Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Предложения по улучшению http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=169 |
Страница 31 из 34 |
Автор: | CptLop [ Ср ноя 25, 2015 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Космос писал(а): можно сделать тройники из Т6В5 хотя бы систем 10-12 и пустить на 19 20 22 и 24 На маршрутах № 19 и 24 вполне хватает и 2-вагонных СМЕ. А вот на маршрутах № 5, 20 и 22 в будни в час пик 3-вагонные СМЕ ( из Татр Т-3 или Т-6 ) были бы кстати. Был вопрос "Зачем ?" А вы почитайте отзывы пассажиров о работе ТТУ, хотя бы на их официальном сайте - http://www.ttu-s.ru/to_passangers/offer_transport/ Почему надо набивать трамваи в час пик пассажирами по 5-8 человек на кв. метр, так что даже кондуктор по вагону пройти не может ? |
Автор: | Космос [ Ср ноя 25, 2015 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
но 5 обслуживает ГТД поэтому делать тройники в 2 депо думаю нелогично (хотя ГТД обслуживает и 22 на котором тройники нужны)!! тем более я так думаю что Т3 раньше спишут а т6 лет 5-10 поработают. Что касается 5 и 22 у них большой общий участок, зачем на линии выпускать слишком много поездов разных маршрутов, так и до пробок недолго? а вот маршрут 15 мкрн - Хлебная пл. был бы оптимален как раз с тройчатками и особенно раздражает 20К!! Что касается 24 то его считают одним из самых загруженных поэтому тройники не помешают!! по поводу 19 соглашусь. а вообще я за..... сме,гармошки |
Автор: | ACXAT [ Ср ноя 25, 2015 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Зачем. Ответ подразумевался типа, увеличения количества перевезенных пассажиров, а не длину систем. Если завтра все вагоны сцепить, получить "стасорокавагонник", и не двигать его, то, перебегая из вагона в вагон, можно от поляны до оврага добраться. А вот если вопрос в увеличении перевозок, то и СМЕ в два вагона могут справиться. Надо оборачиваемость увеличить, и все. десять систем со скоростью 5км/ч и десять систем с 25 км/ч РАЗНЫЕ понятия. А тройчаток не будет. Лично я против, а подвижной состав и подавно. |
Автор: | Космос [ Ср ноя 25, 2015 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Кстати хотел спросить а что там со строительством поворота с Н-Вокзальной на Ставропольскую? |
Автор: | ACXAT [ Ср ноя 25, 2015 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Вы про проект, длиною в 25 лет? Я об него стукался еще в 1995, будучи сыном водителя и просто студентом... Не нужен он. Если полтора часа фальшпанель с Мятелицы не могли снять, то о каком повороте... Могу только предположить, что любой официальный ответ будет таким: "В рамках подготовки к ЧМ-2018...бла-бла-бла....бла-бла" |
Автор: | CptLop [ Ср ноя 25, 2015 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Космос писал(а): Что касается 24 то его считают одним из самых загруженных поэтому тройники не помешают!! 24 , как здесь говорили, перевозит самое большое количество пассажиров в сутки, но ненамного больше, чем у 22-го и 20-го. Но у № 24 равномерные потоки в обе стороны, а № 20 и 22 - ярко выраженные "маятниковые" потоки. Поэтому, в утренний час пик плотность пассажиров в вагонах № 5, 20 и 22 в сторону центра явно больше, чем в № 24. Точно также и в вечерний час пик по направлению из центра. |
Автор: | Pro-man [ Ср ноя 25, 2015 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
CptLop писал(а): На маршрутах № 19 и 24 вполне хватает и 2-вагонных СМЕ. А вот на маршрутах № 5, 20 и 22 в будни в час пик 3-вагонные СМЕ ( из Татр Т-3 или Т-6 ) были бы кстати. Вообще-то на 24 ездит больше пассажиров, чем на любом из 5/20/22. Цитата: Поэтому, в утренний час пик плотность пассажиров в вагонах № 5, 20 и 22 в сторону центра явно больше, чем в № 24. Точно также и в вечерний час пик по направлению из центра. Да блин, съездите на Костромской переулок к 15:30 и посмотрите как на самом деле заполняется 24. А еще лучше сами попробуйте в него впихнуться. Цитата: Почему надо набивать трамваи в час пик пассажирами по 5-8 человек на кв. метр, так что даже кондуктор по вагону пройти не может ? Больше 5 чел/кв.м физически невозможно набить, как ни старайся. 8 чел/кв.м - это из области научной фантастики. Цитата: Кстати хотел спросить а что там со строительством поворота с Н-Вокзальной на Ставропольскую? ТТУ заказало проект, насколько я знаю. |
Автор: | CptLop [ Чт ноя 26, 2015 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Pro-man писал(а): Вообще-то на 24 ездит больше пассажиров, чем на любом из 5/20/22. К чему эти гадания на кофейной гуще ? Скажите точные цифры пассажиропотоков на этих маршрутах в сутки и в час пик. Вот проектировщики СТ почему-то заявляют, что маршрут "Ж\д вокзал - Стадион" будет перевозить 76 тыс. пассажиров в сутки. Цитата: Да блин, съездите на Костромской переулок к 15:30 и посмотрите как на самом деле заполняется 24. А еще лучше сами попробуйте в него впихнуться. Постоянно ездил на нём в 90-е, когда работал на Авиационном заводе, и вполне успешно впихивался. Ну а сейчас то на заводах работает гораздо меньше народу, чем тогда. Только с временем вы что-то путаете. В 4 часа только работа в цехе заканчивается. Нужно ещё переодеться, дойти до проходной и от проходной до остановки. |
Автор: | Sergey [ Вс дек 06, 2015 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
ACXAT писал(а): Надо оборачиваемость увеличить, и все. десять систем со скоростью 5км/ч и десять систем с 25 км/ч РАЗНЫЕ понятия. А тройчаток не будет. Лично я против, а подвижной состав и подавно. Абсолютно согласен: уменьшить время пробега на всех маршрутах и и , отказаться от стимулирования водителей "везти план" - это только мешает работе и отрицательно сказывается на безопасности движения и вернуть полноценную премию "за регулярность". Сейчас получается, что водителю выгоднее протащиться и собрать план, пусть даже рейс будет забракован или заехать в депо минут на 30-40 раньше, если чувствуешь, что план "горит". Никакая регулярность сейчас не интересна. |
Автор: | ACXAT [ Вс дек 06, 2015 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Еще светофоры включаются с дурацким интервалом. Первомайская. Минута зеленый и полминуты красный трамваю. Трамвай уходит на зеленый, и на 30 секунде подходит следующий. Разгружается и может ехать, но тут включается красный и вагон стоит лишних полминуты... И так везде. |
Автор: | CptLop [ Сб июл 23, 2016 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Скоро откроют трамвайное движение по Ташкентской и 22 вернется на свой маршрут. Но 2 последних месяца показали, что № 22 через Дом печати и Ставропольскую неплохо заполняется. Даже в 7 часов вечера в нем заполнены все сидячие места. И это в летний период, осенью, когда студенты поедут на учебу, будет гораздо больше. Может быть, можно запустить новый трамвайный маршрут по этой трассе ? Например, № 6 или № 14 "15 мкр-н - ул. Красноармейская" ( хотя бы 1-вагонники с интервалом 10 - 15 минут ). Если ввести новый маршрут невозможно, то тогда продлить № 13 от Постникова Оврага до Красноармейской ? |
Автор: | ACXAT [ Вс июл 24, 2016 05:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Конечно, он забит. Едет по тринадцатому, забит пассажирами тринадцатого, сколько народу доезжает до 15го? Вот 5 забит, фактически, до поляны. Факт "забитости" 22го признан в ТТУ давно, когда с 22 сняли системы и усилили 5. Только стоит сейчас 22 на невыделенке, где дтп, как и остальные. Поэтому 13 продлевать не стоит. 24 стоит до оврага потом продлить. |
Автор: | CptLop [ Вс июл 24, 2016 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
ACXAT писал(а): Только стоит сейчас 22 на невыделенке, где дтп, как и остальные. Поэтому 13 продлевать не стоит. Большая часть трассы 22 сейчас на обособленных путях - и на ул. Советской, и на Ставропольской, и на Антонова-Овсеенко, и на Врубеля. Точно так же и дальше по старой трассе № 22 на Ново-Садовой и пр. Ленина, а на ул. Полевой трамвайная линия должна идти по выделенной полосе ( только никто не следит за соблюдением правил на ней ). А на Ставропольской и Антонова-Овсеенко за последние годы появились новые кварталы многоэтажных домов, а у их жителей нет другого транспорта, чтобы добраться в центр, кроме трамваев. Вдобавок, в сентябре должен открыться спорткомплекс "Орбита" на Ставропольской. |
Автор: | ACXAT [ Пн июл 25, 2016 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
когда обособленными пути будут на Полевой, Арцыбушевской, Красноармейской и Галактионовской, тогда и будет смысл в продолжении 13 дотуда. А 22 надо вернуть на место. Вы так и не ответили, сколько народу доезжает до 15мкр. Хотя и без Вашего ответа понятно, что просто так системы с пустого маршрута на полный 5 не будут. |
Автор: | CptLop [ Пн июл 25, 2016 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
ACXAT писал(а): А 22 надо вернуть на место. А я и не говорил об отмене 22 . Я говорил о создании нового маршрута ( № 6 или № 14 ) по этой временной трассе или о продлении № 13 до Красноармейской. Цитата: Вы так и не ответили, сколько народу доезжает до 15мкр. Хотя и без Вашего ответа понятно, что просто так системы с пустого маршрута на полный 5 не будут. До 15 мкр-на не доезжал, но вечером из тех, кто садился в 22 на Галактионовской и пр. Ленина большинство выходит на Ставропольской от Ново-вокзальной до Советской. Утром в сторону центра 22 заполнен уже на перекрестке с пр. Кирова не меньше, чем 13 .Наполненность вагонов на этом маршруте сейчас гораздо больше, чем у № 18 или № 4. Про 2-вагонные СМЕ на этом маршруте никто пока не говорит. Пока будет достаточно 1-вагонников с интервалом 10-15 минут ( как было не так уж давно на маршруте № 13 ). Что в Кировском депо нет свободных вагонов и вагоновожатых ? |
Автор: | ACXAT [ Пн июл 25, 2016 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
"Разве нет свободных..." Как дети "как это нет денег" Сами себе ответили, что маршрут "Красноармейская-Ставропольская-15мкр" не нужен, а нужен 13 длинный. |
Автор: | Маркикокик [ Пн июл 25, 2016 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Да отстаньте вы уже от 13! После девятки, пожалуй, самый регулярный маршрут, а они его хотят поставить под задержки в городе. Тут выходы закрывать некем, а кто-то думает, что свободные бригады есть... |
Автор: | CptLop [ Пн июл 25, 2016 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
ACXAT писал(а): Сами себе ответили, что маршрут "Красноармейская-Ставропольская-15мкр" не нужен, а нужен 13 длинный. Тут не всё так однозначно. Например, в выходные немало народу ездит в ТРЦ "Космопорт". Жители с остановок "Черемшанская" и "Пр. Маркса" ходят пешком до Ставропольской, чтобы сесть на 13 . Да и студенты по субботам ездят в ВУЗы. А в субботу и воскресенье не ездят даже 21 в ту сторону. Как из 15 мкр-на и ул. Ташкентской добраться до "Космопорта" и ВУЗов на Антонова-Овсеенко ? Тут ещё говорили о продлении 24 до Постникова оврага. Может быть, в таком случае лучше объединить № 22 и № 24 в один маршрут "Костромской пер. - Ул. Красноармейская" ? Ведь они будут дублировать друг друга на участке от Постникова оврага до 15-го мкр-на. Заодно и решится проблема с местом для обеда и отдыха водителей 22 . |
Автор: | ACXAT [ Пн июл 25, 2016 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
продлить 24 на шесть остановок и продлить 22 на 18 - две большие разницы. |
Автор: | CptLop [ Пн июл 25, 2016 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
ACXAT писал(а): продлить 24 на шесть остановок и продлить 22 на 18 - две большие разницы. Какие 18 ? От завода Тарасова до Постникова оврага - 7 остановок ( 2,6 километра ). От 15 мкр-на до Костромского переулка - 9 остановок ( 5 километров ). Посчитайте, сколько 2-вагонных СМЕ и с каким интервалом можно выпустить на этот объединенный маршрут, если использовать все вагоны № 22, 24 и 24к. |
Страница 31 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |