Laser писал(а):
Pro-man писал(а):
Перенести Кировское депо в Юнгородок?
Кстати, почему именно депо? Не надо ничего переносить. В некоторых системах принята практика ночевки ПС на конечных станциях. Юнгородок довольно большая станция, к тому же при желании есть место для расширения. Можно частично оградить забором. Например так было сделано во Владикавказе - сначала построили большую конечную станцию "Ул. П. Морозова", затем оградили ее забором, оставив один внешний путь. Тем самым станция превратилась в ПТО, практически депо...
Можно сделать из больших трамстанций ПТО, чтобы неиспраные вагоны не таскать в депо и чтоб ночевали не в депо. Можно проложить скоростной трамвай с заходом в исторический центр и кардинально изменить транспортную ситуацию в городе. Только.вот все чаще дает о себе знать такой совковой пережиток "а как бы чего не вышло" aka нежелание брать ответственность на себя, вызванное совковым менталитетом 95% граждан.
"
Сделать "ночное депо" на Юнгородке? А как бы чего не вышло! Набигут хулиганы сожгут ПС, ночные нули нельзя будет утром/вечером полноценно как в депо осматривать а вдруг он с тележек навернется и вниз покатится и т.п. всех посодют...
Можно сделать СТ? А как бы чего не вышло! А как же СНИПы по ним нельзя строить на эстакадах и рядом с домами вдруг набигут прокуроры всех посодют а вдруг на этом месте построют центральную заставят рельсы конташку снять за расточительство лишат премии Пожизненно!
"
Я больше чем уверен, что подобные мысли в головах Больших Людей - это половина препятствий к улучшению транспорта в городе.