Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Общие вопросы
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=15770
Страница 84 из 87

Автор:  Маркикокик [ Сб апр 13, 2013 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

Pro-man писал(а):
Конечно 843, в Санкт-Петербурге других БКМов нет. Впрочем, как и других КТМов.

Хм, ну вот про Питер упоминания не было, потому я и спросил. Тогда можно ехать туда на покатушки :)

Автор:  ACXAT [ Сб апр 13, 2013 06:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

CptLop писал(а):
Странно сравнивать БКМ-62103 и БКМ-843.

Но придут 62103...

Автор:  himik [ Сб апр 13, 2013 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

CptLop писал(а):
БКМ-843 ( выпускается по лицензии "Сименс" ) : длина - 25,4 метра, низкопольность - 80 %,
номинальная вместимость - 156 человек, 66 сидячих мест

У T6B5 вместимость 120 (5 чел/м^2) при 40 мест. По сути полторы T6B5 или 405. Не хотелось бы оказаться внутри него в час-пик на 20 или 22.
Питер купил эти БКМы по 45 млн за штуку. Не дорого ли обходится низкопольность и бесшумность? Не хочу сказать, что нужно ездить на одном старье. Понятное дело если сочлененники и будут закупать, то банкет будет за счет федералов. Однако те же 623 при близком для пассажира комфорте оказываются намного выгоднее, а 631 вместительнее.

Автор:  erer [ Вс апр 14, 2013 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

ACXAT писал(а):
То есть, Вы видели салон 843го?
У меня только фото, расскажете, удобно ли ходит над передней и задней тележками?

Ну, у меня проблем не возникало. Возможно, при максимальной загрузке там будет тесновато - но мне в таких условиях ездить в 843 еще не доводилось.

Цитата:
После 843-его? Расскажите поподробнее, чем так с первого взгляда отталкивает 631-й.

Цитата:
Хм, ну вот про Питер упоминания не было, потому я и спросил. Тогда можно ехать туда на покатушки

В Петербурге и 843, и 631 работают на 3 маршруте, так что сравнивать очень удобно. Чисто субъективно 843 воспринимается как цельное, тщательно проработанное изделие, а 631 - как набор слепленных в кучу компонентов, который можно протащить через условия конкурса. Конкретно не понравилась в 631 планировка салона - места в крайних секциях ориентированы в одну сторону, а в средней - "метроместа" при узком проходе. Еще на тройке в одних и тех же кривых 631 издавал дикий скрежет, а 843 проходил их без посторонних шумов.

Автор:  ACXAT [ Вс апр 14, 2013 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

Интересно, на маршруте есть уклоны?
631 помощнее 843, а если еще со временем и выполнять буксировку придется, то 631 пользительнее будет...
Только не указывайте, что скорость больше, с большого разгону и "Запор" в гору въедет.

Автор:  erer [ Вс апр 14, 2013 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

Нет там уклонов, НЯП. Только пара мостиков горбатых :)

Автор:  Pro-man [ Вс апр 14, 2013 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

erer писал(а):
Нет там уклонов, НЯП. Только пара мостиков горбатых :)

Да Питер же вообще весь плоский :)

Автор:  ACXAT [ Вс апр 14, 2013 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

ну, тогда вопрос снимается, разве что по длине тормозного пути оценивать возможность использования вагона на уклоне, а это косвенно "мартышкин труд"

Автор:  CptLop [ Пн апр 15, 2013 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

himik писал(а):
CptLop писал(а):
БКМ-843 ( выпускается по лицензии "Сименс" ) : длина - 25,4 метра, низкопольность - 80 %,
номинальная вместимость - 156 человек, 66 сидячих мест

У T6B5 вместимость 120 (5 чел/м^2) при 40 мест. По сути полторы T6B5 или 405. Не хотелось бы оказаться внутри него в час-пик на 20 или 22.
Однако те же 623 при близком для пассажира комфорте оказываются намного выгоднее, а 631 вместительнее.

71-631 длиннее БКМ-843 всего на 2,5 метра. Это дополнительные 6 кв. метров. Этого хватит
на 30 дополнительных пассажиров при плотности 5 чел.\кв. метр. А еще в 71-631 при большей длине салона на 18 сидячих мест меньше, чем в БКМ-843 ( 48 сид. мест против 66 в БКМ-843 ).
Если уж нужна вместимость, то тогда вместо 71-631 и БКМ-843 надо брать вагоны 71-623.
СМЕ из 2-х вагонов 71-623 длиной 33 метра будет иметь номинальную вместимость 254 человека и 66 сидячих мест. И по цене 2 вагона 71-623 будут стоить 30 миллионов, а не
45 миллионов как УКВЗ 71-631 или БКМ-843. А в случае необходимости можно сделать и 3-вагонную СМЕ из 71-623 ( ном. вместимость - 381 пассажир, 99 сидячих мест ).
А вот смысла брать БКМ-62103, которые не могут использоваться в СМЕ, совсем не вижу.
То есть они могут использоваться только как 1-вагонники на малозагруженных маршрутах - № 18, 8, 9, 10, 15 и 16. На загруженных маршрутах ( № 3, 5, 13, 20, 22, 24 и 25 ) нужно использовать 2-вагонные СМЕ или 3-секционники.

Автор:  Crenk [ Вт апр 16, 2013 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

Эти 10 вагонов БКМ-62103 лишними не будут- все лучше чем нынешняя рухлядь

Автор:  serega19861906 [ Вт апр 16, 2013 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

Первый 62103 уже прибыл в ГТД

Автор:  Космос [ Вт апр 16, 2013 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

не лучший вариант

Автор:  Маркикокик [ Вт апр 16, 2013 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

Тем временем узнал подтверждение того, что ответ из Дептса мне писали под "дулом" приказа "вали рыжего, хвали красного". ЧТД.

Автор:  serega19861906 [ Ср апр 17, 2013 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

Я не сомневался в этом, отправил такой ответ на Усть-Катавский завод с описанием недостатков 71-623,высосанных из пальца. Пусть посмеются хоть немного.

Автор:  Маркикокик [ Ср апр 17, 2013 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

serega19861906 писал(а):
Я не сомневался в этом, отправил такой ответ на Усть-Катавский завод с описанием недостатков 71-623,высосанных из пальца. Пусть посмеются хоть немного.

Вот это интересный поворот. Опубликуете ответ потом?

Автор:  serega19861906 [ Ср апр 17, 2013 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

Если получу ответ, скажу. Отправил по электронке им - ни факт, что ответят, но прочитают точно. Разве что официально по почте отправить, чтобы 100% ответ получить.

Кстати, у прибывшего АКСМ 62103 пантограф как у РШ - 24 и остальные 7 штук придут до майских праздников.

Автор:  Pro-man [ Пт апр 19, 2013 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

serega19861906 писал(а):
остальные 7 штук придут до майских праздников.

Не 7, а 3.

Автор:  serega19861906 [ Пт апр 19, 2013 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

Спасибо за уточнение, а когда ожидать вторую четвёрку ?

Автор:  Pro-man [ Пт апр 19, 2013 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

serega19861906 писал(а):
Спасибо за уточнение, а когда ожидать вторую четвёрку ?

В который раз уже отвечаю: оплата и поставка второй партии запланированы на июнь. До мая еще 4 вагона собрать физически не успеют. На данный момент второй вагон только отгружен с завода, а третий и четвертый еще на стапелях стоят.

Автор:  Маркикокик [ Сб окт 26, 2013 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы

Pro-man, первый вопрос по краснодарскому трамваю - какую модернизацию проходят тамошние T3SU? Вот нашел ее стоимость - 7,2 млн: http://transphoto.ru/photo/621137/#1502116 - дороговато... Все-таки очень хочется в этой связи сравнить со стоимостью наших Т3Е.

Страница 84 из 87 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/