Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Ср июл 08, 2020 19:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 20:53
Сообщения: 13
Откуда: New York
Приветствую всех транспортников Самары и области!

Прежде всего, всем еще раз огромное спасибо за теплый прием месяц назад!

Обработал и выложил на своем сайте фотоматериалы из поездки по Самаре и Самарской области.

Общий адрес моего сайта:
http://ymtram.mashke.org

:tram: :troll: Самара:
http://ymtram.mashke.org/russia/samara/

:troll: Тольятти:
http://ymtram.mashke.org/russia/tolyatti/

:troll: Новокуйбышевск:
http://ymtram.mashke.org/russia/novokuybyshevsk/

:troll: Сызрань:
http://ymtram.mashke.org/russia/syzran/

В рамках GNU/GPL в Самаре использованы отдельные центровые :) кадры с данного сайта.

Есть цель добиться наиболее полного фотографического покрытия сети :tram: :troll: Самары, и других городов области. Посему с интересом размещу дополнительные фотографии непокрытых отрезков линии.

Через некоторое время на основе выше означенных страниц планирую тиснуть по отчету по каждому посещенномy городу на
http://www.tr.ru

Разыскиваю адрес Андрея Киняева. Просьба поделиться по:
ymtram@yahoo.com
ymtram@gmail.com

Have fan / fun.

_________________
Have fan / fun.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 11:23 
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):


Приветствую!

По Сызрани несколько вопросов и замечаний.
-Маршрут 1д указан только на остановочных табличек во второй очереди. На самих троллейбусах маршрут имеет номер просто 1.
-Как видно на снимке 1-04, БТЗ в 2003 году ещё неи имел на борту никакого номера. Поэтому не знаю, можно ли его называть 004 применительно к 2003 году.
-Официальная конечная на первой очереди была не Больница ЦГБ, а 1-микрорайон. Это видно на маршрутных табличках троллейбусов.
-Первая очередь была торжественно открыта 1 сентября 2002 года. Когда началось регуляное движение, неизвестно. Но я думаю что в декабре 2002 года. Поэтому 2003 году тебя указан неправильно.
-The nameless alley на снимке 1-03 это как я понимаю проспект 50 лет Октября. А главная улица(по которой троллейбус идёт в центр) это ул. Образцовская. Но настаивать на этом не буду.
-На снимках 1-04 и 1-06 хорошо видно предупреждение об откате троллейбуса. Я думаю о таком стоит написать в комментарии.
-1-11 На этом снимке все таки диспетчерская и площадка для отстоя. Посадки пассажиров там нет. Поэтому не знаю, можно ли его назвть The 4-y Mikrorayon Terminal

И ещё. Если у тебя есть фотка заводской таблички сызранского БТЗ, пришли пожалуйста мне на email(или выложи куда нибудь).


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 16:57 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):
Разыскиваю адрес Андрея Киняева. Просьба поделиться по:
ymtram@yahoo.com
ymtram@gmail.com

Да я и сам могу поделиться:
dulab443ngc224@yandex.ru 8)
Еще не все страницы посмотрел, позже напишу впечатления.
Пока по Новокуйбышевску:
1-04: точно не известно, что там была за линия. Может ночной остой, а может просто первое время троллейбусы в сторону Дзержинского именно там ходили, по боковому проезду пр-та Победы (и первые две остановки тоже там были).
1-08 и 1-09: там троллейбус не 034, а 037! Он один такой, красно-белый :)
1-13: улица Бочарикова начинается сразу ЗА церковью, направо, а фото сделано на улице Горького и консоли пустые висят по Горького.
1-14: Кстати, время везде указано абсолютно одинаковое, что на этой табличке, что на табличке у Автостанции, что на других табличках по городу. Поэтому скорее всего там указаны общие для каждого маршрута времена начала и окончания работы, а не конкретно по этой остановке. Вот, можете сами убедиться, табличка на остановке "Автостанция" (18.04.2006):
Изображение
Применительно к маршрутам 12,14 и закрытому 18 вообще, как я понимаю, указано просто время отправления от 72-го квартала первого троллейбуса (в столбце "начало движения") и второго (в столбце "конец движения"). А их всего по два по каждому маршруту уходит утром и вечером (а по 11,12 маршрутам еще и ночью - там на НХК три часа пик). Соответственно, для 11,13 и закрытого 17 указано аналогично, время отправления с конечной на заводе (НХК, ТЭЦ-2 или НПЗ).

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 27, 2006 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 20:53
Сообщения: 13
Откуда: New York
-Как видно на снимке 1-04, БТЗ в 2003 году ещё неи имел на борту никакого номера. Поэтому не знаю, можно ли его называть 004 применительно к 2003 году.

Ну, официально то оно всегда было 004, просто написать забыли. Может припишу комментарий касательно безномерности когда буду созадавать полный сайт.

-Официальная конечная на первой очереди была не Больница ЦГБ, а 1-микрорайон. Это видно на маршрутных табличках троллейбусов.

Исправлю.

-Первая очередь была торжественно открыта 1 сентября 2002 года. Когда началось регуляное движение, неизвестно. Но я думаю что в декабре 2002 года. Поэтому 2003 году тебя указан неправильно.

Исправлю. В 2004-м тоже в декабре?

-The nameless alley на снимке 1-03 это как я понимаю проспект 50 лет Октября.

Дома стоят по проспекту. Проспект сам - за рощей, южнее. Как не искал в 2002-м году, никаких прочих обознанений на домах не нашел. На карте ни каких обозначений нет. Получился дворовый проезд. Не называть же вce дворовые внутриквартальные проезды именами близлежащих улиц.

- А главная улица(по которой троллейбус идёт в центр) это ул. Образцовская. Но настаивать на этом не буду.

На достаточно подробной карте Сызрани - Чапаева. В кадре
http://ymtram.mashke.org/russia/syzran/photos/syzr22170.jpg
на соседнем доме тоже достаточно четко видно, что Чапаева.

-На снимках 1-04 и 1-06 хорошо видно предупреж дение об откате троллейбуса. Я думаю о таком стоит написать в комментарии.

Открытые фотостранички не являются финальной версией сайта, а являются лишь средством показа фотографий пока я торможу с сайтом (пркатика показывает, тормозить могу несколько лет). Когда нибудь появятся и подробный сайт, и комментарии, и про откат.

- И ещё. Если у тебя есть фотка заводской таблички сызранского БТЗ, пришли пожалуйста мне на email(или выложи куда нибудь).

С той фотой случился-таки облом. В окошке фотоаппарата видно не было, но из 5 дублей без вспышки все размазалось (был вечер, освещения ни какого, как помнишь), а один кадр со вспышкой оказался молоком, плюс рука видимо дрогнула пока я водителю зубы заговаривал. Ни один кадр близко использовать нельзя (как, кстати и еще несколько кадров из Сызрани, освещение в тот вечер было наидурацкое). Посему не судьба. Мистика а не табличка.

Have fan / fun.

_________________
Have fan / fun.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 02:11 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):

А теперь замечания по Самаре. Трамвай.

2-01: 765+766 - такой сцепки нет, есть 779+766 (это как раз он на фото)
2-02: Тот же самый поезд, 779+766. А вагон 780 - вообще учебный.
2-04: Номер Спектра не 1309, а 1039 :)
2-07: Здесь 786+787 едет в сторону Хлебной площади, а не Поляны Фрунзе.

3-05: Это остановка "Универсам "Мичуринский", пересечение не с Дачной ул., а с ул. Московской, которая существует лишь официально и на карте, но как таковой проезжей части не имеет.

4-06: Хоть на фото плохо видно, но вагон в рекламе "Чудо-йогурта" никак не может быть 787, это скорее всего 797. А 787 - это во-первых, второй вагон поезда 786+787, во-вторых в момент снимка он стоял как раз за спиной наблюдателя, на первом пути, где я его как раз и сфоткал 8) :
Изображение

5-01: "One of 2 brake checkpoints in the city." На самом деле "брейк чекпоинтов" в Самаре три (и об этом Павел писал еще в 2004 году :) ). Второй - на ул. Ташкентской (остановка "Проспект Карла Маркса", перед спуском и зигзагом на ул. Советскую). Третий - на ул. Аэродромной (сразу после остановки "ул. Энтузиастов"), перед спуском к Промышленности. Кроме того, есть еще 4 "остановки безопасности". Это тоже самое, только без тетенек-ревизоров и подкладывания башмаков. Водитель просто останавливается, включает-выключает рельсовые тормоза и едет дальше.
5-02: улица Луначарского проходит ЗА "ракетой", так что на фото просто проспект Ленина. Ближайший перекресток - ул. Челюскинцев, она за спиной наблюдателя.
5-03: Какая же это Ново-Садовая / Масленникова? :) Снято на том же месте, что и предыдущая фотка, только с другой стороны дороги :) И вагон едет в сторону Чапаевской, а не Фадеева.
5-04: Это место не между тем, что там написано, а между ул. Николая Панова и Оврагом Подпольщиков (можно считать как ул. Революционная).
5-05: Трамвай едет в сторону центра, т.е. Красноармейской ул.
5-06: Прицеп у 893 - вагон 894.
5-08: Не, "Центральный парк" - это через одну остановку, а сфоткано между "Гастелло" и "Потапова", ближе к последней.
5-09: "A complex installation in the front, completed with a powerful light-beam for night operation, happens to be THE only automated switch in Samara."
Вообще, по-моему вся эта "инсталляция" ни фига не работала. По-моему это все было сделано только для того, чтобы водители лучше видели куда перья повернуты. Все равно они выходили и ломиком переводили стрелку. Тем более, что никаких контактов на проводах там отродясь не было. Так что не знаю, откуда взялась история о "единственной автоматической стрелке в Самаре", но по-моему она не соотвествует действительности. А сейчас там уже нет ни прожектора, ни светофора со стрелочками, все по-старому :D
Единственное место в Самаре, где я видел контакты на проводах и где возможно совсем недавно была авто-стрелка - это выезд с кольца "Юнгородок" на Заводское шоссе.
5-10: Название "19в" есть только на картах и больше нигде. Трафареты на трамваях просто "19". Кстати, раз поезд Северного депо (1153+1154), то едет он в сторону Юнгородка. А вот все Кировские 19-е ходят по выходным до "Авроры".
5-11: Тут явная ошибка, никак это не может быть 2078, да и на фото хорошо видно, что это 1178, он еще на 5-13 фотке "засветился" :) .
5-12: Еще одна опечатка - Спектр 1039 :D И едет в центр :)

6-01: 1102 и 1103 - это одиночные вагоны, надо уточнить, что там за номер. На фото не видать.
6-01: "This train occupies a special track to the north of the dispatch building designed alongside regular through tracks"
Поскольку там напрямую только 22 и 24 ходят, то у них у каждого свой путь. Тот, который прямой (№2, нумерация от Ново-Садовой ул.) - для 24, а где трамвай на фото стоит - для 22. Хотя бывает, что они это правило не соблюдают, но вообще на этом кольце для каждого маршрута свой путь выделен.
6-06: Второй вагон у него не 2158, а 2131.

7-01 (2): Там на фотке отсвечивает, но маршрут должен быть "24к", а не "24". Кировское депо только "короткий" маршрут обслуживает.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 02:53 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Теперь Троллейбусы.

11-01: На этой площадке обедают маршруты 2,3,11,16. 5-й там последние несколько лет точно не обедал и даже не заезжал. Он проходит транзитом справа от наблюдателя, также как 4 и 17. А сейчас 5-ка вообще работает только по рабочим дням в час-пик, поэтому и обед-то ей нафиг не нужен.
11-04: На этой фотке Павла тролль 870 едет в сторону Рынка / ЖД вокзала.

12-01: Все правильно, только можно еще указать, что место это называется "Площадь им. Мочалова" (бывшая Площадь Металлургов), там даже на стелле "СМЗ" на заднем плане об этом написано.
12-03: "The Metallurgov Terminal" - не совсем корректное название. Получается "Конечная станция "Металлургов". На самом деле она - просто "Металлург", так весь район окрестный называется. Ну или "Завод "Металлург". В советские времена она называлась "Завод им. В.И.Ленина" :D

13-01: "Kryazh-bound" - это значит, "следует в сторону Кряжа". Но, дело в том, что остановка "Кряж" - далеко не конечная, она примерно в середине маршрута. И если на фотках 13-01 и 13-02 троллейбус действительно в сторону Кряжа едет, то на 13-03 он уже давно проехал "Кряж" и едет в сторону Грозненской, а Кряж - в прямо противоположном направлении.
Конечной официально считается "ул. Грозненская", а фактически - "Молодежный переулок" (там штамп-часы стоят, в которых водители путевку отмечают). Так что логичнее, на мой взгляд, указать "Ul. Groznenskaya-bound" или "116-y km-bound" (это, в принципе, одно и то же).
13-02: Это не "4-я Кряжская", а "Казачий переезд", первая остановка после моста.
13-04: 116-й км и Кряж - это совсем разные поселки, между ними около десятка остановок, так что их нельзя писать рядом :D

В 14-й галерее везде, где "Depot 2" написано, на самом деле это, конечно же, 3-е, "китайское" депо.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2006 10:05 
-Первая очередь была торжественно открыта 1 сентября 2002 года. Когда началось регуляное движение, неизвестно. Но я думаю что в декабре 2002 года. Поэтому 2003 году тебя указан неправильно.

Цитата:
Исправлю. В 2004-м тоже в декабре?

Там тоже была сложная история. Тестовое движение началось в серидине сентября. В самом конце сентября было торжественное открытие 2 очереди с участием официальных лиц города и области. Но в теже выходные, когда открыли линию, прошли выборы мэра города и старый мэр проиграл. Проиграл он разницей буквально в 100 голосов, на одном участке выбры аннулировали и вообще с выборами был большой скандал. Новый мэр заявил, что линию построили некачественно(какжется ему не понравились какие то кабели электропитания) и всё надо доделывать. В итоге троллейбусы стали ходить опять по короткой линии. Затем их пустили на полную линию уже постоянно. Но когда это произошло, в ноябре или декабре, точно неизвестно. В конце декабря 2004 движение было уже точно по новой линии.





-The nameless alley на снимке 1-03 это как я понимаю проспект 50 лет Октября.

Цитата:
Дома стоят по проспекту. Проспект сам - за рощей, южнее. Как не искал в 2002-м году, никаких прочих обознанений на домах не нашел. На карте ни каких обозначений нет. Получился дворовый проезд. Не называть же вce дворовые внутриквартальные проезды именами близлежащих улиц.


У меня есть схема, где именно этот проезд(где однопутная линия из центра) подписан как проспект 50 летия Октября. А большая улица, которая как бы продолжает проспект 50 летия Октября(и где троллейбусная линия в центр) это уже не проспект, а улица Образцовская. Но настаивать на таком варианте не буду. Сам точно не знаю, написал просто для сведения.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2006 01:31 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):

Ну и, напоследок, позволю себе немного прокомментировать страницы по Тольятти :) Заодно задать несколько вопросов.

1-01: Маршрут "6к" сейчас уже отменен.
1-03: Там, кстати, одна из трех Тольяттинских тройных крестовин на фото!
2-04: Остановки "ТП-2" нет, это я ошибся (на схеме), на самом деле "ТП-21". Но... Насколько я помню линию, на фото все-таки не "ТП-21", а вообще остановка "Азотная" (сразу после длинного поворота). Артем пусть поправит, если я не прав.
Кстати, еще в некоторых источниках всю "дорогу на ТОАЗ" называют Поволжским шоссе. Хотя лично я такие указатели видел только после поворота на "Азотреммаш".
3-06: Что-то не то, номера 3407 нет, наверное 2407.
4-01: Там из текста следует, что большая часть "единиц" ходит до Соцгорода, однако Артем говорил, что до Соцгорода ходят через одного только по выходным. Хотелось бы прояснить.
5-07: Интересно, как же 2473 протиснулся? У него хватило запаса отклонения штанг? Потому что между машинами троллейбус явно не пролазиет :)
5-08: Кто напомнит, а какой был первый вагон у поезда, если 2360 был вторым?
5-10: Московской улицы нет, есть Московский проспект, хотя именно в это месте он называется "ул. Заставная".

В 5-м разделе, там где 13 и 14 маршруты упоминаются, еще можно добавить что они взаимно-кольцевые. 13 - clockwise, 14 - conterclockwise. Правда, 14-й еще имеет довольно длинный оттянутый разворот (остановка "Учебный центр").

П.С.: вообще фотки очень понравились, но особенно классные - все по "Дороге на ТОАЗ" в Тольятти и еще Новокуйбышевский 032 на фоне выбросов Нефтехимкомбината :) Освещение там просто супер 8)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2006 08:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 20:53
Сообщения: 13
Откуда: New York
Приветствую!

Огромное спасибо за поправки. Выставив все сначалo тихонечко на самараском форуме, я явно не просчитался. Вот ка раз все исправлю, а потом уже "в Москвах" шуметь буду. :wink:

По географии / топографии все безоговорочно принимается, ну почти все. :wink:

По вагонам тоже, конешна, принимается :( , но с оговоркой на то, что вы, "вагонщики" (есть такой сорт транспортников), по отношению к нам, "линейщикам" (есть и такие, думаю понятно из смысла моего сайта) - не справедливы. Сначала вы своими запросами вынуждаете нас, бедных "линейщиков", мастится под как бы "вагонщиков" :shock: , водить пальчиком с лупой по номерам вагонов на самом заднем плане кадра, и т.д. и т.п., а потом поправляете, поправляете, поправляете. :| :shock: :cry: :idea: :D

Все исправлю когда огласят весь список помарок, Errer(а) пока что-то не видно было.


Pro-man писал(а):
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):


6-01: 1102 и 1103 - это одиночные вагоны, надо уточнить, что там за номер. На фото не видать.

7-01 (2): Там на фотке отсвечивает, но маршрут должен быть "24к", а не "24". Кировское депо только "короткий" маршрут обслуживает.


Так 1102 и есть... :? посмотрев внимательно, сквозь 2091, можно заметить, что "хвост" от 1102, оказывается, отделен, т.е. получилась одиночка. На сколько разобрался в сцепочности самарских трамов, получается 7-ка.

Напряг все свои 12 мегапикселей :shock: , нет тама букофки "К" на заду :| , хоть застрелите, хоть пересматривайте распределение деповских выходов. Лучшe, канешна, второе...


Pro-man писал(а):
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):

Ну и, напоследок, позволю себе немного прокомментировать страницы по Тольятти :) Заодно задать несколько вопросов.

2-04: Остановки "ТП-2" нет, это я ошибся (на схеме), на самом деле "ТП-21". Но... Насколько я помню линию, на фото все-таки не "ТП-21", а вообще остановка "Азотная" (сразу после длинного поворота). Артем пусть поправит, если я не прав.

4-01: Там из текста следует, что большая часть "единиц" ходит до Соцгорода, однако Артем говорил, что до Соцгорода ходят через одного только по выходным. Хотелось бы прояснить.

5-07: Интересно, как же 2473 протиснулся? У него хватило запаса отклонения штанг? Потому что между машинами троллейбус явно не пролазиет :)

5-10: Московской улицы нет, есть Московский проспект, хотя именно в это месте он называется "ул. Заставная".

П.С.: вообще фотки очень понравились, но особенно классные - все по "Дороге на ТОАЗ" в Тольятти и еще Новокуйбышевский 032 на фоне выбросов Нефтехимкомбината :) Освещение там просто супер 8)


Если посля затяжного - то Азот. Хотя Азот на карте что-то слишком близко к ТОАЗу, а от данной остановки ТОАЗ виднелся за огрооооомным полем, где-то на горизонте. Ждем Артема.

Насколько проясняется из тумана после 2-х ночей в самолетах подряд, которые сильно мешали мне жить и соображать в Тольятти, тема была такая: по выходным через 1, по будним в пик вроде тоже через 1, а за весь отрезок "середины дня" (рамки той середины остались незивестны) - как раз только 4 рейса. По крайней мере, когда оно вдруг поехало, все дела были брошены, Артему пришлось проглатить целиком не запивая неслабую булочку, и мы погнались за 3030 так, как будто сразу после данной ездки единицу (тьфу-тьфу) закрывали на всегда. - Согласен, что надо прояснить на предмет выходных / будних.


А вот такие в Тольятти хитрые троллейбусы! Просто на кадре с гармонью в сцену вьехало белое жигулё (самое левое, виден только зад), которое на самом деле к данной мезансцене не относилось. На снимке 2473 четко видно, что того жигуля ещё нет. 2473 взял правее, и провернулся на задних колёсах аккурат в обнимку выступающим углом столкнувшегося автомобиля слева (с тчк. зр. зрителя), посему штанги прошли по оптимуму. Гармонь тоже самое вытворить не смогла, даже еще до белого жигуля. Как почти совсем точно уверен, российские гармони не имеют поворотного моста сзади, так? Посему радиус поворота гармони - дурацкий. Если бы задний мост был повортным, радиус был бы ЛУЧШЕ чем у одиночки, и водиле гармони была бы жирная двойка. А так - он почесался, и почапал на Набережную, благо рядом.

Про проспект принимается. В остальном - на очень милой и точной почти топографической карте Тольятти, здесь чеко написано, что "Московский пр.". Даже не знаю что и делать. Я в трансе. :?

П.С.: вообще фотки очень понравились... Освещение там просто супер...

Да уж, не то что в соседней СыСрани 21-го :evil: , вся сессия пошла на смарку :evil: :evil: , придется еще раз ехать... :wink: :wink:

Have fan / fun.

_________________
Have fan / fun.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: КАЗАНЬ (+)
СообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2006 08:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 20:53
Сообщения: 13
Откуда: New York
КАЗАНЬ:

http://ymtram.mashke.org/russia/kazan/

Enjoy.

_________________
Have fan / fun.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2006 19:31 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):
Приветствую!

Взаимно!
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):
По вагонам тоже, конешна, принимается :( , но с оговоркой на то, что вы, "вагонщики" (есть такой сорт транспортников), по отношению к нам, "линейщикам" (есть и такие, думаю понятно из смысла моего сайта) - не справедливы. Сначала вы своими запросами вынуждаете нас, бедных "линейщиков", мастится под как бы "вагонщиков" :shock: , водить пальчиком с лупой по номерам вагонов на самом заднем плане кадра, и т.д. и т.п., а потом поправляете, поправляете, поправляете. :| :shock: :cry: :idea: :D

Что-то не совсем понял наезда на вагонщиков :) , но лично я себя считаю кем-то средним между вагонщиками и линейщиками, т.е. мне одинаково интересно и то и другое. Правда фотографии свои я обычно стараюсь делать как "вагонщик", т.е. чтобы было в первую очередь хорошо видно вагон, а уж все остальное - это дело десятое :)
Просто я всегда стремлюсь к максимальной точности и упорядоченности, поэтому, собсно и написал про номера вагонов.
А список всех самарских сцепок/одиночек есть у нас тут:
http://www.samara.gortrans.ru/ps/sam-tram.htm
В нижней части страницы, там где "Карта формирования поездов".

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):
Так 1102 и есть... :? посмотрев внимательно, сквозь 2091, можно заметить, что "хвост" от 1102, оказывается, отделен, т.е. получилась одиночка. На сколько разобрался в сцепочности самарских трамов, получается 7-ка.

Ну, значит 1102, 7-й маршрут, а за ним вполне мог быть и 1103 тоже 7-й. Прошлым летом в часы пик на 7-ку выпускались 1-2 сцепки. Но зимой я ни одной не видел. Так что сейчас все наряды на 7 только одиночные. Маск. выпуск 10 вагонов.

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):
Напряг все свои 12 мегапикселей :shock: , нет тама букофки "К" на заду :| , хоть застрелите, хоть пересматривайте распределение деповских выходов. Лучшe, канешна, второе...

Что-то по-моему мы говорим о разных фотографиях :)
Я про вот эту (номер 7-01 (2), их там две под одним номером 7-01 :!: ), где поезд 2111+2112:
http://ymtram.mashke.org/russia/samara/ ... a15410.jpg
Там в подписи сказано, что маршрут 24, но Кировское депо только 24к облуживает. Просто табличка отсвечивает на фото и букву "К" не видно.
А на фото 7-01 (1) удаляющийся 24-й трамвай Северного депо, так что там все правильно написано 8)

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):
Если посля затяжного - то Азот. Хотя Азот на карте что-то слишком близко к ТОАЗу, а от данной остановки ТОАЗ виднелся за огрооооомным полем, где-то на горизонте. Ждем Артема.

Там, насколько я помню, так. После остановки "Очистные сооружения" (там еще развязка в разных уровнях с дорогой "Васильевка - Федоровка) идет плавный поворот налево. После него остановка "ТП-21" (которую я на схеме по ошибке "ТП-2" подписал), то есть "Тяговая подстанция №21". Дальше идет длиннющий плавный поворот направо (примерно в середине еще по требованию остановка есть) и сразу после него остановка "Азотная" (там слева, если из города смотреть, одноименная ЖД станция). От "Азотной" дорога идет прямо до въезда на завод, перед которым налево отходит Поволжское шоссе (линия к Азотреммашу). На этом перекрестке тоже есть остановка, на табличке она подписана как "По требованию". Между ней и Азотной на самом деле недалеко, вторую остановку хорошо видно от первой. Там по карте получается около 300 метров.

Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):
Про проспект принимается. В остальном - на очень милой и точной почти топографической карте Тольятти, здесь чеко написано, что "Московский пр.". Даже не знаю что и делать. Я в трансе. :?

Дело в том, что участок Московского проспекта между Дзержинского и Южным шоссе называется ул. Заставная. Аналогичный участок ул. Революционной называется ул. Воскресенская (а в простонародье - "Косой Дублер"). Участок Юбилейной - ул. Борковская. Вот эти "участки" далеко не на каждой карте подписаны. По-хорошему нужен подробный атлас :)
Вот зачем это сделано в районе, который был сразу построен как единое целое всего 30 лет назад - загадка :? Я могу понять почему в Самаре ул. Самарская переходит в Ново-Садовую, а потом еще и в Демократическую, а вот зачем это в Тольятти...

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2006 11:29 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Цитата:
Так что сейчас все наряды на 7 только одиночные. Маск. выпуск 10 вагонов.

Только недавно - 26.04 ехал- видел 1161-1162 на 7ке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 30, 2006 22:50 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Только недавно - 26.04 ехал- видел 1161-1162 на 7ке.

Ну мы уже выяснили, что часть графиков за последние две недели изменилась, так что и этот наверняка тоже. Видимо это такая фишка - выпускать на 7-ку сцепки только летом :)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 01, 2006 00:28 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Pro-man писал(а):
2-04: Остановки "ТП-2" нет, это я ошибся (на схеме), на самом деле "ТП-21". Но... Насколько я помню линию, на фото все-таки не "ТП-21", а вообще остановка "Азотная" (сразу после длинного поворота). Артем пусть поправит, если я не прав.

Я если честно по этой линии ездил не намного чаще чем вы :) Так что не буду ничего утверждать, тем более что у нас есть человек, который получает удовольствие от уточнения названий остановок тольяттинских троллейбусов ;) Вот его и подождем.
Pro-man писал(а):
3-06: Что-то не то, номера 3407 нет, наверное 2407.

Явная опечатка, это и на фото отлично видно.
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк писал(а):
тема была такая: по выходным через 1, по будним в пик вроде тоже через 1, а за весь отрезок "середины дня" (рамки той середины остались незивестны) - как раз только 4 рейса.

Насчет 4 рейсов - правда, а вот насчет того чтобы по будням до соцгорода я что то не припоминаю.
Pro-man писал(а):
5-08: Кто напомнит, а какой был первый вагон у поезда, если 2360 был вторым?

Ну кто,кто :) Все тот же любитель остановок :)
Pro-man писал(а):
участок Московского проспекта между Дзержинского и Южным шоссе называется ул. Заставная.

Абсолютно верно.

ЗЫ: Юра, ты случайно не помнишь номер той самой сим-карты? :) А то я до Жени никак не дозвонюсь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Все исправлено.
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2006 07:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 20:53
Сообщения: 13
Откуда: New York
Всем спасибо! :wink:

_________________
Have fan / fun.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2006 13:35 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Только недавно - 26.04 ехал- видел 1161-1162 на 7ке.

Ну мы уже выяснили, что часть графиков за последние две недели изменилась, так что и этот наверняка тоже. Видимо это такая фишка - выпускать на 7-ку сцепки только летом :)

С чего бы? Просто с 13 химичат. Нахимичили и с 25. Правда зачем - не понятно.
Иногда бывает на 8 2 системы в выходные или система на 10. Что есть, то и выпускают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 17:59 
Всем привет, ребята.
Наконец добрался до форума и решил принять в нем активное участие.

Отвечу на вопрос о 2360. Кстати, во время экскурсии в трамвайное депо зимой я вам это уже объяснял.

Первым вагоном единственного в Тольятти поезда была машина 2411. Потому что 2360 еще два года назад был 1360, а до 1995 года он был 2412 (это его первоначальный номер).

В 95-м наши троллейбусники забастовали в первый раз. Требовали, само собой, денег больше. Ну и в результате каких-то там договоренностей и переговоров (каких именно никто уже не помнит, как я не пытался узнать) по завершении акции протеста пять троллейбусов из депо № 2 передали в депо № 1. В том числе и машину 2412, которая автоматически стала 1360 (последняя машина депо № 1 на тот момент была 1355).
Ну а, как все помнят, после расформирования депо № 1 весь его парк был разбросан по двум оставшимся депо. И 1360 вернулась обратно во второе. Таким образом она стала 2360.

Кстати, на старом кузове 2411 хорошо были видны сцепочные следы. Кое-что там даже пришлось дополнительно заваривать после "распада" поезда. Жаль, сейчас у этой машины новый кузов ГОА.

Будет время, попробую пояснить по остальным вопросам, вместе, думаю, установим истину.

П. С. Извините, что очень поздно комментирую, раньше не мог :)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 18:11 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Евгений Леонтьев писал(а):
Всем привет, ребята.
Наконец добрался до форума и решил принять в нем активное участие.

Привет! :P Ты теперь будешь постоянным участником или как? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 18:16 
Да, Андрей, постоянным.
У меня теперь для этого есть все возможности и огромное желание. Вот :)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 18:21 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Евгений Леонтьев писал(а):
Да, Андрей, постоянным.
У меня теперь для этого есть все возможности и огромное желание. Вот :)

УРА!!! :D 8) :P

Тогда вопрос: известно ли точно, по какому принципу перенумеровывались передаваемые троллейбусы? Насколько я помню по твоим рассказам и своим фоткам, что вроде бы при передачах из 1-го депо использовались: 13хх = 24хх, 13хх = 33хх. И вроде бы были исключения, вроде 2325 и еще какого-то (не помню точно, на работе сейчас сижу :wink: ).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB