Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт апр 25, 2024 20:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1732 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 87  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
схемы татры т3 у кого есть? выложите плиз)

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
ни у кого нет?

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
чем отличается сигнал водителю от аварийный тормоз?
как я пониманию и то и то какая то лампочка и в большей части нерабочая :)

решил провести перепись вагонов сделал из имеющихся у вас данных табличку и уместил на одном листе
кроме проверки наличия вагона (выходит ли он на линию, та ли марка вагона) еще хотел расположение сидений, тип сидений, наличие задней площадки. а что еще можно вносить? :)

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 18:51 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
vitek163 писал(а):
чем отличается сигнал водителю от аварийный тормоз?

"Сигнал водителю" - это сигнал требования остановки, либо сигнал подождать с закрытием дверей.
"Аварийный тормоз" - это стоп-кран, если хотите.
Цитата:
как я пониманию и то и то какая то лампочка и в большей части нерабочая :)

Не лампочки, а кнопки. Отключили их все очень давно, т.к. слишком много желающих побаловаться было. Часто там и кнопки-то нет.
Цитата:
решил провести перепись вагонов сделал из имеющихся у вас данных табличку и уместил на одном листе
кроме проверки наличия вагона (выходит ли он на линию, та ли марка вагона) еще хотел расположение сидений, тип сидений, наличие задней площадки. а что еще можно вносить? :)

Ну не знаю, это смотря что вас интересует. У нас все данные собраны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
нет, таких данных у вас нет.
у вас даже 1173 вроде 3х дверная, а у вас 2х или я путаю
вы же только хотели собрать данные по сиденьям в теме в одной

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2007 17:52 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
vitek163 писал(а):
нет, таких данных у вас нет.

Каких "таких" данных у нас нет? И на основании чего сделан подобный вывод?
Цитата:
вы же только хотели собрать данные по сиденьям в теме в одной

Если что-то не выложено на этом форуме, это не значит, что этого нет в природе.
Цитата:
у вас даже 1173 вроде 3х дверная, а у вас 2х или я путаю

1173 - двухдверный вагон 1977 года выпуска, откапиталенный, салон - 2+1, сиденья - унитазы, с площадкой сзади, работает одиночным на маршруте 20, иногда на 7, примерно до 1998 года был третьим вагоном СМЕ 1171+1172+1173, позднее еще некоторое время был первым вагоном СМЕ 1173+1178.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
ну тогда эт хорошо, что все данные у вас есть, но вы их тщательно скрываете и не выкладываете на сайт. молодцы!

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 19:23 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
vitek163 писал(а):
ну тогда эт хорошо, что все данные у вас есть, но вы их тщательно скрываете и не выкладываете на сайт. молодцы!


vitek163, я думаю вы догадываетесь, что сайтом самаратранс.инфо занимаются взрослые занятые люди, которым порой не хватает времени на размещение всей имеющейся у них информации. С учетом того, что люди работают бесплатно, исключительно добровольно, ваши размышения о "тщательном скрывании" звучат крайне оскорбительно. Кроме того в данный момент авторский коллектив сайта работает над его новой версией, которая по информативности и точности данных во много раз превосходит существующую. Все, что вам надо сделать - это просто дождаться, когда ее закончат и выложат в сеть. Это будет достаточно скоро. Надеюсь на ваше понимание и уважение, к чужому труду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 00:58 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
vitek163 писал(а):
ну тогда эт хорошо, что все данные у вас есть, но вы их тщательно скрываете и не выкладываете на сайт. молодцы!

Классная у вас логика - если что-то не выложено на форум/сайт, значит мы это скрываем. После таких безапелляционных зявлений пропадает всякое желание общаться с вами :(

ЗЫ: Конечно, данные мы "тщательно скрываем". Так тщательно, что давно уже выложили их на http://stts.mosfont.ru/ . Во всяком случае там вы можете найти и модификации, и заводские номера, и годы выпуска, и тип и расположение сидений, и даже некоторые особые приметы. По всем :tram: и :troll: Самары. Мало того, там даже фотографии есть :? Ну а если не считать этой досадной "мелочи", то все остальное мы, конечно, скрываем :evil:

ЗЗЫ: Лично я не вижу смысла выкладывать подробные данные по всем вагонам на форум. На сайте подробной базы данных пока нет и появится она не скоро (если вообще появится, т.к. в принципе в этом плане СТТС рулит, там эта база гораздо нужнее), т.к. есть гораздо более важные разделы, над которыми еще нужно работать. Если кого-то интересует более подробная информация по конкретному вагону (например), достаточно просто спросить об этом на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: отопление
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 02:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 02:06
Сообщения: 78
Езжу каждый день на 2х - 4х трамваях, а иногда и больше, поэтому накопилось много вопросов:
1. Почему когда на улице холодно (ниже -7), в трамваях (4, 23, 13) не работает отопление?
2. Почему летом, когда было +30 и выше оно работало? Спрашивали кондукторов, они говорят, что в депо включают.
3. Почему маршрут 3 так редко ходит в выходные? Иногда у ТЦ "Аквариум" приходится по 40 минут его ждать.
4. Почему часто в трамваях не объявляют остановки и не стоят автоинформаторы, хотя в автобусах они уже появились.
5. Почему когда трамвай (23) стоит в Овраге Подпольщиков, то водитель оставляет все двери открытыми? Летом ещё можно понять, но когда на улице -17, да к тому же и трамвай попадается трёхдверный...
6. Что с путями вдоль площади Куйбышева? Там трамваи постоянно ходят с черепашьей скоростью и при этом их трясёт.
7. Чисто косметические: Почему в кабине у водителя половина кнопок отсутствует и для чего кнопка "Проезд поливочной машины"? (Извиняюсь если спутал название)...
8. Если закупят эти 27 трамваев, то они будут ходить в дополнение к нынешним трамваям, или от самых старых избавятся? И почему именно Спектр-1 (если не ошибаюсь, это единственный трамвай, который выпускает УТМ) а не Питерские ЛМ-99?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: отопление
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 04:00 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Максим писал(а):
Езжу каждый день на 2х - 4х трамваях, а иногда и больше, поэтому накопилось много вопросов:
1. Почему когда на улице холодно (ниже -7), в трамваях (4, 23, 13) не работает отопление?


Каждый день езжу, везде работает. В том году даже в -30 работало. В некоторых (например, 2108), вообще жарко. В этом году, тьфу-тьфу-тьфу, еще ни одного не встречал с неработающим отоплением.

Цитата:
2. Почему летом, когда было +30 и выше оно работало? Спрашивали кондукторов, они говорят, что в депо включают.


Не работает отопление в жару. Если оно при +7 включено, все изжарятся и кондуктор работать не сможет.
В трамваях при спуске (Советской Армии-22 п/с, Гая-Овраг) при торможении выделяется тепло в реостатах.

Цитата:
3. Почему маршрут 3 так редко ходит в выходные? Иногда у ТЦ "Аквариум" приходится по 40 минут его ждать.


Это Вам так не везет :(. На 3 маршруте огромная проблема - ДТП на путях, в частности, на Авроре. Интервал на 3 маршруте что в будни, что в выходные, одинаковый -13 минут.

Цитата:
4. Почему часто в трамваях не объявляют остановки и не стоят автоинформаторы, хотя в автобусах они уже появились.

Остановки обязаны объявлять. Если 5 остановок подряд водитель не объявил, то запишите его ФИО и позвоните в ТТУ.

Цитата:
5. Почему когда трамвай (23) стоит в Овраге Подпольщиков, то водитель оставляет все двери открытыми? Летом ещё можно понять, но когда на улице -17, да к тому же и трамвай попадается трёхдверный...


Потому что не все водители это понимают. Некоторые закрывают двери, а большинство - нет.

Цитата:
6. Что с путями вдоль площади Куйбышева? Там трамваи постоянно ходят с черепашьей скоростью и при этом их трясёт.

Их менять надо :) Волнообразный износ, кое-где даже продавлен рельс. Там самые плохие пути в Самаре. Ограничение стоит 15 км/ч.

Цитата:
7. Чисто косметические: Почему в кабине у водителя половина кнопок отсутствует и для чего кнопка "Проезд поливочной машины"? (Извиняюсь если спутал название)...

Те кнопки, которые не нужны, отсутствуют. После КВР их убирают, согласно лицензии, выданной МинТрансом.

Нажатие "Проезд моечной машины" выключает мотор-генератор, когда вагон проезжает через моечную машину. Обесточенный вагон будет расторможен при нажатии этой кнопки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 02:06
Сообщения: 78
Только что ехал в вагоне №800, 23ий маршрут, отопления не было, либо работало но незаметно. То место где находится само отопление холодное. В некоторых трамваях работает вентилятор который должен прогонять тёплый воздух, но из того самого места дует ледяным воздухом. Насчёт некоторых трамваев согласен (1113), даже окна были открыты. Но обычно не работает. Постараюсь записывать номера вагонов в которых не включена "печка".

По поводу отопления летом. Работало не только на спусках. Из батарей отопления (ну не знаю я, как эти коробки по бокам назвать правильно) шёл настоящий жар. Спрашивали кондуктора и водителя. ОНИ говорили что включено.

Ненужные кнопки в кабине водителя? А изначально они были нужны, когда трамвай вышел с завода? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: отопление
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 18:03 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Максим писал(а):
8. Если закупят эти 27 трамваев, то они будут ходить в дополнение к нынешним трамваям, или от самых старых избавятся? И почему именно Спектр-1 (если не ошибаюсь, это единственный трамвай, который выпускает УТМ) а не Питерские ЛМ-99?

Скорее всего будут взамен старых, т.к. многим Т3 уже по 35 лет.

Спектр-1 закупить не получится, т.к. такя модель (71-402) больше не выпускается. УТМ сейчас выпускает 71-405 и, возможно, 71-403, но ни тот, ни другой "Спектром" называть неправильно, хотя по большому счету принципиальных отличий от 402-й модели у них нет.

УТМовские вагоны изначально проектировались по образу и подобию Татры Т6Б5 и призваны заменить стареющие Татры в "татровских" городах. То есть ремонтная база Самары, ориентированная на Татры, легче справится с эксплуатацией УТМов, нежели с ЛМ или КТМ.

Если хотите мое мнение, то, поездив на Спектрах, ЛМ-99 и КТМ-19, я пршел к выводу, что Спектры/УТМы все же получше ЛМов и КТМов, хоть и ненамного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 02:06
Сообщения: 78
А есть ли шанс на то, что в старых Т3 заменят дощечки с номером маршрута, на что-нибудь более контрастное или на электронные указатели? Просто не всегда получается увидеть номер трамвая в темноте, учитывая то, что он нарисован красно-серым цветом на сине-серых табличках, а лампочка позади них не всегда работает, да и толку от неё мало.

Ещё по поводу перевода стрелок (шутя). На пересечении Арцыбушевской/Красноармейской нужно перенести остановку на угол со стрелкой, потому что там народу выходит больше чем на ост. Буянова. Иногда выгружается пол-вагона. :) :) :)

Да, что случилось в депо такого, что многие трамваи ездят с расцарапаными окнами и граффити в салоне?


Последний раз редактировалось Максим Вт дек 25, 2007 20:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 02:06
Сообщения: 78
И по поводу модернизации Татр Т3. Можно ли расчитывать на что-то подобное у нас в Самаре?

[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0_%D0%A2-3#.D0.9C.D0.BE.D0.B4.D0.B5.D1.80.D0.BD.D0.B8.D0.B7.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F
_.D1.82.D1.80.D0.B0.D0.BC.D0.B2.D0.B0.D0.B5.D0.B2_.D0.A2.D0.B0.D1.82.D1.80.D0.B0-.D0.A23[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 21:07 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Максим писал(а):
а лампочка позади них не всегда работает

Лампочка работает всегда.
Цитата:
да и толку от неё мало.

Бесспорно. В ТТУ я уже выступил с предложением сделать МУ, как в Праге.

Цитата:
Да, что случилось в депо такого, что многие трамваи ездят с расцарапаными окнами и граффити в салоне?


Дыры в заборе, что же еще.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 21:19 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Максим писал(а):
А есть ли шанс на то, что в старых Т3 заменят дощечки с номером маршрута, на что-нибудь более контрастное или на электронные указатели?

Для справки - стоимость оборудования одного ТС информатором(без него нормальная работа табло невозможна) и комплектом табло - около 60000 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 02:06
Сообщения: 78
erer писал(а):
Максим писал(а):
А есть ли шанс на то, что в старых Т3 заменят дощечки с номером маршрута, на что-нибудь более контрастное или на электронные указатели?

Для справки - стоимость оборудования одного ТС информатором(без него нормальная работа табло невозможна) и комплектом табло - около 60000 рублей.


:shock:

А заменить их на чёрно-белые таблички как в T6?


Последний раз редактировалось Максим Ср дек 26, 2007 00:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 00:28 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Максим писал(а):
а лампочка позади них не всегда работает
Лампочка работает всегда.

Причина в идиотизме конструкции. Лампочка должна быть спереди от трафарета, а не позади него. Такой маразм по-моему только в Т3 есть.
Цитата:
Дыры в заборе, что же еще.

Покажи мне хоть одну дыру в заборе хоть одного депо в Самаре, в которую пролез бы человек. Я хоть знать буду. Нет никаких дыр, мало того, по всему периметру давно уже колючая проволока. Другой вопрос, что отморозков это не останавливает.
Максим писал(а):
Да, что случилось в депо такого, что многие трамваи ездят с расцарапаными окнами и граффити в салоне?

В депо ничего не случилось, случилось с подрастающим поколением. оно, к сожалению, потеряно для общества. "Разруха не в сортирах, она в головах" (с) Ф.Ф.Преображенский.
Цитата:
И по поводу модернизации Татр Т3. Можно ли расчитывать на что-то подобное у нас в Самаре?

Можно. ТТУ в курсе, обещали подумать. Вполне возможен нижегородский вариант.
Цитата:
А заменить их на чёрно-белые таблички как в T6?

В Т6, кстати, не таблички. Там матерчатая лента, ее можно перематывать и ставить разные маршруты или разные конечные пункты. Правда в Городском депо они бывают только 5-го маршрута с красным цветом шрифта, и то, сейчас не у всех есть (854,858...).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 00:33 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Цитата:
Дыры в заборе, что же еще.

Покажи мне хоть одну дыру в заборе хоть одного депо в Самаре, в которую пролез бы человек. Я хоть знать буду. Нет никаких дыр, мало того, по всему периметру давно уже колючая проволока. Другой вопрос, что отморозков это не останавливает.

Были. И проволока не больше года висит. До того, как повесили, много вагонов пострадало, а стёкла не меняют даже при КВР.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1732 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 87  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB