Цитата:
С чего Вы взяли, что все люди в обязательном порядке работают с понедельника по пятницу? Во-первых, у многих только один выходной день (воскресенье), во-вторых, немало жителей трудятся по скользящему графику. Да, их меньше, чем с "классическим" режимом, но они есть.
Они есть, но их не более 10% от работающих 5/2.
Цитата:
А общественный транспорт должен удовлетворять потребности всех нуждающихся.
При наличии устойчивого пассажиропотока и при условии эффективного использования подвижного состава.
Цитата:
Представьте себе, существуют люди, которые вынуждены перемещаться именно по этой улице. Если у Вас такой нужды нет, то это не значит, что её нет ни у кого другого.
Ну и всех благ им. А я поеду по Московскому и приеду быстрее.
Цитата:
По другую сторону Ташкентской есть 14А мкр-н, поселок Радиоцентра и больница Калинина. Им тоже идти до Димитрова ?
14а на Стара-Загоре. Калинина на Московском. Из поселка
Радиоцентра Яблонька - смотря откуда, если с Дальней или Бронной, то проще на Московское, если с Гранитного переулка, то проще дойти до Демократической или Димитрова/Тополей.
Цитата:
До перекрытия перекрестка МШ и Ташкентской построить 2 разворотных кольца
( или треугольника, как в Казани ) перед Московским шоссе.
Не будет этого.
Цитата:
Согласитесь, что перейти пешком через Московское шоссе проще, чем идти до ул. Димитрова и влезать в 61 автобус для поездки
в центр или ехать на 21 автобусе, чтобы на Барбошиной Поляне пересесть на трамвай.
Не соглашусь. Лично мне проще дойти до Димитрова и сразу сесть на автобус. А для тех кто живет вдоль Димитрова и ходит на трамвай так даже удобнее.
Цитата:
Другой вопрос, что местные власти не будут этого делать.
Не будут, т.к. во-первых, это не предусмотрено проектом реконструкции, а во-вторых, там негде строить кольца, земли свободной нет, кругом сервитуты. Даже поворот новой линии на Московское с трудом вписывается.
Цитата:
и покрыть все улицы плиткой, чем сделать что-то полезное для простых людей
Вы считаете, что покрывать улицы плиткой вместо асфальта не полезно?
Цитата:
Ну назовите хоть одну ? Как я уже говорил трамваи № 4 и 23 вполне заменяются трамваем № 7 и его воскресным аналогом № 11 на
участке от перекрестка Ставропольской и 22 партсъезда до а\с Аврора, трамваем № 1 - на участке от а\с Аврора до Ильинской площади и трамваем № 13 - на участке от перекрестка Ставропольской и 22 партсъезда до Ильинской площади, если его продлить
от Постникова Оврага до кольца на Тухачевского.
С Аэродромной-Промышленности на 22 партсъезда и на А-Овсеенко больше никак не попадешь. Коммерческие моржрудги не предлагать.
С пр.Ленина на Антонова-Овсеенко (у 42 автобуса большие интервалы и ходит только в пик).
С Оврага на 22 ПС (у 2 трамвая большие интервалы и ходит только в пик).
С пр. Ленина на Пензенскую.
Цитата:
Только не говорите, что есть пассажиры, которые ездят на 4 или 23 трамвае с а\с Аврора до КРЦ "Звезда" или до Полевой.
Я иногда ездил, когда 2 автобус ходил плохо, и если 23 приходил раньше 18. Сейчас с 2 автобусом проблем нет, но если ехать поздно вечером (после 21 часа), то других вариантов, кроме 4/23 нет. Не забывайте, что 4/23 - одни из немногих маршрутов, работающих до 23-24 часов (наряду с 3,5,7,24,25).
Цитата:
К тому же в них никогда не бывает такой толчеи, как, например, в тринадцатом или двадцать втором.
Тоже верно. Если на пр. Ленина в 8 утра в 5/20/22 в сторону города влезть почти невозможно, то в 4 - легко.
Цитата:
Типичный ответ чиновника.
Потому что чиновник исходит не из "хотелок", а из возможности и целесообразности.
Цитата:
По какому неправильному? Вагон встаёт на путь обычным образом и ездит взад-вперёд, каким образом это влияет на положение дверей?
Челнок подразумевает движение по одному и тому же пути туда-обратно. Соответственно при движении в одну сторону он идет по "правильному" пути, а обратно - по "неправильному". Вагоны в такой системе сцепляются задами и двери у одного вагона обращены к "правильной" стороне, а у второго - в сторону междупутья.
http://transphoto.ru/photo/430246/http://transphoto.ru/photo/797115/http://transphoto.ru/photo/591030/На всех фотографиях у вагона 28 двери в междупутье, у вагона 40 - куда надо. Правда, конкретно в Старом Осколе посадка в челнок осуществляется только в вагон, у которого двери на "правильную" сторону, вне зависимости от направления движения. То есть в данном случае садятся только в вагон 40 и туда и обратно. Но во-первых, ехать сидя задом наперед - удовольствие сомнительное (есть люди, которых мутит от этого), а во-вторых там пассажиропоток на участке от Горкольца до депо минимальный (максимум по сидячим, а чаще 3-5 человек за рейс), ездят по большей части сами сотрудники трамвайного предприятия.
Цитата:
заполнить 4/13/23 можно
Насчет 13 возможно, а у 4/23 из двух наиболее загруженных фрагментов кольца (Овраг - Кр.Коммунаров и ЖДВ - Аврора) остался второй.
Цитата:
но уже не первый раз от Вас слышу, что в 5293 чем-то воняет
Да просто у них аллергия на автобусы. Любые. У него и у ВВЧ
Цитата:
Не ездят с Аэродромной на Антонова-Овсеенко на трамвае № 4, а тем более на № 23 вкруговую.
Еще как ездят.
Цитата:
Есть автобусы, идущие вверх по ул. Авроры - № 22, 35, 39, 66 есть автобус № 45 - от а\с Аврора по ул. Антонова-Овсеенко, есть автобус № 70 -от ул. Аэродромной и вверх по ул. Сов. Армии.
Все они идут через а/с Аврора. А если надо, скажем, от парка Победы или от 9 мая, например, на Булкина? Конечно, можно с пересадкой или пешком дойти пару остановок, но проще доехать на трамвае, раз уж он есть.
Цитата:
от Постникова Оврага ( перекресток Врубеля и Ново-Садовой ) до ж\д вокзала по Ново-Садовой и пр. Ленина ездят автобусы № 50 и 206.
Дождитесь 50 для начала. Маршрутки не в счет. А 206 ходит еще реже, чем автобус, маршрут скоро сдохнет. А утром они не ездят, а стоят в пробке. После передачи маршрутов частникам, правда, 50 лучше стал ходить, тем не менее я на вокзал (особенно если на поезд) всегда езжу с ул. Мичурина, хотя до пр. Ленина мне идти намного ближе.
Цитата:
трамваи № 4 и 23, которые по 10-15 минут стоят на остановке "Постников Овраг".
6 минут.