Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вс апр 28, 2024 03:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2479 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 124  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:54
Сообщения: 249
Откуда: Самара, 11-й мкр-н
KDG писал(а):
В сегодняшнем "Самарском Советнике" очередная статья о грядущей ликвидации трамвайного и троллейбусного движения в исторической части города.

Собственно, статья: http://sovetnic.info/rubrics/politics/13797/
Цитата:
Последний трамвай

Трамвайное сообщение в Самаре будет изменено. Как заявил мэр областного центра Виктор Тархов, из исторической части города трамваи придется убрать по объективным причинам: в створе ул. Фрунзе запланировано строительство моста через реку Самара. Но этот вид транспорта будет активно развиваться в других частях города. Градоначальник пообещал, что подвижной состав электротранспорта будет обновляться, появится и программа по внедрению в Самаре скоростного трамвая.

Трамвай может исчезнуть из исторической части Самары в ближайшие два года. Вынос трамвайных путей из исторической части Самары произойдет в течение ближайших двух лет. Об этом заявил на своей пресс-конференции мэр города Виктор Тархов. Происходить это будет поэтапно. В исторической части Самары планируется ввести одностороннее движение, которое потребует «жертв» в виде ликвидации трамвайных путей. По мнению Тархова, имеются и объективные причины отказа от использования электротранспорта в исторической части города. Областные и городские власти пришли к общему мнению, что третий мост через реку Самару должен находиться в створе улицы Фрунзе (как вариант рассматривалась ул. Самарская). Торги на проектирование моста уже объявлены.

«Нам надо расширить пропускную способность ул. Фрунзе до пропускной способности нового моста. Придется из исторической части города трамваи убрать от Хлебной площади до улиц Пионерской, Венцека, Галактионовской и Красноармейской. В год-два уберем все. И тогда въезд в город будет транспортной артерией. Троллейбусы из исторической части города постараемся тоже убрать. Сейчас готовится программа развития скоростного трамвая в нашем городе. Скоростной трамвай может развивать скорость 60-80 км в час. Это альтернатива нашему метро. Так что трамвайное сообщение будем всячески развивать», - подчеркнул Виктор Тархов.

Наблюдатели сразу же отметили, что исчезновение трамваев из исторической части Самары фактически означает, что для того, чтобы добраться в центр, придется делать пересадку. «Граждан заставляют сделать выбор в пользу другого вида транспорта», - отметил один из экспертов «Советника», пожелавший сохранить анонимность.

Развитие пассажирского транспорта предусмотрено городской целевой программой. Как сообщил первый вице-мэр Самары Владимир Братчиков, по программе модернизации пассажирского транспорта на 2009 год заложено 292 млн руб. В основном, планируется закупка новых трамваев. Уже закуплено десять вагонов (каждый стоит около 10 млн руб.). Как пояснил руководитель МП «ТТУ» Юрий Буянов, в текущем году трамваи приобретены за счет собственных средств предприятия. Вагоны куплены на «Уралтрансмаш» в Екатеринбурге (правда, в Самару они еще не поступили). «Самарский трамвайный парк, в основном, насыщен моделями чешского производства. Нам выгоднее закупать трамваи таких же модификаций, потому что они нам понятны, мы уже освоили капитальный и технический ремонт. Екатеринбургский завод производит именно чешские модели. Шесть трамваев уже изготовлены. Нам повезло в том плане, что эти трамваи были заказаны для Екатеринбурга, но мэрия не смогла их оплатить. Теперь они отправятся в Самару», - рассказал Буянов.

Новые вагоны будут базироваться в Северном трамвайном депо на ул. Фадеева. По словам Юрия Буянова, там есть три таких вагона, закупленных в 2001-2003 годах. Транспортники уже адаптировались к сложной современной электронной системе управления. В 2009 году МП «ТТУ» намерено продолжить сотрудничество с «Уралтрансмашем». Если цена останется прежней, то за счет собственных средств «ТТУ» планирует приобрести 30-33 вагона.

Интервью по поводу


Юрий БУЯНОВ,
руководитель МП «ТТУ», вице-спикер городской думы Самары

- Как вы относитесь к перспективе ликвидации трамвайных путей в историческом центре Самары?
- Я не знаю, кто внушает мэру эту идею. Я пока не видел концепцию ликвидации трамваев из исторического центра и очень хотел бы познакомиться с ее автором. Убрать трамваи проще всего, восстановить будет сложно. Надо ведь просчитать, удобно ли будет пассажирам общественного транспорта. Пока же мы пытаемся разгрузить наши улицы в угоду автомобилистам. И этим ущемляем интересы граждан, которые пользуются общественным транспортом.

- Насколько реально внедрение скоростного трамвая в Самаре?
- К идее скоростного трамвая я отношусь положительно, но чтобы ее воплотить в жизнь, нужен обособленный трамвайный путь, чтобы не было никаких переездов. Пока у нас по трамвайным путям ездят господа автомобилисты - какой уж тут скоростной трамвай. В городе есть отдельные участки, где проведен капитальный ремонт трамвайных путей, но этого недостаточно для организации скоростного движения.

«Фрунзенский» выставили на торги

16 декабря Главное управление организации торгов Самарской области проведет открытый конкурс, по результатам которого определит разработчика инженерного проекта строительства мостового перехода «Фрунзенский» через реку Самара с выходом на автомобильную дорогу «Автодорожный маршрут Центр - Поволжье - Урал» городского округа Самара. Начало проектируемого участка - примыкание к ул. Фрунзе, окончание - примыкание автодороги «Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград» и автодороги «Обводная г. Самары от «Урал» до Самара - Волгоград» (Волжский район Самарской области). Срок начала строительства - 2009 год. Начальная стоимость государственного контракта составляет 251 млн руб. Лимит финансирования в 2008 году - 76,4 млн руб., а в 2009 году - 174,6 млн руб.

Лидия КУЗНЕЦОВА
Виктория ГЛУМОВА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 17:12 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
Новые вагоны будут базироваться в Северном трамвайном депо на ул. Фадеева.

Ну вот, опять Кировскому депо обрыбятся УТМы :cry:

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 18:24 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Pro-man писал(а):
Цитата:
Новые вагоны будут базироваться в Северном трамвайном депо на ул. Фадеева.

Ну вот, опять Кировскому депо обрыбятся УТМы :cry:

И Городскому тоже. И работать будут наверняка на 20, и еще небось одиночками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 18:30 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Машинист писал(а):
И Городскому тоже. И работать будут наверняка на 20, и еще небось одиночками.

Городскому их никогда и не обещали, так что им пофигу.

А вот, то что одиночками - это наверняка и это очень плохо. В Ебурге они тоже все (кроме двух 403-х) одиночками работают - в мясо почти круглосуточно, особенно на 3,21,32 маршрутах :shock:

Было бы, конечно, классно их всех на 7-й маршрут бросить :D Но нет, мы будем гнуть понты и пускать по :tram: 20 одиночные, но зато новые вагоны, а по :bus: 47 одиночные и тесные, зато новые Скании. И в Аэропорт шесть человек пассажиров будет везти 4-хвагонная электричка вместимостью 800 человек. И мост новый мы будем строить не где проще и дешевле, а где больше понтов :evil:

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 22:18
Сообщения: 190
Откуда: Самара, 11 микрорайон
Сегодня утром мой коллега видел на станции Самарка два трамвайных вагона на платформах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 20:39
Сообщения: 189
Откуда: Самара, Проспект Ленина, станция м. Алабинская
diapazon писал(а):
Сегодня утром мой коллега видел на станции Самарка два трамвайных вагона на платформах.

Эээ... Это что за станция такая?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 22:18
Сообщения: 190
Откуда: Самара, 11 микрорайон
Александр SD писал(а):
Эээ... Это что за станция такая?

В Юнгородке находится, рядом с конечной 29, 38 :bus: 6, 47 :marsh:
По словам работников станции трамваи на пути устанавливают на проспекте Кирова.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 20:39
Сообщения: 189
Откуда: Самара, Проспект Ленина, станция м. Алабинская
diapazon писал(а):
Александр SD писал(а):
Эээ... Это что за станция такая?

В Юнгородке находится, рядом с конечной 29, 38 :bus: 6, 47 :marsh:
По словам работников станции трамваи на пути устанавливают на проспекте Кирова.

Это получается сегодня ночью будут перегонять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 01:15 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Александр SD писал(а):
diapazon писал(а):
Александр SD писал(а):
Эээ... Это что за станция такая?

В Юнгородке находится, рядом с конечной 29, 38 :bus: 6, 47 :marsh:
По словам работников станции трамваи на пути устанавливают на проспекте Кирова.

Это получается сегодня ночью будут перегонять?


Ну почему же, последний трамвай с 8 станции в 22.00 отправляется, а начать можно еще раньше, интервал под 25 минут в любом случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 09:36 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Pro-man писал(а):
Машинист писал(а):
И Городскому тоже. И работать будут наверняка на 20, и еще небось одиночками.

Городскому их никогда и не обещали, так что им пофигу.

А вот, то что одиночками - это наверняка и это очень плохо. В Ебурге они тоже все (кроме двух 403-х) одиночками работают - в мясо почти круглосуточно, особенно на 3,21,32 маршрутах :shock:
Кстати, ГТД и КТД не характерно выпускать одиночки на напряженные маршруты в таком количестве, как это делает СТД на 20 маршруте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 09:38 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
diapazon писал(а):
Сегодня утром мой коллега видел на станции Самарка два трамвайных вагона на платформах.
Если Ваш коллега, или кто другой увидит опять там трамвайные вагоны, то сразу пишите об этом здесь, пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 10:00 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Цитата:
Последний трамвай

Трамвай может исчезнуть из исторической части Самары в ближайшие два года. Вынос трамвайных путей из исторической части Самары произойдет в течение ближайших двух лет. Об этом заявил на своей пресс-конференции мэр города Виктор Тархов. Происходить это будет поэтапно. В исторической части Самары планируется ввести одностороннее движение, которое потребует «жертв» в виде ликвидации трамвайных путей. По мнению Тархова, имеются и объективные причины отказа от использования электротранспорта в исторической части города.

Т.е. одностороннее движение - это не объективная причина ликвидации трамвайных путей, а личная прихоть? :evil:

Цитата:
По мнению Тархова, имеются и объективные причины отказа от использования электротранспорта в исторической части города.Областные и городские власти пришли к общему мнению, что третий мост через реку Самару должен находиться в створе улицы Фрунзе (как вариант рассматривалась ул. Самарская). Торги на проектирование моста уже объявлены.
А как трамвай то мешает строительству моста? Трамваи вообще-то могут и рядом с мостами ходить, и под мостами, и даже по мостам! Или наш мэр об этом не знает? :evil: :D

Цитата:
«Нам надо расширить пропускную способность ул. Фрунзе до пропускной способности нового моста. Придется из исторической части города трамваи убрать от Хлебной площади до улиц Пионерской, Венцека, Галактионовской и Красноармейской.
А что, с трамвайной линией пропускная способность Фрунзе будет ниже что ли?

И причем здесь Галактионовская и Красноармейская? :?

Цитата:
Сейчас готовится программа развития скоростного трамвая в нашем городе. Скоростной трамвай может развивать скорость 60-80 км в час. Это альтернатива нашему метро. Так что трамвайное сообщение будем всячески развивать», - подчеркнул Виктор Тархов.
Бла-бла-бла...

Цитата:
Наблюдатели сразу же отметили, что исчезновение трамваев из исторической части Самары фактически означает, что для того, чтобы добраться в центр, придется делать пересадку. «Граждан заставляют сделать выбор в пользу другого вида транспорта», - отметил один из экспертов «Советника», пожелавший сохранить анонимность.
+1

Цитата:
Юрий БУЯНОВ,
руководитель МП «ТТУ», вице-спикер городской думы Самары

- Как вы относитесь к перспективе ликвидации трамвайных путей в историческом центре Самары?
- Я не знаю, кто внушает мэру эту идею. Я пока не видел концепцию ликвидации трамваев из исторического центра и очень хотел бы познакомиться с ее автором. Убрать трамваи проще всего, восстановить будет сложно. Надо ведь просчитать, удобно ли будет пассажирам общественного транспорта. Пока же мы пытаемся разгрузить наши улицы в угоду автомобилистам. И этим ущемляем интересы граждан, которые пользуются общественным транспортом.
5 баллов!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
diapazon писал(а):
По словам работников станции трамваи на пути устанавливают на проспекте Кирова.


А где именно? На БТЭЦ что-ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 10:38 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Laser писал(а):
diapazon писал(а):
По словам работников станции трамваи на пути устанавливают на проспекте Кирова.


А где именно? На БТЭЦ что-ли?
Ну, скорее всего, - да.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 11:56 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Цитата:
Последний трамвай

Трамвайное сообщение в Самаре будет изменено. Как заявил мэр областного центра Виктор Тархов, из исторической части города трамваи придется убрать по объективным причинам: в створе ул. Фрунзе запланировано строительство моста через реку Самара. Но этот вид транспорта будет активно развиваться в других частях города. Градоначальник пообещал, что подвижной состав электротранспорта будет обновляться, появится и программа по внедрению в Самаре скоростного трамвая.

«Нам надо расширить пропускную способность ул. Фрунзе до пропускной способности нового моста. Придется из исторической части города трамваи убрать от Хлебной площади до улиц Пионерской, Венцека, Галактионовской и Красноармейской. В год-два уберем все. И тогда въезд в город будет транспортной артерией. Троллейбусы из исторической части города постараемся тоже убрать. Сейчас готовится программа развития скоростного трамвая в нашем городе. Скоростной трамвай может развивать скорость 60-80 км в час. Это альтернатива нашему метро. Так что трамвайное сообщение будем всячески развивать», - подчеркнул Виктор Тархов.
Самое интересное, что Трахов, говоря о скоростном трамвае, преподносит его как альтернативу метро. Т.е. он понимает, что трамвай - транспорт с высокой провозной способностью.
Но в то же время наш мер хочет из центра, т.е. отдуда где сконцентрированны основные пассажирообразующие объекты, убрать трамвай. А ведь метро в центр тоже не дойдет, как мы знаем, первая линия метро заканчивается станцией Театральной, в районе пл. Куйбышева.
Т.е. по логике нашего мэра выходит, что там где пассажиров много (в центре) достаточно автобусов, и рельсовый транспорт там не нужен; а там где пассажиропотоки не такие сконцентрированные (за пределами центра) надо развивать рельсовый транспорт: строить метро и скоростной трамвай. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Я так думаю, что такое скоростной трамвай наш мер имеет весьма далекое представление...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 13:45
Сообщения: 143
Вы хотели увидеть,как разгружают новые трамваи,пожалуйста:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 14:18 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
SlavaZ писал(а):
Вы хотели увидеть,как разгружают новые трамваи,пожалуйста:
71-405 8-) Ах, хороши! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 14:25 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Машинист писал(а):
71-405 8-) Ах, хороши! :D


Кузова то 71-405.. а вот что в начинке?.. Я попросил дептранс ответить - завтра обещали подробности.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трамвайные новости
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 22:10 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Антон Буслов писал(а):
Кузова то 71-405.. а вот что в начинке?.. Я попросил дептранс ответить - завтра обещали подробности.

Начинка у них у всех одинаковая - ТИСУ и Баранчинский АТЧД-225. Отличия 402, 403 и 405 моделей - в кузове и маршрутоуказателях.

Интересно другое - окраска заточена под Самару, в Е-бурге такой нет. Выходит то, что вагоны были собраны для Екб, но тот их якобы не смог купить (в чем я сильно сомневаюсь) - чистой воды гониво.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2479 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 124  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 106


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB