Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт апр 19, 2024 21:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2479 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 124  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 12, 2006 01:24 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Я вот никак понять не могу, почему в одно и то же время план на 19 у СТД и КТД разный.

Не ты один. Найдус нам про это тоже рассказывал. Это было еще тогда, когда он начинал работать.
ROOT писал(а):
На пересечении Стара-Загоры и Ташкентской отвратительное (сколько себя помню) полотно. Сейчас там сняли верхний слой асфальта до рельс и перед метров за 5. Вот представьте себе - едете вы спокойно, а тут выступ на 6 см. Все ехали медленно, образовалась пробка. Уже неделю фигня с этим трамвайным переездом. Признаков того, что там будут менять полотно, нет!

В воскресенье ехал там - заасфальтировали все. Правда вагон все равно вибрирует по-страшному. По идее нужно было рельсы тоже поменять.

Кстати, на Советской между Металлургов и Енисейской вдоль путей сложены ж/б шпалы - по ходу менять будут скоро.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 13, 2006 17:37 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Половину уже сменили на Пензенской (от того, что раскопано).
Видели бы такие пути, какие были (да и сегодня еще лежат, их не успели заменить) на tr.ru - Самара получила бы далеко не 1 место. Там вся линия не очень от Дачной и до Одесского переулка.

Раскопали пути на Победе до Металлистов. Не знаю, просто асфальтировать или рельсы менять собрались?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2006 02:45 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Письмо получено 22.05.2006 г.

Прошу навести порядок на трамвайной остановке "ул. Сов. Армии". Мусор не убирался после зимы, кучи бутылок и обрывков.
Так же по этой остановке. При движении трамваев в сторону ул. 22-го Партсъезда вагоны прозжают в конец остановки, которая после проведения ремонта теплотрассы утонула в грязи, и пассажиры вынуждены прокрадываться вдоль вагонов, что небезопасно и значительно увеличивает время стоянки.

Дата ответа 02.06.2006 г.

Содержанием посадочных площадок остановок общественного транспорта занимается Департамент городского хозяйства и экологии. В связи с этим были направлены письма в администрацию Советского района и Департамент городского хозяйства и экологии для решения данного вопроса.
Согласно требованиям технических условий на расположение, параметры и оборудование остановочных пунктов городского общественного транспорта, а так же для выполнения требований ГИБДД по безопасности движения, расстояние между задними площадками поездов разных направлений должно быть не менее 3-х метров , поэтому чтобы выполнить все требования по безопасности движения, водители трамваев обязаны проезжать в конец остановки.

Не понял, где это написано?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 18:38 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Согласно требованиям технических условий на расположение, параметры и оборудование остановочных пунктов городского общественного транспорта, а так же для выполнения требований ГИБДД по безопасности движения, расстояние между задними площадками поездов разных направлений должно быть не менее 3-х метров , поэтому чтобы выполнить все требования по безопасности движения, водители трамваев обязаны проезжать в конец остановки. Не понял, где это написано?

Не знаю, где это написано, но по-моему это бред полный. Во-первых, обходить трамвай сзади нельзя! Поэтому вагоны разных направлений наоборот, по идее, должны стоять на остановке "внахлест". Ну а во-вторых, большинство остановок в Самаре либо разнесено по разным углам перекрестка (например, "Полевая / Арцыбушевская" или "Челюскинцев", "Осипенко"...), либо зазор между стоящими поездами остается СПЕРЕДИ, а не сзади (что более логично, например "КРЦ "Звезда" или "Завод Тарасова"), либо расположены рядом, но именно внахлест ("Хлебозавод", например, или любой из двух "Оврагов Подпольщиков").

А насчет Советской Армии - проезжать в конец остановки имеет смысл только двухвагонным поездам (на некоторых небольших остановках, если не проехать в конец, зад второго вагона остановится или в кустах или в сугробе), а вот одиночки могли бы спокойно останавливаться посередине и даже в этом случае между задами двух вагонов разных направлений скорее всего останется зазор.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Что-то сегодня случилось с путейским вагоном 1044 - в депо его привез на буксире 2049+2050, который, в свою очередь, ехал на втором пантографе...

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 20:46 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Вот и я то же самое думаю по поводу остановок.

Имхо, там остановку в сторону Безымянки надо перенести поближе к городу - там и чище и можно на 15ку перебежать, да и роспечать рядом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 24, 2006 13:57 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
У меня сегодня перед домом ночью (до 4 часов) сняли весь асфальт на путях (аккурат подарок к дню рождения, я родился в 4 утра 24.06.1988 :)).
Моя мать с утра сказала: "Авария что ли? Трамваев не слышно".
Дома непривычно тихо. Трамваи НЕ шумят!!! Когда проходит трамвай, я слышу шум машин!!! Нет грохота! Я раньше когда не видел и не слышал, чтобы трамваи были тише машин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 24, 2006 15:07 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Кто-нибудь может узнать толком про технологию укладки рельс с резиновыми прокладками? Пофотать, с работягами пообщаться?..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2006 09:23 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
А где у нас так ремонтируют? Победу просто асфальтируют, на Советской только меняют трухлые шпалы на бетонные.
Кстати, видел объяву, что 24.06 закрыто движение с 9.30-15.30 на Советской от Победы до Ставропольской. Закрывали ли - не знаю, но я видел, как в 14.45 прошла по Победе 2157-2131 по 17 и 3ка 2163-2164 впереди в сторону Поляны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 00:36 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Вроде почти все заменили на Пензенской и на Красноармейской.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 17:46 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Причин не знаю, но введено временное расписание маршрута 24к!!! С 27.06.2006. Работа в 2 смены.
Может быть, план не делали? Северяне говорили, что до кировских 24 было "хрен да маленько", после "маленько" не стало.
Но и до этого 24к хамничали как могли. Ждали 24 на кольце 15 микрорайона и заезжали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 10:56 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
А сколько времени уходит всреднем на капиталку вагона? Ну понимаю что можно поднапрячься и очень бычтро сделать, а можно наоборот.. но все же?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 12:06 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Buslov Anton писал(а):
А сколько времени уходит всреднем на капиталку вагона? Ну понимаю что можно поднапрячься и очень бычтро сделать, а можно наоборот.. но все же?

По имеющимся у меня данным, в ВРМ за месяц проходят плановый ремонт 14 вагонов и 1 вагон полностью восстанавливается (КВР). В Северном депо, скорее всего аналогично. То есть в среднем 1 вагон капиталят за месяц. Но там практически поточное производство, ты же сам видел, один вагон разобран "до костей", а второй в это время уже стоит в покрасочном цехе. То есть одновременно на капиталке стоят несколько (2-3) вагона. А насчет быстро... лучше пусть будут делать вдвое дольше, но качественно. Потому как в последнее время качество ремонта в ВРМ (Городские и Кировские вагоны) оставляет желать лучшего. Гораздо лучше делают в СТД, причем они умудряются делать быстрее (за месяц, с момента нашего с тобой посещения, выпущено уже три вагона) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 01:17 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
T3RF 1206+1205 перекрасили! Теперь он красно-белый, а не красно-бело-черный. Вроде все, что было черное (линию окон и полоску под лобовым стеклом), выкрасили в белый (чтобы соответствовать самарскому стандарту), причем сопряжения теперь другой формы - кривые. Смотрится необычно, но вроде симпатично :)

Добавлено 8 июля:
Фотки выложил на тр.ру:

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=402506&t=402506


Последний раз редактировалось Pro-man Сб июл 08, 2006 00:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 15:39 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Ехал сегодня в 804. Супервагон!!! Его отремонтировали, покрасили, но главное - сиденья :shock: У него салон 1+1 и сиденья-"диваны", как в 736+737 и в Татрах 60-х годов. Так вот сиденья эти обновили! Покрасили, подкрутили, пленкой "под дерево" оклеили, а мягкие места обтянули новым ( :!: ) дерматином. На вид сиденья - как будто только что с завода. Класс, давно такого не видел 8) Молодцы ВРМщики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 09, 2006 07:45 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Отлично сделаны пути на ул. Фрунзе от Пионерской до поворота. Мы это 8.07 ощутили)
Уже заасфальтированы рельсы на Пензенской. По-видимому, этим и ограничатся.
Ограничения 15 км/ч еще стоят. В графике на Фрунзе изменений нет, на Пензенкой добавили 1-2 минуты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Если кто не видел
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 14:32 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Письмо получено 15.06.2006 г.



В последнее время в городе появились слухи о возможном закрытии трамвайной линии по ул. Фрунзе. Речь идёт о линии по ул. Фрунзе (на участке от ул. Венцека до ул. Красноармейской) и ул. Красноармейской (на участке от ул. Фрунзе до ул. Галлактионовской).



Дата ответа 14.07.2006 г.



В настоящее время работ по закрытию трамвайного движения по ул. Фрунзе не проводится. Видимо, такие опасения у части населения возникли в связи с ремонтом трамвайного полотна, проводимом согласно графика работ муниципальным предприятием МП ТТУ.
Вместе с тем, Департаментом транспорта администрации городского округа Самара проводится изучение вопросов по ограничению движения трамваев в выходные и праздничные дни с организацией подвоза пассажиров на указанном участке современными комфортабельными автобусами, соответствующими европейским экологическим нормам.
Окончательное решение будет принято по завершении реконструкции ул. Ленинградской. В любом случае будут учтены пожелания населения, проживающего в данном районе и мнение пассажиров, пользующихся трамваем, при необходимости будет проведен социологический опрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 14:45 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Шпалы поменяли на бетонные на Советской. Если смотреть на эти рельсы на пр. Металлургов, то они кажутся идеально ровными.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 13:44 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
-ВР, когда кольцо на Авроре откроют?
-Не раньше, чем через месяц
-24к маршрут.
-По просьбам трудящихся, они сидя едут на завод.
-Но вечером он же вообще не нужен! После 6 вечера 2-3 человека на систему.
-На 24-то на самом некого возить.
-На 24к еще хуже. Тем более, что в 6 вечера на 24 обед и люди проезжают в кольцо, которым надо дальше ехать.
-Дам задание
-На 8 маршруте в выходной вечером зимой приезжает одиночка, а впереди стоит система. Интервал 13 минут. Одиночка приехала в графике. Водитель вышла и пошла кофе пить
-Странно, почему меня не позвала?
-Не знаю ) Но она стояла 15 минут, а потом неспешно нагнала из-за лишнего времени, т.к. там остановки все по требованию.


Последний раз редактировалось ROOT Пт июл 21, 2006 17:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2006 15:37 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Сегодня опять видел четырехвагонную сцепку :) 728+729+811+822 :shock:
Но прикол ситуации на этот раз в том, что 811 и 822 - это вообще-то одиночные вагоны :) То есть сцепка 728+729 тянула в депо одиночный вагон 811, который, в свою очередь тянул вагон 822 :) Точнее, их обоих тянул 728+729, т.к. обе одиночки были, по видимому, неисправны, у каждого из них был опущен пантограф и сцеплялись они между собой тоже аварийной балкой. Уж чего-чего, а такого я что-то не припомню :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2006 18:46 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
4-вагонных сцепок уже 6 лет не видел.
Впервые видел систему Т6В5 (1033-1034) с поднятым пантографом на втором вагоне. На пантографе 1033 веревки не было.
Из сломанных Т6В5 вообще видел только городские 864 и 865.

На замене на ст.5 стояла сегодня не кировская система, а 880-881(!).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2479 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 124  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB