Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Пт апр 19, 2024 03:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 664 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Пару раз зимой видел СМЕ на 7-ке в пик - заполняемость хорошая была.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2013 14:55 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
СМЕ есть на 19.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 10:08 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
К теме расположения остановок на центральной выделенке (Казань):
ИзображениеИзображение

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 02:01
Сообщения: 330
"Pro-man", а вот пример остановки на совмещёнке:
http://transphoto.ru/photo/605509/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2013 12:08 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Seemann писал(а):
"Pro-man", а вот пример остановки на совмещёнке:
http://transphoto.ru/photo/605509/

Да, вполне нормальный вариант. На Урале таких много.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:54
Сообщения: 249
Откуда: Самара, 11-й мкр-н
Впервые обратил внимание на остановку трамвая "Дом печати" (и пришел в ужас). Как там в принципе пассажиры грузятся в трамвай и выгружаются из него в направлении "А"? Непосредственно под колеса автомобилей, едущих по Гаражной?

Трамвайная линия сбоку от двусторонней дороги, в один уровень с этой дорогой и впритык к ней -- это же ужас какой-то, так не может быть организовано движение.

Там ведь срочно надо что-то делать: хотя бы и противопарковочными столбиками огораживать посадочную площадку до лучших времен.

Плюс парковка еще эта за трамвайными путями, вдоль дома 150/1 по ул. Авроры -- из-за которой технически можно выезжать с Гаражной на Аврору прямо по трамвайным путям, в объезд светофора -- тоже бардак тот еще.

Кому и как написать лучше всего, чтобы это место привели в порядок?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 20:40 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Triangel писал(а):
Впервые обратил внимание на остановку трамвая "Дом печати" (и пришел в ужас). Как там в принципе пассажиры грузятся в трамвай и выгружаются из него в направлении "А"? Непосредственно под колеса автомобилей, едущих по Гаражной?

Раньше так и было, а в этом году там сплошной линией разметки отделили посадочную площадку. Хотя, конечно, в целом это "ни о чем", как и на Полевой, но некий порядок все-таки разметка давала. И под трамвай меньше лезли на перекрестке, и по людям, стоящим на остановке, не ездили.
Цитата:
Трамвайная линия сбоку от двусторонней дороги, в один уровень с этой дорогой и впритык к ней -- это же ужас какой-то, так не может быть организовано движение.

Тем не менее оно так было организовано с самого начала :) Просто в те времена, когда это организовывали, движение там было "в час по чайной ложке" и вопрос безопасности пассажиров не стоял. Я там проработал с 2005 по 2007 годы, каждый день уезжал именно с этой остановки, и даже тогда проблемы особой не было. Появилась она только в последние года два-три.

Кстати, на трамвайных остановках по Ставропольской в Б между Кирова и Советской точно такая же ситуация. Только там хотя бы площадки есть через дорогу.
Цитата:
Кому и как написать лучше всего, чтобы это место привели в порядок?

Вообще там собирались сделать площадку ожидания через дорогу, у Дома Печати, и пешеходный переход. Делали схему и согласовывали ее с ГАИ. Теперь осталось только построить площадку. Правда я считаю, что она не поможет. Люди все равно будут ждать трамвай возле путей, т.к. перейти дорогу даже по светофору - проблема.

ЗЫ: Идеальным вариантом был бы перенос остановки в А за перекресток. Но из-за наличия кольца и стрелки разместить ее там, увы, невозможно.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2014 16:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
т.к. перейти дорогу даже по светофору - проблема.

Ну конечно, какой дурак будет ждать светофора, который там сделают с большим интервалом, если за это время можно легко трамвай прозевать. Там не проблема ждать его на остановке в Б, равно как и не проблема обойти вагон, когда он остановится, и сесть в крайнюю дверь. А вот если бы там поставить гайца, то он бы быстро разбогател на тех, кто прётся по встречным путям.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2014 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Цитата:
в этом году там сплошной линией разметки отделили посадочную площадку
Разметка уже стерлась, что естественно - зима все-таки. Сплошная линия там отделяла проезжую часть от трамвайных путей. Никакой посадочной площадки обозначено не было. Пассажиры ожидают трамвай на рельсах.

Цитата:
Идеальным вариантом был бы перенос остановки в А за перекресток. Но из-за наличия кольца и стрелки разместить ее там, увы, невозможно
При желании все можно организовать. Как вариант: сделать обычную двухпутную линию (проложить путь в А параллельно существующему пути в Б), а кольцо окажется сбоку. Там как раз прямая получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2014 21:45 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Laser писал(а):
Сплошная линия там отделяла проезжую часть от трамвайных путей.

Я это и имел в виду.
Цитата:
Никакой посадочной площадки обозначено не было.

А что, существует специальная горизонтальная разметка, обозначающая посадочные площадки? И она отличается от обычной сплошной линии 1.1 или 1.2.1?
Цитата:
Пассажиры ожидают трамвай на рельсах.

Отдельные личности - возможно. Лично я ожидал между рельсами и сплошной линией.
Цитата:
При желании все можно организовать.

Одного желания мало, нужно еще внушительное финансирование, которого нет.
Цитата:
Как вариант: сделать обычную двухпутную линию (проложить путь в А параллельно существующему пути в Б), а кольцо окажется сбоку. Там как раз прямая получится.

С учетом проектирования это выльется в несколько десятков миллионов. А с учетом того, что пассажиропоток этой остановки оставляет желать лучшего, а в межпиковое время и в выходные дни вообще стремится к нулю, выделять такую сумму на такое сомнительное мероприятие вряд ли кто-нибудь станет. Здесь помочь сможет разве что капитальный ремонт, либо реконструкция ул. Авроры или ул. Гаражной.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2014 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Pro-man писал(а):
Одного желания мало, нужно еще внушительное финансирование, которого нет.

Желание определяет финансирование посредством того, что желающие будут лоббировать желаемое. Не желает ГИБДД помогать трамвайщикам - вот результат, как бы они ни старались, ни реконструкции линий, ни ускоренного оформления ДТП.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2014 22:57 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Laser писал(а):
Цитата:
в этом году там сплошной линией разметки отделили посадочную площадку
Разметка уже стерлась, что естественно - зима все-таки. Сплошная линия там отделяла проезжую часть от трамвайных путей. Никакой посадочной площадки обозначено не было. Пассажиры ожидают трамвай на рельсах.


Трамвай некоторые прекрасно ожидают на остановке в противоположном направлении. Там есть павильон и 100% успеешь на трамвай.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2014 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Цитата:
А что, существует специальная горизонтальная разметка, обозначающая посадочные площадки? И она отличается от обычной сплошной линии 1.1 или 1.2.1?
Ширина посадочной площадки должна быть не менее 1,5 м (СНиП 2.05.09-90)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 12:29 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
Ширина посадочной площадки должна быть не менее 1,5 м (СНиП 2.05.09-90)

Это если она расположена на тротуаре или на выделенном полотне. Если же трамвайное полотно в одном уровне с проезжей частью, то посадочной площадки вообще нет, а ожидать трамвай нужно на площадке ожидания (на тротуаре). В случае с Дом Печати А разметка была нанесена не столько для того, чтобы люди могли стоять возле путей (по идее они должны стоять через дорогу), сколько для того, чтобы автомобили не выезжали на встречные трамвайные пути.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 30, 2007 14:38
Сообщения: 422
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
Это если она расположена на тротуаре или на выделенном полотне. Если же трамвайное полотно в одном уровне с проезжей частью, то посадочной площадки вообще нет
Все верно:
ПДД РФ п.4.8 В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

Но еще есть СНиП 2.05.09-90
2.30. При расположении путей в одном уровне с проезжей частью улицы места посадки и высадки пассажиров должны быть ограждены маркировочными линиями.
Длину посадочной площадки следует принимать на 5 м больше расчетной длины поезда (вагона). Ширина посадочной площадки определяется в зависимости от расчетного числа пассажиров, но не менее 1,5 м.


Не совсем понятно, что такое маркировочная линия ???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 16:25 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Laser писал(а):
Не совсем понятно, что такое маркировочная линия ???

Вот и мне непонятно, зачем прописано СНиПе то, чего нет в ПДД. Как должна выглядеть эта "маркировочная линия" никто не знает.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2015 13:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Остановку :tram: № 5, 20 и 20к "Ул. Галактионовская" по направлению в центр надо перенести с ул. Полевой на ул. Галактионовская после поворота. Туда, где сейчас организован пешеходный переход через Галактионовскую, у дома № 279. Потому что перейти ул. Полевую на перекрестке с Галактионовской невозможно из-за установленных ограждений и отсутствия пешеходного перехода. Также после переноса остановки останавливающиеся трамваи не будут мешать транспорту, движущемуся вниз по ул. Полевой.
З.Ы. Перенос остановок :bus: № 24 и 92 на ул. Полевой между Галактионовской и пр. Ленина - это уже отдельный вопрос.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2015 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Еще один вопрос : Когда отменят одиночки на :tram: № 20, 22 и 13 по выходным дням ? По субботам студенты также учатся ( а маршруты № 20 и 13 - самые студенческие ), к тому же не ходит :tram: № 20к. В результате в одиночные трамваи на этих маршрутах в субботу невозможно влезть. Можно хотя бы в субботу и в дни массовых мероприятий в центре выпускать 2-вагонные СМЕ ?
По нормальному 1-вагонные трамваи можно использовать только на малозагруженных маршрутах, таких как № 8, 9, 10,
4, 23 и 18. На всех остальных нужно запускать 2-вагонные СМЕ ежедневно, а на маршрутах № 5, 20 и 22 уже нужны
3-вагонные СМЕ ( например, за счет отмены ненужных маршрутов № 2, 15, 16 ).

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2015 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
В 9 в вечерний пик (17.10 с Костромского) на Восточном посёлке остаётся ровно одно место для меня на подножке, так что он ни разу не малозагруженный. В другое время может быть.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2015 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Как мне нравится фраза "3-вагонные СМЕ"...
Из чего их собирать?
Хотя, перед вопросом "Как?" должен идти ответ на вопрос "Зачем?"
Повышение маршрутной скорости движения и обязание водителей следующих исправных убирать неисправные вагоны без аварийщиков поможет перевозить больше пассажиров. ЕМНИП, в Ебурге норматив 10 минут на сцепление исправного с неисправным и буксировка до первой узловой. А если больше, то оргвыводы...

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 664 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB