Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Ср июл 08, 2020 17:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1732 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 87  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 8 маршрут
СообщениеДобавлено: Чт фев 23, 2006 23:14 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Вот это веселый маршрут. Там водители успевают сбегать попить кофе на 10 минут на ст.4, а потом нагнать, никуда не спеша (строго по ПТЭ, не превышая нигде допустимой скорости). Все дело в тех остановках дальше Заводского шоссе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 8 маршрут
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 00:50 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
А мне вот интересно, зачем по выходным на него одну сцепку выпускают? Причем в наряде вообще написано, что все 5 выходов - сцепки (если конечно Сергей ничего не напутал :) ), но по факту - только одна.
Еще маршрут интересен тем, что в графике фигурируют сразу три диспетчерские станции - 4-я, 5-я и 8-я. Хотя станции №4 как таковой уже давно не существует, но графисты упорно продолжают ее писать :)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 01:44 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Станция не означает диспетчерская!

Сцепку выпускают летом одну для того, чтобы развозить дачников с электричек. Но толку от нее нет, т.к. она идет не тогда, когда приходит электричка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 24, 2006 02:07 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Вот именно, и потом, дачники только летом ездят, зимой по Жигулевском ходу электропоезда почти пустые ходят. К тому же тогда уж нужно 2 трамвая - один в сторону Металлурга, второй - в сторону пл. Кирова.
А ведь дачников развезти несложно, если с умом подойти к вопросу.
Вариант 1. АП-5 организует два спецмаршрута - до М "Кировская" (или до пл. Кирова) и до Металлурга. Все рейсы жестко привязаны к графику электрички. То есть ко времени подхода поезда на Средневолжскую подаются два (4,6,8) автобуса и отправляются по мере наполняемости после прихода э/п (она опоздать может запросто). В остальное время маршрут не работает, т.к. он нафиг не нужен, к тому же полностью дублируется трамваем. Точно так же обратно, т.е. минут за 30 до подхода электрички с Металлурга и с пл. Кирова отходят автобусы до Средневолжской.
Вариант 2. Еще проще и эффективнее. Тот же АП-5 ко времени подхода э/п подает на Средневолжскую автобусы 21 и 34 маршрутов (можно еще 6, 7, 27, насколько фантазии хватит). Бусы пустые естественно, из парка, либо с конечной приезжают. Забиваются под завязку, выезжают на пр-т Металлургов и едут дальше по своему маршруту (или на пл. Кирова, Хлебозавод и т.д.). Точно так же отправление одного-двух рейсов, к примеру, 21-го маршрута от Приволжского мкр следует до Средневолжской (или с заездом на нее), о чем должна сообщать табличка за лобовухой и объявлять водитель на каждой остановке. Сложно? Ничего подобного. Тем более что существуют же, например, спецрейсы от Драмтеатра (после спектаклей) по маршрутам 23,25,34,61, от стадиона "Металлург" (после матчей "КС") по м-там 21,23,34,47 и пр. Они точно так же выезжают на маршрут и едут дальше по нему со всеми остановками в дополнение к уже работающим машинам. Я уж молчу про вывоз с набережной 9-го мая :) Вполне сравнимо с вывозом рабочих ВАЗа в Тольятти в час пик :)

Жаль что у нас по-умному очень мало что организовано... :|

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Последний раз редактировалось Pro-man Пт фев 24, 2006 02:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: А почему 2173-2174 двухдверные?
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 22:41
Сообщения: 308
А почему 2173-2174 двухдверные? они же старые, а номера последние.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 12, 2006 23:21 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Видимо, потому же, почему 2168 - дебильный вагон, в котором прыгали все до ТР, с 2160(? точно не помню) и далее имеют сиденья по схеме 1+1 - они из Москвы б/у.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: А почему 2173-2174 двухдверные?
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 00:56 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Sergey писал(а):
А почему 2173-2174 двухдверные? они же старые, а номера последние.

Они 1977 года выпуска, действительно пришли из Москвы бэушными в 1997 году (т.е. после 20 (!) лет работы в столице нашей родины), потому получили следующие по порядку номера.

В КТД б/у московские вагоны идут начиная с 2158. Всего 17 вагонов.
В ГТД - вагоны 868, 869, а также все с 882 по 898. Всего 19 шутк. Причем 868 и 869 - тоже двухдверные, тоже 1977 года, только пришли они пораньше, в 1992-м, т.е. после 15 лет работы в Москве.
В СТД тоже есть, 6 штук, номера 1187 - 1192.

Ну и еще есть двухдверные перебивки с номерами трехдверных.

Кстати, не у всех, но у большинства московских вагонов сиденья не "унитазы", а полумягкие, как в Т6В5. Еще некоторые из них имеют "стоячий" салон (он же "танцпол" :) ) - сиденья по схеме 1+1. В чисто самарских вагонах такого нет, они все 2+1 и подавляющее большинство с унитазами. Я знаю пока только два немосковских вагона с мягкими сиденьями - 805 и 806. Еще правда есть с "диванами" (двойные сиденья с правой стороны наподобие как в ЛиАЗ-677). НЯЗ, такие ставились в Татрах 60-х годов выпуска. Из чисто местных знаю только 736+737, откуда диваны взялись в них - ХЗ. Из московских точно с диванами 868, 869 и 885.

Точно могу сказать, что по схеме 1+1 имеют сиденья:
ГТД: 887+886 (только в первом вагоне), 888, 889, 890, 891+892 (в обоих вагонах), 897+898 (только в первом вагоне).
КТД: 2161 (с правой стороны они еще и в полуметре от стенки), 2162, 2171

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 01:15 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
2166-2165, насколько помню. С лета не видел. И вроде на 893-894 та же песня - 1+1.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 01:22 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
2166-2165, насколько помню. С лета не видел. И вроде на 893-894 та же песня - 1+1.

Насчет первого возможно. Поскольку он, как правило, на 3-ке и 25-м работает, то, сам понимаешь, мне на нем очень редко удается прокатиться :)
А вот по второму не согласен. У него в обоих вагонах 2+1, только в первом унитазы, а во втором мягкие сиденья.
Вот насчет 895+896 точно не могу сказать, т.к. он тоже чаще на 3-ке работает.
891+892 - оба с унитазами 1+1
897+898 - оба с мягкими, первый 1+1, второй 2+1

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 01:27 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
В 893 первое сиденье лицом к движению было "не пришей туда то, что не надо" - на 0.5 метра от стенки вагона.

868 и 869 - это такой раритет! Как 03 до ремонта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 01:34 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
В 893 первое сиденье лицом к движению было "не пришей туда то, что не надо" - на 0.5 метра от стенки вагона.

Есть и такие. У которых не все, но один или два двойных ряда справа заменены на одинарные в полуметре от стенки. НЯП, в 2158 два ряда заменены, я уже писал об этом где-то тут.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 01:44 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
2158 - нормальный вагон, потому я его не упомянул. Я на нем 1 месяц каждый день ездил. Водитель у него - большая девушка (габаритами).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 13, 2006 02:05 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Нашел, где я писал про это:
http://www.samaratrans.info/forum/viewtopic.php?t=80
Не 2158, а 2159 и еще 880, хотя последний не московский.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
Возникло несколько вопросов:
1. Что сигналит, когда водитель на перекрестках,разгоняесь бросает педаль(на Вольской, на Московском шоссе так)?
2. Как выглядит приборная панель в Татре Т3? (фото, комментарии приветствуются)
3. Есть ли в Самаре автоматические стрелки? (читал что то про Поляну, ходил там - не нашел)

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 18:12 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Пуль Т3 "двухдверки" в заводской комплектации:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 18:13 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
vitek163 писал(а):
Возникло несколько вопросов:
1. Что сигналит, когда водитель на перекрестках,разгоняесь бросает педаль(на Вольской, на Московском шоссе так)?

Пищит зуммер отключения питания - в этот момент пантограф трамвая проезжает троллейбусное пересечение (обесточенный участок контактной сети). Еще обычно начинает гаснуть свет. Аналогично пищит при проезде секционных изоляторов, но там участок меньше и это практически незаметно.
Цитата:
3. Есть ли в Самаре автоматические стрелки? (читал что то про Поляну, ходил там - не нашел)

На сегодняшний день - нет ни одной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
4. Какие есть интересные/любимые для вас места/маршруты/вагоны/прочее, связанное с трамваями в Самаре?
5. Ожидается ли какая-нибудь модернизация в маршрутах или в появлении новых вагонов и прочее в ближайщее время?

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 18:57 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
vitek163 писал(а):
4. Какие есть интересные/любимые для вас места/маршруты/вагоны/прочее, связанное с трамваями в Самаре?

Мой любимый маршрут - 5. Вагоны - сцепки 736+737 и 1199+1200. Места - к/ст "Овраг Подпольщиков", "Поляна им. Фрунзе". Линии - проспект Ленина, Ново-Садовая, Врубеля, Ташкентская, Советская, Заводское шоссе, Литвинова-Псковская, Железной Дивизии.
Цитата:
5. Ожидается ли какая-нибудь модернизация в маршрутах или в появлении новых вагонов и прочее в ближайщее время?

В маршрутах - вряд ли. Планируется в 2008 году закупка 27 новых вагонов производства Уралтрансмаш, но насколько это реально - пока непонятно. Верится с трудом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 17:53
Сообщения: 136
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
vitek163 писал(а):
Есть ли в Самаре автоматические стрелки? (читал что то про Поляну, ходил там - не нашел)

На сегодняшний день - нет ни одной.

Что мешает переоборудованию ручных стрелок в автоматические?
Почему не был закончен монтаж светофора и автоматической стрелки на кольце 24 маршрута (завод Тарасова, ТЦ Апельсин)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2007 19:46 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
TraceR писал(а):
Что мешает переоборудованию ручных стрелок в автоматические?

Официально (так отвечает руководство ТТУ, все как один) - возможные проблемы с их обслуживанием, особенно зимой.

Фактически - нежелание руководства ТТУ улучшать условия труда водителей и обслуживание пассажиров.
Цитата:
Почему не был закончен монтаж светофора и автоматической стрелки на кольце 24 маршрута (завод Тарасова, ТЦ Апельсин)?

Скорее всего по причинам, описанным выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1732 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 87  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB