Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 664 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Космос писал(а):
можно сделать тройники из Т6В5 хотя бы систем 10-12 и пустить на 19 20 22 и 24

На маршрутах № 19 и 24 вполне хватает и 2-вагонных СМЕ. А вот на маршрутах № 5, 20 и 22 в будни в час пик 3-вагонные СМЕ ( из Татр Т-3 или Т-6 ) были бы кстати.
Был вопрос "Зачем ?" А вы почитайте отзывы пассажиров о работе ТТУ, хотя бы на их официальном сайте - http://www.ttu-s.ru/to_passangers/offer_transport/ Почему надо набивать трамваи в час пик пассажирами по 5-8 человек на кв. метр, так что даже кондуктор по вагону пройти не может ?

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
но 5 обслуживает ГТД поэтому делать тройники в 2 депо думаю нелогично (хотя ГТД обслуживает и 22 на котором тройники нужны)!! тем более я так думаю что Т3 раньше спишут а т6 лет 5-10 поработают. Что касается 5 и 22 у них большой общий участок, зачем на линии выпускать слишком много поездов разных маршрутов, так и до пробок недолго? а вот маршрут 15 мкрн - Хлебная пл. был бы оптимален как раз с тройчатками и особенно раздражает 20К!! Что касается 24 то его считают одним из самых загруженных поэтому тройники не помешают!! по поводу 19 соглашусь. а вообще я за..... сме,гармошки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Зачем.
Ответ подразумевался типа, увеличения количества перевезенных пассажиров, а не длину систем.
Если завтра все вагоны сцепить, получить "стасорокавагонник", и не двигать его, то, перебегая из вагона в вагон, можно от поляны до оврага добраться.
А вот если вопрос в увеличении перевозок, то и СМЕ в два вагона могут справиться. Надо оборачиваемость увеличить, и все.
десять систем со скоростью 5км/ч и десять систем с 25 км/ч РАЗНЫЕ понятия.
А тройчаток не будет. Лично я против, а подвижной состав и подавно.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 13:43
Сообщения: 1305
Откуда: САМАРА
Кстати хотел спросить а что там со строительством поворота с Н-Вокзальной на Ставропольскую?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Вы про проект, длиною в 25 лет?
Я об него стукался еще в 1995, будучи сыном водителя и просто студентом... Не нужен он. Если полтора часа фальшпанель с Мятелицы не могли снять, то о каком повороте...
Могу только предположить, что любой официальный ответ будет таким: "В рамках подготовки к ЧМ-2018...бла-бла-бла....бла-бла"

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Космос писал(а):
Что касается 24 то его считают одним из самых загруженных поэтому тройники не помешают!!

24 :tram: , как здесь говорили, перевозит самое большое количество пассажиров в сутки, но ненамного больше, чем у 22-го и 20-го. Но у № 24 равномерные потоки в обе стороны, а № 20 и 22 - ярко выраженные "маятниковые" потоки. Поэтому, в утренний час пик
плотность пассажиров в вагонах :tram: № 5, 20 и 22 в сторону центра явно больше, чем в :tram: № 24. Точно также и в вечерний
час пик по направлению из центра.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2015 23:39 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
CptLop писал(а):
На маршрутах № 19 и 24 вполне хватает и 2-вагонных СМЕ. А вот на маршрутах № 5, 20 и 22 в будни в час пик 3-вагонные СМЕ ( из Татр Т-3 или Т-6 ) были бы кстати.

Вообще-то на 24 ездит больше пассажиров, чем на любом из 5/20/22.
Цитата:
Поэтому, в утренний час пик плотность пассажиров в вагонах :tram: № 5, 20 и 22 в сторону центра явно больше, чем в :tram: № 24. Точно также и в вечерний час пик по направлению из центра.

Да блин, съездите на Костромской переулок к 15:30 и посмотрите как на самом деле заполняется 24. А еще лучше сами попробуйте в него впихнуться.
Цитата:
Почему надо набивать трамваи в час пик пассажирами по 5-8 человек на кв. метр, так что даже кондуктор по вагону пройти не может ?

Больше 5 чел/кв.м физически невозможно набить, как ни старайся. 8 чел/кв.м - это из области научной фантастики.
Цитата:
Кстати хотел спросить а что там со строительством поворота с Н-Вокзальной на Ставропольскую?

ТТУ заказало проект, насколько я знаю.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Чт ноя 26, 2015 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Pro-man писал(а):
Вообще-то на 24 ездит больше пассажиров, чем на любом из 5/20/22.

К чему эти гадания на кофейной гуще ? Скажите точные цифры пассажиропотоков на этих маршрутах в сутки и в час пик. 8-)
Вот проектировщики СТ почему-то заявляют, что маршрут "Ж\д вокзал - Стадион" будет перевозить 76 тыс. пассажиров в сутки.
Цитата:
Да блин, съездите на Костромской переулок к 15:30 и посмотрите как на самом деле заполняется 24. А еще лучше сами попробуйте в него впихнуться.

Постоянно ездил на нём в 90-е, когда работал на Авиационном заводе, и вполне успешно впихивался. Ну а сейчас то на заводах работает гораздо меньше народу, чем тогда. Только с временем вы что-то путаете. :wink: В 4 часа только работа в цехе заканчивается. Нужно ещё переодеться, дойти до проходной и от проходной до остановки.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2015 00:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 22:41
Сообщения: 308
ACXAT писал(а):
Надо оборачиваемость увеличить, и все. десять систем со скоростью 5км/ч и десять систем с 25 км/ч РАЗНЫЕ понятия.
А тройчаток не будет. Лично я против, а подвижной состав и подавно.

Абсолютно согласен: уменьшить время пробега на всех маршрутах и :troll: и :tram:, отказаться от стимулирования водителей "везти план" - это только мешает работе и отрицательно сказывается на безопасности движения и вернуть полноценную премию "за регулярность". Сейчас получается, что водителю выгоднее протащиться и собрать план, пусть даже рейс будет забракован или заехать в депо минут на 30-40 раньше, если чувствуешь, что план "горит". Никакая регулярность сейчас не интересна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Вс дек 06, 2015 09:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Еще светофоры включаются с дурацким интервалом. Первомайская. Минута зеленый и полминуты красный трамваю. Трамвай уходит на зеленый, и на 30 секунде подходит следующий. Разгружается и может ехать, но тут включается красный и вагон стоит лишних полминуты...
И так везде.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2016 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
Скоро откроют трамвайное движение по Ташкентской и 22 :tram: вернется на свой маршрут. Но 2 последних месяца показали, что
:tram: № 22 через Дом печати и Ставропольскую неплохо заполняется. Даже в 7 часов вечера в нем заполнены все сидячие места.
И это в летний период, осенью, когда студенты поедут на учебу, будет гораздо больше.
Может быть, можно запустить новый трамвайный маршрут по этой трассе ? Например, № 6 или № 14 "15 мкр-н - ул. Красноармейская"
( хотя бы 1-вагонники с интервалом 10 - 15 минут ).
Если ввести новый маршрут невозможно, то тогда продлить :tram: № 13 от Постникова Оврага до Красноармейской ?

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2016 05:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
Конечно, он забит. Едет по тринадцатому, забит пассажирами тринадцатого, сколько народу доезжает до 15го? Вот 5 забит, фактически, до поляны. Факт "забитости" 22го признан в ТТУ давно, когда с 22 сняли системы и усилили 5.
Только стоит сейчас 22 на невыделенке, где дтп, как и остальные. Поэтому 13 продлевать не стоит. 24 стоит до оврага потом продлить.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2016 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
ACXAT писал(а):
Только стоит сейчас 22 на невыделенке, где дтп, как и остальные. Поэтому 13 продлевать не стоит.

Большая часть трассы 22 :tram: сейчас на обособленных путях - и на ул. Советской, и на Ставропольской, и на Антонова-Овсеенко,
и на Врубеля. Точно так же и дальше по старой трассе :tram: № 22 на Ново-Садовой и пр. Ленина, а на ул. Полевой трамвайная линия должна идти по выделенной полосе ( только никто не следит за соблюдением правил на ней ).
А на Ставропольской и Антонова-Овсеенко за последние годы появились новые кварталы многоэтажных домов, а у их жителей нет
другого транспорта, чтобы добраться в центр, кроме трамваев. Вдобавок, в сентябре должен открыться спорткомплекс "Орбита" на
Ставропольской.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2016 07:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
когда обособленными пути будут на Полевой, Арцыбушевской, Красноармейской и Галактионовской, тогда и будет смысл в продолжении 13 дотуда.
А 22 надо вернуть на место.
Вы так и не ответили, сколько народу доезжает до 15мкр. Хотя и без Вашего ответа понятно, что просто так системы с пустого маршрута на полный 5 не будут.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2016 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
ACXAT писал(а):
А 22 надо вернуть на место.

А я и не говорил об отмене 22 :tram: . Я говорил о создании нового маршрута ( № 6 или № 14 ) по этой временной трассе
или о продлении :tram: № 13 до Красноармейской.
Цитата:
Вы так и не ответили, сколько народу доезжает до 15мкр. Хотя и без Вашего ответа понятно, что просто так системы с пустого маршрута на полный 5 не будут.

До 15 мкр-на не доезжал, но вечером из тех, кто садился в 22 :tram: на Галактионовской и пр. Ленина большинство выходит на Ставропольской от Ново-вокзальной до Советской. Утром в сторону центра 22 :tram: заполнен уже на перекрестке с
пр. Кирова не меньше, чем 13 :tram: .Наполненность вагонов на этом маршруте сейчас гораздо больше, чем у :tram: № 18 или № 4.
Про 2-вагонные СМЕ на этом маршруте никто пока не говорит. Пока будет достаточно 1-вагонников с интервалом 10-15 минут ( как было не так уж давно на маршруте № 13 ). Что в Кировском депо нет свободных вагонов и вагоновожатых ?

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2016 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
"Разве нет свободных..."
Как дети "как это нет денег"
Сами себе ответили, что маршрут "Красноармейская-Ставропольская-15мкр" не нужен, а нужен 13 длинный.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2016 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Да отстаньте вы уже от 13! После девятки, пожалуй, самый регулярный маршрут, а они его хотят поставить под задержки в городе.

Тут выходы закрывать некем, а кто-то думает, что свободные бригады есть...

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2016 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
ACXAT писал(а):
Сами себе ответили, что маршрут "Красноармейская-Ставропольская-15мкр" не нужен, а нужен 13 длинный.

Тут не всё так однозначно. Например, в выходные немало народу ездит в ТРЦ "Космопорт". Жители с остановок "Черемшанская" и "Пр. Маркса" ходят пешком до Ставропольской, чтобы сесть на 13 :tram: . Да и студенты по субботам
ездят в ВУЗы. А в субботу и воскресенье не ездят даже 21 :tram: в ту сторону. Как из 15 мкр-на и ул. Ташкентской добраться до "Космопорта" и ВУЗов на Антонова-Овсеенко ?
Тут ещё говорили о продлении 24 :tram: до Постникова оврага. Может быть, в таком случае лучше объединить :tram: № 22
и № 24 в один маршрут "Костромской пер. - Ул. Красноармейская" ? Ведь они будут дублировать друг друга на участке от
Постникова оврага до 15-го мкр-на. Заодно и решится проблема с местом для обеда и отдыха водителей 22 :tram: .

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2016 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 15:49
Сообщения: 1093
Откуда: Самара, первый дом слева
продлить 24 на шесть остановок и продлить 22 на 18 - две большие разницы.

_________________
Лучшее враг хорошего


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложения по улучшению
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2016 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 19:23
Сообщения: 211
Откуда: Самара. ост. "Черемшанская"
ACXAT писал(а):
продлить 24 на шесть остановок и продлить 22 на 18 - две большие разницы.

Какие 18 ? 8-) От завода Тарасова до Постникова оврага - 7 остановок ( 2,6 километра ). От 15 мкр-на до Костромского переулка - 9 остановок ( 5 километров ).
Посчитайте, сколько 2-вагонных СМЕ и с каким интервалом можно выпустить на этот объединенный маршрут, если использовать все вагоны :tram: № 22, 24 и 24к.

_________________
"А по другому в этом мире не прожить!" (В.Шахрин "Чай-Ф")


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 664 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB