Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Общие вопросы http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=15770 |
Страница 1 из 87 |
Автор: | ROOT [ Чт фев 23, 2006 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | 8 маршрут |
Вот это веселый маршрут. Там водители успевают сбегать попить кофе на 10 минут на ст.4, а потом нагнать, никуда не спеша (строго по ПТЭ, не превышая нигде допустимой скорости). Все дело в тех остановках дальше Заводского шоссе. |
Автор: | Pro-man [ Пт фев 24, 2006 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 8 маршрут |
А мне вот интересно, зачем по выходным на него одну сцепку выпускают? Причем в наряде вообще написано, что все 5 выходов - сцепки (если конечно Сергей ничего не напутал ), но по факту - только одна. Еще маршрут интересен тем, что в графике фигурируют сразу три диспетчерские станции - 4-я, 5-я и 8-я. Хотя станции №4 как таковой уже давно не существует, но графисты упорно продолжают ее писать |
Автор: | ROOT [ Пт фев 24, 2006 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станция не означает диспетчерская! Сцепку выпускают летом одну для того, чтобы развозить дачников с электричек. Но толку от нее нет, т.к. она идет не тогда, когда приходит электричка. |
Автор: | Pro-man [ Пт фев 24, 2006 02:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот именно, и потом, дачники только летом ездят, зимой по Жигулевском ходу электропоезда почти пустые ходят. К тому же тогда уж нужно 2 трамвая - один в сторону Металлурга, второй - в сторону пл. Кирова. А ведь дачников развезти несложно, если с умом подойти к вопросу. Вариант 1. АП-5 организует два спецмаршрута - до М "Кировская" (или до пл. Кирова) и до Металлурга. Все рейсы жестко привязаны к графику электрички. То есть ко времени подхода поезда на Средневолжскую подаются два (4,6,8) автобуса и отправляются по мере наполняемости после прихода э/п (она опоздать может запросто). В остальное время маршрут не работает, т.к. он нафиг не нужен, к тому же полностью дублируется трамваем. Точно так же обратно, т.е. минут за 30 до подхода электрички с Металлурга и с пл. Кирова отходят автобусы до Средневолжской. Вариант 2. Еще проще и эффективнее. Тот же АП-5 ко времени подхода э/п подает на Средневолжскую автобусы 21 и 34 маршрутов (можно еще 6, 7, 27, насколько фантазии хватит). Бусы пустые естественно, из парка, либо с конечной приезжают. Забиваются под завязку, выезжают на пр-т Металлургов и едут дальше по своему маршруту (или на пл. Кирова, Хлебозавод и т.д.). Точно так же отправление одного-двух рейсов, к примеру, 21-го маршрута от Приволжского мкр следует до Средневолжской (или с заездом на нее), о чем должна сообщать табличка за лобовухой и объявлять водитель на каждой остановке. Сложно? Ничего подобного. Тем более что существуют же, например, спецрейсы от Драмтеатра (после спектаклей) по маршрутам 23,25,34,61, от стадиона "Металлург" (после матчей "КС") по м-там 21,23,34,47 и пр. Они точно так же выезжают на маршрут и едут дальше по нему со всеми остановками в дополнение к уже работающим машинам. Я уж молчу про вывоз с набережной 9-го мая Вполне сравнимо с вывозом рабочих ВАЗа в Тольятти в час пик Жаль что у нас по-умному очень мало что организовано... |
Автор: | Sergey [ Вс мар 12, 2006 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | А почему 2173-2174 двухдверные? |
А почему 2173-2174 двухдверные? они же старые, а номера последние. |
Автор: | ROOT [ Вс мар 12, 2006 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видимо, потому же, почему 2168 - дебильный вагон, в котором прыгали все до ТР, с 2160(? точно не помню) и далее имеют сиденья по схеме 1+1 - они из Москвы б/у. |
Автор: | Pro-man [ Пн мар 13, 2006 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: А почему 2173-2174 двухдверные? |
Sergey писал(а): А почему 2173-2174 двухдверные? они же старые, а номера последние.
Они 1977 года выпуска, действительно пришли из Москвы бэушными в 1997 году (т.е. после 20 (!) лет работы в столице нашей родины), потому получили следующие по порядку номера. В КТД б/у московские вагоны идут начиная с 2158. Всего 17 вагонов. В ГТД - вагоны 868, 869, а также все с 882 по 898. Всего 19 шутк. Причем 868 и 869 - тоже двухдверные, тоже 1977 года, только пришли они пораньше, в 1992-м, т.е. после 15 лет работы в Москве. В СТД тоже есть, 6 штук, номера 1187 - 1192. Ну и еще есть двухдверные перебивки с номерами трехдверных. Кстати, не у всех, но у большинства московских вагонов сиденья не "унитазы", а полумягкие, как в Т6В5. Еще некоторые из них имеют "стоячий" салон (он же "танцпол" ) - сиденья по схеме 1+1. В чисто самарских вагонах такого нет, они все 2+1 и подавляющее большинство с унитазами. Я знаю пока только два немосковских вагона с мягкими сиденьями - 805 и 806. Еще правда есть с "диванами" (двойные сиденья с правой стороны наподобие как в ЛиАЗ-677). НЯЗ, такие ставились в Татрах 60-х годов выпуска. Из чисто местных знаю только 736+737, откуда диваны взялись в них - ХЗ. Из московских точно с диванами 868, 869 и 885. Точно могу сказать, что по схеме 1+1 имеют сиденья: ГТД: 887+886 (только в первом вагоне), 888, 889, 890, 891+892 (в обоих вагонах), 897+898 (только в первом вагоне). КТД: 2161 (с правой стороны они еще и в полуметре от стенки), 2162, 2171 |
Автор: | ROOT [ Пн мар 13, 2006 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
2166-2165, насколько помню. С лета не видел. И вроде на 893-894 та же песня - 1+1. |
Автор: | Pro-man [ Пн мар 13, 2006 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): 2166-2165, насколько помню. С лета не видел. И вроде на 893-894 та же песня - 1+1.
Насчет первого возможно. Поскольку он, как правило, на 3-ке и 25-м работает, то, сам понимаешь, мне на нем очень редко удается прокатиться А вот по второму не согласен. У него в обоих вагонах 2+1, только в первом унитазы, а во втором мягкие сиденья. Вот насчет 895+896 точно не могу сказать, т.к. он тоже чаще на 3-ке работает. 891+892 - оба с унитазами 1+1 897+898 - оба с мягкими, первый 1+1, второй 2+1 |
Автор: | ROOT [ Пн мар 13, 2006 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
В 893 первое сиденье лицом к движению было "не пришей туда то, что не надо" - на 0.5 метра от стенки вагона. 868 и 869 - это такой раритет! Как 03 до ремонта. |
Автор: | Pro-man [ Пн мар 13, 2006 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): В 893 первое сиденье лицом к движению было "не пришей туда то, что не надо" - на 0.5 метра от стенки вагона.
Есть и такие. У которых не все, но один или два двойных ряда справа заменены на одинарные в полуметре от стенки. НЯП, в 2158 два ряда заменены, я уже писал об этом где-то тут. |
Автор: | ROOT [ Пн мар 13, 2006 01:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
2158 - нормальный вагон, потому я его не упомянул. Я на нем 1 месяц каждый день ездил. Водитель у него - большая девушка (габаритами). |
Автор: | Pro-man [ Пн мар 13, 2006 02:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел, где я писал про это: http://www.samaratrans.info/forum/viewtopic.php?t=80 Не 2158, а 2159 и еще 880, хотя последний не московский. |
Автор: | vitek163 [ Пн ноя 05, 2007 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Общие вопросы |
Возникло несколько вопросов: 1. Что сигналит, когда водитель на перекрестках,разгоняесь бросает педаль(на Вольской, на Московском шоссе так)? 2. Как выглядит приборная панель в Татре Т3? (фото, комментарии приветствуются) 3. Есть ли в Самаре автоматические стрелки? (читал что то про Поляну, ходил там - не нашел) |
Автор: | Антон Буслов [ Пн ноя 05, 2007 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пуль Т3 "двухдверки" в заводской комплектации: |
Автор: | Pro-man [ Пн ноя 05, 2007 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы |
vitek163 писал(а): Возникло несколько вопросов: 1. Что сигналит, когда водитель на перекрестках,разгоняесь бросает педаль(на Вольской, на Московском шоссе так)? Пищит зуммер отключения питания - в этот момент пантограф трамвая проезжает троллейбусное пересечение (обесточенный участок контактной сети). Еще обычно начинает гаснуть свет. Аналогично пищит при проезде секционных изоляторов, но там участок меньше и это практически незаметно. Цитата: 3. Есть ли в Самаре автоматические стрелки? (читал что то про Поляну, ходил там - не нашел)
На сегодняшний день - нет ни одной. |
Автор: | vitek163 [ Пн ноя 05, 2007 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
4. Какие есть интересные/любимые для вас места/маршруты/вагоны/прочее, связанное с трамваями в Самаре? 5. Ожидается ли какая-нибудь модернизация в маршрутах или в появлении новых вагонов и прочее в ближайщее время? |
Автор: | Pro-man [ Пн ноя 05, 2007 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
vitek163 писал(а): 4. Какие есть интересные/любимые для вас места/маршруты/вагоны/прочее, связанное с трамваями в Самаре? Мой любимый маршрут - 5. Вагоны - сцепки 736+737 и 1199+1200. Места - к/ст "Овраг Подпольщиков", "Поляна им. Фрунзе". Линии - проспект Ленина, Ново-Садовая, Врубеля, Ташкентская, Советская, Заводское шоссе, Литвинова-Псковская, Железной Дивизии. Цитата: 5. Ожидается ли какая-нибудь модернизация в маршрутах или в появлении новых вагонов и прочее в ближайщее время?
В маршрутах - вряд ли. Планируется в 2008 году закупка 27 новых вагонов производства Уралтрансмаш, но насколько это реально - пока непонятно. Верится с трудом. |
Автор: | TraceR [ Пн ноя 05, 2007 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы |
Pro-man писал(а): vitek163 писал(а): Есть ли в Самаре автоматические стрелки? (читал что то про Поляну, ходил там - не нашел) На сегодняшний день - нет ни одной. Что мешает переоборудованию ручных стрелок в автоматические? Почему не был закончен монтаж светофора и автоматической стрелки на кольце 24 маршрута (завод Тарасова, ТЦ Апельсин)? |
Автор: | Pro-man [ Пн ноя 05, 2007 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы |
TraceR писал(а): Что мешает переоборудованию ручных стрелок в автоматические? Официально (так отвечает руководство ТТУ, все как один) - возможные проблемы с их обслуживанием, особенно зимой. Фактически - нежелание руководства ТТУ улучшать условия труда водителей и обслуживание пассажиров. Цитата: Почему не был закончен монтаж светофора и автоматической стрелки на кольце 24 маршрута (завод Тарасова, ТЦ Апельсин)?
Скорее всего по причинам, описанным выше. |
Страница 1 из 87 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |