Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Сб апр 20, 2024 10:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1732 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 87  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 00:43 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Были. И проволока не больше года висит. До того, как повесили, много вагонов пострадало, а стёкла не меняют даже при КВР.

Еще в 2005 году исцарапанные стекла были большой редкостью. Сейчас они есть в КАЖДОМ вагоне :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 00:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 02:06
Сообщения: 78
А в чём заключается модернизация нижегородских татр т-3?

По поводу подрастающего поколения: Не все такие плохие! Есть отдельные индивиды которые уважают трамваи, потому что это единственный вид транспорта, который возит их до универа и домой!

По поводу табличек с номером маршрута. Но может есть какие-то альтернативы? Стекло? Пластик? Ну или теже пластинки, только чёрно-белые...

Заметил, что в некоторых трамваях решётки динамиков сделали с инициалами депо. Мелочь, а забавно :) Пока видел только северное. И то не той стороной прикрутили одну.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 00:55 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
Максим писал(а):
а лампочка позади них не всегда работает
Лампочка работает всегда.

Причина в идиотизме конструкции. Лампочка должна быть спереди от трафарета, а не позади него.

+1. Не знаю как в Самаре, а у нас маршрутчики как только не изголялись с освещением трафарета сзади - премлемого результата я ни у кого еще не видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 01:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 02:06
Сообщения: 78
И снова вопрос по конструкции трамвая. В татре T6 есть пульт справа от водителя на задней стенке кабины. Это старые кнопки поменявшие своё место жительства по сравнению с Т3 или новые? А нужных там много? Или тоже потихоньку выковыриваете? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 01:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 02:06
Сообщения: 78
Для ROOT:
По поводу отопления летом. Нашёл ваше сообщение:
2114 - тек рем май 2007. 28.06 - у него РАБОТАЮТ ПЕЧКИ!!! Я весь изжарился.

Также в теме "Подвижной состав" нашёл ещё сообщение по поводу печки включенной при +18.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 01:28 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Максим писал(а):
А в чём заключается модернизация нижегородских татр т-3?

В изменении дизайна а-ля T3RF. И салона. И все. Вся начинка там такая же. Причем в случае с Нижним вагоны на самом деле не нижегородские, а списанные старые московские, прошедшие вот такую "модернизацию" на Московском ТРЗ. А в Нижнем вагоны с этими номерами по факту просто списали, оформив новые вагоны как "модернизацию" старых. Фишка в том, что не подкопаешься!
Цитата:
По поводу подрастающего поколения: Не все такие плохие! Есть отдельные индивиды которые уважают трамваи, потому что это единственный вид транспорта, который возит их до универа и домой!

Да я ничего не говорю, но уж больно много уродов попадается...
Цитата:
2114 - тек рем май 2007. 28.06 - у него РАБОТАЮТ ПЕЧКИ!!! Я весь изжарился.

Поездите в 736+737 или 1199+1200 - самые теплые (не жаркие) вагоны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
Еще в 2005 году исцарапанные стекла были большой редкостью. Сейчас они есть в КАЖДОМ вагоне :evil:
Да и в метро вагоны есть с исцарапанными стёклами. :evil: Их в тоннелях чтоли царапают, когда народу в вагонах больше нет, потому-что в депо вообще не реально наверно пролезть, если только ночью. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 21:32 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
KDG писал(а):
Да и в метро вагоны есть с исцарапанными стёклами. :evil: Их в тоннелях чтоли царапают, когда народу в вагонах больше нет, потому-что в депо вообще не реально наверно пролезть, если только ночью. :?

Ну если уж разграффитить смогли в тоннеле, то уж исцарапать это вообще "мелочь" :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2007 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
это вы не поняли Buslov Anton и Pro-man
я очень уважаю ваш труд, хотел бы даже вас похвалить. поэтому создал тему и спрашиваю о ваших знаниях
не понятно почему только Pro-man в последних своих ответах сдела очень грубые ответы, вот я и саркастично ответил ему. на что вы выдали еще более грубо-непонятные ответы
извините, раз уж так
с наступающим кстати всех ;)

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 00:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 02:06
Сообщения: 78
Некоторое время ездил на T3RF и меня смутило то, что этот трамвай трясёт сильнее чем старые T3SU и T6.

Кстати, а какая модель трамвая больше всего вам нравится?

Лично мне - T6. Просторные, светлые, уютные, окна большие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 00:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 02:06
Сообщения: 78
И вопрос по поводу маршрутов:
Почему нет маршрутов 6, 11, 12, 14, но есть три 19 маршрута и два 24?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 01:22 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Максим писал(а):
И вопрос по поводу маршрутов:
Почему нет маршрутов 6, 11, 12, 14, но есть три 19 маршрута и два 24?


Так сложилось исторически. (С) Евгений Леонтьев.

Какие-то маршруты закрывали, потом снова открывали.

24 на Металлург запустили для дачников в летний период, "по просьбам трудящихся", т.к. 40 минут он идет от Завода Тарасова до Хлебозавода. В выходные дни пассажиропоток на участке Хлебозавод - Костромской переулок и Хлебозавод - Металлург минимален, т.е. для большинству пассажиров 24 наплевать идет он на Металлург или в Юнгородок.

Аналогично и 19 маршрут. Сначала было две разновидности, потом в связи с огромной популярностью Норда открыли третью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 03:07 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Максим писал(а):
Некоторое время ездил на T3RF и меня смутило то, что этот трамвай трясёт сильнее чем старые T3SU и T6.

А уж как трясет Т6Б5, прошедшие капремонт... :(
Цитата:
Кстати, а какая модель трамвая больше всего вам нравится?
Лично мне - T6. Просторные, светлые, уютные, окна большие.

По совокупности всех характеристик - Т6Б5 однозначно. Трамвайщики тоже их любят больше всего.

Но ездить больше всего люблю в Спектрах. По двум причинам: 1) очень удобные сиденья; 2) одиночные вагоны + асинхронные двигатели + безбашенные водители на всех трех вагонах = бешеное ускорение, которое Татрам и не снилось, и огромные скорости, на которых это чудо носится по нашим улицам 8-) Вобщем, за скорость и комфорт я их уважаю :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 03:13 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Максим писал(а):
Некоторое время ездил на T3RF и меня смутило то, что этот трамвай трясёт сильнее чем старые T3SU и T6.

А уж как трясет Т6Б5, прошедшие капремонт... :(


Некоторые трясет и ледяные, некоторые бесшумные и теплые. Это зависит не от типа вагонов, но от качества работы ВРМщиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 03:23 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Некоторые трясет и ледяные, некоторые бесшумные и теплые.

Не знаю, по-моему сейчас самые бесшумные и теплые - это Городские Т6 после текрема. В них ездить одно удовольствие. Северные вагоны 92-го года тоже ничего, а вот хороших отКВРенных я что-то не припомню...
Цитата:
Это зависит не от типа вагонов, но от качества работы ВРМщиков.

Да это козе ясно. Вот и выходит, что ТР в ГТД делают лучше, чем КВР в СТД :shock: Самое интересное, что с вагонами Т3 все было в точности до наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 03:27 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
1027-1028 вроде.
В 1025-1026 я замерз за 15 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 03:30 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
1027-1028 вроде.

Чего вроде? Он не проходил капремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 13:16 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Максим писал(а):
Лично мне - T6. Просторные, светлые, уютные, окна большие.
Мне лично по общей совокупности больше всего нравятся и T3RF, и T6B5.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 13:20 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Pro-man писал(а):
А уж как трясет Т6Б5, прошедшие капремонт... :(
На них наверно СПЕКТРовские УТМовские телеги ставят.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 10:05
Сообщения: 857
Откуда: Самара
MASHINIST писал(а):
Мне лично по общей совокупности больше всего нравятся и T3RF, и T6B5.
Аналогично :wink: .
На Спектрах вот я так ни разу и не ездил до сих пор, так что по ним ничего сказать не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1732 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 87  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB