Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Сб апр 20, 2024 12:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2479 ]  На страницу Пред.  1 ... 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122 ... 124  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 02:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Цитата:
Челнок - это 2-сторонний и 2-головый трамвай, который может двигаться по одному пути в обе стороны.

Есть ещё более простое решение, не требующее никаких специальных вагонов, или манипуляций с их сцеплением.

В Одессе весной 2014 г. было ликвидировано разворотное кольцо «Аркадия», которое являлось конечной 5-го маршрута. В результате 5-й маршрут укоротили до ближайшей действующей конечной, а на участке, попавшем под сокращение (от ост. «Театр Музкомедии» до кольца «Аркадия», 11 перегонов, см. схему: http://transphoto.ru/photo/488642/), был запущен временный маршрут № , на котором работали два поезда-челнока. Каждый челнок представлял собой одиночный вагон модели Татра-Юг (клон чешской Tatra T6B5), для движения в челночном режиме использовался вспомогательный пост управления на задней площадке вагона. Для удобства водителя рядом с постом было смонтировано сидение. Маршрут работал почти семь месяцев с апреля и до середины октября.

Несколько фотографий:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение


И видео:

http://www.youtube.com/watch?v=2flY-j1_x9w
http://www.youtube.com/watch?v=6aifMQQ_HlI
http://www.youtube.com/watch?v=ZWV5tUqf67k
http://www.youtube.com/watch?v=Pr1Z3MpFLPs


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2015 06:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
На заднем пульте, как помнится, нет управления дверями...

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2015 12:02 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
И ближнего света сзади, тормозных огней спереди тоже нет.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2015 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
ACXAT писал(а):
На заднем пульте, как помнится, нет управления дверями...

На маневровых пультах чешских вагонов, а также УТМ-ов переключатель управления дверями есть. На Татрах тумблер управляет задней дверью, на УТМ-ах - предположительно, всеми (по аналогии с маневровым пультом вагонов Pragoimex VarioLF).

Маневровый пульт вагона Tatra T3SU:
Изображение

Маневровый пульт вагона Tatra T3R.P:
Изображение

Маневровый пульт вагонов Tatra T6B5/T7B5:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Маневровый пульт вагонов УТМ 71-402/403/405/407:
Изображение Изображение


Вот у КТМ-ов и БКМ-ов на маневровом пульте нет тумблера дверей...

Маневровый пульт вагонов КТМ 71-623/631:

Изображение Изображение Изображение

Маневровый пульт вагона БКМ 62103:
Изображение

Но даже отсутствие тумблера дверей не является проблемой в случае управления поездом в два лица. Водитель, находящийся у маневрового пульта, не начинает движения до тех пор, пока не закроются двери и не поступит сигнал на отправление от водителя в кабине.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Сб июл 11, 2015 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Машинист писал(а):
И ближнего света сзади, тормозных огней спереди тоже нет.
Насчёт тормозных огней беспокоиться нет необходимости - линия на Врубеля полностью изолирована от проезжей части и не имеет пересечений с автомобильными дорогами. А вот отсутствие ходовых огней действительно важный момент, поэтому эксплуатация челноков возможно только в светлое время суток. Т. е. в августе это примерно с 5:00 до 20:30.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2015 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Грустно видеть картину:
После кольца треножник "Движение закрыто" и ПОЛНУЮ остановку к Дому Печати с широкооткрытыми глазами на поворачивающие вагоны.
Хотя скрашивает картину пара женщин, ждущих, видимо, 13-й трамвай...
А на остановках тишина и молчание - в интернетиках написано, что движения не будет и ..знание-сила..

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Ср июл 15, 2015 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 22:30
Сообщения: 28
ACXAT писал(а):
в интернетиках написано, что движения не будет

Вы полагаете, что сообщения об изменениях маршрутов на сайте Департамента транспорта прочитали все пассажиры? Большая их часть Интернетом вовсе не пользуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2015 06:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Прокопий писал(а):
Большая их часть Интернетом вовсе не пользуется.

Так, я и говорю, что дептранс мог и разместить обьявления на самих остановках. Хотя, может и разместил, но читать не умеют...

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2015 14:36 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
Вам, правда, верится, что ради 30 дней и 7 часов будут перештамповывать трафареты?

Вот именно, фантазёры. Если бы речь шла о перекрытии сроком, например, на год, тогда другой разговор. А ради одного месяца, причем июля (месяца с самым низким пассажиропотоком в году) нет смысла городить никакие огороды. От Оврага до Московского 10 минут пешком, про Ново-Вокзальную вообще молчу.
Цитата:
Систему-челнок ничего не мешает пустить по одному пути как на участке Овраг-Московское

Мешает отсутствие такой системы в ТТУ.
Цитата:
так и на участке Московское - Дом печати.

А это уж совсем бред. Автобус есть, троллейбус. Пешком весь участок за 10 минут проходится.
Цитата:
Можно еще усилить троллейбус № 15 на это время.

Пардон, чем? Выпуск и так менее 50% от инвентаря.
Цитата:
Как будут выезжать трамваи на свои маршруты из Северного депо ?

Через Овраг. А вагоны Городского депо 13 маршрута - по 24 маршруту.
Цитата:
З.Ы. В этом году пока не планируют, но по той же схеме будут ремонтировать и пути на перекрестке МШ и Ташкентской.
В этом случае будет закрыта трамвайная линия от Барбошиной Поляны от 15-го мкр-на ?

Разумеется.
Цитата:
Имхо, очевидно, что переезд у СГАУ хотят сделать гарантированно до начала учебного года.

Была бы возможность - сделали бы оба до 1 сентября. Впрочем, еще не вечер, может и сделают.
Цитата:
№ 7 запустить от Фадеева до ТРК "Аврора", заодно убрав "маршруты выходного дня" - № 11 и 12.

12 убрать? А на Норд бабки как поедут?
Цитата:
2-вагонные СМЕ маршрута № 20 передать на усиление маршрута № 22. При этом трамвай № 22 вместо петли через Арцыбушевскую пустить вниз по Полевой и далее через Галактионовскую и Фрунзе до Хлебной площади.

22 лучше вообще не трогать, поверьте.
Цитата:
А для жителей улиц Фадеева и Стара-Загоры трамвай № 20к пустить по маршруту Фадеева - Ставропольская - Антонова-Овсеенко - Врубеля и от Постникова Оврага далее по прежнему маршруту. И так же обратно.

А вот это единственная здравая идея. Только я бы пустил 20 (системы) через Дом Печати, а 20к - до Поляны, или даже оба через Дом Печати, поскольку основная масса пассажиров 20/20к выходит на последних 3-4 остановках (Фадеева и Н-Вокз), а по Ново-Садовой вполне достаточно 5 и 22 маршрутов.
Цитата:
Как с 10 августа по 10 сентября на свой маршрут из Северного депо будет выезжать 24-й трамвай ? Через Постников Овраг или через Юнгородок ? Может быть на это время 12 2-вагонных СМЕ, которые обслуживают этот маршрут, передать в Кировское депо ? Хотя бы
по Ставропольской будут на свой маршрут выезжать.

Никто ничего передавать не будет ради одного месяца работы.
Цитата:
Согласен, что через Постников овраг получится быстрее ( но только для рейсов, начинающих движение от завода Тарасова ).

Как будто на 24 бывают другие рейсы.
Цитата:
Значит ли, что на конечных в Постниковом Овраге и на Доме Печати на вагонах каждый раз будут менять
номер маршрута ?

Разумеется нет. И так понятно, что 4 и 23 это один и тот же маршрут, в какую бы сторону он не ехал. В "мирное" время 4 и так почти ежедневно катается по 23, а 23 по 4 из-за разного рода ДТП и прочего, так что ни для кого это сюрпризом не будет. Да и не в первый раз уже разрывают эти маршруты.
Цитата:
Вот в Петербурге в этом году закрывают на ремонт Тучков мост с трамвайной линией на нём. Чтобы уменьшить неудобства
пассажиров, построили 2-й выход станции метро "Спортивная" под Невой. А так как у Тучкова моста нет разворотного трамвайного кольца, то для оборота трамваев закупили новые 2-сторонние трамваи и врезали стрелки с пошерстным съездом.

Двухсторонние вагоны закупили вовсе не для удобства пассажиров, а главным образом 1) для понтов, 2) для работы на маршруте № 3 по ул. Садовой.
Цитата:
У нас в Самаре в следующем году начнут реконструкцию Московского шоссе от пр. Кирова до Ракитовского шоссе

до выезда из города.
Цитата:
с заменой трамвайных путей на перекрестке МШ и Ташкентской. То есть полностью закроют трамвайную линию по Демократической и Ташкентской от Барбошиной Поляны до 15 мкр-на ( это 9 перегонов или 4,5 километра ) ?

Да точно так же, закроют на месяц летом, в июле, когда пассажиропоток минимален.
Цитата:
А ведь на Ташкентской кроме трамвая другого общественного транспорта нет.

Ташкентская идет по краю застройки, до Димитрова пешком 10 минут. В 15 микрорайоне по Ташкентской ходит автобус.
Может автобусы дополнительные пустят (хотя вряд ли) или временно продлят 21 автобус до Юнгородка (вот это вполне реально).
Цитата:
Даже никакого огорода не надо - притащили же эту несчастную Метелицу, вот и использовали бы по назначению.

Не обманывайте себя, ее назначение - понты, понты и еще раз понты :)
Цитата:
Даже хочется встать по привычке в 6:00 под гимн СССР, повязать пионерский галстук и прийти в школу внимать разумное, доброе, вечное...

+1 :D
Цитата:
На заднем пульте, как помнится, нет управления дверями... И ближнего света сзади, тормозных огней спереди тоже нет.

Во-во. И вообще никто из фанатов-оптимизаторов никогда не думает о безопасности прежде всего самих пассажиров. Как они будут выходить из вагона на необорудованных остановках в междупутье? Каково будет в часы "пик" водителю на заднем посте управления среди толпы пассажиров? Хотя сомневаюсь, что найдется много желающих платить 23 рубля за одну, по сути, остановку.
Цитата:
не является проблемой в случае управления поездом в два лица.

Ну да, давайте еще в пять лиц управлять. И так водителей не хватает.
Цитата:
Маршрут работал почти семь месяцев

Семь. Не один. Летний. Июль.
Цитата:
линия на Врубеля полностью изолирована от проезжей части и не имеет пересечений с автомобильными дорогами.

Имеет, аж целых два: https://maps.yandex.ru/51/samara/?ll=50 ... Csat%2Cskl
Цитата:
Грустно видеть картину:
После кольца треножник "Движение закрыто" и ПОЛНУЮ остановку к Дому Печати с широкооткрытыми глазами на поворачивающие вагоны.

Да, грустно, что идиотизм неискореним.
Цитата:
Вы полагаете, что сообщения об изменениях маршрутов на сайте Департамента транспорта прочитали все пассажиры? Большая их часть Интернетом вовсе не пользуется.

Ага. И телевизор не смотрят, и радио не слушают, и газет не читают. И, самое главное, не смотрят, куда идут и не видят надписи "движение закрыто".
Цитата:
дептранс мог и разместить обьявления на самих остановках.

Все павильоны в городе принадлежат различным организациям. И никто не имеет права просто так размещать на них какие бы то ни было объявления, в том числе и дептранс. Точно так же, как никто не имеет права клеить объявления на чей-то частный автомобиль.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2015 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Pro-man писал(а):
Цитата:
№ 7 запустить от Фадеева до ТРК "Аврора", заодно убрав "маршруты выходного дня" - № 11 и 12.

12 убрать? А на Норд бабки как поедут?

На трамвае № 19 с той же Фадеева. А, если существуют в природе бабки, которые ездят на Норд с Барбошиной Поляны, то на трамвае №21.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2015 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Pro-man писал(а):
И так понятно, что 4 и 23 это один и тот же маршрут, в какую бы сторону он не ехал. В "мирное" время 4 и так почти ежедневно катается по 23, а 23 по 4 из-за разного рода ДТП и прочего, так что ни для кого это сюрпризом не будет. Да и не в первый раз уже разрывают эти маршруты.

А может быть их после ремонта на Врубеля вообще "того" ? :wink:
А высвободившимися трамваями усилить маршруты № 1, № 7 ( с удлинением до а\с Аврора ) и № 13, который продлить от
Постникова Оврага по Ново-Садовой - пр.Ленина - Арцыбушевской - Красноармейской - Пензенской до кольца на Тухачевского ? ( А есть еще маршруты № 2 и 3, которые тоже дублируют значительные участки этих кольцевых маршрутов. )

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 00:36 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Мешает отсутствие такой системы в ТТУ.

Сделать нет никакой проблемы. Ну кроме отсутствия желания. Выручка и неудобство пассажиров давно никого не интересуют.

Цитата:
Цитата:
Значит ли, что на конечных в Постниковом Овраге и на Доме Печати на вагонах каждый раз будут менять
номер маршрута ?

Разумеется нет.

В воскресенье, разумеется, меняли.

Цитата:
Хотя сомневаюсь, что найдется много желающих платить 23 рубля за одну, по сути, остановку.

Зачем за что-то платить? Если организовывать, то организовывать по-человечески.

Цитата:
Цитата:
дептранс мог и разместить обьявления на самих остановках.

Все павильоны в городе принадлежат различным организациям. И никто не имеет права просто так размещать на них какие бы то ни было объявления, в том числе и дептранс.


Одно только "но".
В пункте 3.4.13 Договора, который подписывается Администрацией г. о. Самара с реклащиками, указана их обязанность "За свой счет размещать на рекламных конструкциях материалы социальной рекламы в объемах, предусмотренных в приложении № 1 к Договору".
Не менее 36 календарных дней в году обязаны размещать подобную информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 08:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
Мешает отсутствие такой системы в ТТУ.

Когда хотели, каждый выходной сцепляли и расцепляли системы (КТД).

Цитата:
А это уж совсем бред. Автобус есть, троллейбус. Пешком весь участок за 10 минут проходится.
(...)
Пардон, чем? Выпуск и так менее 50% от инвентаря.

Вот сами же и ответили, почему не бред. 15 троллейбуса почти нет, пользоваться им без Прибывалки - себе дороже.

Цитата:
Цитата:
В этом случае будет закрыта трамвайная линия от Барбошиной Поляны от 15-го мкр-на ?

Разумеется.

На чём ездить по Ташкентской? Совокупный пассажиропоток 22, 24 & 25, надеюсь, сами посмотрите.

Цитата:
12 убрать? А на Норд бабки как поедут?

Вот бабок на Норд, конечно, отвезти важнее, чем спальники вывозить на работу, где вагоны битком идут.

Цитата:
Ташкентская идет по краю застройки, до Димитрова пешком 10 минут. В 15 микрорайоне по Ташкентской ходит автобус.
Может автобусы дополнительные пустят (хотя вряд ли) или временно продлят 21 автобус до Юнгородка (вот это вполне реально).

Сами стойте в пробках на том газовом дерьме, которое закуплено последней партией. Димитрова в пик стоит, НС стоит - как может быть автобус альтернативой выделенной линии?

Цитата:
Не обманывайте себя, ее назначение - понты, понты и еще раз понты :)

Да кто бы сомневался :D Ведь это единственное, что может расшевелить бюрократов, иначе зачем Самаре 851 :D

Цитата:
Как они будут выходить из вагона на необорудованных остановках в междупутье?

А где проблема-то? Челнок, управляемый с маневрового пульта, ездит всегда дверьми в нужную сторону. Система-челнок ездит с пустым тем вагоном, который смотрит дверьми не в ту сторону.

Цитата:
Каково будет в часы "пик" водителю на заднем посте управления среди толпы пассажиров?

Зато проникнутся уважением к коллегам, управлявшим 70 лет назад старыми двухосными вагонами :D

Цитата:
Хотя сомневаюсь, что найдется много желающих платить 23 рубля за одну, по сути, остановку.

Вам что, правда не очевидно, что в данном случае пересадка должна быть бесплатной? Две части разорванного маршрута. Время на билете обеспечивает такую возможность.

Цитата:
Ну да, давайте еще в пять лиц управлять. И так водителей не хватает.

Кондуктор следит, водитель закрывает двери. Обилечивание в Овраге, на промежуточных садятся мало и едут почти все дальше МШ, т.е. оплатят проезд после пересадки.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 15:52 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
На трамвае № 19 с той же Фадеева.

Он по выходным не ходит.
Цитата:
А, если существуют в природе бабки, которые ездят на Норд с Барбошиной Поляны, то на трамвае №21.

Аналогично.
Цитата:
А может быть их после ремонта на Врубеля вообще "того" ?

4 и 23 тоже трогать не стоит. Хоть это и не самые популярные маршруты, но они обеспечивают беспересадочные связи там, где их не обеспечивает ни один маршрут ОТ.
Цитата:
Сделать нет никакой проблемы.

В городах, где делали системы типа "тянитолкай", их делали не от хорошей жизни и не для того, чтобы доказать, что "мы и такую херню слепить можем". Обычные односторонние вагоны не рассчитаны на работу по принципу "тянитолкая", и работа этой системы однозначно ведет к ускоренному износу обоих вагонов.
Цитата:
Выручка и неудобство пассажиров давно никого не интересуют.

Выручка-то тут причем? Ты правда веришь, что кто-нибудь ездил бы за 23 рубля одну остановку?
Цитата:
Если организовывать, то организовывать по-человечески.

Ключевое слово "если". В данном случае проще не организовывать :)
Цитата:
Не менее 36 календарных дней в году обязаны размещать подобную информацию.

Это не социальная реклама. Да и рекламщиков тех сейчас уже нет. Совсем другие конторы.
Цитата:
15 троллейбуса почти нет, пользоваться им без Прибывалки - себе дороже.

Вечером разве что, и то, сейчас лето и пробок почти нет. По утрам и 4, и 15 отлично ходят.
Цитата:
На чём ездить по Ташкентской?

Дойти до Димитрова и ездить на автобусе. На Ташкентской односторонняя застройка, повторюсь. а где двухсторонняя, ходит автобус.
Цитата:
Вот бабок на Норд, конечно, отвезти важнее, чем спальники вывозить на работу, где вагоны битком идут.

На какую еще работу в выходной день? Речь изначально была про отмену 11 и 12 маршрутов.
Цитата:
Сами стойте в пробках на том газовом дерьме, которое закуплено последней партией. Димитрова в пик стоит, НС стоит - как может быть автобус альтернативой выделенной линии?

Нет никаких пробок, лето на дворе, город пустой. По Ново-Садовой только идиоты ездят, по Московскому вдвое быстрее, несмотря на все ремонты и сужения.
Цитата:
Челнок, управляемый с маневрового пульта, ездит всегда дверьми в нужную сторону.

Даже когда по неправильному пути идет?
Цитата:
Вам что, правда не очевидно, что в данном случае пересадка должна быть бесплатной?

Что очевидно или нет лично мне - несущественно. Тем более что у меня безлимитная карта, и мне вообще все эти лишние пересадки до фонаря. А существенно то, что никто из нынешнего руководства города и ГПТ на такой шаг никогда не пойдет. Вы можете с этим соглашаться или нет, но это факт, который нужно учитывать. Тем более когда речь идет про кратковременное закрытие короткого участка. В Москве тупо пустили бы автобусы прямо по рельсам (плитке), возможно даже бесплатные, но у нас пока еще не Москва, к сожалению. В 2012 году при ремонте моста через Самару делали т.н. "пересадочные билеты", но там была несколько иная ситуация (связь целого района, отделенного от города рекой) и сроки (3 месяца). А в нынешнем случае никто просто не будет заморачиваться из-за столь незначительного повода.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 22:30
Сообщения: 28
Цитата:
На какую еще работу в выходной день? Речь изначально была про отмену 11 и 12 маршрутов.

С чего Вы взяли, что все люди в обязательном порядке работают с понедельника по пятницу? Во-первых, у многих только один выходной день (воскресенье), во-вторых, немало жителей трудятся по скользящему графику. Да, их меньше, чем с "классическим" режимом, но они есть. А общественный транспорт должен удовлетворять потребности всех нуждающихся.

Цитата:
По Ново-Садовой только идиоты ездят
Представьте себе, существуют люди, которые вынуждены перемещаться именно по этой улице. Если у Вас такой нужды нет, то это не значит, что её нет ни у кого другого.

Более того, если вам "в кайф" перемещаться по городу со множеством пересадок, то для некоторых этот способ будет настоящей преградой: вскарабкаться по двухметровой "татровской" лестнице людям в возрасте крайне тяжело, делать это несколько раз подряд - невозможно априори. Некоторым пассажиром требуется перевезти с собой багаж, а бегать с ним из вагона в вагон совсем непросто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 20:54 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Цитата:
Выручка и неудобство пассажиров давно никого не интересуют.

Выручка-то тут причем? Ты правда веришь, что кто-нибудь ездил бы за 23 рубля одну остановку?

Да в трамвай-челнок вообще не нужно было сажать кондуктора, чтобы не платить зарплату, бесплатный проезд без вариантов. Зато выручка была бы на 4, 13 и 23 замечательная - сейчас же они пустые ездят.

Зато мне с работы отлично ездить в пустом трамвае.

Цитата:
Это не социальная реклама. Да и рекламщиков тех сейчас уже нет. Совсем другие конторы.

Это из новых договоров цитата (конкурс был в конце 2014). Понятие "социальная реклама" - из ФЗ "О рекламе".


Цитата:
Нет никаких пробок, лето на дворе, город пустой. По Ново-Садовой только идиоты ездят, по Московскому вдвое быстрее, несмотря на все ремонты и сужения.

Ну по Московскому шоссе только после того, как перешли на другую сторону на Революционной и Телецентре, стало хорошо. А так - ЦАВ - Телецентр - 30 минут - я ездил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Pro-man писал(а):
Цитата:
То есть полностью закроют трамвайную линию по Демократической и Ташкентской от Барбошиной Поляны до 15 мкр-на ( это 9 перегонов или 4,5 километра ) ?

Да точно так же, закроют на месяц летом, в июле, когда пассажиропоток минимален.
Цитата:
А ведь на Ташкентской кроме трамвая другого общественного транспорта нет.

Ташкентская идет по краю застройки, до Димитрова пешком 10 минут. В 15 микрорайоне по Ташкентской ходит автобус.
Может автобусы дополнительные пустят (хотя вряд ли)

По другую сторону Ташкентской есть 14А мкр-н, поселок Радиоцентра и больница Калинина. Им тоже идти до Димитрова ? 8-)
С учетом того, что трамвайную линию по Демократической и по Ташкентской до Московского шоссе собираются передать под СТ
до нового стадиона, то можно сделать следующее. До перекрытия перекрестка МШ и Ташкентской построить 2 разворотных кольца
( или треугольника, как в Казани ) перед Московским шоссе. Первый - перед МШ со стороны 14 мкр-на для разворота трамваев
№ 21, 24 и 25. Второй - со стороны Приволжского мкр-на для разворота трамвая № 22, также до этого кольца можно продлить трамваи № 5 и 7.
Согласитесь, что перейти пешком через Московское шоссе проще, чем идти до ул. Димитрова и влезать в 61 автобус для поездки
в центр или ехать на 21 автобусе, чтобы на Барбошиной Поляне пересесть на трамвай.
З.Ы. Другой вопрос, что местные власти не будут этого делать. Им проще застроить город "стенами тщеславия" и покрыть все улицы плиткой, чем сделать что-то полезное для простых людей.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 00:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Pro-man писал(а):
4 и 23 тоже трогать не стоит. Хоть это и не самые популярные маршруты, но они обеспечивают беспересадочные связи там, где их не обеспечивает ни один маршрут ОТ.

Ну назовите хоть одну ? Как я уже говорил трамваи № 4 и 23 вполне заменяются трамваем № 7 и его воскресным аналогом № 11 на
участке от перекрестка Ставропольской и 22 партсъезда до а\с Аврора, трамваем № 1 - на участке от а\с Аврора до Ильинской площади и трамваем № 13 - на участке от перекрестка Ставропольской и 22 партсъезда до Ильинской площади, если его продлить
от Постникова Оврага до кольца на Тухачевского.
Только не говорите, что есть пассажиры, которые ездят на 4 или 23 трамвае с а\с Аврора до КРЦ "Звезда" или до Полевой. :wink:

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 00:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2015 22:30
Сообщения: 28
CptLop писал(а):
Pro-man писал(а):

Ну назовите хоть одну ?


При помощи четвёртого и двадцать третьего трамваев можно достаточно просто добраться до ж.-д. вокзала из многих районов города, не застревая в пробках. К тому же в них никогда не бывает такой толчеи, как, например, в тринадцатом или двадцать втором.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 08:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
В данном случае проще не организовывать :)

Типичный ответ чиновника. Да проще вообще ничего не делать и трамвай грохнуть - зачем напрягаться?

Цитата:
Вечером разве что, и то, сейчас лето и пробок почти нет. По утрам и 4, и 15 отлично ходят.

Возможно. А вечером неоднократно наблюдал интервал более длины маршрута.

Цитата:
Дойти до Димитрова и ездить на автобусе. На Ташкентской односторонняя застройка, повторюсь. а где двухсторонняя, ходит автобус.

Это не мешает 22-ому заполняться битком. И тоже повторюсь, что Татра Т6 и 5293 по комфортности - небо и земля. В трамвае как минимум не смердит непонятно чем.

Цитата:
На какую еще работу в выходной день? Речь изначально была про отмену 11 и 12 маршрутов.

Ну то изначально, но в целом проблема ярко проявляется именно в будни.

Цитата:
Даже когда по неправильному пути идет?

По какому неправильному? Вагон встаёт на путь обычным образом и ездит взад-вперёд, каким образом это влияет на положение дверей?

Цитата:
А существенно то, что никто из нынешнего руководства города и ГПТ на такой шаг никогда не пойдет.

Недальновидность этих людей просто поражает. Уже всем очевидно, что, скажем, трамвайные выделенки не просто существенно улучшат положение трамвая и увеличат выручку, но и несколько уменьшат количество автомобилей, но только не им. И в данном случае им невдомёк, что заполнить 4/13/23 можно только их обычным контингентом, который надо к ним довезти, в противном случае они будут пустыми.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2479 ]  На страницу Пред.  1 ... 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122 ... 124  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB