Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт апр 26, 2024 08:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1732 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 87  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 10:21 
По крайней мере водитель, обучавшийся в 2000х г. как раз на Т6Б5 рассказывал, что изначально все светильники были на месте. Но после всяких футбольных матчей появлялись битые плафоны, на следующий день их восстанавливали, но уже через один появлялись заплатки.
А ваше мнение каково ?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
По-моему, на вагонах Tatra T6B5 изначально использована схема размещения светильников в шахматном порядке по 5 с каждой стороны:
http://transphoto.ru/search.php?type=1&mid=28&notes=%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD&order=1

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2013 18:07 
Если три осветителя с одной стороны есть , то пять с другой стороны (напротив дверей) давно нет у нас.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 09:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 21:48
Сообщения: 428
Откуда: Самара (Запанской)
а на :tram: 19 теперь постоянно Т6 ездят? вчера ТОС показывал 1015+1016 на :tram: 19


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 09:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
постоянно, по крайней мере по будням! я часто езжу по трассе по делам! за все это время я на 19 видел 1003 - 1004, 1015-1016, 1027-1028, 1031-1032, 1041-1042,1043-1044 (после ремонта на днях) 1045-1046, ну и конечно 1215-1216 чаще всех, в один день даже 2 системы на линии одновременно, так что наверно эксперимент завершен и они там утвердились


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Пашка писал(а):
а на :tram: 19 теперь постоянно Т6 ездят? вчера ТОС показывал 1015+1016 на :tram: 19

Я вчера ехал на 1215+1216 часов в 12.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 21:48
Сообщения: 82
Думаю вагонам T6B5 эксплуатироваться еще минимум лет 10-13


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Да я полагаю, что простые Т3 еще не меньше отходят, а Т3Е и подавно :D

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Ну, на Т-3 основная проблема и в мотор-генераторе, и в ускорителе. И если второй можно чинить, то износ коллекторов неизбежен.
А Т-3Е, он, конечно, хорошая модернизация, но не замена новым вагонам.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Сегодня в районе 14:30 два урода перекрыли движение на Ленина/Челюскинцев - минут через 10 приехали, судя по всему, комиссары, засняли положение машин на фото, а сразу после этого разъехались. Наша водитель сказала, что якобы комиссары взыскивают плату не с ТТУ, а с виновника ДТП - насколько это правда?
Собственно, при таком раскладе можно и комиссаров не вызывать, а разрешить водятлам самим делать фото и разъезжаться. А то авария ерундовая (хотя мудачество просто вопиющее - обгон на перекрестке справа и попытка сразу же уйти налево), зато проблем дофига.
Юмор в том, что один из АУ зачем-то выложил позади машины сумку с каким-то барахлом (предполагаю, что из-за отсутствия знака аварийной остановки) и уехал без нее :D

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 17:37
Сообщения: 5
Откуда: Самара, п. Управленческий
Маркикокик писал(а):
Собственно, при таком раскладе можно и комиссаров не вызывать, а разрешить водятлам самим делать фото и разъезжаться.

Такая практика давно существует: рисуется схема ДТП и отвозится в ближайшее ГАИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Сб мар 30, 2013 21:48 
Вот и март закончился практически , а где у нас обещанные 4 вагона БКМ 62-103, неужели, хватило ума от них отказаться. И как поживает бедолгага УКВЗ )))


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
бедолага УКВЗ ждет когда полный комплект отправленных механизмов на нем соберется.
Про БКМ не скажу, так как картина "плывет"

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Был сегодня в депо,
Видел классную вещь...
Как готовы приямки
Под подъемник-домкрат.
(не дается сегодня рифма, да и четвертая строчка в мелодию не уложилась под "Я в весеннем лесу...")
Изображение

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
на фото 10-я и 11-я канавы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Да.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 00:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Пришел ответ по поводу закупки БКМов из дептса.
ИзображениеИзображение


1. Нет конкретных цифр пробега, а без них нельзя судить о частоте явления.
2. Недостаток в виде нарушения креплений и зазоров МРТ присущ БКМу, а его приписали катавцу.
3. Двукратный отказ ИМТ за 32 тыс. км - блин, да у нас в машине-иномарке что-нибудь да ломается за такой срок... Явно не чаще нормы и не факт, что чаще, чем у Татр.
4. В тормозном механизме 71-623 ничего нет для обслуживания, стало быть, доступ туда либо не нужен, либо нужен очень редко.
5. Ненадежность крепления дисков у 929 не меньше - там вообще два улетело. Плюс, 928 может стоять на уклоне без дискового тормоза - стало быть, безопасность от порчи диска страдает меньше.
Статистика по 71-623: на нашем вагоне один диск пришел в негодность из-за заводского брака, среди примерно сотни остальных произведенных экземпляров выявлено еще 4 случая, также из-за брака. Следовательно, на надежности при эксплуатации это никак не сказывается.

Итого - некоторые или все недостатки 71-623 и преимущества АКСМ 62103 подтасованы. Хотелось бы это как следует оформить и отправить в виде ответа.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 00:58 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
Хотелось бы это как следует оформить и отправить в виде ответа.

Зачем? Вы на полном серьезе верите в то, что начальство ТТУ, какими бы мотивами оно не руководствовалось, изменит свое решение только потому, что Артем Игоревич Коротков остро ненавидит БКМы?

Тем более, что писать в ДТ бессмысленно, контракт заключен между ТТУ и БКМ, а не ДТ и БКМ. Дептранс в данном случае вообще ничего не решает, ибо закупка произведена на средства ТТУ, а не городского бюджета.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 09:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
Зачем? Вы на полном серьезе верите в то, что начальство ТТУ, какими бы мотивами оно не руководствовалось, изменит свое решение только потому, что Артем Игоревич Коротков остро ненавидит БКМы?

Ну тем не менее пока что АИК приводит аргументы, а ТТУ просто отпирается, причем "абы как".

Цитата:
Тем более, что писать в ДТ бессмысленно, контракт заключен между ТТУ и БКМ, а не ДТ и БКМ. Дептранс в данном случае вообще ничего не решает, ибо закупка произведена на средства ТТУ, а не городского бюджета.

Вот мне очень интересно, почему ДТ, по идее - надзорная структура, не управляет делами всех подконтрольных предприятий. Зачем он тогда вообще нужен...
И потом - закупка ведь производится на условиях софинансирования - стало быть, не совсем на средства ТТУ.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общие вопросы
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 10:07 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Маркикокик писал(а):
Ну тем не менее пока что АИК приводит аргументы,

Аргументы в стиле "там ступеньки выше", "тут сиденья удобнее" - это субъективное мнение одного человека, к тому же, не имеющего никакого отношения к транспортной отрасли.
Цитата:
Вот мне очень интересно, почему ДТ, по идее - надзорная структура, не управляет делами всех подконтрольных предприятий.

ДТ осуществляет лишь "методическое руководство" над четырьмя подведомственными МПшками, не более того (грубо говоря - определяет "политику партии" в целом). А бухгалтерия у каждого предприятия своя.
Цитата:
И потом - закупка ведь производится на условиях софинансирования - стало быть, не совсем на средства ТТУ.

Закупка производится на средства ТТУ и только ТТУ. А уже потом выделяются субсидии из федерального бюджета региональному (по федеральной программе), а затем из регионального выделяются субсидии непосредственно ТТУ. ДТ является подразделением городской администрации и распоряжаться может только средствами из городского бюджета. А поскольку городской бюджет в схеме софинансирования никаким боком не участвует, то и ДТ здесь ни при делах.

Да и в любом случае, делать заключение о целесообразности дальнейших закупок определенного типа подвижного состава должна эксплуатирующая организация, которая с этим подвижным составом будет потом работать не один десяток лет, и в которой есть соответствующие специалисты, а не городские чиновники, которые не отличают Т3 от Т6, и уж точно - не обычные пассажиры.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1732 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 87  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB