Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт мар 29, 2024 15:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2479 ]  На страницу Пред.  1 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пт июл 24, 2015 10:03 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
Так про это во всех новостях говорили.

"Не читайте за обедом советских газет" © Все эти разговоры про мифического инвестора вилами на воде писаны, и у такого варианта гораздо больше противников, чем кажется. К тому же никто еще не озвучил этого таинственного инвестора. Сомневаюсь, что он вообще существует.
Цитата:
освободившиеся на рынке места с радостью займут маршрутки.

Забудьте это слово, маршруток через 2-3, максимум 5 лет не останется вовсе.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2015 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
по поводу этого пресловутого чемпионата !! проводить туда СТ и тем более отдавать ее кому то во владение это бред.! По мне так закупили бы автобусы с гармошкой для подвоза на этот стадион которые потом бы пригодились городу и сделали бы выделенки на для ОТ на основных магистралях .и несколько новых (временных) маршрутов для подвоза по московскому Шоссе Ново-Садовой гагарина, На гагарина так вообще можно разделительную полосу в виде газона сделать реверсивной. По поводу реконструкции трамвайных путей хотя бы стрелки автоматические сделали и закупили нормальные трамваи


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2015 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Космос писал(а):
На гагарина так вообще можно разделительную полосу в виде газона сделать реверсивной.

На этой полосе стоят вентшахты метрополитена от "Безымянки" до "Московской". Куда вы их денете ? 8-)
Цитата:
По мне так закупили бы автобусы с гармошкой для подвоза на этот стадион которые потом бы пригодились городу

И куда потом девать эти автобусы ОБВ с гармошкой ? Если они не проходят повороты на улицах старого города, их давно сняли с таких маршрутов, как № 47 и 41 ? Опять ставить на ненужные маршруты, такие как № 6 или № 29 ? Или на дачные маршруты летом ? К тому же автобусы ОБВ не решают вопрос подвоза и вывоза 45 тысяч зрителей со стадиона во время ЧМ-2018. В Самаре пройдут 6 матчей, включая один матч со сборной России, 1/8 финала и 1/4 финала.
Цитата:
сделали бы выделенки на для ОТ на основных магистралях .и несколько новых (временных) маршрутов для подвоза по московскому Шоссе Ново-Садовой гагарина,

А почему только временных ? Неужели стадион после ЧМ-2018 закроют и разберут ? :P К тому же рядом со стадионом собираются строить другие спортобъекты, новые жилые дома и университетский городок с "Гагарин-центром". Это новые места работы, учебы и
отдыха. Их не надо обеспечить общественным транспортом ?
Насчет выделенок. Неужели на Московском шоссе после реконструкции в этом году не сделают наконец-то выделенную полосу для троллейбусов и автобусов, про которую говорят уже давно ?
Цитата:
проводить туда СТ и тем более отдавать ее кому то во владение это бред.!

Во всем мире есть тенденция передавать убыточные транспортные предприятия в концессию частникам для оптимизации работы и
уменьшения убытков. У нас в Самаре частникам передали автобусные маршруты № 24, 5д, 70, 23 и 41. Что они стали хуже работать ? Почему бы тогда не передать в концессию частникам троллейбусы, трамваи или даже метрополитен ?
Насчет пассажиропотока я уже сказал. Еще не забудьте, что в планах строительство нового автовокзала на 18-м км и организация
подвоза к этой линии СТ из Мехзавода, пос. 23-й км и Крутых Ключей.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2015 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
Цитата:
И куда потом девать эти автобусы ОБВ с гармошкой ? Если они не проходят повороты на улицах старого города, их давно сняли с таких маршрутов, как № 47 и 41 ?

на 61 , 37 , можно на 34 , 24, 1 , 50 (хотя на красной глинке проблема тоже с разворотом) но как то давно лет 7-8 назад на 50 видел! что касается 47, 41 раньше как то вписывались!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2015 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
Вообще я бы предложил построить ту да всё же не трамвайную а троллейбусную линии до Меги желательно, а в перспективе от меги по ракитовскому шоссе до Зубчаниновки а то получается с зубчаниновки до меги нет маршрута прямого но об этом не здесь, по поводу выделенок это мы еще посмотрим обещают много чего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2015 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
Цитата:
Еще не забудьте, что в планах строительство нового автовокзала на 18-м км и организация
подвоза к этой линии СТ из Мехзавода, пос. 23-й км и Крутых Ключей.
А как же вторая линия метро? или там всё будет и СТ и метро странно как то


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2015 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Космос писал(а):
Вообще я бы предложил построить ту да всё же не трамвайную а троллейбусную линии до Меги желательно

В 80-х годах и планировали строить троллейбусную линию по Московскому шоссе от пр. Кирова до Мехзавода ( как и трамвайную
линию по Ставропольской и Алма-Атинской до 18-го км ). Но сейчас оказывается важнее построить троллейбусную линию в поселок
Озёрный и Южный Город. :wink:
Цитата:
А как же вторая линия метро? или там всё будет и СТ и метро странно как то

Про 2-ю линию метро можно надолго забыть, тут на окончание 1-й линии хотя бы до "Самарской" денег нет. Тоже самое и "мордовские сказки" про монорельс на Московском шоссе от ж\д вокзала до стадиона.
Строительство трамвайной линии вдоль МШ от Ташкентской до 18 км более реально. Заметьте, что стадион расположен гораздо ближе
к ул. Демократической, чем к Московскому шоссе. Значит, эта линия СТ планируется не совсем ради стадиона.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2015 07:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
Цитата:
Но сейчас оказывается важнее построить троллейбусную линию в поселок
Озёрный и Южный Город. :wink:
вот там как раз адекватней пустить автобусы а не троллейбусную линию строить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2015 09:35 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
CptLop писал(а):
И куда потом девать эти автобусы ОБВ с гармошкой ? Если они не проходят повороты на улицах старого города, их давно сняли с таких маршрутов, как № 47 и 41 ?

То, что они не проходят повороты - полный бред. В МОскве посмотрите, какие манёвры ОБВ выписывают, они чуть ли не по дворам ездят.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2015 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Машинист писал(а):
CptLop писал(а):
И куда потом девать эти автобусы ОБВ с гармошкой ? Если они не проходят повороты на улицах старого города, их давно сняли с таких маршрутов, как № 47 и 41 ?

То, что они не проходят повороты - полный бред. В МОскве посмотрите, какие манёвры ОБВ выписывают, они чуть ли не по дворам ездят.

Ну, допустим, обеспечить транспортом ЧМ-2018 в Самаре решили с помощью автобусов ОБВ. Около стадиона планируется 10 тыс. парковочных мест. 15 тысяч зрителей приедут на своих авто. Остальных 30 тысяч надо будет привезти на автобусах. Если в автобус ОБВ набить по 100 пассажиров в каждый, то понадобится 300 автобусов. Допустим, автобусы МАЗ-107 или МАЗ-215 купят оптом по 10 млн. рублей за штуку. Значит, нужно 3 миллиарда руб. для покупки 300 автобусов ОБВ. И еще. Автобусами ОБВ по выделенной полосе можно перевезти максимум 6 тыс. пассажиров в час в одну сторону. 6 тысяч - по Демократической и Ново-Садовой, еще 6 тысяч - по Московскому шоссе. Остальные 18 тысяч зрителей по каким улицам вывозить со стадиона после окончания матча будем ? 8-)
Вернемся к трамваям. Стадион расположен слишком далеко от транспорта. В пешеходной доступности ( 500 метров ) от него расположены только остановка "Пионерлагерь им. Гагарина" автобусов № 50, 78 и 79 и остановка "Жигулевские сады" автобуса № 45. От стадиона до Московского шоссе по прямой - 1,2 км ( 15 - 20 минут пешком ). На точно таком же расстоянии от него расположена существующая трамвайная остановка маршрутов № 21, 22, 24 и 25 "Ул. Ташкентская" около Гранитного переулка. Значит, для транспортного обеспечения стадиона трамвайная линия вдоль
Московского шоссе не нужна ? Можно точно также обойтись существующей трамвайной линией на ул. Ташкентской ?
Только и нужно - сделать прямую пешеходную аллею от стадиона до этой трамвайной остановки.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2015 15:17 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
CptLop писал(а):
Машинист писал(а):
CptLop писал(а):
И куда потом девать эти автобусы ОБВ с гармошкой ? Если они не проходят повороты на улицах старого города, их давно сняли с таких маршрутов, как № 47 и 41 ?

То, что они не проходят повороты - полный бред. В МОскве посмотрите, какие манёвры ОБВ выписывают, они чуть ли не по дворам ездят.

Ну, допустим,...
Я вообще-то про маневренность писал только, а не про чемпионат.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2015 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
а по сути что еще такого значимого будет около стадиона на сегодняшний день? чемпионат закончится и что будет трамвай возить туда воздух? поэтому я и предлагал именно спец рейсы на время чемпионата. автобусный маршрут можно убирать а трамвайная линия останется.а поводу пешком - ничего пройдут , фанаты не только 500 м а готовы и 500 км пройти. само местоположение этого стадиона не очень выгодное транспорт там нужен только на время чемпионата по поводу развития троллейбуса и трамвая уже предлагал идеи


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2015 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Ну, кошелев можно будет соединить с центром, попутно с московским тц.
Или городу и дальше жить не дальше Ташкентской?
Где-то, не далее 100 лет считали, что городу можно и не развивать трамвай вообще.
Конка, брички.
И, главное, дальше Полевой тянуть трамвай не надо.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2015 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
ну стадион от кошелева как то далековато


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 10:37 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
CptLop писал(а):
Насчет выделенок. Неужели на Московском шоссе после реконструкции в этом году не сделают наконец-то выделенную полосу для троллейбусов и автобусов, про которую говорят уже давно ?

Сделают только на участке от Кирова до АЗС-115, где будет именно реконструкция.

Устал уже повторять, что от Кирова до Мичурина не реконструкция, а капитальный ремонт. Это совершенно разные вещи и затраты отличаются на порядок, а то и два. Капитальный ремонт проводится в рамках действующих границ проезжей части и не предусматривает глобальных переделок, а реконструкция это по сути строительство новой автодороги взамен имеющейся с изменением геометрии перекрестков, перекладкой коммуникаций, смещением оси улицы и т.д.
Цитата:
У нас в Самаре частникам передали автобусные маршруты № 24, 5д, 70, 23 и 41

Не от хорошей жизни их передали. И вообще планируется, что это временно.
Цитата:
Что они стали хуже работать ?

Регулярность повысилась - это да, и время работы увеличилось, но если бы еще ПС был адекватный пассажиропотоку..
Цитата:
Заметьте, что стадион расположен гораздо ближе к ул. Демократической, чем к Московскому шоссе. Значит, эта линия СТ планируется не совсем ради стадиона.

Остановки в километре от стадиона делаются из соображений безопасности, чтобы растянуть толпу. Если бы можно было подвести трамвай прямо к стадиону, так бы и сделали. Первоначально ведь хотели трамвайную линию к стадиону строить именно вдоль Демократической, а не вдоль Московского.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Pro-man писал(а):
Остановки в километре от стадиона делаются из соображений безопасности, чтобы растянуть толпу. Если бы можно было подвести трамвай прямо к стадиону, так бы и сделали. Первоначально ведь хотели трамвайную линию к стадиону строить именно вдоль Демократической, а не вдоль Московского.

Во время матчей согласен. Хотя стадион "Металлург" расположен в 400 метрах от остановок на пр. Металлургов и на
ул. Алма-Атинской, в 750 метрах - от трамвайных остановок на ул. Советской, а никаких инцидентов в дни матчей никогда
не происходило. ( А 1,5 км - это как расстояние от стадиона "Металлург" до пр. Кирова или до 15-го мкр-на.)
А в другие дни ? Как добираться до работы работникам стадиона, посетителям спортивных секций ? Ходить пешком по
1,5 километра каждый день ? ( Про доступность стадиона для МГН вообще молчу, хотя зрительные места для них на стадионе запланированы. ) Или от Московского шоссе до стадиона будет организован автобус ?
А ведь еще около стадиона запланирован студенческий городок, гостиницы, "Гагарин-центр" и даже новый жилой район.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
Не от хорошей жизни их передали. И вообще планируется, что это временно.

Ну почему же. Когда-то Вы писали, что в Нижнем много маршрутов работают по такой схеме и что автобус занимает там наибольшую долю в перевозках - лучше же так, чем когда не дождёшься по полчаса, как было на 70, 47 и т.д.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 20:52 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
Когда-то Вы писали, что в Нижнем много маршрутов работают по такой схеме и что автобус занимает там наибольшую долю в перевозках - лучше же так, чем когда не дождёшься по полчаса, как было на 70, 47 и т.д.

Вряд ли я такое писал про Нижний, там ведь кругом муниципальные автобусы, а частники ездят на ПАЗегах. Возможно про Пермь или Саратов или есть еще ряд городов, где льготные автобусы все или почти все частные. А то, что автобус там занимает главенствующее положение - это скорее следствие недостаточной развитости сети электротранспорта в силу некоторых условий (сложный рельеф, например).

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2015 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Pro-man писал(а):
CptLop писал(а):
Насчет выделенок. Неужели на Московском шоссе после реконструкции в этом году не сделают наконец-то выделенную полосу для троллейбусов и автобусов, про которую говорят уже давно ?

Сделают только на участке от Кирова до АЗС-115, где будет именно реконструкция.

Довольно странное решение. По нормальной логике выделенную полосу для НОТ надо делать там, где больше общественного транспорта, а не наоборот. То есть - от ж\д вокзала до пр. Кирова. А на участке Московского шоссе от
пр. Кирова до 23 км у нас ездят только автобусы № 1, 45, 56 и 67. Ещё маршруты-"призраки" № 51, 68 и маршрутки.
По нормальному должно быть так: приехал из загородного коттеджного поселка ( или из Зубчаниновки и Кошелевки ) на
своем личном автомобиле до города, оставил авто на перехватывающей парковке около нового стадиона ( там планируются
парковки на 10 тысяч автомобилей ), а дальше поехал на трамвае, троллейбусе или автобусе по выделенной полосе.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2015 11:08 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
CptLop писал(а):
Pro-man писал(а):
Сделают только на участке от Кирова до АЗС-115, где будет именно реконструкция.

Довольно странное решение. По нормальной логике выделенную полосу для НОТ надо делать там, где больше общественного транспорта, а не наоборот. То есть - от ж\д вокзала до пр. Кирова.

Это все козе ясно. Но участок от Мичурина до Кирова к ЧМ-2018 никакого отношения не имеет (во всяком случае пришить его туда не удалось, да и федеральных денег все равно не хватит на все Мск), поэтому реконструируется только участок от Кирова до выезда из города, проходящий мимо стадиона. Тем более, что пропускная способность колец на Кирова и 18 км давно исчерпана и их все равно надо убирать. Выделенные полосы там идут как "бесплатное приложение" к проекту реконструкции.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2479 ]  На страницу Пред.  1 ... 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB