, судя по забитости 13ых, когда зимой после аварии они ездили до ГТД. Я так на салют 9 мая ехал без пересадок :)

15,18 - см.3
4,23 - где-то же им надо заходить в депо :) Не все же время по кругу мотаться.

СТД:

7, 19 будничный, 20 :)))
19 выходной по 7
(Предполагается вечерний заезд 7 на десятую станцию (СТД))
24 - с Завода Тарасова. От ЗиТ всего 2 остановки до Солнечной, т.е. людей там ждет меньше, чем в сумме от Аминева до проспекта Металлургов. Я жду 24 либо на Аминева (крестная мать), либо на Колизее (дача).
Все лучше, чем заезд с 15 микрорайона (зимний график).
22. Заезд с 15 микрорайона бестолковый какой-то. Не видел, чтобы был народ.
С города по 20 - в 15ку люди домой не доедут :-(
23 с Оврага по 13+19. Не видел, чтобы было много народа (часов в 18), лучше бы его по 20ке пустили в депо.

Теперь пару (:)) слов о КТД.

Со станции 5 до КТД по Заводскому шоссе пассажиропоток нулевой. Если бы не было НОРДа (хотя есть еще ЖД институт), то днем можно было бы поделить 3ку на 3А ст.5 -Стахановская и 3Б - Стахановская - Хлебная площадь. В выходные там как-никак на Кировский рынок ездят. А эти забытые Богом дома на Кабельной могут быть вывезены как этой 3А, так и с Кировского рынка на любом транспорте.
2.
С города до КТД его можно было бы спокойно пустить днем, чтобы он помогал 4/23 во время их обеда и/или аварии. Нулевой рейс вполне оправдан.
3. Меня вполне устраивают нули 3ки как со ст.3, так и со станции 5.
7. :)
8. Со станции 4 на станцию 5 и далее по Заводскому шоссе. Раньше были рейсы с БТЭЦ на станцию 5. Это очень противно и совершенно бесполезно. На БТЭЦ после после 20.00 вообще ездить 8ке бессмысленно.
9. По 13 маршруту. (т.к. всего 1 вагон, то петрушка бы с ним)
10. По Заводскому шоссе. Больше никак.
13. КТД: в разное время суток по-разному. Вечером иногда удобно по 2ке (в 16-19). В 20 часов и позже вагоны должны ехать по 13 маршруту.
Но вообще говоря, часто бывает неудобно.
21. Дальше м. Победа он и не нужен вечером.

24. Один мат у меня это вызывает, потому что непривычно.

Суть 24/25 маршрутов: Поляна-15 мкр-н-Советская/Победы и обратно

25, а теперь и 24, при заходе с Поляны едут пустые, т.к. они особо не нужны.
25 в депо едет пустой, начиная с 15 микрорайона.
Из-за чего в хлам в выходные забиваЛИСЬ вечером системы 24? Из-за того, что 25 дружно ехали в депо.
12.06 еду в 20.30 на дачу, в 15мкрне встетил 2143-2144 по 24 в депо. На Колизее стояло человек 40 в ожидании трамвая в сторону Безымянки.

Смотришь на все маршруты КТД: они проходят через Юнгородок или находятся рядом (8, 21, 25). Так что встает вопрос о месте расположения депо. Ему самое место в Юнгородке. И место никому не нужное (для жилья место абсолютно непригодное, экология ...., иногда дорогу не перейдешь, комары какие-то большие, даже какие-то зеленоватые бывают!).
25, 8, 10, 9, 13, 3, 17, 19 могли бы выезжать на маршрут с нулевым рейсом 1-2 минуты! Это же просто прекрасно. Тем более, что Юнгородок, ровно как и пл. Куйбышева, находятся на пересечении 2 основных трамвайных веток Самары, т.е. при аварии на одной вагоны смогли бы выйти на рейс по другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Немного по поводу нулей
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2006 01:47 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Лучше бы он по 7 зашел бы или хотя бы по 13.

Ну и кому он нужен по 13-му? Я 11 числа ехал на 24-м из Юнгородка вечером. По путепроводу мы ехали вдвоем с мужиком каким-то, а дальше - 10-15 человек в вагоне. Даже один кондуктор был на систему.
ROOT писал(а):
1,16 через Вокзал по Арцыбушевской. Мне нравится тем, что до ЖДВ доехать можно. Нужна ли однерка с 16ым дальше в город вечером, точно не знаю, но думаю, что не особо.

Не нужны, тем более в выходной. Но что-то должно ездить хотя бы раз в 20 минут. И пусть лучше это будут 1,3,5 и 20.
Кстати, у 1-го есть рейсы и с Хлебной площади в депо. Насчет 15,16,18 из центра в депо точно не могу сказать, но 1 и 5 точно бывают. Идут пустыми, естественно, т.к. вечер.
ROOT писал(а):
3 в депо со станции 5 через вокзал - это очень удобно тем, что до вокзала идет (я считаю стратегической задачей транспорта доставку на железнодорожный вокзал).

Думаю, что служба движения пускала бы его по Чернореченской, если бы был заезд в депо оттуда :) Кстати вот почему его нет, мне совершенно непонятно. Хрен с нулевыми рейсами, но для собственных нужд? Те же служебные вагоны загонять. Зачем нужен перепробег через вокзал? Вопрос риторический, конечно...
ROOT писал(а):
Заход с города - очень противно. Стоишь на площади Куйбышева, а они все идут дружно только до Полевой. (!@#$!).

Причем только по Арцыбушевской, т.к. пр-т Ленина прямо снизу нельзя проезжать.
ROOT писал(а):
13 до Полевой - сказка. очень удобно

Конечно, я на них постоянно с работы езжу :D
ROOT писал(а):
22. Заезд с 15 микрорайона бестолковый какой-то. Не видел, чтобы был народ.

Они больше все-таки по 20-ке ходят.
ROOT писал(а):
С города по 20 - в 15ку люди домой не доедут :-(

Пересядут на 24 :) Или на вечернюю 5-ку :)
ROOT писал(а):
23 с Оврага по 13+19. Не видел, чтобы было много народа (часов в 18), лучше бы его по 20ке пустили в депо.

Ну уж прям! Последний 13-й по будням уходит с Оврага в 23:45, по выходным вообще до 22-х, поэтому в это время вся надежда - только на 23. К тому же Северные заканчивают намного позже Городских, даже в 1-м часу ночи можно уехать. Ну и что, что до Фадеева, все равно дальше Красных Коммунаров почти никто не ездит на 23, а если тебе нужно к Победе, то от Ставропольской можно за 10-15 минут до нее пешком дойти. Это все же лучше, чем идти пешком от Оврага Подпольщиков?
Не знаю насчет 18 часов (нулевые рейсы в это время не ходят), но вот в 21-22 часа 13-е с Оврага уходят забитые в хлам!
ROOT писал(а):
Со станции 5 до КТД по Заводскому шоссе пассажиропоток нулевой. Если бы не было НОРДа (хотя есть еще ЖД институт), то днем можно было бы поделить 3ку на 3А ст.5 -Стахановская и 3Б - Стахановская - Хлебная площадь.

Кстати, Найдус на вопрос о более длинных маршуртах ответил, что из-за постоянных сбоев движения они нецелесообразны и что даже 3-ку они одно время хотели поделить надвое (типа 17 и 18 ). Еще не вечер, может рано или поздно так и сделают :)
На мой взгляд можно было бы 18 (или 1-й) запустить даже не до Авроры, а до Стахановской. А 17 укоротить до Авроры (сделать из него 12-й). То есть что бы они были внахлест. Или 3-ку укоротить до Стахановской, а до Юнгородка пускай только 17-й ходит - тогда может хоть на нем побольше ездить станут. Особенно непонятен смысл 17-го в выходные. Если бы там не было 3-ки, то ладно, а так...
ROOT писал(а):
13. КТД: в разное время суток по-разному. Вечером иногда удобно по 2ке (в 16-19). В 20 часов и позже вагоны должны ехать по 13 маршруту. Но вообще говоря, часто бывает неудобно.

Вот сколько ездил, ни разу не видел, чтобы на нулях со Ставропольской было много народу. Зато со стороны Оврага все время забитые вагоны идут. Поэтому мое мнение - побольше нулей 13 от Оврага, особенно поздним вечером.
ROOT писал(а):
25, а теперь и 24, при заходе с Поляны едут пустые, т.к. они особо не нужны. 25 в депо едет пустой, начиная с 15 микрорайона.

Правильно, потому что после 15 мкр микрорайоны заканчиваются, начинается частный сектор, плотность населения резко уменьшается. Кому там ездить? Но зато с Поляны можно доехать до Приволжского, 14, 15, 15а. При условии, что вечером 22 почти не ходит, очень даже хорошо. А пустые идут потому что народу мало вечером. Что, по Нововокзальной больше что ли? Сомневаюсь.
ROOT писал(а):
Смотришь на все маршруты КТД: они проходят через Юнгородок или находятся рядом (8, 21, 25). Так что встает вопрос о месте расположения депо. Ему самое место в Юнгородке.

Неа, маршруты КТД, кроме 8,9,10,13,24 проходят мимо самого КТД, поэтому расположение наоборот, очень удачное! Рейс по Заводскому до Юнгородка небольшой.
Ну и потом, когда депо строилось, была только линия 3-го маршрута по Победе до пл. Кирова (там кольцо было). Чуть позже появилась линия далее через Кировский мост до Юнгородка. А в Юнгородке строились эвакуированные заводы (война шла, 1943 год).

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Немного по поводу нулей
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2006 02:40 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Лучше бы он по 7 зашел бы или хотя бы по 13.

Ну и кому он нужен по 13-му?
А так кому он нужен?

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Заход с города - очень противно. Стоишь на площади Куйбышева, а они все идут дружно только до Полевой. (!@#$!).

Причем только по Арцыбушевской, т.к. пр-т Ленина прямо снизу нельзя проезжать.

Можно, но с автоматической бабкострелкой.
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
22. Заезд с 15 микрорайона бестолковый какой-то. Не видел, чтобы был народ.

Они больше все-таки по 20-ке ходят.

Мне одинаково попадаются и те и те.
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
С города по 20 - в 15ку люди домой не доедут :-(

Пересядут на 24 :) Или на вечернюю 5-ку :)

Ну и жди этот 24 вечером. Можно попасть во время, когда оптом ходят 25.
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Не знаю насчет 18 часов (нулевые рейсы в это время не ходят), но вот в 21-22 часа 13-е с Оврага уходят забитые в хлам!

13ые с Оврага по маршруту вечером должны забиваться в хлам, ибо они нужны.
Тогда лучше северные 23 отправлять в депо от КТД.
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Со станции 5 до КТД по Заводскому шоссе пассажиропоток нулевой. Если бы не было НОРДа (хотя есть еще ЖД институт), то днем можно было бы поделить 3ку на 3А ст.5 -Стахановская и 3Б - Стахановская - Хлебная площадь.

Кстати, Найдус на вопрос о более длинных маршуртах ответил, что из-за постоянных сбоев движения они нецелесообразны и что даже 3-ку они одно время хотели поделить надвое (типа 17 и 18 ). Еще не вечер, может рано или поздно так и сделают :)

Да не дай Бог.
Толку от деления маршрутов? Аварий от этого волшебным образом меньше станет? Нет, толку от этого мало, проще разобраться с причинами аварий. Например, с Заводским шоссе разобраться, если учесть, что линия проходит практически по выделенке, то можно и что-нибудь предпринять для улучшения регулярности.
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
13. КТД: в разное время суток по-разному. Вечером иногда удобно по 2ке (в 16-19). В 20 часов и позже вагоны должны ехать по 13 маршруту. Но вообще говоря, часто бывает неудобно.

Вот сколько ездил, ни разу не видел, чтобы на нулях со Ставропольской было много народу. Зато со стороны Оврага все время забитые вагоны идут. Поэтому мое мнение - побольше нулей 13 от Оврага, особенно поздним вечером.

Народ в-основном на Школе выходит.
А 13 нужны сюда.
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
25, а теперь и 24, при заходе с Поляны едут пустые, т.к. они особо не нужны. 25 в депо едет пустой, начиная с 15 микрорайона.

Правильно, потому что после 15 мкр микрорайоны заканчиваются, начинается частный сектор, плотность населения резко уменьшается. Кому там ездить? Но зато с Поляны можно доехать до Приволжского, 14, 15, 15а. При условии, что вечером 22 почти не ходит, очень даже хорошо. А пустые идут потому что народу мало вечером. Что, по Нововокзальной больше что ли? Сомневаюсь.

Ты не так понял.
Народ садится в бОльшем количестве на участке Советская-Черемшанская, чем 15мкрн-Поляна. На Советской всегда есть народ.
Как раз Поляна - спальный микрорайон, рынок там всегда был дохлый, после 22.00 только на маршрутку надежда, людей никогда нет, ОВД номер 8 всегда стонало от этого (там знакомый 20 лет работал).
Как раз нужен трам от пятнашки до Советской/Победы.

Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Смотришь на все маршруты КТД: они проходят через Юнгородок или находятся рядом (8, 21, 25). Так что встает вопрос о месте расположения депо. Ему самое место в Юнгородке.

Неа, маршруты КТД, кроме 8,9,10,13,24 проходят мимо самого КТД, поэтому расположение наоборот, очень удачное! Рейс по Заводскому до Юнгородка небольшой.
Ну и потом, когда депо строилось, была только линия 3-го маршрута по Победе до пл. Кирова (там кольцо было). Чуть позже появилась линия далее через Кировский мост до Юнгородка. А в Юнгородке строились эвакуированные заводы (война шла, 1943 год).


Это "кроме" уж слишком большое. Рейс небольшой, но все-таки посчитай эти 18 минут в течение года.
Тем более, что очень удобно оперативно выпускать вагоны без графика к окончанию работы завода (по звонку начальства завода). Иногда ОТ не поспевает за тем, что перед праздниками рабочий день сокращается на час.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2006 03:02 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Участок 15 микрорайон-Стахановская пустой.
Иногда и Поляна-15 микрорайон.
Если за этой КТДшной системой идет СТДшная, то она набивается битком.
Понемногу выйдут на Черемшанской, Ставропольской, на болоте.
1/3 оставшихся выйдет на пр. Металлургов, остальные (кроме водителя, кондукторов и 4-5 человек) - на Советской/Победы.
Пешком оттуда часть отправится в сторону площади, часть - в прогрессовские дома (микрорайон между Советской и Пугачевской).

Народу вечером много на Советской/Победы. Иногда больше, чем днем.
Как же еще оттуда уезжать в гости, например?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Немного по поводу нулей
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2006 03:03 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Можно, но с автоматической бабкострелкой.

Ну и какая "бабкострелка" станет дежурить до 24 часов?

ROOT писал(а):
Толку от деления маршрутов? Аварий от этого волшебным образом меньше станет? Нет, толку от этого мало, проще разобраться с причинами аварий.

Толк такой, что твое любимое расписание будет лучше выполняться. Чем короче маршрут, тем меньше у него опаздания и нагоны из-за всяких там аварий и пр. и тем проще выбившиеся из графика вагоны обратно в график засунуть. Потом, не забывай, что ТТУ и службе движения на пассажиров по большому счету наплевать, для них главное - чтобы не было недоработки или переработки водителей и чтобы диспетчерам на конечных меньше работы было.
ROOT писал(а):
Это "кроме" уж слишком большое.

Кстати, про 25 забыл :)
Но на маршурты 8 (5 вагонов), 9 (1 вагон), 10 (5 вагонов), 24 (4 поезда) - всего 15 единиц выпуск. Так что в "кроме" можно включить только 13 (который ближе Юнгородка) и 25. :)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2006 21:27 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Люди на ревизорских постах по ходу дела дежурят и в ночь.
В полночь точно есть.

От того, короче маршрут или длиннее, расписание лучше выполняться не будет. Опоздания меньше не станут.
Выбившиеся из графика вагоны хрен поставишь обратно, т.к. их слишком много, если маршрут короткий. Тем более, что в Самаре проектировщик линий был человеком с головой, она более-менее симметрична.
Вот если на 3ке ликвидировать простои на Заводском шоссе (методом постановки гаишников), то до Коммунистической она дойдет в графике. Ну а дальше никакие укорачивания не помогут. Она нужна, чтобы человек с города мог добраться до м. Победа или даже на Прогресс.

Возвращаясь к теме 15+16 замечу: мини-опоздания 16 (3 минутки) могли бы скомпенсироваться нагоном по 15ке.

Вспомни, как ездят тролли 10, 13, и 12. Все ездят без графика.

А вот трамваи на участке Советская/Победы- Проспект Ленина/Полевая едут в графике.

Посчитай суммарный выпуск на 13, 24, 25, 8, 10, 9. Сравни с выпуском на 3,17,19,21. Лучше было бы и 3, 17, 19, 21 выпускать с Юнгородка.

Службе движения на пассажиров НЕ наплевать, они кладут с прибором на водителей. Про диспетчеров на станциях вообще ничего не слышал. Есть же станция 8, где ничего делать не надо, а есть дурдом - станция 2, где при аварии на любом направлении просто дурдом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 11:21 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Сегодня в 8 утра мимо меня ходили 13 и 24, а сейчас (12.20) стоит движение в сторону Кировского рынка.
Вагоны ходить не будут еще минут 30 после того, как откроется движение. Притом совершенно не важно, 8, 10 или 25 это.

Это к вопросу о зависимости регулярности движения от длины маршрута. (8, 10 - меньше 1 часа, 13, 25 - 1,5 часа, 24 еще больше, а опоздали все).

Это к вопросу о том, лучше ли 3ку делить: точка разреза - КТД.


Последний раз редактировалось ROOT Чт июн 15, 2006 13:12, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 12:47 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Так... тут опять какое-то бессвязное обсуждение пошло?.. Тема "Место для депо", обсуждаем что 30 минутный простой линии какой-то. Завели же тему "НОВОСТИ" чтобы туда все такие вещи скидывать? Продолжится флуд - тему закрою.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 22:35 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Второй момент (после длины нулей):
подъездные пути

Юнгородок: 3:
Через площадь Кирова
Через Хлебозавод
По Заводскому шоссе

КТД 3:
По 22 п/с
Заводское шоссе
по Промышленности-Аэродромной

Первый вариант позволяет оперативно выпускать вагоны из депо на Безымянку.
Вагоны могут быть выпущены по указанию ЦД. На Кировский рынок в 15 часов в конце августа, например, можно выпускать дополнительные системы по 25 из резерва. Люди там все равно сидят без дела, можно им вполне покататься с прибылью. Естественно, выпускать на замену. Потери минимальные по времени (минут 5).

Обед вполне можно устроить в столовой депо.

Оперативно выпускать вагоны на замену в городе вполне может ГТД. 15 минут до Оврага - это очень быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 23:56 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Притом совершенно не важно, 8, 10 или 25 это.

Интересно, по твоему что проще: поставить обратно в график выбившиеся из него 5 выходов 8-го маршрута (14,9 км) или 10 выходов 25 маршрута (24,6 км)?

Ну и вообще, что ты предлагаешь? Перенести Кировское депо в Юнгородок?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2006 15:54 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Проще 25 поставить в график, чем 8.
25 можно отправить по 10 или до пятнашки.
Теперь уже нечего предлагать, т.к. никто этим заниматься не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2006 23:24 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Проще 25 поставить в график, чем 8.
25 можно отправить по 10 или до пятнашки.

А чтобы 8 поставить в график, ее даже никуда отправлять не нужно - достаточно лишние 5-10 минут на кольце постоять.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 17, 2006 00:17 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Пардон, где?

8 хрен поставишь в график. Нужно отправлять до Елизарова, еще стоять должны вагоны (это вообще ужасно!!! на кольце) на ст.5 /ст.8, и то это на полчаса движение сбивает - пока они докатятся до Елизарова, пока до Юнгородка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 17, 2006 00:33 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Пардон, где?

Да хоть где. Хочешь - на БТЭЦ, хочешь - на Металлурге. И там и там по два пути, которые никогда не забиваются (как например, на Костромском или Хлебной пл.). На Металлурге вообще ни диспетчерской нет, ни обеда, стой хоть полчаса, хоть час. А на БТЭЦ водила пока может отдохнуть в ДСП.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 17, 2006 00:49 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Стоят на площади, например.
Если простоят ровно круг 8ки, то будет все отлично (относительно) :)
Если простоят 30 минут, то 2 8ки укорачиваются до Елизарова, притом одна может минут на 5 отставать от своего графика и тут уже ничего не сделаешь. Это вроде мелочь, а интервал не соблюде, вагоны не в графике.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 00:08 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Место для депо довольно неплохое (хотя лучше бы в Юнгородке), но произошла невосполнимая потеря: линия по Победе.
Если бы она сейчас была, то нулевой рейс у 25 не был бы нулевым в плане выручки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Место для депо
СообщениеДобавлено: Сб мар 06, 2010 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
Перенести Кировское депо в Юнгородок?

Кстати, почему именно депо? Не надо ничего переносить. В некоторых системах принята практика ночевки ПС на конечных станциях. Юнгородок довольно большая станция, к тому же при желании есть место для расширения. Можно частично оградить забором. Например так было сделано во Владикавказе - сначала построили большую конечную станцию "Ул. П. Морозова", затем оградили ее забором, оставив один внешний путь. Тем самым станция превратилась в ПТО, практически депо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB