Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Ср сен 23, 2020 21:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2479 ]  На страницу Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2016 21:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
ACXAT писал(а):
Шкоды14 (5-секций) и ее укороченной и удешевленной трехсекционной 15шки.
Погодите, Škoda 14T и Škoda 15T совершенно разные в кинематическом плане вагоны: модель 14T имеет неповоротные тележки под нечётными секциями и достаточно длинные подвесные секции между ними (как у модели УТМ 71-409); модель 15T имеет полноценные поворотные тележки уменьшенного габарита под каждым узлом сочленения и по концам первой и последней секции. Для Самары модель Škoda 14T (как и Alstom Citadis 202/302/402/403) совершенно не пригодна из-за специфики путевой инфраструктуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2016 06:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Что было на чертежах написано, то и говорю.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 17:25 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Да ладно вам, эти хотелки из года в год повторяются. Равно как и разговоры про монорельсы, канатные дороги и прочую подобную лабуду.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2016 00:19 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
С 10 мая начинается реконструкция перекрестка Московское/Ташкентская, в связи с чем движение трамваев на участке Барбошина поляна - 15-й микрорайон закрывается. Маршруты 21, 22, 24, 25 будут ходить следующим образом:

21 :tram: 15 мкр - Юнгородок (без изменения выпуска, с сокращением интервалов)
22 :tram: Поляна - Красноармейская (без изменения выпуска, с сокращением интервалов)
24 :tram: 15 мкр - Костромской пер. (фактически 24к, с сокращением выпуска с 12 до 6 поездов по будням и с 11 до 8 поездов в выходные)
25 :tram: 15 мкр - БТЭЦ (фактически 25к, без изменения выпуска, с сокращением интервалов)

Маршрут 24к :tram: остается без изменений. То есть на участке 15 мкр. - Костромской пер. будет ходить 10 поездов по будням (6*24 весь день и 4*24к в часы "пик") и 8 поездов по выходным (скорее всего 4 до Костромского и 4 до Металлурга).

Освободившиеся с 24 маршрута 6 поездов по будням будут направлены на маршруты 7, 19, 20, 20к, а 3 поезда по выходным - на маршруты 11, 12, 20.

Для обеспечения транспортной доступности ул. Ташкентской вводится временный маршрут 21а :bus: "Барбошина поляна - 15а микрорайон": http://www.samaratrans.info/wiki/index. ... 1_21%D0%B0 Предвосхищая возможные вопросы почему не пустили автобус по всей Ташкентской, разъясняю: помимо перекладки трамвайных путей и переустройства всего перекрестка параллельно еще будут вестись работы по перекладке инженерных сетей (со вскрытием проезжей части), поэтому сквозной проезд по Ташкентской через Московское будет физически невозможен. Со стороны Стара-Загоры можно будет выехать на Московское только в объезд "Интермебели" (перед остановкой "16 км") и только с правым поворотом. Со стороны Силина будет одностороннее движение от Московского к Силина, причем попасть туда можно будет только правым поворотом со стороны Алма-Атинской. Со стороны Димитрова левого поворота на Ташкентскую не будет.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2016 09:25 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Предвосхищая возможные вопросы почему не пустили автобус по всей Ташкентской

Да уж. С таким расписанием и интервалами проще было врезать две стрелки по 500 тысяч/шт и гонять этот челнок.
Хорошо, что в мае тепло и половина месяца нерабочая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2016 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Pro-man писал(а):
Для обеспечения транспортной доступности ул. Ташкентской вводится временный маршрут 21а :bus: "Барбошина поляна - 15а микрорайон": http://www.samaratrans.info/wiki/index. ... 1_21%D0%B0

Этот автобус будет бесплатным ? Или хотя бы условно бесплатным ? Например, в нем можно будет проехать бесплатно, предъявив билет с :tram: № 21,24 и 25 в 15-м мкр-не или с :tram: № 5 и 22 на Барбошиной Поляне ? Или теперь пассажиры :tram: № 21, 24, 25 и 22 должны платить за проезд дважды ? Вот в Москве, когда закрывают участки метро на ремонт, то запускают бесплатные автобусы с интервалом 1-2 минуты. Может быть, было бы лучше по этой трассе продлить :bus: № 61 ?
Кстати, можно предсказать увеличение пассажиропотока на :bus: № 23, 41 и 61 за счет пассажиров :tram: № 22, которые ездили на нем из 15-го и Приволжского мкр-нов в центр. Будет ли увеличен выпуск этих автобусов ?
Цитата:
Освободившиеся с 24 маршрута 6 поездов по будням будут направлены на маршруты 7, 19, 20, 20к, а 3 поезда по выходным - на маршруты 11, 12, 20.

Интересно, зачем усиливать эти маршруты ? Особенно № 7 и 19 ? Не лучше было бы высвободившиеся с 22 и 24 маршрутов трамваи
направить на новый временный маршрут "15 мкр-н - ул. Советская - ул. Ставропольская - ул. Антонова-Овсеенко - ул. Врубеля -
Постников Овраг - далее по трассе 22 :tram: " ?

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2016 18:37 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Да уж. С таким расписанием и интервалами проще было врезать две стрелки по 500 тысяч/шт и гонять этот челнок.
Хорошо, что в мае тепло и половина месяца нерабочая.

Автобус призван не заменить трамвай (это невозможно физически), а обеспечить какую-никакую транспортную доступность выпадающих остановок. Ты думаешь челнок ходил бы с меньшими интервалами?
Цитата:
Хорошо, что в мае тепло и половина месяца нерабочая.

На то и расчет.
CptLop писал(а):
Этот автобус будет бесплатным ? Или хотя бы условно бесплатным ?

Нет, конечно. Оплата проезда в обычном порядке.
Цитата:
Или теперь пассажиры :tram: № 21, 24, 25 и 22 должны платить за проезд дважды ?

А им при любом раскладе придется платить дважды. Это временное неудобство.
Цитата:
Вот в Москве, когда закрывают участки метро на ремонт, то запускают бесплатные автобусы с интервалом 1-2 минуты.

Если бы по Ташкентской была нормальная проезжая часть по всей длине, пустили бы нормальный автобус. Да, собственно, в этом случае там бы и так постоянно ходил какой-нибудь автобусный маршрут.
Цитата:
Может быть, было бы лучше по этой трассе продлить :bus: № 61 ?

:shock: Нахрена? Из четырех трамвайных маршрутов, в центр идет только 22 :tram: , большая же часть пассажиров ездит на 24 и 25 :tram: . 24 :tram: вообще самый загруженный маршрут в городе, а 22 :tram: только на 4 месте. К тому же 61 :bus: дублирует трамвай только между Современником и Звездой. В остальных местах он проходит, мягко говоря, далековато от трамвайных линий вообще, а уж от 22 :tram: тем более.
Цитата:
Кстати, можно предсказать увеличение пассажиропотока на :bus: № 23, 41 и 61 за счет пассажиров :tram: № 22,
которые ездили на нем из 15-го и Приволжского мкр-нов в центр. Будет ли увеличен выпуск этих автобусов ?

Причем тут 61 :bus: вообще? Какой дурак поедет на 61 :bus: в центр вместо трамвая? Пока он будет стоять в пробке на Ново-Садовой, трамвай уже назад вернется. Проще на 21 или 21а :bus: доехать до Поляны и пересесть на тот же 22 или 5 :tram: .
Увеличивать выпуск на 23 и 41 :bus: ? Там и так интервал 3-5 минут. На 23 :bus: 24 машины, на 41 :bus: вообще 38 машин. Куда их еще-то увеличивать? А теперь и на 37 :bus: 24 машины.
Цитата:
Интересно, зачем усиливать эти маршруты ? Особенно № 7 и 19 ?

Ну во-первых надо куда-то деть эти 6 поездов. Усиление - громко сказано, просто будет 1-2 дополнительных поезда на каждом маршруте. Во-вторых, по-моему как раз на маршрутах типа 7 и 20/20к :tram: дополнительные поезда лишними никогда не будут. Тем более двухвагонные.
Цитата:
Не лучше было бы высвободившиеся с 22 и 24 маршрутов трамваи направить на новый временный маршрут "15 мкр-н - ул. Советская - ул. Ставропольская - ул. Антонова-Овсеенко - ул. Врубеля - Постников Овраг - далее по трассе 22 :tram: " ?

Во-первых, с 22 ничего не высвобождается, там как было 12 поездов, так и остается.
Во-вторых, на такой длинный маршрут 6 поездов мало, для интервала в 8-12 минут надо не меньше 12 поездов.
В-третьих, у меня большие сомнения в нужности такого маршрута. Жителям 15/15а мкр. может это и было бы удобно в качестве альтернативы, а вот жителям 14 и Приволжского мкр. от этого уж точно ни жарко, ни холодно, проще на автобусе доехать.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2016 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Pro-man писал(а):
Цитата:
Не лучше было бы высвободившиеся с 22 и 24 маршрутов трамваи направить на новый временный маршрут "15 мкр-н - ул. Советская - ул. Ставропольская - ул. Антонова-Овсеенко - ул. Врубеля - Постников Овраг - далее по трассе 22 :tram: " ?

Во-первых, с 22 ничего не высвобождается, там как было 12 поездов, так и остается.
Во-вторых, на такой длинный маршрут 6 поездов мало, для интервала в 8-12 минут надо не меньше 12 поездов.
В-третьих, у меня большие сомнения в нужности такого маршрута. Жителям 15/15а мкр. может это и было бы удобно в качестве альтернативы, а вот жителям 14 и Приволжского мкр. от этого уж точно ни жарко, ни холодно, проще на автобусе доехать.

А зачем нужен 22 :tram: , укороченный до Барбошиной Поляны ? Ведь он полностью дублируется 5 :tram: . Не лучше ли было эти
составы направить на усиление 5-го маршрута, чтобы сократить на нём интервалы до 5 - 10 минут ?

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2016 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Pro-man писал(а):
Увеличивать выпуск на 23 и 41 :bus: ? Там и так интервал 3-5 минут. На 23 :bus: 24 машины, на 41 :bus: вообще 38 машин. Куда их еще-то увеличивать?

Даже в утренний час пик по расписанию на 23 :bus: интервал 8 минут, а на 41 :bus: - 6 минут. А на самом деле в 41 :bus: утром
невозможно влезть уже на проспекте Кирова. Посмотрим, что будет после 10 мая. 8-)

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2016 04:24 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Да уж. С таким расписанием и интервалами проще было врезать две стрелки по 500 тысяч/шт и гонять этот челнок.
Хорошо, что в мае тепло и половина месяца нерабочая.

Автобус призван не заменить трамвай (это невозможно физически), а обеспечить какую-никакую транспортную доступность выпадающих остановок. Ты думаешь челнок ходил бы с меньшими интервалами?

От пр. Кирова до Московского шоссе максимум 7 минут, интервал этого чуда как раз вышел бы 15 минут, однако все можно было бы сделать штатными силами ТТУ, это не вызвало бы убытки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2016 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
немного не в тему!! а вообще в планах есть построить нормальную Ташкентскую-Советскую улицы от Победы до Демократической? в помощь Пр Кирова


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2016 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Ага, чтоб трамваи стояли на каждом повороте из-за дебилоидов, не знающих, что трамвай пропускать надо...
Как на Н-С и Ленина.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2016 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Космос писал(а):
немного не в тему!! а вообще в планах есть построить нормальную Ташкентскую-Советскую улицы от Победы до Демократической? в помощь Пр Кирова

В планах есть реконструкция ул. Ташкентской от Демократической до пр. Маркса. И даже деньги на это уже выделили.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2016 00:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
я имел ввиду чтобы трамвай с выделенкой был


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 11:18 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
CptLop писал(а):
А зачем нужен 22 :tram: , укороченный до Барбошиной Поляны ? Ведь он полностью дублируется 5 :tram: .

Во-первых, 5 :tram: не ходит по Арцыбушевской. Во-вторых, 22 :tram: как раз и забирает пассажиров ближе Красноармейской, разгружая 5-ку.
Цитата:
Даже в утренний час пик по расписанию на 23 :bus: интервал 8 минут, а на 41 :bus: - 6 минут.

По расписанию - да, а по факту они друг за другом идут через каждые 3-4 минуты.
Цитата:
В планах есть реконструкция ул. Ташкентской от Демократической до пр. Маркса. И даже деньги на это уже выделили.

План есть, денег нет. Никто ничего не выделял.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
никто не сомневался


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Pro-man писал(а):
CptLop писал(а):
А зачем нужен 22 :tram: , укороченный до Барбошиной Поляны ? Ведь он полностью дублируется 5 :tram: .

Во-первых, 5 :tram: не ходит по Арцыбушевской. Во-вторых, 22 :tram: как раз и забирает пассажиров ближе Красноармейской, разгружая 5-ку.

Во-первых, 22 :tram: едет по Арцыбушевской только в направлении Красноармейской, а обратно - по Галактионовской.
Во-вторых, а кому-то нужно на Арцыбушевскую или на Ильинскую площадь ? :wink: Утром на пр. Ленина идут в сторону центра забитые битком :tram: № 5, 20 и 20к, а из 22 :tram: народ только выходит, а в него почти не садятся. Интересно, какой суточный пассажиропоток у остановки "Ул. Ульяновская" на Арцыбушевской ? Думаю, что даже пассажиры :tram: № 3, 4 и 23 были бы рады,
если бы эти маршруты проходили бы через Галактионовскую, а не через Арцыбушевскую.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
возможно в идеале 5 вообще можно отменить и сделать 22 :tram: от 15 до Хлебной пл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Pro-man писал(а):
План есть, денег нет. Никто ничего не выделял.

Министерство транспорта Самарской области уже объявило торги на реконструкцию ул. Ташкентской. Результаты будут объявлены 27 мая. Стоимость работ оценивается в 786 миллионов рублей.
http://63.ru/text/newsline/162034503372800.html

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 23:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Космос писал(а):
в идеале 5 вообще можно отменить и сделать 22 :tram: от 15 до Хлебной пл

Причем, через Галактионовскую, а не Арцыбушевскую. :wink: Только для этого нужна полноценная оборотная станция в 15-м мкр-не с местом отдыха кондукторов и вагоновожатых. В планах реконструкции ул. Ташкентской такой станции нет.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2479 ]  На страницу Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB