Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Общие вопросы http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=15770 |
Страница 84 из 87 |
Автор: | Маркикокик [ Сб апр 13, 2013 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы |
Pro-man писал(а): Конечно 843, в Санкт-Петербурге других БКМов нет. Впрочем, как и других КТМов. Хм, ну вот про Питер упоминания не было, потому я и спросил. Тогда можно ехать туда на покатушки |
Автор: | ACXAT [ Сб апр 13, 2013 06:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы |
CptLop писал(а): Странно сравнивать БКМ-62103 и БКМ-843. Но придут 62103... |
Автор: | himik [ Сб апр 13, 2013 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы |
CptLop писал(а): БКМ-843 ( выпускается по лицензии "Сименс" ) : длина - 25,4 метра, низкопольность - 80 %, номинальная вместимость - 156 человек, 66 сидячих мест У T6B5 вместимость 120 (5 чел/м^2) при 40 мест. По сути полторы T6B5 или 405. Не хотелось бы оказаться внутри него в час-пик на 20 или 22. Питер купил эти БКМы по 45 млн за штуку. Не дорого ли обходится низкопольность и бесшумность? Не хочу сказать, что нужно ездить на одном старье. Понятное дело если сочлененники и будут закупать, то банкет будет за счет федералов. Однако те же 623 при близком для пассажира комфорте оказываются намного выгоднее, а 631 вместительнее. |
Автор: | erer [ Вс апр 14, 2013 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы |
ACXAT писал(а): То есть, Вы видели салон 843го? У меня только фото, расскажете, удобно ли ходит над передней и задней тележками? Ну, у меня проблем не возникало. Возможно, при максимальной загрузке там будет тесновато - но мне в таких условиях ездить в 843 еще не доводилось. Цитата: После 843-его? Расскажите поподробнее, чем так с первого взгляда отталкивает 631-й. Цитата: Хм, ну вот про Питер упоминания не было, потому я и спросил. Тогда можно ехать туда на покатушки В Петербурге и 843, и 631 работают на 3 маршруте, так что сравнивать очень удобно. Чисто субъективно 843 воспринимается как цельное, тщательно проработанное изделие, а 631 - как набор слепленных в кучу компонентов, который можно протащить через условия конкурса. Конкретно не понравилась в 631 планировка салона - места в крайних секциях ориентированы в одну сторону, а в средней - "метроместа" при узком проходе. Еще на тройке в одних и тех же кривых 631 издавал дикий скрежет, а 843 проходил их без посторонних шумов. |
Автор: | ACXAT [ Вс апр 14, 2013 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы |
Интересно, на маршруте есть уклоны? 631 помощнее 843, а если еще со временем и выполнять буксировку придется, то 631 пользительнее будет... Только не указывайте, что скорость больше, с большого разгону и "Запор" в гору въедет. |
Автор: | erer [ Вс апр 14, 2013 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы |
Нет там уклонов, НЯП. Только пара мостиков горбатых |
Автор: | Pro-man [ Вс апр 14, 2013 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы |
erer писал(а): Нет там уклонов, НЯП. Только пара мостиков горбатых Да Питер же вообще весь плоский |
Автор: | ACXAT [ Вс апр 14, 2013 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы |
ну, тогда вопрос снимается, разве что по длине тормозного пути оценивать возможность использования вагона на уклоне, а это косвенно "мартышкин труд" |
Автор: | CptLop [ Пн апр 15, 2013 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы |
himik писал(а): CptLop писал(а): БКМ-843 ( выпускается по лицензии "Сименс" ) : длина - 25,4 метра, низкопольность - 80 %, номинальная вместимость - 156 человек, 66 сидячих мест У T6B5 вместимость 120 (5 чел/м^2) при 40 мест. По сути полторы T6B5 или 405. Не хотелось бы оказаться внутри него в час-пик на 20 или 22. Однако те же 623 при близком для пассажира комфорте оказываются намного выгоднее, а 631 вместительнее. 71-631 длиннее БКМ-843 всего на 2,5 метра. Это дополнительные 6 кв. метров. Этого хватит на 30 дополнительных пассажиров при плотности 5 чел.\кв. метр. А еще в 71-631 при большей длине салона на 18 сидячих мест меньше, чем в БКМ-843 ( 48 сид. мест против 66 в БКМ-843 ). Если уж нужна вместимость, то тогда вместо 71-631 и БКМ-843 надо брать вагоны 71-623. СМЕ из 2-х вагонов 71-623 длиной 33 метра будет иметь номинальную вместимость 254 человека и 66 сидячих мест. И по цене 2 вагона 71-623 будут стоить 30 миллионов, а не 45 миллионов как УКВЗ 71-631 или БКМ-843. А в случае необходимости можно сделать и 3-вагонную СМЕ из 71-623 ( ном. вместимость - 381 пассажир, 99 сидячих мест ). А вот смысла брать БКМ-62103, которые не могут использоваться в СМЕ, совсем не вижу. То есть они могут использоваться только как 1-вагонники на малозагруженных маршрутах - № 18, 8, 9, 10, 15 и 16. На загруженных маршрутах ( № 3, 5, 13, 20, 22, 24 и 25 ) нужно использовать 2-вагонные СМЕ или 3-секционники. |
Автор: | Crenk [ Вт апр 16, 2013 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы |
Эти 10 вагонов БКМ-62103 лишними не будут- все лучше чем нынешняя рухлядь |
Автор: | serega19861906 [ Вт апр 16, 2013 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы |
Первый 62103 уже прибыл в ГТД |
Автор: | Космос [ Вт апр 16, 2013 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы |
не лучший вариант |
Автор: | Маркикокик [ Вт апр 16, 2013 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы |
Тем временем узнал подтверждение того, что ответ из Дептса мне писали под "дулом" приказа "вали рыжего, хвали красного". ЧТД. |
Автор: | serega19861906 [ Ср апр 17, 2013 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы |
Я не сомневался в этом, отправил такой ответ на Усть-Катавский завод с описанием недостатков 71-623,высосанных из пальца. Пусть посмеются хоть немного. |
Автор: | Маркикокик [ Ср апр 17, 2013 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы |
serega19861906 писал(а): Я не сомневался в этом, отправил такой ответ на Усть-Катавский завод с описанием недостатков 71-623,высосанных из пальца. Пусть посмеются хоть немного. Вот это интересный поворот. Опубликуете ответ потом? |
Автор: | serega19861906 [ Ср апр 17, 2013 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы |
Если получу ответ, скажу. Отправил по электронке им - ни факт, что ответят, но прочитают точно. Разве что официально по почте отправить, чтобы 100% ответ получить. Кстати, у прибывшего АКСМ 62103 пантограф как у РШ - 24 и остальные 7 штук придут до майских праздников. |
Автор: | Pro-man [ Пт апр 19, 2013 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы |
serega19861906 писал(а): остальные 7 штук придут до майских праздников. Не 7, а 3. |
Автор: | serega19861906 [ Пт апр 19, 2013 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы |
Спасибо за уточнение, а когда ожидать вторую четвёрку ? |
Автор: | Pro-man [ Пт апр 19, 2013 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы |
serega19861906 писал(а): Спасибо за уточнение, а когда ожидать вторую четвёрку ? В который раз уже отвечаю: оплата и поставка второй партии запланированы на июнь. До мая еще 4 вагона собрать физически не успеют. На данный момент второй вагон только отгружен с завода, а третий и четвертый еще на стапелях стоят. |
Автор: | Маркикокик [ Сб окт 26, 2013 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Общие вопросы |
Pro-man, первый вопрос по краснодарскому трамваю - какую модернизацию проходят тамошние T3SU? Вот нашел ее стоимость - 7,2 млн: http://transphoto.ru/photo/621137/#1502116 - дороговато... Все-таки очень хочется в этой связи сравнить со стоимостью наших Т3Е. |
Страница 84 из 87 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |