Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Трамвайные новости http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=143 |
Страница 1 из 124 |
Автор: | ROOT [ Пн мар 27, 2006 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Трамвайные новости |
897-898 наконец-то покрасили! Чудо просто, шрифт изумительный. 2162 раздолбали - когда едешь по На 17 маршруте 2 одиночки видел сегодня - 2108 и 2134. Притом 2134 ехал по 302 наряду, который переходит на 3ку! Как раз в нем я и ехал, около 17.30 сел на Партизанской. За все время поездки в вагоне оставались свободными около 8 сидячих мест. В 3ке 761-762 (кстати, тоже выкрашена), которая шла впереди 17 на 2 минуты, был аншлаг. Мимо мне попались 2 системы 17, которые кого-то везли (3ки не было). После Авроры они были уже пустые. Может, лучше было бы, если 17 укоротить до Авроры, а 18, как раньше, до Авроры? Ст.1 тогда будет для обеда 4, 23, 18 и для отметки 15 и 16. На Тухаче редко когда из 17 народ выходит - он пересаживается на Авроре (чтобы сесть, а не стоять). Да чаще 3ка впереди. 4 минуты ехать в действительности от Пензенской/Дачной до ост. Тухачевского/Киевская. Еще перед Авророй стояли немного. |
Автор: | Pro-man [ Пн мар 27, 2006 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости |
Откапиталены: КТД - 2055+2056 СТД - вагон, по-моему 1096, видел издалека на обкатке ГТД - 759+760: Если помните, как раз в 759-й вагон врезался КамАЗ и изуродовал ему всю переднюю дверь и кузов рядом. 17-го декабря он стоял в цехе ВРМ, а его прицеп 760 стоял в одиночестве на веере, занесенный снегом: Учебный вагон 751 починили и выкрасили, вот он какой красивый теперь (снято 24 марта): В декабре он стоял в ГТД без пантографа и с амбарным замком на дверях: http://www.samara.gortrans.ru/foto/sam- ... 751-01.jpg 761+762 прошел тек.рем. Еще 1129+1130 (с него заодно содрали рекламу). Рекламу "Orion Choco-Pie/Choco Boy", а также "Ультра SonyEricsson" в основном заменили на "KBE Greenline" - на 834+835, 846+847, 1183+1184, 2143+2144, 2149+2151: "Ультра", бывшая самой массовой рекламой за всю историю, пока остается на вагонах 822, 884, 889, 2114 и, возможно, 2166+2165, а также на 2-х автобусах. |
Автор: | ROOT [ Пт апр 14, 2006 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня до 15.30 закрыто движение 20ок в СТД. |
Автор: | Pro-man [ Пт апр 14, 2006 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): Сегодня до 15.30 закрыто движение 20ок в СТД.
А причину не знаешь? Их на Поляне что-ли оборачивают? И 19 тоже? Вчера 786+787 тащил в депо 730+731, причем у 731-го вагона был в хлам разнесен пантограф (валялся на крыше кусками). Даже не представляю как это его так... Может дерево упало неудачно П.С, По ночам (в частности по проспекту Ленина) часто катаются туда-сюда разные служебные вагоны, вроде 601-го, иногда останавливаются у всяких круглосуточных киосков |
Автор: | ROOT [ Пт апр 14, 2006 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оборачивают на Поляне. Насчет 7 и 19 не знаю, 2135-2136 видел разворачивающейся на Доме Печати. В 9.30 ехал на 7ке наверх. Кстати говоря, народу на Госпитале ВВ скопилось на систему! У меня перед окнами проходит в 01.49 служебный вагон какой-то. Вчера всю ночь победу машина ездила, чистила (щеткой вращающейся), включая трампути. Мне интересно, какой все-таки в час пик интервал на 25 - 4 системы через 5 минут заметил сегодня. |
Автор: | erer [ Пт апр 14, 2006 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): Вчера 786+787 тащил в депо 730+731
Это четырехвагонная сцепка получилась? Ты не заснял случайно? |
Автор: | ROOT [ Сб апр 15, 2006 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обычно системы уходят своим ходом. А так, в принципе, ничего особенного. Только что долго поворачивать. |
Автор: | Pro-man [ Сб апр 15, 2006 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
erer писал(а): Это четырехвагонная сцепка получилась? Ты не заснял случайно? 1) Ну да, только между 2-м и 3-м вагонами аварийная балка, а не штатное устройство. Причем первые два вагона - откапиталенные в рекламе "KBE", а другие два - обычные в рекламе "Белая техника" 786+787 вообще до этого днем по 23-му работал, а насчет аварийного 730+731 точно не помню, либо на 4, либо на 5. Скорее всего 4-ка. 2) Нет, к сожалению, не заснял, ехал во встречном траме. ROOT писал(а): Обычно системы уходят своим ходом. Я тоже удивился. Хотя, возможно, у первого вагона тоже какие-то проблемы были, я просто не успел разглядеть. ROOT писал(а): Кстати говоря, народу на Госпитале ВВ скопилось на систему! Значит на Ново-Вокзальной какая-то хрень приключилась. ROOT писал(а): Мне интересно, какой все-таки в час пик интервал на 25 - 4 системы через 5 минут заметил сегодня.
Интервал - величина не строго постоянная у частоходящих м-тов. Скажем, если указано в среднем 10 минут, то могут быть 9-10-12-7-5-15-10-25 или что-то в таком духе. Потом, из-за разного форс-мажора бывает всякое. Например, я вот ни разу не видел две 5-ки подряд (пусть даже через 20 минут), два 22-х. И для 4-ки это редкость. А вот 20-х - пожалуйста. Бывает три подряд в течение 10 минут. И, что самое удивительное, три 23-х подряд! При его-то интервалах и семи поездах на линии! Частенько наблюдал такое. Например, пару раз около 22-х часов в Овраге на посадке стояла очередь из трех 23-х, причем обычно все Северные. П.С, поправка: в СТД 100% откапитален вагон 1101 (вчера на 7-ке видел), а насчет 1096 есть сомнения. 1098 сегодня работал учебным. |
Автор: | ROOT [ Сб апр 15, 2006 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): ROOT писал(а): Кстати говоря, народу на Госпитале ВВ скопилось на систему! Значит на Ново-Вокзальной какая-то хрень приключилась. В сторону оврага и это закономерность. Слишком хреново ходит 4. Потому 13 полный в вечерний час пик в сторону города. Pro-man писал(а): ROOT писал(а): Мне интересно, какой все-таки в час пик интервал на 25 - 4 системы через 5 минут заметил сегодня. Интервал - величина не строго постоянная у частоходящих м-тов. Скажем, если указано в среднем 10 минут, то могут быть 9-10-12-7-5-15-10-25 или что-то в таком духе. А вот 20-х - пожалуйста. И, что самое удивительное, три 23-х подряд! Ну 23 - это отдельный разговор. 2*20 - это 20 с интервалом в 3 минуты. На 25 интервал 10 минут, он не средний (в Самаре это не практикуется, важен интервал и его выравнивают, потому интервал на 25 раньше был 8-16 минут, после 04.03 дошло до 5-10). Просто на рынок есть желающие кататься (не бабок и не студентов возить; 25 в этом плане хороший маршрут). |
Автор: | Pro-man [ Вт апр 18, 2006 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Впервые за последние полтора года "Спектр" 1037 вышел на линию! Первый раз видел сегодня, около 17 часов. Он теперь выкрашен как 1039, правда мне показалось, что как-то левовато (неровно по-моему). Хотя, может просто показалось. Раньше он был в заводской окраске - белый с зеленой полосой и зелеными дверьми: http://www.samara.gortrans.ru/foto/spektr.htm |
Автор: | ROOT [ Ср апр 19, 2006 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня опять 20 ходили на Поляну. Причину выясню позже. Сегодня ехал с ПОЧЕТНЫМ гражданином Самары - водитель системы 1161-1162 Парамонова Валентина Константиновна (фото ее висит в любой школе). http://city.samara.ru/honor/1/86 Я ни разу не упал, пока ехал! Для тех, кто подзабыл или не знал: Парамонова Валентина Константиновна Почетный гражданин города Самары, водитель трамвая первого класса Парамонова Валентина Константиновна родилась 13 августа 1940 года в совхозе «Культура» Кошкинского района Куйбышевской области. После окончания школы работала дояркой в этом же совхозе. В 1959 году переехала в город Куйбышев, где стала сначала ученицей кондуктора в ТТУ, а затем ученицей водителя трамвая. Валентина Константиновна освоила семь модификаций трамвая, водила по городу деревянные вагоны, а сейчас управляет чешской «Татрой». Она одна из немногих в городе водителей трамваев, которому доверяют водить трамваи, состоящие их трех вагонов. 39 лет в кабине трамвая 20 маршрута - таков рабочий стаж Валентины Константиновны. Корректное отношение к пассажирам, вежливость и высокий профессионализм эти качества характеризуют эту скромную женщину. «Не жизнь у меня была, а сплошная трамвайная линия. И все у меня было по любви, по согласию - и в семье, и на работе» - так характеризует Валентина Константиновна свою жизнь. В 1995 году за свою работу она была награждена Орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени, которую получила из рук Президента России. За доблестный труд, активное участие в обучении и воспитании молодых специалистов и общественно-политическую деятельность Валентина Константиновна удостоена высоких Правительственных наград и званий: Орден Ленина, Орден Трудовой Славы III степени, медаль «За доблестный труд». С 1987 года Валентина Константиновна - Почетный гражданин города Самары. Андрей, давай ее как-нибудь выловим и сфоткаемся с ней, ее фото на сайт выложим? |
Автор: | ROOT [ Чт апр 20, 2006 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ехал на Вокзал с кир. рынка. Сел на 3ку, она пришла вовремя, в 8:11. Остановки там по 1-1.5 минуте. НО: поворот с Зав. Шоссе на 22 п/с занял ровно 1 минуту. Отвратительна также акция "+15" от ул. Промышленности до проезда 9 мая. Я помню время, когда там трамы гоняли. С чем связано это ограничение? Снова авария на линии 3 маршрута. Напротив кардиоцентра на Авроре стокнулись на путях 2 человека нетрадиционной ориентации. Систем 7 стояло в сторону Авроры. 3, 23 разворачивались на Авроре. Но 17ым не повезло - они оказались отрезанными от ст.5. 2043-2044, 2027-2028 и 2087 катались со ст.1 в город. Однерки, 4 укоротили до ст.1. Время было 8:39, когда я приехал на Аврору. Народу была тьма. Естественно, в маршрутку влезть было нельзя. Мой путь пешком от Авроры до Управления Метрополитена - 12 минут. Еще 3 минуты двигался на Тухач/Киевская. Как обычно, отвратительно ехала однерка от Пензенской до Владимирской. Какой контраст - линия 5+25 и 13+20 или 1+3, что еще раз показывает, что совмещенка обречены на вымирание (кроме таких мест как Кировский мост, ул. Победа, где машины ездят быстро и светофоров нет). 19 оборачиваются на Поляне имени Фрунзе. |
Автор: | Pro-man [ Чт апр 20, 2006 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит, на Фадеева ремонт путей идет с 9:00 до 15:30. 19 и 20 ходят до Поляны. Занятно. Надо будет съездить, сфоткать Т3РФ и Спектры на Поляне. А то когда еще их там увидишь? Странно, что 17 в город запустили, проще было их через проспект Ленина прогнать. Так иногда делают при авариях на Аэродромной. На Промышленности пути неважнецкие уже довольно давно. К тому же там елки растут почти на путях. Растут однобоко - с одной стороны их все время трамваи шлифуют Хотя раньше вроде на скорость это не влияло. Главное - не высовывать руки или башку из окна При желании Аэродромную, Партизанскую, Тухачевского и Пензенскую легко можно превратить в выделенки. Ширина дороги там везде позволяет, автодвижение на Аэродромной слабое (кроме перекрестка у Авроры), на Пензенской гораздо больше, но там есть потрясающее инженерное сооружение - теплотрасса на Дачной. Она сводит на нет любое расширение. Промышленности и так на выделенке. П.С, А слабо было на автобусе с Авроры до ЖДВ доехать? |
Автор: | ROOT [ Чт апр 20, 2006 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почти каждый день вижу 17 до Дома печати. Это просто ужасно. Андрей, только скрипя сердцем можно назвать линию по ул. Промышленности выделенкой. По совмещенке на Арцыбушевской как гоняют - сравни с ул. Промышленности. На заре туманной юности 3ка так гоняла по Зав. Шоссе, что даже я был доволен скоростью. Сегодня я ехал - выбег меньше, т.к. при подъезде к светофору приходится притормаживать. Аэродромная тем хороша, что на ней уклон отличный. Далеко не все наши машины берут его хорошо. Как же линию по улице маршала Тухачевского и Пензенской делать выделенкой? Не понимаю. Насчет елок по Промышленности - срезают же ветки деревьев на проспекте Кирова, так пусть и елки обрежут. Кстати, не мешало бы ветки между Педунивером и Карбышева пообрезать. Я не могу тратить свои деньги на газобензиновый транспорт. За свои же деньги да чтобы еще неизвестно сколько ехать? В 8.39 я был на Авроре. Поезд пришел в 9:10. В 8:49 я был бы на Тухачевского/Киевской, в 9:00 был бы на ЖДВ. А на автобусе? Сомневаюсь, что так же, но точно я не знаю. Да что мешает мне сесть на нормальную 424 или 80 маршрутку, на которой я от дома до вокзала доеду за 20 минут без остановок? |
Автор: | ROOT [ Вт апр 25, 2006 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня на обкатке были 771-772 и 854-855. Притом вторую систему даже не покрасили. |
Автор: | Pro-man [ Вт апр 25, 2006 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Походу текущий ремонт на 840+841 в марте 2006 года делали пьяные слесаря. Иначе как еще можно объяснить, что не прошло и месяца, как у вагона отказали тормоза? Я сразу понял, что с вагоном что-то не то. На остановках он не дотормаживался, т.е. электродинамическое торможение работало нормально, но до нуля вагон не останавливался, продолжал потихоньку катиться вперед. Водителю приходилось на каждой остановке врубать рельсовый, но с ним тоже было что-то не то! Он сначала срабатывал (от этого мотор-генератор почти останавливался и свет в салоне тускнел), но потом потихоньку отпускал и вагон продолжал катиться. При условии, что вся линия по Врубеля идет под уклон, приятного мало. Надо отдать должное водителю (Булыгина Фарида Фердинандовна, я еще вчера ее запомнил, когда ехал с ней на 773+774, - из-за необычного отчества ). Она аккуратно доехала до Оврага, встала на треугольник, сходила к ДСП, затем попросила всех пассажиров пересесть в подошедший сзади 830+831 (13-й до Полевой). Потом бригады водитель+2 кондуктора оперативно поменялись поездами и заменили все трафареты "13" на "4". Уже через 5 минут 830+831, обогнав по кольцу неисправный 840+841, полетел по 4-му маршруту на полный рейс, а 840+841 поехал потихоньку следом без посадки в депо. По словам водителя Булыгиной, у 840 совсем не работал колодочный тормоз, а при включении магниторельсового обесточивался весь первый вагон... |
Автор: | Pro-man [ Пт апр 28, 2006 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): Оборачивают на Поляне. Насчет 7 и 19 не знаю
Как я понял, до Поляны ходит только 20, а 19 идет до Тарасова. 7 как обычно. Сегодня еще что-то где-то случилось, потому что часть 7-к пошла на Безымянку через 15-й, а 25-й зачем-то ездил до Тарасова (время убивал?), при условии что линии через 15 мкр и по Ново-Вокзальной вроде бы свободные были... |
Автор: | Pro-man [ Вт май 02, 2006 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня первый раз за все 7 лет ее присутствия в Самаре видел Татру T3RF 1206+1205 НЕ НА 20-м маршруте (!!!), а на 24-м! Вот до чего доводят временные изменения маршрутов... П.С, 1037 и 1039 сегодня работали из Спектров, причем был момент (около 17 часов), когда они шли друг за другом с интервалом около 5 минут. |
Автор: | ROOT [ Вс май 21, 2006 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Советской/Победы на треугольнике проводится замена путей. Притом ночью - так же, как в 2004 перед моим домом. Притом освещение довольно интересное: вешают крюк на провод КС, подключают к нему лампочек 50 и замыкают на рельсы. Путейцы заваривали стыки. На Стара-Загоре/Ташкенской, где большой волнообразный износ и рельсы неплохо бы заменить (4 метра), они раскопали, сварили, а заасфальтировать забыли. Уже 2 недели точно так стоит. Едешь на 17 и прыгаешь. Понравилось, как сделали 2152-2154 (Текущий ремонт). Что сидя, что стоя - не чувствуется стыков. |
Автор: | Pro-man [ Пн май 22, 2006 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня около 12:30 вагон 2114 13-го маршрута сломал пантограф и повредил КС на ул. Советской, на перегоне "Проспект Юных Пионеров - Проспект Металлургов". Скопилось около 15 трамваев. Колонну замыкал (уже на Ставропольской) 2064+2069 с табличкой "Буксир". В это время аварийная бригада уже устранила повреждения КС, а к 2114 прицепили сзади аварийную сцепку. 13-й маршрут был перенаправлен до 15 мкр, 24, 24к и 25 - через М "Победа" и Юнгородок на свои конечные. Также идет капремонт путей на ул. Фрунзе между Комсомольской и Крупской. Маршруты 1,3,5 с 9:00 до 15:30 оборачиваются на Чапаевской. Служебки 674 и 798 сегодня по всему городу катались, я их обоих раза по три видел в совершенно разных местах П.С. Не стало моей любимой трамвайной рекламы - "Чешские авиалинии" на 1117+1118. Теперь вместо нее убогий "Спортмастер" |
Страница 1 из 124 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |