Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Трамвайные новости http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=143 |
Страница 123 из 124 |
Автор: | ViktorRy [ Вт апр 19, 2016 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
ACXAT писал(а): Шкоды14 (5-секций) и ее укороченной и удешевленной трехсекционной 15шки. Погодите, Škoda 14T и Škoda 15T совершенно разные в кинематическом плане вагоны: модель 14T имеет неповоротные тележки под нечётными секциями и достаточно длинные подвесные секции между ними (как у модели УТМ 71-409); модель 15T имеет полноценные поворотные тележки уменьшенного габарита под каждым узлом сочленения и по концам первой и последней секции. Для Самары модель Škoda 14T (как и Alstom Citadis 202/302/402/403) совершенно не пригодна из-за специфики путевой инфраструктуры.
|
Автор: | ACXAT [ Ср апр 20, 2016 06:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
Что было на чертежах написано, то и говорю. |
Автор: | Pro-man [ Чт апр 21, 2016 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
Да ладно вам, эти хотелки из года в год повторяются. Равно как и разговоры про монорельсы, канатные дороги и прочую подобную лабуду. |
Автор: | Pro-man [ Сб апр 30, 2016 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
С 10 мая начинается реконструкция перекрестка Московское/Ташкентская, в связи с чем движение трамваев на участке Барбошина поляна - 15-й микрорайон закрывается. Маршруты 21, 22, 24, 25 будут ходить следующим образом: 21 15 мкр - Юнгородок (без изменения выпуска, с сокращением интервалов) 22 Поляна - Красноармейская (без изменения выпуска, с сокращением интервалов) 24 15 мкр - Костромской пер. (фактически 24к, с сокращением выпуска с 12 до 6 поездов по будням и с 11 до 8 поездов в выходные) 25 15 мкр - БТЭЦ (фактически 25к, без изменения выпуска, с сокращением интервалов) Маршрут 24к остается без изменений. То есть на участке 15 мкр. - Костромской пер. будет ходить 10 поездов по будням (6*24 весь день и 4*24к в часы "пик") и 8 поездов по выходным (скорее всего 4 до Костромского и 4 до Металлурга). Освободившиеся с 24 маршрута 6 поездов по будням будут направлены на маршруты 7, 19, 20, 20к, а 3 поезда по выходным - на маршруты 11, 12, 20. Для обеспечения транспортной доступности ул. Ташкентской вводится временный маршрут 21а "Барбошина поляна - 15а микрорайон": http://www.samaratrans.info/wiki/index. ... 1_21%D0%B0 Предвосхищая возможные вопросы почему не пустили автобус по всей Ташкентской, разъясняю: помимо перекладки трамвайных путей и переустройства всего перекрестка параллельно еще будут вестись работы по перекладке инженерных сетей (со вскрытием проезжей части), поэтому сквозной проезд по Ташкентской через Московское будет физически невозможен. Со стороны Стара-Загоры можно будет выехать на Московское только в объезд "Интермебели" (перед остановкой "16 км") и только с правым поворотом. Со стороны Силина будет одностороннее движение от Московского к Силина, причем попасть туда можно будет только правым поворотом со стороны Алма-Атинской. Со стороны Димитрова левого поворота на Ташкентскую не будет. |
Автор: | ROOT [ Сб апр 30, 2016 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
Pro-man писал(а): Предвосхищая возможные вопросы почему не пустили автобус по всей Ташкентской Да уж. С таким расписанием и интервалами проще было врезать две стрелки по 500 тысяч/шт и гонять этот челнок. Хорошо, что в мае тепло и половина месяца нерабочая. |
Автор: | CptLop [ Сб апр 30, 2016 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
Pro-man писал(а): Для обеспечения транспортной доступности ул. Ташкентской вводится временный маршрут 21а "Барбошина поляна - 15а микрорайон": http://www.samaratrans.info/wiki/index. ... 1_21%D0%B0 Этот автобус будет бесплатным ? Или хотя бы условно бесплатным ? Например, в нем можно будет проехать бесплатно, предъявив билет с № 21,24 и 25 в 15-м мкр-не или с № 5 и 22 на Барбошиной Поляне ? Или теперь пассажиры № 21, 24, 25 и 22 должны платить за проезд дважды ? Вот в Москве, когда закрывают участки метро на ремонт, то запускают бесплатные автобусы с интервалом 1-2 минуты. Может быть, было бы лучше по этой трассе продлить № 61 ? Кстати, можно предсказать увеличение пассажиропотока на № 23, 41 и 61 за счет пассажиров № 22, которые ездили на нем из 15-го и Приволжского мкр-нов в центр. Будет ли увеличен выпуск этих автобусов ? Цитата: Освободившиеся с 24 маршрута 6 поездов по будням будут направлены на маршруты 7, 19, 20, 20к, а 3 поезда по выходным - на маршруты 11, 12, 20. Интересно, зачем усиливать эти маршруты ? Особенно № 7 и 19 ? Не лучше было бы высвободившиеся с 22 и 24 маршрутов трамваи направить на новый временный маршрут "15 мкр-н - ул. Советская - ул. Ставропольская - ул. Антонова-Овсеенко - ул. Врубеля - Постников Овраг - далее по трассе 22 " ? |
Автор: | Pro-man [ Сб апр 30, 2016 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
ROOT писал(а): Да уж. С таким расписанием и интервалами проще было врезать две стрелки по 500 тысяч/шт и гонять этот челнок. Хорошо, что в мае тепло и половина месяца нерабочая. Автобус призван не заменить трамвай (это невозможно физически), а обеспечить какую-никакую транспортную доступность выпадающих остановок. Ты думаешь челнок ходил бы с меньшими интервалами? Цитата: Хорошо, что в мае тепло и половина месяца нерабочая. На то и расчет. CptLop писал(а): Этот автобус будет бесплатным ? Или хотя бы условно бесплатным ? Нет, конечно. Оплата проезда в обычном порядке. Цитата: Или теперь пассажиры № 21, 24, 25 и 22 должны платить за проезд дважды ? А им при любом раскладе придется платить дважды. Это временное неудобство. Цитата: Вот в Москве, когда закрывают участки метро на ремонт, то запускают бесплатные автобусы с интервалом 1-2 минуты. Если бы по Ташкентской была нормальная проезжая часть по всей длине, пустили бы нормальный автобус. Да, собственно, в этом случае там бы и так постоянно ходил какой-нибудь автобусный маршрут. Цитата: Может быть, было бы лучше по этой трассе продлить № 61 ? Нахрена? Из четырех трамвайных маршрутов, в центр идет только 22 , большая же часть пассажиров ездит на 24 и 25 . 24 вообще самый загруженный маршрут в городе, а 22 только на 4 месте. К тому же 61 дублирует трамвай только между Современником и Звездой. В остальных местах он проходит, мягко говоря, далековато от трамвайных линий вообще, а уж от 22 тем более. Цитата: Кстати, можно предсказать увеличение пассажиропотока на № 23, 41 и 61 за счет пассажиров № 22, которые ездили на нем из 15-го и Приволжского мкр-нов в центр. Будет ли увеличен выпуск этих автобусов ? Причем тут 61 вообще? Какой дурак поедет на 61 в центр вместо трамвая? Пока он будет стоять в пробке на Ново-Садовой, трамвай уже назад вернется. Проще на 21 или 21а доехать до Поляны и пересесть на тот же 22 или 5 . Увеличивать выпуск на 23 и 41 ? Там и так интервал 3-5 минут. На 23 24 машины, на 41 вообще 38 машин. Куда их еще-то увеличивать? А теперь и на 37 24 машины. Цитата: Интересно, зачем усиливать эти маршруты ? Особенно № 7 и 19 ? Ну во-первых надо куда-то деть эти 6 поездов. Усиление - громко сказано, просто будет 1-2 дополнительных поезда на каждом маршруте. Во-вторых, по-моему как раз на маршрутах типа 7 и 20/20к дополнительные поезда лишними никогда не будут. Тем более двухвагонные. Цитата: Не лучше было бы высвободившиеся с 22 и 24 маршрутов трамваи направить на новый временный маршрут "15 мкр-н - ул. Советская - ул. Ставропольская - ул. Антонова-Овсеенко - ул. Врубеля - Постников Овраг - далее по трассе 22 " ? Во-первых, с 22 ничего не высвобождается, там как было 12 поездов, так и остается. Во-вторых, на такой длинный маршрут 6 поездов мало, для интервала в 8-12 минут надо не меньше 12 поездов. В-третьих, у меня большие сомнения в нужности такого маршрута. Жителям 15/15а мкр. может это и было бы удобно в качестве альтернативы, а вот жителям 14 и Приволжского мкр. от этого уж точно ни жарко, ни холодно, проще на автобусе доехать. |
Автор: | CptLop [ Сб апр 30, 2016 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
Pro-man писал(а): Цитата: Не лучше было бы высвободившиеся с 22 и 24 маршрутов трамваи направить на новый временный маршрут "15 мкр-н - ул. Советская - ул. Ставропольская - ул. Антонова-Овсеенко - ул. Врубеля - Постников Овраг - далее по трассе 22 " ? Во-первых, с 22 ничего не высвобождается, там как было 12 поездов, так и остается. Во-вторых, на такой длинный маршрут 6 поездов мало, для интервала в 8-12 минут надо не меньше 12 поездов. В-третьих, у меня большие сомнения в нужности такого маршрута. Жителям 15/15а мкр. может это и было бы удобно в качестве альтернативы, а вот жителям 14 и Приволжского мкр. от этого уж точно ни жарко, ни холодно, проще на автобусе доехать. А зачем нужен 22 , укороченный до Барбошиной Поляны ? Ведь он полностью дублируется 5 . Не лучше ли было эти составы направить на усиление 5-го маршрута, чтобы сократить на нём интервалы до 5 - 10 минут ? |
Автор: | CptLop [ Сб апр 30, 2016 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
Pro-man писал(а): Увеличивать выпуск на 23 и 41 ? Там и так интервал 3-5 минут. На 23 24 машины, на 41 вообще 38 машин. Куда их еще-то увеличивать? Даже в утренний час пик по расписанию на 23 интервал 8 минут, а на 41 - 6 минут. А на самом деле в 41 утром невозможно влезть уже на проспекте Кирова. Посмотрим, что будет после 10 мая. |
Автор: | ROOT [ Вс май 01, 2016 04:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
Pro-man писал(а): ROOT писал(а): Да уж. С таким расписанием и интервалами проще было врезать две стрелки по 500 тысяч/шт и гонять этот челнок. Хорошо, что в мае тепло и половина месяца нерабочая. Автобус призван не заменить трамвай (это невозможно физически), а обеспечить какую-никакую транспортную доступность выпадающих остановок. Ты думаешь челнок ходил бы с меньшими интервалами? От пр. Кирова до Московского шоссе максимум 7 минут, интервал этого чуда как раз вышел бы 15 минут, однако все можно было бы сделать штатными силами ТТУ, это не вызвало бы убытки. |
Автор: | Космос [ Пн май 02, 2016 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
немного не в тему!! а вообще в планах есть построить нормальную Ташкентскую-Советскую улицы от Победы до Демократической? в помощь Пр Кирова |
Автор: | ACXAT [ Пн май 02, 2016 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
Ага, чтоб трамваи стояли на каждом повороте из-за дебилоидов, не знающих, что трамвай пропускать надо... Как на Н-С и Ленина. |
Автор: | CptLop [ Пн май 02, 2016 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
Космос писал(а): немного не в тему!! а вообще в планах есть построить нормальную Ташкентскую-Советскую улицы от Победы до Демократической? в помощь Пр Кирова В планах есть реконструкция ул. Ташкентской от Демократической до пр. Маркса. И даже деньги на это уже выделили. |
Автор: | Космос [ Вт май 03, 2016 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
я имел ввиду чтобы трамвай с выделенкой был |
Автор: | Pro-man [ Ср май 04, 2016 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
CptLop писал(а): А зачем нужен 22 , укороченный до Барбошиной Поляны ? Ведь он полностью дублируется 5 . Во-первых, 5 не ходит по Арцыбушевской. Во-вторых, 22 как раз и забирает пассажиров ближе Красноармейской, разгружая 5-ку. Цитата: Даже в утренний час пик по расписанию на 23 интервал 8 минут, а на 41 - 6 минут. По расписанию - да, а по факту они друг за другом идут через каждые 3-4 минуты. Цитата: В планах есть реконструкция ул. Ташкентской от Демократической до пр. Маркса. И даже деньги на это уже выделили. План есть, денег нет. Никто ничего не выделял. |
Автор: | Космос [ Ср май 04, 2016 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
никто не сомневался |
Автор: | CptLop [ Ср май 04, 2016 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
Pro-man писал(а): CptLop писал(а): А зачем нужен 22 , укороченный до Барбошиной Поляны ? Ведь он полностью дублируется 5 . Во-первых, 5 не ходит по Арцыбушевской. Во-вторых, 22 как раз и забирает пассажиров ближе Красноармейской, разгружая 5-ку. Во-первых, 22 едет по Арцыбушевской только в направлении Красноармейской, а обратно - по Галактионовской. Во-вторых, а кому-то нужно на Арцыбушевскую или на Ильинскую площадь ? Утром на пр. Ленина идут в сторону центра забитые битком № 5, 20 и 20к, а из 22 народ только выходит, а в него почти не садятся. Интересно, какой суточный пассажиропоток у остановки "Ул. Ульяновская" на Арцыбушевской ? Думаю, что даже пассажиры № 3, 4 и 23 были бы рады, если бы эти маршруты проходили бы через Галактионовскую, а не через Арцыбушевскую. |
Автор: | Космос [ Ср май 04, 2016 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
возможно в идеале 5 вообще можно отменить и сделать 22 от 15 до Хлебной пл |
Автор: | CptLop [ Ср май 04, 2016 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
Pro-man писал(а): План есть, денег нет. Никто ничего не выделял. Министерство транспорта Самарской области уже объявило торги на реконструкцию ул. Ташкентской. Результаты будут объявлены 27 мая. Стоимость работ оценивается в 786 миллионов рублей. http://63.ru/text/newsline/162034503372800.html |
Автор: | CptLop [ Ср май 04, 2016 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трамвайные новости |
Космос писал(а): в идеале 5 вообще можно отменить и сделать 22 от 15 до Хлебной пл Причем, через Галактионовскую, а не Арцыбушевскую. Только для этого нужна полноценная оборотная станция в 15-м мкр-не с местом отдыха кондукторов и вагоновожатых. В планах реконструкции ул. Ташкентской такой станции нет. |
Страница 123 из 124 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |