Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Bыложил фотоматериалы из поездки по Самаре и обл. (+) http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=157 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Евгений Леонтьев [ Вт авг 29, 2006 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: вроде бы при передачах из 1-го депо использовались: 13хх = 24хх, 13хх = 33хх Нихьт-нихьт! Принцип был совершенно другой, более простой. У всех троллейбусов первого депо (кроме 1369 и 1373) поменяли только первую цифру, обозначающую номер депо. Машина 1303 стала 2303, 1299 соответственно 3299, 1358 стала 3358 и так далее. Это, повторюсь, касается всех переданных троллейбусов, кроме 1369 и 1373. Далее. 1369 не стала 2369 только потому, что машина с таким номером во втором депо уже есть и благополучно эксплуатируется. 1373 не стала 2373 по той же причине. Соответственно, им просто присвоили следующие за последним порядковые номера. То есть последняя машина во втором депо носила номер 2471, а 1369 и 1373 стали 2472 и 2473 соответственно. Цитата: вроде бы были исключения, вроде 2325
А 2325 как раз не является исключением, эта машина как раз входит в общее правило "переименования". |
Автор: | Pro-man [ Вт авг 29, 2006 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений Леонтьев писал(а): Соответственно, им просто присвоили следующие за последним порядковые номера. То есть последняя машина во втором депо носила номер 2471, а 1369 и 1373 стали 2472 и 2473 соответственно.
То есть значит дело было так: Поезд 2411+2412 2412 => 1360 => 2360 (передачи в 1995 и 2004) А Г0А,Г0Н и иже с ними в 1-м депо с какого номера начинались и как и рассовали по другим депо? Как я понял: 1365 => 3365 (Г0Е) 1366 => 3366 (Г0А) 1367 => 3367 (Г0А) 1368 => 3368 (Г0А) 1369 => 2472 (Г0А) 1370 => 3370 (Г0А) 1371 => 2371 (Г0А) 1372 => 3372 (Г0А) 1373 => 2473 (Г0Н) 1374 => 3374 (Г0Н) Все правильно? Или были еще машины? Массовые передачи в связи с закрытием депо были в 2003 или 2004 году? Номера 3369, 3371 и 3373, насколько я понимаю вообще не заняты? Еще, кстати, ты говорил, что Г0Е в городе один (3365), но когда мы в январе ехали с КВЦ на Новогородский автовокзал, мы ехали в 2459 и в нем на табличке четко было написано Г0Е... То есть выходит, что "родные" троллейбусы 2-го депо имеют номера 22хх, 24хх и частично 23хх, а остальные 23хх и парочка 24хх - это переданные из 1-го, так? Например, что за машина 2282? Просто древний 682В с новым кузовом СЗТМ? Я просто хочу понять, где проходит граница между "родными" и "чужими" машинами |
Автор: | Евгений Леонтьев [ Ср авг 30, 2006 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Поезд 2411+2412 2412 => 1360 => 2360 (передачи в 1995 и 2004) Да, точно так. Цитата: А Г0А,Г0Н и иже с ними в 1-м депо с какого номера начинались и как и рассовали по другим депо? В первом депо было два ГОН - 1373 и 1374. Первая ГОА в депо № 1 - машина 1366, 2000 г. в. До нее шла одна ГОЕ, до ГОЕ шли БТЗ, а до БТЗ шли ГОО. Принцип, по которому решали в какое депо перебросить машины был тоже очень простым: по месту жительства водителей. Кто из водителей депо № 1 жил в Новом городе - тех, соответственно перекинули в депо № 2, тех кто жил в Комсомольском - в депо № 3. Тех, кто жил в Центральном - по желанию (в какой район им было удобно добираться). К примеру, оба водителя бывшей машины 1369 (муж и жена) жили в Новом, хотя работали в Старом. Поэтому при всем желании этот троллейбус не мог попасть в депо № 3. Цитата: Все правильно? Или были еще машины? Немного не понял. Были ли машины после 1374? Были ли машины до 1365? Цитата: Массовые передачи в связи с закрытием депо были в 2003 или 2004 году? В конце апреля 2004 начтранс Владлен Кабанов подготовил для мэра постановление о расформировании депо № 1. В начале мая мэр его подписал. Передача троллейбусов проходила с конца мая по весь июнь 2004 года. В июле уже все машины ходили с новыми номерами. Цитата: Номера 3369, 3371 и 3373, насколько я понимаю вообще не заняты? Правильно понимаешь. Цитата: мы ехали в 2459 и в нем на табличке четко было написано Г0Е... Забыл я про него Артем меня уже давно поправил 3365 и 2459. Больше нет. Точно. Цитата: То есть выходит, что "родные" троллейбусы 2-го депо имеют номера 22хх, 24хх и частично 23хх, а остальные 23хх и парочка 24хх - это переданные из 1-го, так? Например, что за машина 2282? Просто древний 682В с новым кузовом СЗТМ?
Нет, Андрей, немного не так. Машины, чьи номера начинаются на 22хх и которые сейчас еще живы/эксплуатируются - это все машины из депо № 1. Родных машин второго депо, начинающихся на 22хх давно нет в живых. Последний родной троллейбус (2299) второго депо был списан в 1991 году. Таким образом, машина 2282 - это бывший троллейбус 1282 с самарским кузовом. |
Автор: | Pro-man [ Ср авг 30, 2006 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Принцип, по которому решали в какое депо перебросить машины был тоже очень простым: по месту жительства водителей. Оригинально У нас бы наверное с руками оторвали лишний троллейбус и плевать все хотели, кто где живет... Цитата: Немного не понял. Были ли машины после 1374? Были ли машины до 1365?
Я имел в виду вообще Но ты все равно уже ответил. Теперь все ясно, спасибо! |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |