Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 664 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2006 12:39 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
24к трам на фиг не нужен в межпиковое время, его лучше хотя бы до Поляны продлить, а еще лучше пустить в подмогу нормальному 24.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2006 17:26 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
На этом форуме мы вообще не обсуждали предложения по улучшению трамвайной сети.

Около площади Кирова со стороны рынка, перед светофором перенести пути на 1.5 метра в сторону города. Это на протяжении дома Кирова 143. Связано с пробкой на Кирова в сторону города.
Или запретить поворот налево на Физкультурную, если ехать от рынка. Сделать поворот на Теннисную.
Но это, скажем так, в данный момент не критично.

Заводское шоссе. Это - бич. Организация светофора около Норда с переключением на зеленый при подходе трамвая. В идеале - будка с ГАИшником, т.к. далеко не всегда трамвай - участник ДТП. Чаще - заложник.

Пути заменить от Вилоновской до пл. Куйбышева.


Жаль, сейчас этого не сделаешь, но все-таки напишу.
Сделать выезд у кольца Тухачевского/Киевская на улицу Мориса Тореза, въезд - там, где сейчас. Этим во много раз улучшится транспортное обслуживание, т.к. 23 нормальный хрен дождешься на Пензенской/Дачной. 16, 15, 18 со ст.1 уезжают пустые. А люди стоят, ждут на остановке Тухачевского/Киевская.

З.Ы. Прикольной формы рельсы на Советской/Победы. Очень долго строили эти прогрессовские дома, для этого трамвайные пути искривили так, как они сейчас лежат. Потом снесли бараки и построили СберБанк. Теперь все так и оставили. Даже оградка СберБанка повторяет форму путей.

Что делать в городе с пробками - не знаю. Если раскопать и "забыть" положить обратно асфальт на совмещенке, то будут ли ругаться автовладельцы? Будет ли это эстетично выглядеть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 01:01 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
На этом форуме мы вообще не обсуждали предложения по улучшению трамвайной сети.

Да, как-то забыли про нее :) Ну у меня предложения в основном по оптимизации маршуртной сети.

1) Избавится от идиотизма с маршрутами 7 и 19.
Мое предложение - 7-ку запустить от Поляны до Авроры ежедневно. Желательно, чтоб там хотя бы половина выходов сцепками обслуживалась. Можно обслуживать двумя депо - СТД и КТД.
19 запустить по его исконному маршруту Фадеева - Юнгородок. Ежедневно. В выходные можно сократить количество выходов и ставить одиночки.
Другой вариант. На Фадеева всего две остановки и садятся там очень мало, основная масса залазит на Ново-Вокзальной. Поэтому возможно имеет смысол вместо Фадеева пустить его до Поляны. Ежедневно. Там народ всегда есть, в любое время суток.
Третий вариант - до Завода Тарасова, как он сейчас ходит. Между прочим очень даже хорошо заполняется там. Получается как 24, только другим путем.
В любом случае, чтоб не было никаких "19в" и "каждый второй поезд сдледует до".

2) Отменить 15-й маршрут, три вагона с него отдать на 16 (один) и на 18 (два). 18-й запутисть вместо Фрунзе через Троицкий рынок. Чтоб меньше повторял 3-ку и 16-й. В то же время появится возможность с Галактионовской уехать на Арцыбушевскую - Чернореченскую (сейчас ее нет, только через вокзал или проспект Ленина). Тогда будет 3,16,20 маршруты на Фрунзе (все - по трем разным направлениям от центра) и 1,5,18 - на Галактионовской (тоже все в разные стороны).

3) 17-й маршрут возможно имеет смысл укоротить до Авроры. На участке от Авроры до Тухачевского он почти пустой ходит. Оставить 4 выхода на весь день. Освободившиеся два отдать на 3-ку.

4) Также есть идея вместо дублирующих друг друга 5 и 22 маршрутов сделать один, супердлинный (Хлебная пл. - 15 мкр). Но только в том случае, если интервалы на нем будут такие же, как сейчас у 5 и 22 вместе взятых. Или меньше :) То есть все выходы с обоих м-тов поставить на один. Обслуживать двумя депо. Я не уверен, что так будет лучше, но можно в качестве эксперимента попробовать. Все равно сейчас есть рейсы 5-ки до 15 мкр и 22-го до Хлебной площади.

5) Переложить пути с Мичурина - Клинической на Владимирскую - Чернореченскую. Использовать имеющуюся ветку в депо, как ее продолжение по Владимирской. То есть не по самой улице, а вдоль домов, на выделенке. Придется потеснить две автостоянки на Владимирской, сделать переезд на Коммунистической вне перекрестка (доп. светофор?). На Чернореченской и так проезжей части нет между Клинической и Владимирской, линия просто продлевается прямо от существующей.
Плюсы: от того, что трамвая не будет на перекрестке у "Аквариума" выиграет и сам трамвай и автолюбители и безрельсовый транспорт.
Минусы: жильцы домов по Владимирской вряд ли обрадуются, что трамвай им "по балконам" ходить будет, да и те, кто машины ставит на тех стоянках тоже. Однако существующая линия на Клинической от жилых домов отстоит максимум на 10 метров, то есть по-моему даже меньше, чем получится на Владимирской.

6) 21-й до Юнгородка продлить (точнее вернуть его туда) :?:

7) На 13-й сделать выпуск такой, чтобы сцепки и одиночки ходили через одну с равными интервалами, раз уж нельзя сделать выпуск полностью из сцепок. А то получается так: когда подъезжает одиночка, она забивается род завязку (еще на стрелке), а когда подъезжает система, то в ней всего человек 20 в первом вагоне (тоже со стрелки) и 5 во втором (которые поумнее и садятся на остановке), т.к. вся остальная безмозглая толпа только что уехала на одиночке.
Да, и еще запретить каким угодно способом эту чертову посадку на стрелке :!: :evil: Она только задерживает всех - ломятся ведь в одну дверь!
Как вариант, можно организовать офциальную остановку на внутреннем пути кольца. И чтоб там обязательно останавливались 2,13, а также все поезда других маршрутов, которые по тем или иным причинам разворачиваются на кольце. Например, когда 20 или 22 со стороны Тарасова идут под оборот, они как раз там и высаживают всех. А потом пустыми идут до Университета. Это гораздо ближе остановки 2,13,23 напротив диспетчерской и на стрелке уже желающих меньше будет.

8 ) На Аэродромной около АС "Аврора" (раз уж там такой беспредел) сделать полноценную выделенку (как на проспекте Ленина). Чтоб начиналась метров за 100 до кольца (а лучше - от ул. Волгина).
На Пензенской хорошо бы тоже. От Дачной до Владимирской, а лучше вообще на всей. И на Тухачевского.
ROOT писал(а):
Пути заменить от Вилоновской до пл. Куйбышева.

Я надеюсь, что этим летом сделают. Уже не первый год там раздолбано.
ROOT писал(а):
З.Ы. Прикольной формы рельсы на Советской/Победы. Очень долго строили эти прогрессовские дома, для этого трамвайные пути искривили так, как они сейчас лежат. Потом снесли бараки и построили СберБанк. Теперь все так и оставили. Даже оградка СберБанка повторяет форму путей.

Аналогично - на Солнечной.
ROOT писал(а):
Если раскопать и "забыть" положить обратно асфальт на совмещенке, то будут ли ругаться автовладельцы? Будет ли это эстетично выглядеть?

ул. Клиническая. Что называется, ни себе, ни людям. Полувыделенка или псевдосовмещенка. Между рельсами асфальта нет, зато он начинается сразу от крайних рельсов. Результат - пробки автомобильные из-за фактически одной полосы движения в каждую сторону (практически без возможности обгона) и пробки трамвайные, т.к. машины стоят в габарите вагона. Почему нельзя заасфальтировать полностью или, наоборот, отделить проезжую часть от путей бордюром :?: Вопрос риторический, я знаю...

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 00:40 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Хуже не будет, если около Аквариума трамвая не будет?

Мое предложение:
пункты с 1 по 100 - разогнать службу движения, оставить 3 ЦД и одну БД (базу данных).
ПЕРЕПИСАТЬ ВЕСЬ ГРАФИК ТТУ.

3 - Грохнуть 17 и 18 в выходные. Пустить весь выпуск на 3ку.
17 в будни - до Авроры, 18 - тоже до Авроры, только 18 придется до ст.3 пускать (водители согласно ПТЭ должны иметь возможность сходить в туалет).

1 пункт не одобряю. Народ привык.

19 в час пик довольно неплохо заполняется до НовоВокзальной (иногда практикую поездки с утра до 20ки до НовоВокзальной/Фадеева).

3 - что ж ты его так не любишь? :) Нормальный маршрут, только график резиновый. Я бы бабушек запряг в точное время стрелку для 15 переводить, т.е. пустить 15 через Самарскую площадь обратно.

6 - требуется увеличение выпуска. В принципе, одобрям-с!
7 - не так оно делается.
Системы выпускают к Прогрессу и к самому забитому времени (часов в 8 в сторону города). Хотя 203 городской не мешало бы сделать системой. Переставлять одиночки на системы возможно, но довольно сложно.

4 - что уж так, даешь 5+25!!! :-)
Но, конечно, только по выходным.
100 минут в одну сторону.

Но, если реально говорить, то встает вопрос - будут ли рады люди тому, что на Арцыбушевскую/Верхнюю Полевую можно будет добраться только на одной 4ке? 22 пустой не уходит.

8 - согласен. И посадить травку. Хотя там даже в трамвае дышишь бензином, вырастет ли она - вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 01:01 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Хуже не будет, если около Аквариума трамвая не будет?

Конечно не будет, там подавляющее большинство на маршрутках/автобусах ездит, т.к. их там немеряно. Трамваю - 100% только лучше будет. Будет меньше аварий, простоев, сбоев графика (всего того, за что ты так сильно не любишь 3-ку :) ). И потом, от Клинической до Владимирской пешком идти 2 минуты нормальным шагом. Остановку там сделать около автошколы и все. Вместо односторонней "Сквер Мичурина".
ROOT писал(а):
3 - Грохнуть 17 и 18 в выходные. Пустить весь выпуск на 3ку.
17 в будни - до Авроры, 18 - тоже до Авроры, только 18 придется до ст.3 пускать (водители согласно ПТЭ должны иметь возможность сходить в туалет).

Наверное соглашусь с тобой относительно малой нужности 17 и 18 в выходные. А 18 "Хлебная пл. - Аврора" - тоже хороший вариант.
ROOT писал(а):
1 пункт не одобряю. Народ привык.

И что? Как привык, так и отвыкнет. Раньше этого бреда не было, потом привыкли. К хорошему быстро привыкаешь. К тому же, ну хоть бы таблички что ли на 19 вешали куда он идет, в Юнгородок или на Аврору. Это только мы с тобой знаем и другие посетители этого форума, что Кировские все на Аврору идут :)
ROOT писал(а):
19 в час пик довольно неплохо заполняется до НовоВокзальной (иногда практикую поездки с утра до 20ки до НовоВокзальной/Фадеева).

Ну я не настаиваю на вариантах №2 и №3, главное чтобы с 7-кой развязать.
ROOT писал(а):
3 - что ж ты его так не любишь? :) Нормальный маршрут, только график резиновый. Я бы бабушек запряг в точное время стрелку для 15 переводить, т.е. пустить 15 через Самарскую площадь обратно.

Это видимо пункт 2 имеется в виду, а не 3? Не бабок запрягать надо, а автоматическую стрелку ставить. Тогда может и ничего будет. Хотя ждать 24 минуты все равно не особо "вставляет" :?
ROOT писал(а):
6 - требуется увеличение выпуска. В принципе, одобрям-с!

На один выход. Хотя там и так "недетские" интервалы 21-27 минут.
ROOT писал(а):
7 - не так оно делается.
Системы выпускают к Прогрессу и к самому забитому времени (часов в 8 в сторону города). Хотя 203 городской не мешало бы сделать системой. Переставлять одиночки на системы возможно, но довольно сложно.

То есть по направлению в город они логично подаются, ты хочешь сказать?
ROOT писал(а):
Но, если реально говорить, то встает вопрос - будут ли рады люди тому, что на Арцыбушевскую/Верхнюю Полевую можно будет добраться только на одной 4ке? 22 пустой не уходит.

До Верхней Полевой от пр-та Ленина 3 минуты пешком.
Но этот пункт так, из области научной фантастики :D Просто по отдельности 5 и 22 ходят не так часто, как хотелось бы. Даже 4 и 23 порой чаще ходят.
ROOT писал(а):
8 - согласен. И посадить травку. Хотя там даже в трамвае дышишь бензином, вырастет ли она - вопрос.

Наша трава вырастет где угодно :D Если уж в Новокуйбышевске в промзоне дачи (!!!) есть.....

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 22:16 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Не, 3ка - мой самый любимый маршрут. Самый длинный и прикольный. Я не люблю сбои графика на любом маршруте.

Системы стараются засунуть в час пик. По направлению в город в 16.00, когда народ идет с Прогресса, стоит на станции 7 туча 13ых, т.к. у них обед...
А с утра в 203 городском наряде в 7.30 творится просто беспредел - давка страшная, кондуктора не видишь по 20 минут, что довольно редко встречается.

На фиг автоматические стрелки. Было уже на ст.5 и ст.6.
На ст.6 только весь кайф обломали. До установки автоматической стрелки с 25 народ пересаживался на 19/5 именно на стрелке. Потом отвыкли :-(
Бабушка раз в 24 минуты вполне может сходить, стрелку перевести.

Практикую 26 числа поездки по линии 3 маршрута (день выдачи стипендии, а ее своей группе раздаю я). Народ до Авроры ездит довольно активно. На Авроре 1 группа людей выходит, другая входит.

Дай мне траву, которая растет везде...перед домом посадить...

Гады понавешали значков +15 на:
Перед госпиталем ВВ от Среднесадовой до 22 п\с.
от Мебельного комбината до (не знаю куда) в сторону ст1
от Мичурина до Станции 2 (хотя здесь вроде +5).
Убрать бы их.

Кстати говоря, может, это мне так кажется, но:
На ст5 и ст7 обед в 4 часа.
На станции 5 это кажется естественным (там, кстати, объявляют кто поедет следующим) и это очень удобно - можно занять места и посидеть, отдохнуть. Трамваев полно.
На станции 7 это кажется просто кощунством и вызывает только матную ругань.
То ли размер кольца сказывается, то ли то, что народ спокойнее на станции 5 ( :)) - не знаю.
Кстати, 2093-2094 (21 м-т) сегодня заезжал на станцию 5.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 00:38 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
На фиг автоматические стрелки. Было уже на ст.5 и ст.6. На ст.6 только весь кайф обломали. До установки автоматической стрелки с 25 народ пересаживался на 19/5 именно на стрелке. Потом отвыкли :-(

??? А при чем здесь возможноть пересадки на Поляне и стрелка на Полевой? На Полевой никто пересаживаться не будет, это проще на остановке сделать.
А на Поляне (кстати это еще один пункт в оптимизацию) не помешало бы сделать обязательную высадку с 21, 25 и обеденных 24 перед той самой стрелкой. А то приходится переться через все кольцо да еще пр-т Кирова переходить...Бр-р-р :shock:
ROOT писал(а):
Дай мне траву, которая растет везде...перед домом посадить...

Дай, главное! Езжай в Новокуйбышевск и накопай там себе под забором Нефтехимического комбината :D
ROOT писал(а):
Гады понавешали значков +15 на:
Перед госпиталем ВВ от Среднесадовой до 22 п\с.
от Мебельного комбината до (не знаю куда) в сторону ст1
от Мичурина до Станции 2 (хотя здесь вроде +5).
Убрать бы их.

От Оврага до Мичурина на той неделе что-то варили ремонтники. Поэтому 5 км/ч. Однако ездят все как обычно :) Вроде несколько стыков переварили. Возможно часть рельсов даже заменили, хотя это вряд ли, т.к. движение не останавливали. Может хоть уберут корявое сопряжение на повороте, когда вагон мотает в сторону от души...
Еще 15 висит на Галактионовской (Кр-Арм - Вилоновская).
ROOT писал(а):
там, кстати, объявляют кто поедет следующим

Кстати про "объявлялки". Ведь громкая связь есть на каждой конечной станции. Но пользуются ей постоянно только на Юнгородке ( :tram: ), в 15 мкр ( :troll: ) и на Поляне Фрунзе ( :troll: ). Иногда, но далеко не всегда, пользуются на Хлебной площади ( :tram: ). Пару раз слышал в Овраге Подпольщиков ( :tram: ), хотя там-то как раз это не особо нужно, т.к. посадочная остановка находится не на кольце, а на одиночном пути. Еще на Металлурге ( :troll: ) слышал, но там говорили не про то, кто следующий поедет, а переговаривались с водилами. Почему ей совсем не пользуются на Губернском рынке ( :troll: ), ведь там она очень даже помогала бы во время обеда?
ROOT писал(а):
На станции 7 это кажется просто кощунством и вызывает только матную ругань.

Так обедают там 13 в основном в это время. А с Прогресса ездят больше на 24, 24к. До Победы можно и на 10-ке доехать. А по Ставропольской больше частного сектора, чем высотных домов. На 13-м больше с Металлурга и Безымянки в центр ездят. Ну и студенты еще :)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 07:16 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Ага? 13 заполнен до Госпиталя ВВ. Для студентов и простых людей его никто бы открывать не стал. На Ставропольской-Черемшанской офигенного размера жилой квартал. 12,13 троллейбусы заполняются на рынке, площади, Ставропольской, и (утром) на Черемшанской.
У 24к тоже обед вместе с 13.

15км/ч от Политеха до пл. Куйбышева висит вполне законно, ровно как и при спуске с мостов.

На Полевой где стрелки-то переводить? После 15 трамвая? :D Для такого интервала автоматическая стрелка - это Лаштабега В.И. или бабушка из будки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 17:01 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
15км/ч от Политеха до пл. Куйбышева висит вполне законно, ровно как и при спуске с мостов.

А вдругих местах, типа, незаконно что ли повесили?
На Гаражной еще.
А Овраг - Мичурина, кстати, сняли 5 км/ч.
ROOT писал(а):
На Полевой где стрелки-то переводить? После 15 трамвая? :D Для такого интервала автоматическая стрелка - это Лаштабега В.И. или бабушка из будки.

Сделать чтобы токовое направление было направо, а не налево, тогда 5,20,22 ее не будут переводить, только редкий 15-й. Или вообще, как в Москве или Ебурге, под током, только если НУЖНО перевести, а так без тока. С другой стороны на Полевой все равно трамваи в нехилую гору едут и под током им даже удобнее будет проходить, не отпуская ходовую педаль.
Автоматические стрелки нужны везде, в не зависимости от интервалов. Не нужны только в депо и в тех местах, где они в маршрутном движении не используются, причем не используются практически никогда, даже для аварийных разворотов. Например левый поворот с Фрунзе на Венцека.
Тоже и с троллейбусными. Стрелки должны быть везде.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2006 20:29 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Насчет троллейбусных - на СА они 100% нужны, т.к. штанги у 15ки находятся на большом отклонении при стоянке на остановке, что не есть хорошо.
Я бы сделал бы вообще так с троллейбусами :) :
проспект Кирова - улица Победы - стрелка1 - провода с возможностью поворота с 2-ой перестановой штанг (если на между полосами Победы авария) - улица Краснодонская - улица Физкультурная - сходная стрелка - площадь Кирова (нормальная остановка троллейбусов) - проспект имени Кирова.
Так можно укорачивать 12, вечером 2ку толкать.
А 10 пусть поворачивает сразу с Победы на Кирова в сторону Завода Фрунзе.
Или еще лучше сделать провода под мостом Зав.шоссе - чтобы 10 могла спокойно разворачиваться, а вместе с ней могли бы укорачиваться по мере необходимости 12, 13, 8. По выходным можно было бы толкнуть 2ку туда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 21:07 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
За что грохнули 18 до Авроры? Это вроде было в 1998 или 1999? Я помню только что это было довольно удобно: не надо было идти неизвестно сколько по грязи со ст.1 на остановку 3ки+просто с 17 удобно пересаживаться. Какой там был пассажиропоток?

Вот сейчас логично было бы сделать 18 до Авроры с интервалом 16 минут (дабы не мешать однерке с интервалом 8 минут с тем же временем круга), а 17 пустить с интервалом 3ки: 13 минут. Т.е. 17 чтобы был полуинтервальный у тройки. В выходные чтобы народ ездил на Норд (хотя там чего-то есть на Авроре, но я точно сказать не могу, что дешевле, т.к. отовариваюсь в Metro). Суммарный выпуск не меняется - 10.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 00:42 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
За что грохнули 18 до Авроры? Это вроде было в 1998 или 1999?

В 1995 он точно был, а в 1999 его уже точно не было. Так что где-то между. Мне кажется из-за отсутствия диспетчерской.
ROOT писал(а):
Вот сейчас логично было бы сделать 18 до Авроры

Сейчас до Авроры ничего нельзя сделать :) Через месяц - может быть.

Я по этому поводу остаюсь при своем мнении:
1, 16 - оставить как есть
3 - укоротить до Стахановской
15 - отменить, вагоны бросить на 18
17 - оставить до Тухачевского, увеличить выпуск в часы пик до 8 поездов, в межпик и по выходным - до 6, вечером - до 4
18 - запустить по Галактионовской вместо Фрунзе, но оставить его до Тухачевского


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 10:29 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
ROOT писал(а):
За что грохнули 18 до Авроры? Это вроде было в 1998 или 1999?

В 1995 он точно был, а в 1999 его уже точно не было. Так что где-то между. Мне кажется из-за отсутствия диспетчерской.

Тогда бы его вообще бы не было:) Запрещено делать маршруты без санузла где-нибудь. В 1998 точно был.
Цитата:
ROOT писал(а):
Вот сейчас логично было бы сделать 18 до Авроры

Сейчас до Авроры ничего нельзя сделать :) Через месяц - может быть.

Уже вовсю идут работы. Въезд делают. Тем более, что дождя там внутри нет :)

Цитата:
3 - укоротить до Стахановской

Пассажиропоток огромный от Авроры до ст.5, потому нельзя.
Цитата:
15 - отменить, вагоны бросить на 18

А вот он бывает полный.
Цитата:
17 - оставить до Тухачевского, увеличить выпуск в часы пик до 8 поездов, в межпик и по выходным - до 6, вечером - до 4

Не нужен он на хрен никому. Пустые одиночки с утра часто ездят. Только длинная 3ка нужна всегда и всем.

Самолучший вариант - выезд и въезд ст.1 сделать на М. Тореза, но это только мечта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 11:41 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
Цитата:
3 - укоротить до Стахановской

Пассажиропоток огромный от Авроры до ст.5, потому нельзя.

От Авроры до Юнгородка пускай на 17 ездят, он хотя бы загрузится тогда. Для этого я и предлагаю выпуск на него увеличить.
Цитата:
Цитата:
15 - отменить, вагоны бросить на 18

А вот он бывает полный.

Не вижу смысла держать два почти одинаковых маршрута под разными номерами, один из которых ходит раз в 24-35 минут. От Арцыбушевской до Галактионовской одна остановка - пять минут пешком. Тут можно сделать по другому - запустить 18 в сторону центра по 15-ке (по Галактионовской). Хотя бы в качестве эксперимента, раз уж 15 действительно полный ходит. Потому как 18-й по Арцыбушевской мало того, что 3-кой дублируется, так там и остановок меньше (две) и они в таких местах, что там по-моему мало кто выходит.

Цитата:
Цитата:
17 - оставить до Тухачевского, увеличить выпуск в часы пик до 8 поездов, в межпик и по выходным - до 6, вечером - до 4

Не нужен он на хрен никому. Пустые одиночки с утра часто ездят. Только длинная 3ка нужна всегда и всем.

Сам же говоришь, что от Юнгородка ездят в основном не дальше Авроры! А на 3-ке - из центра до Красных Коммунаров (особенно в выходные). Так что по-моему как раз логично разделить их "сферы влияния". А 3-ка - слишком длинная, никто (кроме разве что фанатов ОТ :)) не ездит на ней от конца до конца. Хвост в Юнгородок нужен 3-ке только в часы пик по будням. Но если будет часто ходить 17-й, то это уже не принципиально.
Потом еще из плюсов такого разделения - проще ставить вагоны в график после аварий и еще (как раз то, что ты хотел) - нулевой рейс из КТД = 0 минут. Можно и обед сделать в КТД - там даже ни одной остановки при этом не потеряется.
В принципе это почти тот вариант, который предлагал ты (3а и 3б по Красных Коммунаров), с той лишь разницей, что маршрут от Юнгородка до Стахановской нахрен никому не нужен, а нужен хотя бы до Авроры :wink:
Цитата:
Самолучший вариант - выезд и въезд ст.1 сделать на М. Тореза, но это только мечта.

Согласен. Отчасти. Въезд можно оставить и там, как впрочем и выезд для 4 и 17. А вот 15, 16, 18, 23 конечно лучше бы выезжали на Партизанскую... У 16 и 23 вообще первые две остановки в сторону вокзала пустые... Только с Пензенской начинаются пассажиры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 16:08 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Хотя бы в качестве эксперимента, раз уж 15 действительно полный ходит.


15 с утра полный ходит когда я еду в институт, а также видел его полным днем. Но это не всегда с таким-то интервалом. Но он очень удобный.


Цитата:
Цитата:
Цитата:
17 - оставить до Тухачевского, увеличить выпуск в часы пик до 8 поездов, в межпик и по выходным - до 6, вечером - до 4

Не нужен он на хрен никому. Пустые одиночки с утра часто ездят. Только длинная 3ка нужна всегда и всем.

Сам же говоришь, что от Юнгородка ездят в основном не дальше Авроры! А на 3-ке - из центра до Красных Коммунаров (особенно в выходные). Так что по-моему как раз логично разделить их "сферы влияния". А 3-ка - слишком длинная, никто (кроме разве что фанатов ОТ :)) не ездит на ней от конца до конца. Хвост в Юнгородок нужен 3-ке только в часы пик по будням.

Хе-хе, это на 17 маршруте.
Начиная с некоего места (где-то парк Победы или даже Аврора) в 17 никто не садится, т.к. люди работают в городе и им надо в город, куда 17 не идет. А в 3ку садятся, причем очень даже хорошо. Вообще 3ка - один из моих самых любимых маршрутов еще с 1993 года. Лично он мне нравится, его не поделишь так, чтобы безболезненно было. Он хороший и удобный, а в выходные практически нет проблем.
Пассажиропоток на Норд охрененный в выходные.
Самое интересное, что на 3ке от конца и до конца люди-то ездят. Человек 5 в системе бывает.
Такие пассажиропотоки на 3ке в утреннее время:
Кировский рынок/Завод Фрунзе-КТД - немного (до 10 чел)
Кировский рынок/Завод Фрунзе-Аврора - немного (до 15-20 чел)
КТД-Аврора - город - много.


Цитата:
Цитата:
Самолучший вариант - выезд и въезд ст.1 сделать на М. Тореза, но это только мечта.

Согласен. Отчасти. Въезд можно оставить и там, как впрочем и выезд для 4 и 17..

Приехала 4ка на обед и высадила тебя на ст.1. Прогулка, особенно в дождь - не самое лучшее занятие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 09, 2006 16:42 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
Хе-хе, это на 17 маршруте.
Начиная с некоего места (где-то парк Победы или даже Аврора) в 17 никто не садится, т.к. люди работают в городе и им надо в город, куда 17 не идет. А в 3ку садятся, причем очень даже хорошо.

Ну так садятся-то на общем участке! :D То есть если 3-ка будет до Стахановской, то эти люди ничего не потеряют.

Цитата:
Пассажиропоток на Норд охрененный в выходные.

Сомневаюсь, что кто-нибудь туда из центра ездит. С Безымянки и Авроры - да. Ну так для того и есть 17 и 19 :)
Цитата:
Самое интересное, что на 3ке от конца и до конца люди-то ездят. Человек 5 в системе бывает.

Ну да - это как правило ты, иногда я, Павел и Артем, а пятый - это какой-нибудь заезжий фанат ОТ :D :D :D Ради пяти человек конечно стоит гонять два вагона по 300 кВт каждый :) Наверняка даже в 392-й маршрутке изредка попадаются извращенцы, едущие из конца в конец :D
Цитата:
Кировский рынок/Завод Фрунзе-КТД - немного (до 10 чел)
Кировский рынок/Завод Фрунзе-Аврора - немного (до 15-20 чел)
КТД-Аврора - город - много.

Ну, а я про что говорю? Все эти данные говорят в пользу того, чтобы 3-ка ходила до Стахановской и не стояла на Заводском. А из Юнгородка до Авроры пускай на 17 ездят, какая разница? Тем более я ведь предлагаю на него выпуск увеличить на два выхода, а то 22 минуты в межпик и 44 вечером - это многовато.
То есть пассажиропоток следует более рационально распределить между маршрутами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 12:06 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Цитата:
Хе-хе, это на 17 маршруте.
Начиная с некоего места (где-то парк Победы или даже Аврора) в 17 никто не садится, т.к. люди работают в городе и им надо в город, куда 17 не идет. А в 3ку садятся, причем очень даже хорошо.

Ну так садятся-то на общем участке! :D То есть если 3-ка будет до Стахановской, то эти люди ничего не потеряют.

А потеряет 2 пассажирообразующие точки 3 маршрут: Норд и Завод Фрунзе. Если с Норда ездят недалеко, то с завода фрунзе до Аквариума даже ездят.

Цитата:
Цитата:
Пассажиропоток на Норд охрененный в выходные.

Сомневаюсь, что кто-нибудь туда из центра ездит. С Безымянки и Авроры - да. Ну так для того и есть 17 и 19 :)

Цитата:
Цитата:
Самое интересное, что на 3ке от конца и до конца люди-то ездят. Человек 5 в системе бывает.

Ну да - это как правило ты, иногда я, Павел и Артем, а пятый - это какой-нибудь заезжий фанат ОТ :D :D :D

Ничего подобного, совершенно нормальные люди ездят.
Цитата:
Ради пяти человек конечно стоит гонять два вагона по 300 кВт

По 300?? 4*45=180
Цитата:
каждый :)
Цитата:
Кировский рынок/Завод Фрунзе-КТД - немного (до 10 чел)
Кировский рынок/Завод Фрунзе-Аврора - немного (до 15-20 чел)
КТД-Аврора - город - много.


Это написано УТРОМ, направление- в город. В сторону из города есть люди, которые дальше Тухачевского садятся и едут на заводы.
Цитата:
...3ка ходила до Стахановской и не стояла на Заводском.

А она далеко не всегда именно на нем стоит. Есть еще Аврора.
Там выделенку надо делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 16:05 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Цитата:
По 300?? 4*45=180

Ах да, это меня сглючило :)
Цитата:
Это написано УТРОМ, направление- в город. В сторону из города есть люди, которые дальше Тухачевского садятся и едут на заводы.

Ну! А где у нас 17-й ходит? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2006 23:49 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Ради пяти человек конечно стоит гонять два вагона по 300 кВт
Цитата:
Это написано УТРОМ, направление- в город. В сторону из города есть люди, которые дальше Тухачевского садятся и едут на заводы.

Ну! А где у нас 17-й ходит? :)


Дальше - от меня :) Аквариум, например. Со мной на фабрике работал человек с ул. Ленинградской (с перечением ЖД живет).

Андрей, дело не в мощности двигателей. Смотри. 10.08 мой день:
21.58 - сел на 17 троллейбус, 9 рублей на остановке дачи уехало за 1 минуту до троллейбуса. Стара-Загора/Кирова сел к Янову на 3173 на 13 м-т (он на 6 минут раньше шел). Уже там не было сидячих мест, на Стара-Загоре 10 человек стояло. Платили практически все!!! На автобусной шоколадке зашло 36 рублей. Все вышли на площади кто при мне садился. Итого кондуктор в 22 часа заработала довольно неплохо, в час пик много меньше.
Так что еще вопрос, что лучше: гонять в 12.00 вагон забитый бабками б/у или в 0.00 гонять систему, в которой сидит 300 рублей.

Маршрут можно дробить тогда и только тогда, когда пассажиры от этого не пострадают! Например, 5 и 25 трамваи. Можно было, конечно, сделать 25 до ЗиТ. Но до Оврага он на фиг не нужен. Да 22 далеко не забитый ходит на участке от пятнашки до Поляны.
Тем более, что 3ка вечером вполне неплохо ходит, притом в графике.

У нас такая специфика города. Городские будут искать работу в городе, Безымянские - где больше платят, но конечно лучше поближе, а серединка по фигу, т.к. что на Бзм ехать, что в город - одинаково.
Не было бы серединки этой, можно было бы поделить 3ку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2008 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 20:18
Сообщения: 544
Откуда: Самара, Трамвайная станция № 6
на 7 теперь каждый день днем выпускают систему, которая возит наполовину занятые сидячие места.
странно
+ хорошо бы если бы сделали Поляна - Юнгородок каждый день трамвай! 19 туда бы продлили. хотя бы 3 трамвая в час, как 21 сделали бы

_________________
\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ\0/\0/\0/\0/\0/\0/\0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 664 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB