Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт мар 29, 2024 18:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2479 ]  На страницу Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 10:06 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
CptLop писал(а):
Pro-man писал(а):
4 и 23 тоже трогать не стоит. Хоть это и не самые популярные маршруты, но они обеспечивают беспересадочные связи там, где их не обеспечивает ни один маршрут ОТ.

Ну назовите хоть одну ? Как я уже говорил трамваи № 4 и 23 вполне заменяются трамваем № 7 и его воскресным аналогом № 11 на
участке от перекрестка Ставропольской и 22 партсъезда до а\с Аврора, трамваем № 1 - на участке от а\с Аврора до Ильинской площади и трамваем № 13 - на участке от перекрестка Ставропольской и 22 партсъезда до Ильинской площади, если его продлить
от Постникова Оврага до кольца на Тухачевского.
Только не говорите, что есть пассажиры, которые ездят на 4 или 23 трамвае с а\с Аврора до КРЦ "Звезда" или до Полевой. :wink:
С ул. Аэродромной на ул. Антонова-Овсеенко и ул. Врубеля, с ул. Арцыбушевской, просп. Ленина и ул. Врубеля на ЖДВ, ул. Урицкого и ул. Пензенскую.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 10:08 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Маркикокик писал(а):
И тоже повторюсь, что Татра Т6 и 5293 по комфортности - небо и земля. В трамвае как минимум не смердит непонятно чем.

Оффтоп конечно, но уже не первый раз от Вас слышу, что в 5293 чем-то воняет. Сколько раз ездил - не замечал.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Машинист писал(а):
С ул. Аэродромной на ул. Антонова-Овсеенко и ул. Врубеля

Вот именно про это я и говорил. Не ездят с Аэродромной на Антонова-Овсеенко на трамвае № 4, а тем более на № 23 вкруговую. Есть автобусы, идущие вверх по ул. Авроры - № 22, 35, 39, 66 ( № 22 доезжает и до ул. Врубеля около
Аэрокосмического университета ), есть автобус № 45 - от а\с Аврора по ул. Антонова-Овсеенко, есть автобус № 70 -
от ул. Аэродромной и вверх по ул. Сов. Армии.
Цитата:
с ул. Арцыбушевской, просп. Ленина и ул. Врубеля на ЖДВ, ул. Урицкого и ул. Пензенскую

Начнем с транспорта до ж\д вокзала. От перекрестка Врубеля и Московского шоссе до ж\д вокзала ездит куча троллейбусов и автобусов напрямую, от Постникова Оврага ( перекресток Врубеля и Ново-Садовой ) до ж\д вокзала по Ново-Садовой и пр. Ленина ездят автобусы № 50 и 206. Ул. Арцыбушевская находится в 250 метрах от ул. Мичурина и
в 400 метрах от ул. Агибалова, по которым ездят все троллейбусы и автобусы на ж\д вокзал.
К тому же я говорил, что вместо трамваев № 4 и 23 удлиняем маршрут № 13 по пр. Ленина - Арцыбушевской - Красноармейской - Пензенской до кольца на Тухачевского. Вот вам и связь Врубеля и пр. Ленина с Пензенской и Урицкого.Вдобавок удлиненный до пр. Ленина и Полевой трамвай № 13 по заполняемости и выручке вполне способен догнать маршруты № 20 и 22, а тем более в несколько раз обогнать трамваи № 4 и 23, которые по 10-15 минут стоят на остановке "Постников Овраг".

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 11:51 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
С чего Вы взяли, что все люди в обязательном порядке работают с понедельника по пятницу? Во-первых, у многих только один выходной день (воскресенье), во-вторых, немало жителей трудятся по скользящему графику. Да, их меньше, чем с "классическим" режимом, но они есть.

Они есть, но их не более 10% от работающих 5/2.
Цитата:
А общественный транспорт должен удовлетворять потребности всех нуждающихся.

При наличии устойчивого пассажиропотока и при условии эффективного использования подвижного состава.
Цитата:
Представьте себе, существуют люди, которые вынуждены перемещаться именно по этой улице. Если у Вас такой нужды нет, то это не значит, что её нет ни у кого другого.

Ну и всех благ им. А я поеду по Московскому и приеду быстрее.
Цитата:
По другую сторону Ташкентской есть 14А мкр-н, поселок Радиоцентра и больница Калинина. Им тоже идти до Димитрова ?

14а на Стара-Загоре. Калинина на Московском. Из поселка Радиоцентра Яблонька - смотря откуда, если с Дальней или Бронной, то проще на Московское, если с Гранитного переулка, то проще дойти до Демократической или Димитрова/Тополей.
Цитата:
До перекрытия перекрестка МШ и Ташкентской построить 2 разворотных кольца
( или треугольника, как в Казани ) перед Московским шоссе.

Не будет этого.
Цитата:
Согласитесь, что перейти пешком через Московское шоссе проще, чем идти до ул. Димитрова и влезать в 61 автобус для поездки
в центр или ехать на 21 автобусе, чтобы на Барбошиной Поляне пересесть на трамвай.

Не соглашусь. Лично мне проще дойти до Димитрова и сразу сесть на автобус. А для тех кто живет вдоль Димитрова и ходит на трамвай так даже удобнее.
Цитата:
Другой вопрос, что местные власти не будут этого делать.

Не будут, т.к. во-первых, это не предусмотрено проектом реконструкции, а во-вторых, там негде строить кольца, земли свободной нет, кругом сервитуты. Даже поворот новой линии на Московское с трудом вписывается.
Цитата:
и покрыть все улицы плиткой, чем сделать что-то полезное для простых людей

Вы считаете, что покрывать улицы плиткой вместо асфальта не полезно?
Цитата:
Ну назовите хоть одну ? Как я уже говорил трамваи № 4 и 23 вполне заменяются трамваем № 7 и его воскресным аналогом № 11 на
участке от перекрестка Ставропольской и 22 партсъезда до а\с Аврора, трамваем № 1 - на участке от а\с Аврора до Ильинской площади и трамваем № 13 - на участке от перекрестка Ставропольской и 22 партсъезда до Ильинской площади, если его продлить
от Постникова Оврага до кольца на Тухачевского.

С Аэродромной-Промышленности на 22 партсъезда и на А-Овсеенко больше никак не попадешь. Коммерческие моржрудги не предлагать.
С пр.Ленина на Антонова-Овсеенко (у 42 автобуса большие интервалы и ходит только в пик).
С Оврага на 22 ПС (у 2 трамвая большие интервалы и ходит только в пик).
С пр. Ленина на Пензенскую.
Цитата:
Только не говорите, что есть пассажиры, которые ездят на 4 или 23 трамвае с а\с Аврора до КРЦ "Звезда" или до Полевой.

Я иногда ездил, когда 2 автобус ходил плохо, и если 23 приходил раньше 18. Сейчас с 2 автобусом проблем нет, но если ехать поздно вечером (после 21 часа), то других вариантов, кроме 4/23 нет. Не забывайте, что 4/23 - одни из немногих маршрутов, работающих до 23-24 часов (наряду с 3,5,7,24,25).
Цитата:
К тому же в них никогда не бывает такой толчеи, как, например, в тринадцатом или двадцать втором.

Тоже верно. Если на пр. Ленина в 8 утра в 5/20/22 в сторону города влезть почти невозможно, то в 4 - легко.
Цитата:
Типичный ответ чиновника.

Потому что чиновник исходит не из "хотелок", а из возможности и целесообразности.
Цитата:
По какому неправильному? Вагон встаёт на путь обычным образом и ездит взад-вперёд, каким образом это влияет на положение дверей?

Челнок подразумевает движение по одному и тому же пути туда-обратно. Соответственно при движении в одну сторону он идет по "правильному" пути, а обратно - по "неправильному". Вагоны в такой системе сцепляются задами и двери у одного вагона обращены к "правильной" стороне, а у второго - в сторону междупутья.
http://transphoto.ru/photo/430246/
http://transphoto.ru/photo/797115/
http://transphoto.ru/photo/591030/
На всех фотографиях у вагона 28 двери в междупутье, у вагона 40 - куда надо. Правда, конкретно в Старом Осколе посадка в челнок осуществляется только в вагон, у которого двери на "правильную" сторону, вне зависимости от направления движения. То есть в данном случае садятся только в вагон 40 и туда и обратно. Но во-первых, ехать сидя задом наперед - удовольствие сомнительное (есть люди, которых мутит от этого), а во-вторых там пассажиропоток на участке от Горкольца до депо минимальный (максимум по сидячим, а чаще 3-5 человек за рейс), ездят по большей части сами сотрудники трамвайного предприятия.
Цитата:
заполнить 4/13/23 можно

Насчет 13 возможно, а у 4/23 из двух наиболее загруженных фрагментов кольца (Овраг - Кр.Коммунаров и ЖДВ - Аврора) остался второй.
Цитата:
но уже не первый раз от Вас слышу, что в 5293 чем-то воняет

Да просто у них аллергия на автобусы. Любые. У него и у ВВЧ :D
Цитата:
Не ездят с Аэродромной на Антонова-Овсеенко на трамвае № 4, а тем более на № 23 вкруговую.

Еще как ездят.
Цитата:
Есть автобусы, идущие вверх по ул. Авроры - № 22, 35, 39, 66 есть автобус № 45 - от а\с Аврора по ул. Антонова-Овсеенко, есть автобус № 70 -от ул. Аэродромной и вверх по ул. Сов. Армии.

Все они идут через а/с Аврора. А если надо, скажем, от парка Победы или от 9 мая, например, на Булкина? Конечно, можно с пересадкой или пешком дойти пару остановок, но проще доехать на трамвае, раз уж он есть.
Цитата:
от Постникова Оврага ( перекресток Врубеля и Ново-Садовой ) до ж\д вокзала по Ново-Садовой и пр. Ленина ездят автобусы № 50 и 206.

Дождитесь 50 для начала. Маршрутки не в счет. А 206 ходит еще реже, чем автобус, маршрут скоро сдохнет. А утром они не ездят, а стоят в пробке. После передачи маршрутов частникам, правда, 50 лучше стал ходить, тем не менее я на вокзал (особенно если на поезд) всегда езжу с ул. Мичурина, хотя до пр. Ленина мне идти намного ближе.
Цитата:
трамваи № 4 и 23, которые по 10-15 минут стоят на остановке "Постников Овраг".

6 минут.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Машинист писал(а):
Оффтоп конечно, но уже не первый раз от Вас слышу, что в 5293 чем-то воняет. Сколько раз ездил - не замечал.

Я поражаюсь, неужели у всех нюх атрофирован настолько? Сколько раз на них попадал - ни разу не было нейтрального запаха. Был слабый, был очень сильный, но отсутствия не было ни разу. Более того, случалось на велике ехать некоторое время ему в хвост - даже с улицы чувствовалось.

Pro-man писал(а):
Потому что чиновник исходит не из "хотелок", а из возможности и целесообразности.

Оба этих понятия напрямую зависят от желания чиновника, возможность пропорциональна занимаемой должности. Я не верю, что у маленького Нижнекамска больше возможностей для развития трамвая, чем у миллионника, и тем не менее они строят современную трамвайную линию.

Цитата:
Вагоны в такой системе сцепляются задами и двери у одного вагона обращены к "правильной" стороне, а у второго - в сторону междупутья.

Вы не поняли. Я же уточнил - при управлении с маневрового пульта, т.е. не система хвостами, а один вагон.

Цитата:
Правда, конкретно в Старом Осколе посадка в челнок осуществляется только в вагон, у которого двери на "правильную" сторону, вне зависимости от направления движения.

Что я и предлагал как решение проблемы выхода в междупутье. Решение №2 - кинуть 4 шпалы на каждой остановке, как сделано на стрелке в Овраге, и ввыпускать через переднюю дверь, но это ведь архисложно, поэтому куда уж там.

Цитата:
Насчет 13 возможно

Именно 13, на котором народ ездит в город и из города с Металла и Антошки.

Цитата:
Да просто у них аллергия на автобусы. Любые. У него и у ВВЧ :D

Ну во-первых не на любые, если говорить о ПС. Мне нравятся последние 5253, я обожаю Скании, а зимой ещё и 206. Если говорить о автобусе/троллейбусе как о явлении, то я свёл их использование к минимуму после того, как несколько раз спонтанно попадал на них в пробки. В разных местах, в разное время. Потом плюнул и забил, надоело. Использую как подъездной транспорт - от трамвая до дома или там, где его использование неудобно.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 14:42 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
Оба этих понятия напрямую зависят от желания чиновника, возможность пропорциональна занимаемой должности.

Так кажется только со стороны.
Цитата:
Я не верю, что у маленького Нижнекамска больше возможностей для развития трамвая, чем у миллионника, и тем не менее они строят современную трамвайную линию.

С Челнами, видимо, перепутали, в Нижнекамске ничего нового не строится, да и некуда там строить.

А я верю, что в богатом нефтью и почти независимом Татарстане больше возможностей для чего угодно, не только для трамвая. Достаточно побывать в той же Казани, Нижнекамске, Альметьевске.

А еще я верю что в Наб.Челнах, аналогичных по планировке Автозаводскому району Тольятти, куда больше места для строительства новой трамвайной линии, которая к тому же была изначально заложена в генплане и под которую изначально был зарезервирован землеотвод и даже построен отдельный мост через речку. Фото землеотвода и моста еще до строительства линии имеются.
Цитата:
при управлении с маневрового пульта, т.е. не система хвостами, а один вагон.

Да нельзя с маневрового пульта с пассажирами ездить! На то он и маневровый.
Цитата:
Что я и предлагал как решение проблемы выхода в междупутье. Решение №2 - кинуть 4 шпалы на каждой остановке, как сделано на стрелке в Овраге, и ввыпускать через переднюю дверь, но это ведь архисложно, поэтому куда уж там.

Это не сложно, но кто будет отвечать, если кто-то получит травму? Явно не те, кто это предлагает.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 14:54 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Это не сложно, но кто будет отвечать, если кто-то получит травму? Явно не те, кто это предлагает.

Да зачем вообще огород городить, сделать сцепку из двух Т3, как в Туле, открывать двери только в одном вагоне. Никаких проблем с безопасностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 15:27 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Маркикокик писал(а):
Мне нравятся последние 5253
Как понять последние? Он всего один в природе. Где Вы на нём ездили? Или по картинкам судите?
Маркикокик писал(а):
Машинист писал(а):
Оффтоп конечно, но уже не первый раз от Вас слышу, что в 5293 чем-то воняет. Сколько раз ездил - не замечал.

Я поражаюсь, неужели у всех нюх атрофирован настолько? Сколько раз на них попадал - ни разу не было нейтрального запаха. Был слабый, был очень сильный, но отсутствия не было ни разу. Более того, случалось на велике ехать некоторое время ему в хвост - даже с улицы чувствовалось.
Извините, но препарат № 563 мне кололи только один раз на последнем Дозоре, и после этого я на 5293 не попадал. А теперь уж наверно действие препарата закончилось, и опять не почувствую. :(

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 15:45 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
А если говорить о Ташкентской, то в крайнем случае, и только при условии наличия свободного ПС и водителей, можно было бы пустить временный автобус от 15А микрорайона до Поляны по Ташкентской, Тополей, Молодёжной, и по Ташкентской, Московкому шоссе, Димитрова обратно. Но Самара - не Москва, у нас нет "более 9000" свободных машин.
Какие разворотные кольца? Какие треугольники? Вы о чём?

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 15:53 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Машинист писал(а):
можно было бы пустить временный автобус от 15А микрорайона до Поляны по Ташкентской, Тополей, Молодёжной, и по Ташкентской, Московкому шоссе, Димитрова обратно.

Нельзя, т.к. на Ташкентской нет ни оборудованных остановок, ни условий для безопасной перевозки пассажиров автотранспортом.

Да и смысла особого нет, т.к. на половине Ташкентской движение одностороннее.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 16:02 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Pro-man писал(а):
Машинист писал(а):
можно было бы пустить временный автобус от 15А микрорайона до Поляны по Ташкентской, Тополей, Молодёжной, и по Ташкентской, Московкому шоссе, Димитрова обратно.

Нельзя, т.к. на Ташкентской нет ни оборудованных остановок, ни условий для безопасной перевозки пассажиров автотранспортом.

Ну тем более.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Машинист писал(а):
Какие разворотные кольца? Какие треугольники? Вы о чём?

О том, что в следующем году хотят начать строить трамвайную линию вдоль Московского шоссе от Ташкентской до
18 км. А всю трамвайную линию от ж\д вокзала до нового стадиона по Красноармейской - Галактионовской - пр. Ленина - Ново-Садовой - Демократической - Ташкентской до МШ планировали реконструировать до уровня СТ.
Как планируется организовать подвоз к этой линии СТ по улицам Советской и Ташкентской ? Как раз нужно разворотное
кольцо для трамваев № 21, 24 и 25 у перекрестка МШ и Ташкентской для подвоза к линии СТ. Так почему бы не сделать это кольцо заранее ? :wink: Или они будут разворачиваться на кольце в 15 мкр-не, а трамвайную линию по Ташкентской от 15 мкр-на до Московского шоссе совсем закроют ?
А со стороны Приволжского мкр-на для оборота 22 трамвая можно сделать временный "треугольник", как сделали в
Казани на ул. Баки Урманче для разворота "ускоренного" трамвая № 5 https://maps.yandex.ru/43/kazan/?ll=49.179664%2C55.734366&z=18&l=pmap%2Cstv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=49.179384%2C55.734287&panorama%5Bdirection%5D=221.159474%2C7.718696&panorama%5Bspan%5D=112.280702%2C80.000000

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 16:47 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Т.е. Вы считаете, что по линии СТ будет всего один маршрут ходить?

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Машинист писал(а):
Т.е. Вы считаете, что по линии СТ будет всего один маршрут ходить?

Так про это во всех новостях говорили. Что трамвайная линия от ж\д вокзала ( Крымской площади ) до нового стадиона
будет передана частному инвестору в концессию на 29 лет ( и одно из депо ). Он будет реконструировать и эксплуатировать её со своим подвижным составом. Использование этой линии маршрутами Самарского ТТУ не предусматривается.
Цитата:
- Какова будет роль МП «ТТУ» при использовании скоростного трамвая в случае передачи прав на пользование трамвайными путями и трамваем частной компании?
- Взаимодействие с МП «ТТУ» в рамках проекта не предусмотрено.

http://www.sama-samara.ru/component/content/article/34/26449.html
Изображение
А уж сколько маршрутов будет на этой линии - решит сам инвестор. 8-)

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 22:30
Сообщения: 28
Цитата:
Взаимодействие с МП «ТТУ» в рамках проекта не предусмотрено.

Таким образом, маршруты №1, 3, 4, 5, 18, 20, 22, 23 прекратят существование? К концу 2017 года планируется уже запустить эту трамвайную "маршрутку", следовательно, совсем в скором времени должны начаться работы по переустройству линии. Во время этих работ движения по указанным маршрутам не будет вовсе, а после всех "оптимизаций" кольцевых не останется?

Учитывая то, в какой стране находится Самара, мне кажется, что после 2018 года вся эта система весело и задорно похерится, а освободившиеся на рынке места с радостью займут маршрутки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 08:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
С Челнами, видимо, перепутали, в Нижнекамске ничего нового не строится, да и некуда там строить.

Возможно.

Цитата:
А еще я верю что в Наб.Челнах, аналогичных по планировке Автозаводскому району Тольятти, куда больше места для строительства новой трамвайной линии,

А я даже не говорю про строительство - у нас достаточно работы по приведению имеющегося крупного хозяйства в божеский вид. В том и дело, что если при желании один регион может строить, то почему далеко не бедная Самара не находит средств для замены убитых путей, в чём проблема обособить линии с высокой аварийностью? Ах, да, автомобильное лобби, как я мог забыть. Как же это можно покушаться на священное пространство для повозок. Замена путей сразу повысит скорость и комфорт перевозок. Дополнительные меры - дальнейшая модернизация систем отопления и, допустим, замена в Татрах "унитазов" на кресла как в 851 - во сколько такая модернизация салона обходится? То есть, как видите, и без строительства есть где развернуться.

Цитата:
Да нельзя с маневрового пульта с пассажирами ездить! На то он и маневровый.

1. Одесса.
2. Где написано?

Цитата:
Это не сложно, но кто будет отвечать, если кто-то получит травму? Явно не те, кто это предлагает.

А кто будет отвечать, если водитель в Овраге ногу сломает?

ROOT писал(а):
Да зачем вообще огород городить, сделать сцепку из двух Т3, как в Туле, открывать двери только в одном вагоне. Никаких проблем с безопасностью.

+1. Аргумент в виде повышенного износа не катит по причине того же малого срока работы.

Машинист писал(а):
Как понять последние? Он всего один в природе. Где Вы на нём ездили? Или по картинкам судите?

Последняя партия, пришедшая в Самару. В них вообще нет запаха - ни выхлопными газами, как в старых 5256, ни того, что в 5293. И на ходу мне лично нравятся.

Цитата:
Извините, но препарат № 563 мне кололи только один раз на последнем Дозоре, и после этого я на 5293 не попадал. А теперь уж наверно действие препарата закончилось, и опять не почувствую. :(

Повезло :) Ну а я как-нибудь по возможности на трамвае или троллейбусе.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Прокопий писал(а):
Таким образом, маршруты №1, 3, 4, 5, 18, 20, 22, 23 прекратят существование? К концу 2017 года планируется уже запустить эту трамвайную "маршрутку", следовательно, совсем в скором времени должны начаться работы по переустройству линии. Во время этих работ движения по указанным маршрутам не будет вовсе, а после всех "оптимизаций" кольцевых не останется?

Судя по этой схеме останутся неизмененными трамвайные маршруты № 2, 8, 9, 10, 13 и 19. Маршруты № 21, 24 и 25 укоротят до Московского шоссе, маршруты № 7, 11 и 12 - до Солнечной ( или до Фадеева ), № 3 - до Ильинской площади, № 1 - до Крымской площади, № 4 ( или 23 ) - от Постникова Оврага до Крымской площади. Возможно появятся новые маршруты.
Совершенно непонятно, что будет с трамвайными линиями от Хлебной площади до пл. Куйбышева по улицам Фрунзе, Венцека и Галактионовской ( которые будут отрезаны от остальной трамвайной сети ) ?

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 22:30
Сообщения: 28
Очевидно, что это будет началом конца трамвайного движения в Самаре. Не припомню, чтобы хотя бы одна "оптимизация" в нашей стране привела к положительным результатам. На это схеме пропала линия по Ставропольской до ул. Советской. Её тоже оптимизируют?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 22:34 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Маркикокик писал(а):
Машинист писал(а):
Как понять последние? Он всего один в природе. Где Вы на нём ездили? Или по картинкам судите?

Последняя партия, пришедшая в Самару. В них вообще нет запаха - ни выхлопными газами, как в старых 5256, ни того, что в 5293. И на ходу мне лично нравятся.
Что-то Вы путаете. 5253 никогда не приходили в Самару. Они вообще никуда не приходили, тем более партиями. Данный автобус был построен в одном опытном экземпляре, он вроде как даже территорию ТролЗы не покидал. И как Вы на них могли ездить вообще, чтобы оценить запахи, не понятно.
CptLop писал(а):
Судя по этой схеме останутся неизмененными трамвайные маршруты № 2, 8, 9, 10, 13 и 19. Маршруты № 21, 24 и 25 укоротят до Московского шоссе, маршруты № 7, 11 и 12 - до Солнечной ( или до Фадеева ), № 3 - до Ильинской площади, № 1 - до Крымской площади, № 4 ( или 23 ) - от Постникова Оврага до Крымской площади. Возможно появятся новые маршруты.
Совершенно непонятно, что будет с трамвайными линиями от Хлебной площади до пл. Куйбышева по улицам Фрунзе, Венцека и Галактионовской ( которые будут отрезаны от остальной трамвайной сети ) ?
Пожалуйста покажите мне схему, где это всё указано, ссылку дайте. Или Вы свои домыслы за реальность выдаёте.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2015 08:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Машинист писал(а):
Что-то Вы путаете. 5253 никогда не приходили в Самару. Они вообще никуда не приходили, тем более партиями. Данный автобус был построен в одном опытном экземпляре, он вроде как даже территорию ТролЗы не покидал. И как Вы на них могли ездить вообще, чтобы оценить запахи, не понятно.
Да, по кнопке промахнулся, видимо - 5256, конечно.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2479 ]  На страницу Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB