ROOT писал(а):
На этом форуме мы вообще не обсуждали предложения по улучшению трамвайной сети.
Да, как-то забыли про нее
Ну у меня предложения в основном по оптимизации маршуртной сети.
1) Избавится от идиотизма с маршрутами 7 и 19.
Мое предложение - 7-ку запустить от Поляны до Авроры ежедневно. Желательно, чтоб там хотя бы половина выходов сцепками обслуживалась. Можно обслуживать двумя депо - СТД и КТД.
19 запустить по его исконному маршруту Фадеева - Юнгородок. Ежедневно. В выходные можно сократить количество выходов и ставить одиночки.
Другой вариант. На Фадеева всего две остановки и садятся там очень мало, основная масса залазит на Ново-Вокзальной. Поэтому возможно имеет смысол вместо Фадеева пустить его до Поляны. Ежедневно. Там народ всегда есть, в любое время суток.
Третий вариант - до Завода Тарасова, как он сейчас ходит. Между прочим очень даже хорошо заполняется там. Получается как 24, только другим путем.
В любом случае, чтоб не было никаких "19в" и "каждый второй поезд сдледует до".
2) Отменить 15-й маршрут, три вагона с него отдать на 16 (один) и на 18 (два). 18-й запутисть вместо Фрунзе через Троицкий рынок. Чтоб меньше повторял 3-ку и 16-й. В то же время появится возможность с Галактионовской уехать на Арцыбушевскую - Чернореченскую (сейчас ее нет, только через вокзал или проспект Ленина). Тогда будет 3,16,20 маршруты на Фрунзе (все - по трем разным направлениям от центра) и 1,5,18 - на Галактионовской (тоже все в разные стороны).
3) 17-й маршрут возможно имеет смысл укоротить до Авроры. На участке от Авроры до Тухачевского он почти пустой ходит. Оставить 4 выхода на весь день. Освободившиеся два отдать на 3-ку.
4) Также есть идея вместо дублирующих друг друга 5 и 22 маршрутов сделать один, супердлинный (Хлебная пл. - 15 мкр). Но только в том случае, если интервалы на нем будут такие же, как сейчас у 5 и 22 вместе взятых. Или меньше
То есть все выходы с обоих м-тов поставить на один. Обслуживать двумя депо. Я не уверен, что так будет лучше, но можно в качестве эксперимента попробовать. Все равно сейчас есть рейсы 5-ки до 15 мкр и 22-го до Хлебной площади.
5) Переложить пути с Мичурина - Клинической на Владимирскую - Чернореченскую. Использовать имеющуюся ветку в депо, как ее продолжение по Владимирской. То есть не по самой улице, а вдоль домов, на выделенке. Придется потеснить две автостоянки на Владимирской, сделать переезд на Коммунистической вне перекрестка (доп. светофор?). На Чернореченской и так проезжей части нет между Клинической и Владимирской, линия просто продлевается прямо от существующей.
Плюсы: от того, что трамвая не будет на перекрестке у "Аквариума" выиграет и сам трамвай и автолюбители и безрельсовый транспорт.
Минусы: жильцы домов по Владимирской вряд ли обрадуются, что трамвай им "по балконам" ходить будет, да и те, кто машины ставит на тех стоянках тоже. Однако существующая линия на Клинической от жилых домов отстоит максимум на 10 метров, то есть по-моему даже меньше, чем получится на Владимирской.
6) 21-й до Юнгородка продлить (точнее вернуть его туда)
7) На 13-й сделать выпуск такой, чтобы сцепки и одиночки ходили через одну с равными интервалами, раз уж нельзя сделать выпуск полностью из сцепок. А то получается так: когда подъезжает одиночка, она забивается род завязку (еще на стрелке), а когда подъезжает система, то в ней всего человек 20 в первом вагоне (тоже со стрелки) и 5 во втором (которые поумнее и садятся на остановке), т.к. вся остальная безмозглая толпа только что уехала на одиночке.
Да, и еще запретить каким угодно способом эту чертову посадку на стрелке
Она только задерживает всех - ломятся ведь в одну дверь!
Как вариант, можно организовать офциальную остановку на внутреннем пути кольца. И чтоб там обязательно останавливались 2,13, а также все поезда других маршрутов, которые по тем или иным причинам разворачиваются на кольце. Например, когда 20 или 22 со стороны Тарасова идут под оборот, они как раз там и высаживают всех. А потом пустыми идут до Университета. Это гораздо ближе остановки 2,13,23 напротив диспетчерской и на стрелке уже желающих меньше будет.
8 ) На Аэродромной около АС "Аврора" (раз уж там такой беспредел) сделать полноценную выделенку (как на проспекте Ленина). Чтоб начиналась метров за 100 до кольца (а лучше - от ул. Волгина).
На Пензенской хорошо бы тоже. От Дачной до Владимирской, а лучше вообще на всей. И на Тухачевского.
ROOT писал(а):
Пути заменить от Вилоновской до пл. Куйбышева.
Я надеюсь, что этим летом сделают. Уже не первый год там раздолбано.
ROOT писал(а):
З.Ы. Прикольной формы рельсы на Советской/Победы. Очень долго строили эти прогрессовские дома, для этого трамвайные пути искривили так, как они сейчас лежат. Потом снесли бараки и построили СберБанк. Теперь все так и оставили. Даже оградка СберБанка повторяет форму путей.
Аналогично - на Солнечной.
ROOT писал(а):
Если раскопать и "забыть" положить обратно асфальт на совмещенке, то будут ли ругаться автовладельцы? Будет ли это эстетично выглядеть?
ул. Клиническая. Что называется, ни себе, ни людям. Полувыделенка или псевдосовмещенка. Между рельсами асфальта нет, зато он начинается сразу от крайних рельсов. Результат - пробки автомобильные из-за фактически одной полосы движения в каждую сторону (практически без возможности обгона) и пробки трамвайные, т.к. машины стоят в габарите вагона. Почему нельзя заасфальтировать полностью или, наоборот, отделить проезжую часть от путей бордюром
Вопрос риторический, я знаю...