Цитата:
Последний трамвай
Трамвай может исчезнуть из исторической части Самары в ближайшие два года. Вынос трамвайных путей из исторической части Самары произойдет в течение ближайших двух лет. Об этом заявил на своей пресс-конференции мэр города Виктор Тархов. Происходить это будет поэтапно. В исторической части Самары планируется ввести одностороннее движение, которое потребует «жертв» в виде ликвидации трамвайных путей. По мнению Тархова, имеются и объективные причины отказа от использования электротранспорта в исторической части города.
Т.е. одностороннее движение - это не объективная причина ликвидации трамвайных путей, а личная прихоть?
Цитата:
По мнению Тархова, имеются и объективные причины отказа от использования электротранспорта в исторической части города.Областные и городские власти пришли к общему мнению, что третий мост через реку Самару должен находиться в створе улицы Фрунзе (как вариант рассматривалась ул. Самарская). Торги на проектирование моста уже объявлены.
А как трамвай то мешает строительству моста? Трамваи вообще-то могут и рядом с мостами ходить, и под мостами, и даже по мостам! Или наш мэр об этом не знает?
Цитата:
«Нам надо расширить пропускную способность ул. Фрунзе до пропускной способности нового моста. Придется из исторической части города трамваи убрать от Хлебной площади до улиц Пионерской, Венцека, Галактионовской и Красноармейской.
А что, с трамвайной линией пропускная способность Фрунзе будет ниже что ли?
И причем здесь Галактионовская и Красноармейская?
Цитата:
Сейчас готовится программа развития скоростного трамвая в нашем городе. Скоростной трамвай может развивать скорость 60-80 км в час. Это альтернатива нашему метро. Так что трамвайное сообщение будем всячески развивать», - подчеркнул Виктор Тархов.
Бла-бла-бла...
Цитата:
Наблюдатели сразу же отметили, что исчезновение трамваев из исторической части Самары фактически означает, что для того, чтобы добраться в центр, придется делать пересадку. «Граждан заставляют сделать выбор в пользу другого вида транспорта», - отметил один из экспертов «Советника», пожелавший сохранить анонимность.
+1
Цитата:
Юрий БУЯНОВ,
руководитель МП «ТТУ», вице-спикер городской думы Самары
- Как вы относитесь к перспективе ликвидации трамвайных путей в историческом центре Самары?
- Я не знаю, кто внушает мэру эту идею. Я пока не видел концепцию ликвидации трамваев из исторического центра и очень хотел бы познакомиться с ее автором. Убрать трамваи проще всего, восстановить будет сложно. Надо ведь просчитать, удобно ли будет пассажирам общественного транспорта. Пока же мы пытаемся разгрузить наши улицы в угоду автомобилистам. И этим ущемляем интересы граждан, которые пользуются общественным транспортом.
5 баллов!