Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт мар 29, 2024 13:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1732 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
Аргументы в стиле "там ступеньки выше", "тут сиденья удобнее" - это субъективное мнение одного человека, к тому же, не имеющего никакого отношения к транспортной отрасли.

Одного - только потому, что никому не интересно провести исследование мнения некоторой выборки. Ну и потом - покажите мне человека, который скажет, что высокие ступеньки в кол-ве трех штук лучше низких двух? :)

Цитата:
Закупка производится на средства ТТУ и только ТТУ. А уже потом выделяются субсидии из федерального бюджета региональному (по федеральной программе), а затем из регионального выделяются субсидии непосредственно ТТУ. ДТ является подразделением городской администрации и распоряжаться может только средствами из городского бюджета. А поскольку городской бюджет в схеме софинансирования никаким боком не участвует, то и ДТ здесь ни при делах.

Хорошо объяснили.

Цитата:
Да и в любом случае, делать заключение о целесообразности дальнейших закупок определенного типа подвижного состава должна эксплуатирующая организация, которая с этим подвижным составом будет потом работать не один десяток лет, и в которой есть соответствующие специалисты, а не городские чиновники, которые не отличают Т3 от Т6, и уж точно - не обычные пассажиры.

Пока что видно, что заключение делают не специалисты, а начальство, руководствуясь отнюдь не мнением специалистов.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 11:36 
Мне вчера пришёл от дептранса точно такой же ответ - под копирку будто бы писали. У меня также сложилось мнение, что недостатки 71-623 надуманы, эксплуатируются же они в Перми и нормально.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 16:23 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
Одного - только потому, что никому не интересно провести исследование мнения некоторой выборки.

Конечно не интересно. Пассажиры голову ломать над ремонтом и обеспечением запчастями не будут. 99% из них вообще насрать на чем они едут, лишь бы ехать.
Цитата:
Пока что видно, что заключение делают не специалисты, а начальство, руководствуясь отнюдь не мнением специалистов.

Из чего это "видно"? Это опять же ваше субъективное мнение со стороны.
serega19861906 писал(а):
Мне вчера пришёл от дептранса точно такой же ответ - под копирку будто бы писали.

А как нужно было? Каждому написать отдельную поэму об одном и том же?
Цитата:
...эксплуатируются же они в Перми и нормально.

Причем здесь Пермь вообще? Мы обсуждаем закупку трамваев для Самары, а не для Перми.
А если уж на то пошло, в Перми всё заточено под КТМы и было бы странно, если бы 71-623 там не эксплуатировались.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
Конечно не интересно.

И это не есть хорошо, но то известная тема "пассажир для транспорта или транспорт для пассажира". У нас почти всегда первое.

Цитата:
Из чего это "видно"? Это опять же ваше субъективное мнение со стороны.

Я уже привел аргументы, по которым БКМ вовсе не в отрыве от КТМа, причем мое неавторитетное мнение совпадает с авторитетным... (отписал в ЛС). А поведение руководства в виде запретов своим работникам критиковать вагон и высасывание его достоинств из пальца намекает, что им это почему-то выгодно посильнее, чем просто из соображений эксплуатации.

Цитата:
Причем здесь Пермь вообще? Мы обсуждаем закупку трамваев для Самары, а не для Перми.

При том, что модель не является неудачной, как утверждает ТТУ и повторяет ДТ.

Цитата:
А если уж на то пошло, в Перми всё заточено под КТМы и было бы странно, если бы 71-623 там не эксплуатировались.

Это все верно, но Самара-то не заточена под БКМы :) Я совершенно понимаю закупку большой партии 71-405 как клона Т6, но БКМ в эту позицию не вписывается.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 12:07 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
И это не есть хорошо

Зато это есть правильно.
Цитата:
Я уже привел аргументы, по которым БКМ вовсе не в отрыве от КТМа,

Лично я считаю главным минусом БКМа в сравнении с 71-623 - невозможность работы по СМЕ. А все остальное - мелочи, недостойные внимания. Но! Нужно расставлять приоритеты. Поскольку закуплена небольшая партия из 8 вагонов (кстати, первые 4 должны прийти до 1 мая), то для хозяйства с 424 вагонами погоды это не делает ровным счетом никакой. В любом случае массовые закупки (150-300 вагонов) к чемпионату мира, запланированные на 2015-2018 годы подразумевают совсем другие вагоны - полностью низкопольные и сочлененные. Так что смысл набрасывания говна на вентилятор из-за восьми вагонов мне совершенно не понятен.
Цитата:
При том, что модель не является неудачной, как утверждает ТТУ

Не является неудачной для кого? Для Перми? Или все-таки для Самары? То, что хорошо для Перми, вовсе не обязано быть хорошим для Самары или, например, для Волгограда.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
В любом случае массовые закупки (150-300 вагонов) к чемпионату мира, запланированные на 2015-2018 годы подразумевают совсем другие вагоны - полностью низкопольные и сочлененные. Так что смысл набрасывания говна на вентилятор из-за восьми вагонов мне совершенно не понятен.

Мне одному кажется, что в случае приживания в хозяйстве БКМов-одиночек вероятность закупки АКСМ-843 вместо 71-631 существенно повышается?

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Маркикокик писал(а):
Мне одному кажется, что в случае приживания в хозяйстве БКМов-одиночек вероятность закупки АКСМ-843 вместо 71-631 существенно повышается?

Наверное, да.
Я лично не вижу взаимосвязи. Укомплектуют все депо 62103ми и все.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
ACXAT писал(а):
Я лично не вижу взаимосвязи. Укомплектуют все депо 62103ми и все.

Ну как - есть же взаимосвязь между КТМовской Пермью и закупкой 71-623, почему же между БКМом одиночкой и БКМом сочлененным нету связи. Ну а если и в самом деле нету, то тем лучше, я только за.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Между 62103 и 84300 настолько огромна разница, что даже при освоении первого типа, особого опыта перенести не удастся на второй. Кроме, думается, кнопок на пульте...
Тележки другие, почти как 71-623, только собраны в другой стране, без карданов, а мы такое ремонтировать, типа не смогем.
Грустно, если бы вместо восьми одиночек хотя бы пару сочлененников привезли...
Мечты...

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2013 23:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
ACXAT писал(а):
Тележки другие, почти как 71-623, только собраны в другой стране, без карданов, а мы такое ремонтировать, типа не смогем.

Мировая тенденция перехода на мотор-колесо тут не применяется?

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 08:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
На 843 три тележки, две моторные, центральная поддерживающая.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 10:21 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
Мне одному кажется, что в случае приживания в хозяйстве БКМов-одиночек вероятность закупки АКСМ-843 вместо 71-631 существенно повышается?

А собственно, чем плох АКСМ-843 по сравнению с 71-631?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Не готов ответить сейчас, т.к. не ездил ни на том, ни на другом. Хорошо, если он не так плох, как 62103 по отношению к 71-623. По умолчанию я больше доверяю предприятию, чью продукцию уже видел с хорошей стороны, ну и приятно, что это отечественный производитель.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Pro-man писал(а):
А собственно, чем плох АКСМ-843 по сравнению с 71-631?

Для сравнения. УКВЗ 71-631 : длина - 28 метров, низкопольность - 72 %, номинальная вместимость при плотности 5 чел. на кв. метр пола - 201 человек, 48 сидячих мест, естественная вентиляция салона.
БКМ-843 ( выпускается по лицензии "Сименс" ) : длина - 25,4 метра, низкопольность - 80 %,
номинальная вместимость - 156 человек, 66 сидячих мест, принудительная вентиляция
салона, кондиционирование кабины водителя ( климат-контроль ).
По моему мнению, БКМ-843 лучше, чем 71-631.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 13:38 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
CptLop писал(а):
По моему мнению, БКМ-843 лучше, чем 71-631.

А еще, судя по фотографиям на СТТС, у 843 сборка более качественная.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 13:46 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Не знаю, как эти вагоны покажут себя в эксплуатации, но как пассажиру мне после БКМа в 71-631 даже заходить не хочется, честное слово. Извиняюсь за унылый пример, но по ощущениям это как нормальный автомобиль и ВАЗовская продукция :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
То есть, Вы видели салон 843го?
У меня только фото, расскажете, удобно ли ходит над передней и задней тележками?
Да и стремно выглядит упоминание кондиционера в БКМ - именно УКВЗшный вагон у нас с кондиционером, а белорус нет.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
ACXAT писал(а):
Да и стремно выглядит упоминание кондиционера в БКМ - именно УКВЗшный вагон у нас с кондиционером, а белорус нет.

Странно сравнивать БКМ-62103 и БКМ-843. БКМ-62103, который сейчас "впаривают" Самаре,
- это усовершенствованный АКСМ-60102.
А БКМ-843 - это новая модель, которая выпускается по лицензии. Большая часть деталей
которого германского производства.
Вот его описание на сайте производителя.http://bkm.by/?id_page=8&path=8_2&id_product=57
Лучше всего сравнивать БКМ-843 и УКВЗ 71-631 в Питере. Там сейчас 3 штуки БКМ-843 и
6 штук 71-631. Стоят они примерно одинаково.
Но вряд ли Самаре достанутся БКМ-843. Слишком много заказов. Кроме самого Минска,
40 штук заказала Казань ( 20 штук в этом году, остальные позже ), также их заказали
Киев и Питер.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
erer писал(а):
как пассажиру мне после БКМа в 71-631 даже заходить не хочется, честное слово.

После 843-его? Расскажите поподробнее, чем так с первого взгляда отталкивает 631-й.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 23:02 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
erer писал(а):
как пассажиру мне после БКМа в 71-631 даже заходить не хочется, честное слово.

После 843-его? Расскажите поподробнее, чем так с первого взгляда отталкивает 631-й.

Конечно 843, в Санкт-Петербурге других БКМов нет. Впрочем, как и других КТМов.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1732 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB