Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Предложения по улучшению http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=169 |
Страница 33 из 34 |
Автор: | Маркикокик [ Пт июл 29, 2016 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
При чем тут Дом печати? |
Автор: | CptLop [ Сб июл 30, 2016 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Монах писал(а): Так 21 идёт от Поляны,а не от 15мкрн.А смысла в двух маршрутах от Поляны до авроры нет.От 15мкрн до Авроры идут 89,264.Но это всё маршрутки.Трамвай же едет быстро и без пробок.Если конечно нет ДТП на путях. Есть ещё вариант. В следующем году будут строить трамвайную ветку до стадиона. Сейчас от скоростной трамвайной линии "Ж\д вокзал - Стадион" уже вроде бы отказались. Для подвоза зрителей к стадиону по выходным в дни матчей можно организовать 3 маршрута : 1) По Ново-Садовой в центр - завернуть к стадиону 22 или продлить 5 . 2) Завернуть к стадиону 25 - для жителей улиц Советской и Победы, площади Кирова. 3) Еще один маршрут от стадиона провести по Ташкентской - Ставропольской - 22 партсъезда - Промышленности до а\с "Аврора". А до ж\д вокзала есть № 1 и 67 по Московскому шоссе. По такой схеме большая часть районов города будет обеспечена подвозом к стадиону. |
Автор: | ACXAT [ Сб июл 30, 2016 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Могу предположить, что маршруты сделают так же, как и ремонт переезда. Через пятую точку. |
Автор: | Монах [ Пн авг 01, 2016 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
CptLop писал(а): Монах писал(а): Так 21 идёт от Поляны,а не от 15мкрн.А смысла в двух маршрутах от Поляны до авроры нет.От 15мкрн до Авроры идут 89,264.Но это всё маршрутки.Трамвай же едет быстро и без пробок.Если конечно нет ДТП на путях. Есть ещё вариант. В следующем году будут строить трамвайную ветку до стадиона. Сейчас от скоростной трамвайной линии "Ж\д вокзал - Стадион" уже вроде бы отказались. Для подвоза зрителей к стадиону по выходным в дни матчей можно организовать 3 маршрута : 1) По Ново-Садовой в центр - завернуть к стадиону 22 или продлить 5 . 2) Завернуть к стадиону 25 - для жителей улиц Советской и Победы, площади Кирова. 3) Еще один маршрут от стадиона провести по Ташкентской - Ставропольской - 22 партсъезда - Промышленности до а\с "Аврора". А до ж\д вокзала есть № 1 и 67 по Московскому шоссе. По такой схеме большая часть районов города будет обеспечена подвозом к стадиону. Заворачивать ничего не надо.Ни 22,ни 25.А вот 5 продлить ещё можно.А то вечно у нас любят решать проблемы одних за счёт других.Пока от скоростной ветки вроде никто не отказывался.И кстати,у кого какая информация есть,когда трамваи снова запустят?Кто говорит к сентябрю.Кто вообще говорит к зиме,не раньше. |
Автор: | ACXAT [ Ср авг 03, 2016 08:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Какой скоростной ветки? НС обещали в 2012 году рельсы заменить - календарь изучите... |
Автор: | Pro-man [ Вт авг 09, 2016 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
CptLop писал(а): 2 последних месяца показали, что № 22 через Дом печати и Ставропольскую неплохо заполняется. Наоборот, они наглядно показали, что такой маршрут почти никому не нужен. Продлевать 13 до центра нет никакого смысла. Цитата: Даже в 7 часов вечера в нем заполнены все сидячие места. Охренеть, вот это заполнение! А ничего, что по Ново-Садовой в это же время 22 заполнялся еще и на все стоячие, причем в ДВУХ вагонах, а не в одном? Цитата: Может быть, можно запустить новый трамвайный маршрут по этой трассе ? Например, № 6 или № 14 "15 мкр-н - ул. Красноармейская" ( хотя бы 1-вагонники с интервалом 10 - 15 минут ). На нынешнем 22 маршруте единственная диспетчерская в Овраге и обеденный отстой организован тоже там. Поэтому по факту много рейсов 22 идет от 15 мкр. только до Оврага, где встают на обед. Как 4/23 до Тухачевского. Нафиг такое счастье на постоянной основе. И интервал на 22 сейчас не 10-15, а 20-25 минут, там всего 5 вагонов работает. Цитата: Если ввести новый маршрут невозможно, то тогда продлить № 13 от Постникова Оврага до Красноармейской ? Во-первых, это убьет его относительно хорошую регулярность простоями на Полевой и на других совмещенках. Не говоря уж о том, что куда на перегруженном проспекте Ленина еще восьмой трамвайный маршрут, и так по утрам от Осипенко до Полевой пробки из самих трамваев. Во-вторых, у 13 стабильно хороший пассажиропоток только до Оврага. Даже если его продлить, все равно основная масса будет выходить до Оврага и в самом Овраге, а дальше будут в основном случайные пассажиры, которые и так уехали бы на 5/20/22. Цитата: Что в Кировском депо нет свободных вагонов и вагоновожатых ? Их сейчас ни в каком депо нет. Цитата: Точно также, если бы вдруг какой-нибудь трамвай из центра продлили на Олимпийскую и Алма-Атинскую, то вы бы сказали, что им пользуются только пассажиры 8 . Конечно, потому что ни один человек в здравом уме не поедет с Алма-Атинской в центр на трамвае, когда есть 34 автобус. Цитата: Насчет идеи продлить 24 до Постникового оврага. Это получится, что пассажиры из Кировского и Промышленного районов на №13 и 24 будут доезжать только до Постникового оврага, а потом всё равно будут вынуждены пересаживаться на № 5, 20, 20к и 22, которые уже забиты. По-вашему, все жители этих районов ездят только в центр что ли, никто не выходит раньше? Цитата: Если на пр. Ленина нет места для продления 13 , то уберите с него № 18 ( 3 пары\час ), 4 и 23 ( 4 пары\час ), которые даже в час пик ездят полупустые. Ваша личная ненависть к 4/23 маршрутам здесь хорошо известна, повторяться не обязательно. Однако и 18, и 4/23 везут деньги и пассажиропоток на них хороший, поэтому никто их отменять не будет. Цитата: Сейчас 13 гораздо чаще встает из-за аварий на перекрестках с ул. Авроры, Московским шоссе, 22 партсъездом и т.п Вы так уверенно об этом говорите, как будто знаете статистику простоев. Цитата: Какая религия вам мешает сделать выделенные полосы для трамваев на улицах Галактионовской, Красноармейской и Арцыбушевской Эта религия называется ГИБДД. Цитата: ( на Полевой она уже давно есть ) ? И ни хрена не работает, т.к. проезжая часть слишком узкая. У нас не Екатеринбург, к сожалению. На центральных улицах при создании нормальной выделенки для трамваев останется только по одной полосе движения в каждом направлении. Цитата: Наличие совмещенки не помешало создать маршрут № 20к. Отличие 20 от 13 в том, что 20 так и так идет в центр и ездит по совмещенкам. Поэтому что 20, что 20к, разницы особой нет, оба простаивают в центре, но бывает, что Нижняя Полевая стоит, а Верхняя - нет, и 20к спасает, вывозя пассажиров и с Полевой и с пр. Ленина, пока 20 доедут в объезд. И наоборот, соответственно. Цитата: А ведь можно было бы его сделать только от ул. Фадеева до Постникова оврага. На этом участке он никому не нужен. В отличие от 13, на 20 основная масса пассажиров ездит от Фадеева и Ново-Вокзальной как минимум до пр. Ленина и Полевой, а основная масса выходит на Галактионовской. Цитата: Точно также на совмещенке был создан малонужный маршрут 18 . Сейчас 18 перевозит в среднем 110 тысяч пассажиров в месяц, это очень даже неплохой показатель для маршрута с интервалом в 20 минут. Цитата: Вот кому он был нужен ? С пр. Ленина до а\с Аврора можно доехать на № 2, Детский сад какой-то. Как будто все ездят только с Ленина на Аврору. На 18 основной пассажиропоток на участке от Авроры до Полевой, хотя есть и постоянные пассажиры, которые ездят с Тухачевского или Чернореченской на Ленина или в Овраг. При этом регулярность у него гораздо лучше, чем у 3, плюс он вывозит пр. Ленина в тех случаях, когда по каким-либо причинам не ходят 5/20/22. Цитата: можно будет отменить кольцевые № 4 и 23 Так, все, надоело. В следующий раз за это будет бан. Я предупредил. Цитата: ( которые ещё и стоят в Постниковом овраге по 10 - 15 минут ). По 6 минут. Цитата: Для подвоза зрителей к стадиону по выходным в дни матчей можно организовать 3 маршрута : 1) По Ново-Садовой в центр - завернуть к стадиону 22 или продлить 5 . Для подвоза в дни матчей скорее всего будет организован спецмаршрут от ж/д вокзала через КрГал, а на постоянку туда разве что 5 могут продлить, и то - не факт, особенно если на диспетчерской сэкономят. Цитата: 2) Завернуть к стадиону 25 - для жителей улиц Советской и Победы, площади Кирова. 3) Еще один маршрут от стадиона провести по Ташкентской - Ставропольской - 22 партсъезда - Промышленности до а\с "Аврора". На Ташкентской/МШ треугольника не будет, будет вилка. Попасть на стадион можно будет только со стороны Поляны. |
Автор: | Pro-man [ Вт авг 09, 2016 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
CptLop писал(а): Pro-man писал(а): Вообще-то на 24 ездит больше пассажиров, чем на любом из 5/20/22. К чему эти гадания на кофейной гуще ? Скажите точные цифры пассажиропотоков на этих маршрутах средний пассажиропоток в хороший месяц (весна/осень) 1) 24 - 845 тыс. 2) 13 - 822 тыс. 3) 20 - 715 тыс. 4) 22 - 700 тыс. 5) 3 - 564 тыс. 6) 25 - 462 тыс. 7) 5 - 381 тыс. 8) 19 - 324 тыс. 9) 20к - 315 тыс. 10) 7 - 310 тыс. 11) 1 - 257 тыс. 12) 4 - 242 тыс. 13) 23 - 219 тыс. 14) 21 - 124 тыс. 15) 18 - 114 тыс. |
Автор: | Маркикокик [ Вт авг 09, 2016 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Pro-man писал(а): Конечно, потому что ни один человек в здравом уме не поедет с Алма-Атинской в центр на трамвае, когда есть 34 автобус. А на электричке ещё быстрее Цитата: Вы так уверенно об этом говорите, как будто знаете статистику простоев. Я езжу на 13 уже лет 8, причём последний год одними и теми же графиками, а до того просто много и в разное время. Могу с уверенностью утверждать, что задержек по 13 чаще раза в месяц встречать не приходилось.Цитата: На центральных улицах при создании нормальной выделенки для трамваев останется только по одной полосе движения в каждом направлении. Бедные машинки не переживут? Там и так только по одной полосе - по рельсам, потому что обочины заставлены. Парковок вдоль трамвайных улиц вообще быть не должно - два десятка человек на квартал, которым охота бросить тачку у входа в офис, не должны создавать неудобства для сотен тех, кто проезжает мимо как на ОТ, так и на машинах. Ведь не будет же админ-автомобилист спорить, что ездить по рельсам на машине, особенно зимой и/или когда они торчат высоко над асфальтом, удовольствие сомнительное.А какова доля перевозок в масштабах города у трамвая сейчас? |
Автор: | Pro-man [ Вт авг 09, 2016 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Маркикокик писал(а): ]Там и так только по одной полосе - по рельсам, потому что обочины заставлены. На Полевой от Галактионовской до Ленина парковки нет, однако проезжая часть все равно слишком узкая для двух полос, а делать одну полосу нельзя, по крайней мере до тех пор, пока не откроют Ново-Садовую. Цитата: Парковок вдоль трамвайных улиц вообще быть не должно - два десятка человек на квартал, которым охота бросить тачку у входа в офис, не должны создавать неудобства для сотен тех, кто проезжает мимо как на ОТ, так и на машинах. Я просто недавно вернулся из очередной поездки по городам Урала и опять пребываю в культурном шоке от увиденного. По уровню организации дорожного движения и парковок нам до них все еще как до китайской границы. Цитата: Ведь не будет же админ-автомобилист спорить, что ездить по рельсам на машине, особенно зимой и/или когда они торчат высоко над асфальтом, удовольствие сомнительное. Если дорожное полотно между рельсами и рядом хорошего качества и рельсы вровень с асфальтом, то нет никакой разницы, ехать по путям или сбоку от них. Хоть зимой, хоть летом. Цитата: А какова доля перевозок в масштабах города у трамвая сейчас? Около 40%. |
Автор: | CptLop [ Вт авг 09, 2016 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Pro-man писал(а): И ни хрена не работает, т.к. проезжая часть слишком узкая. У нас не Екатеринбург, к сожалению. На центральных улицах при создании нормальной выделенки для трамваев останется только по одной полосе движения в каждом направлении. И что ? В Перми с вами категорически не согласны. Там ещё и для велосипедистов место осталось. Замечаешь, что, чем севернее город, тем там выше культура, в том числе и культура вождения. Цитата: На Полевой от Галактионовской до Ленина парковки нет, однако проезжая часть все равно слишком узкая для двух полос, а делать одну полосу нельзя, по крайней мере до тех пор, пока не откроют Ново-Садовую. Парковки нет, а постоянно кто-то паркуется. Около офиса Ростелекома даже ограждение тротуара убрали, чтобы выходить было удобно. На Полевой можно сделать выделенные полосы, совмещенные для трамваев и для автобусов, как на Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге. А автомобилисты наконец научатся ездить по улицам Чкалова и Первомайской. З.Ы. Насчет "нельзя". По сегодняшней ситуации с Московским шоссе в нашем городе возможно всё. |
Автор: | Маркикокик [ Вт авг 09, 2016 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Pro-man писал(а): а делать одну полосу нельзя, по крайней мере до тех пор, пока не откроют Ново-Садовую. Можно и нужно. Часть тех, кто сейчас видит стоящие трамваи из окна машины, увидит пролетающие мимо и пересядет туда, освободив место другим. Тем же, кто этого делать не желает, нет никакого резона давать поблажки - нужно пропускную способность улицы увеличивать, а не ширину.Цитата: По уровню организации дорожного движения и парковок нам до них все еще как до китайской границы. А примеры можно?Цитата: Если дорожное полотно между рельсами и рядом хорошего качества и рельсы вровень с асфальтом, то нет никакой разницы, ехать по путям или сбоку от них. Хоть зимой, хоть летом. Это если хорошего. А если как на Галактионовской или Пензенской до ремонта? Я как-то проехал там, оставив рельс меж колёс - правильнее было бы сказать прополз на брюхе. И асфальт вблизи рельсов разрушается быстрее остального, а значит, вскоре эта "полоса" будет тормозить весь поток.
|
Автор: | Pro-man [ Вт авг 09, 2016 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Цитата: И что ? В Перми с вами категорически не согласны. Не нужно мне показывать улицу Ленина, я ее всю пешком прошел и отфотографировал. Цитата: Там ещё и для велосипедистов место осталось. Замечаешь, что, чем севернее город, тем там выше культура, в том числе и культура вождения. Я бы сказал не севернее, а восточнее. Сравнение некорректно. Улица Ленина в Перми на участке от Комсомольского проспекта до Парковой после реконструкции для движения автотранспорта практически не используется, потому что для этого есть параллельные улицы с односторонним движением шириной по 3-4 полосы (Екатерининская и Луначарского/Достоевского, а еще потому что проехать ее насквозь можно только в сторону центра, в обратную сторону упираешься в тупик на Разгуляе. В случае с Полевой в Самаре нормальных полноценных дублеров, на которые можно было бы скинуть автотранспорт, у нее нет (Чкалова и Первомайская шириной по 2 полосы, причем ни та, ни другая не доходят до Волжского проспекта, да и на Самарскую с Первомайской сейчас попасть напрямую нельзя, только через Ленина-Полевую). Цитата: Парковки нет, а постоянно кто-то паркуется. Единичные идиоты. Цитата: На Полевой можно сделать выделенные полосы, совмещенные для трамваев и для автобусов, как на Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге. Скорее Ново-Садовую откроют и проблема решится сама собой. Цитата: А автомобилисты наконец научатся ездить по улицам Чкалова и Первомайской. Чкалова убита, поэтому по ней мало кто ездит, а Первомайская стоит в перманентной пробке почти на всем протяжении. |
Автор: | ROOT [ Вт авг 09, 2016 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Pro-man писал(а): CptLop писал(а): 2 последних месяца показали, что № 22 через Дом печати и Ставропольскую неплохо заполняется. Наоборот, они наглядно показали, что такой маршрут почти никому не нужен. Продлевать 13 до центра нет никакого смысла. Ну это не совсем правда. Это как говорить в 2010 году - давайте уберем 6 троллейбус! Когда он стоял на Хлебозаводе номер 3 по 10 минут, пока водитель в туалет сходит, а за это время все замерзнут или сварятся. В итоге что было сделано? Продлили до Губрынка, убрали дебильную стоянку - стало ездить больше людей. 22 стоит в Овраге и ходит редко. Но я не агитирую за продление 13 в город! Там всегда можно было влезть в 20, даже когда работали менее вместительные Т3, а смысла городить 150 дублирующих маршрутов на пр. Ленина нет. Цитата: Цитата: Какая религия вам мешает сделать выделенные полосы для трамваев на улицах Галактионовской, Красноармейской и Арцыбушевской Эта религия называется ГИБДД. Это личное нежелание администрации городского округа - органа имеющего полномочия по организации дорожного движения, не более того. Но что с этим поделать? ГИБДД ни слова не сможет сказать, любое ограничение движения положительно влияет на безопасность. |
Автор: | Pro-man [ Вт авг 09, 2016 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
ROOT писал(а): Это личное нежелание администрации городского округа И это тоже. У нашей администрации совсем другие приоритеты. В той же Перми, в Челябинске, да даже в Пензе в дорожное строительство и модернизацию УДС ежегодно вкладываются огромные деньги, причем безо всяких мундиалей, юбилеев, саммитов и т.п. В результате пробок нет, ОТ ходит по расписанию. В Самаре же вечно "нет денег" и даже то, что запланировано, по разным причинам не расходуется в полной мере, в результате Луначарского уже четвертый год достроить не могут, а к Мичурина, Дачной, Ново-Вокзальной, 22 Партсъезда еще даже не приступали (хотя все они были запланированы к реконструкции до 2018 года). Не говоря уж про более глобальные вещи вроде мостов через Самарку и магистрали "Центральной". Реконструкция Кирова и Ново-Садовой накрылась медным тазом, даже несмотря на мундиаль. Зато выделено бабло на проектирование моста через Волгу в Климовке, логистическая ценность которого весьма сомнительна. Цитата: ГИБДД ни слова не сможет сказать, любое ограничение движения положительно влияет на безопасность. Без их визы любой проект реконструкции или схема организации движения - это просто лист бумаги, не имеющий никакой юридической силы. Они просто не согласуют и все. |
Автор: | CptLop [ Вт авг 09, 2016 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Pro-man писал(а): средний пассажиропоток в хороший месяц (весна/осень) 1) 24 - 845 тыс. 2) 13 - 822 тыс. 3) 20 - 715 тыс. 4) 22 - 700 тыс. 5) 3 - 564 тыс. 6) 25 - 462 тыс. 7) 5 - 381 тыс. 8) 19 - 324 тыс. 9) 20к - 315 тыс. 10) 7 - 310 тыс. 11) 1 - 257 тыс. 12) 4 - 242 тыс. 13) 23 - 219 тыс. 14) 21 - 124 тыс. 15) 18 - 114 тыс. Спасибо за цифры. А что с остальными трамвайными маршрутами - № 2, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 16 и 24к ? Радует, что 13 вышел на 2-е место по пассажиропотоку, обогнав № 20, 22 и 5. Насчет 18 . Получается, что в среднем он перевозит 3,8 тыс. пассажиров в сутки. В час пик в одну сторону ( 10% от среднесуточного ) выходит пассажиропоток меньше 0,5 тыс. пассажиров/час - минимального пассажиропотока, экономически оправдывающего существование маршрута. У 18 пассажиропоток, который вывозится "ПАЗиками", как на 61 , или автобусами СВ "МАЗ"-206. З.Ы. Про трамваи № 13, 4 и 23 ничего говорить не буду, т.к. предупрежден. Люди видят цифры - люди сами считать умеют. |
Автор: | ROOT [ Вт авг 09, 2016 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Pro-man писал(а): Без их визы любой проект реконструкции или схема организации движения - это просто лист бумаги, не имеющий никакой юридической силы. Они просто не согласуют и все. Тогда милости просим в суд! Любой, кто видел их представителей, поймет о чем я))) Результат явно будет в пользу администрации. |
Автор: | CptLop [ Вт авг 09, 2016 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Pro-man писал(а): Сравнение некорректно. Улица Ленина в Перми на участке от Комсомольского проспекта до Парковой после реконструкции для движения автотранспорта практически не используется, потому что для этого есть параллельные улицы с односторонним движением шириной по 3-4 полосы (Екатерининская и Луначарского/Достоевского, а еще потому что проехать ее насквозь можно только в сторону центра, в обратную сторону упираешься в тупик на Разгуляе. В случае с Полевой в Самаре нормальных полноценных дублеров, на которые можно было бы скинуть автотранспорт, у нее нет Аналогом ул. Ленина в Перми можно считать ул. Галактионовскую, рядом с которой есть параллельные ей широкие улицы Молодогвардейская и Самарская. Можно трамвайную линию на Галактионовской сделать, как в Перми ? Цитата: Чкалова убита, поэтому по ней мало кто ездит А давайте разобьем асфальт на Полевой, чтобы ездить на них было одинаково ? Если трамваи на Полевой мешают автомобилистам, то может быть лучше перенести трамвайную линию с неё на ул. Чкалова ? |
Автор: | CptLop [ Вт авг 09, 2016 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
Pro-man писал(а): Ваша личная ненависть к 4/23 маршрутам здесь хорошо известна, повторяться не обязательно. Я против любых кольцевых маршрутов. Хорда или диаметр всегда короче и быстрее движения по окружности. По логистике соотношение длины пути к расстоянию между 2 точками не должно превышать коэффициента = 1,3. |
Автор: | ACXAT [ Ср авг 10, 2016 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
CptLop писал(а): По логистике соотношение длины пути к расстоянию между 2 точками не должно превышать коэффициента = 1,3. Это из правил КШУ, коэффициент маневра называется, добро пожаловать к БорисуМихайловичу Шапошникову. К передвижениям пассажиров кольцевой маршрут никоим образом не относится, они же не едут ровно половину маршрута. Этак и пятерку можно признать не нужной - один фиг потом в депо заезжает |
Автор: | Pro-man [ Ср авг 10, 2016 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложения по улучшению |
CptLop писал(а): А что с остальными трамвайными маршрутами - № 2, 8, 9, 10, 11, 12, 15, 16 и 24к ? На них менее 100 тыс. чел. в месяц. Не стал их указывать, чтобы не вызывать суждения типа "надо закрыть ХХ маршрут, потому что у него пассажиропоток на Газель". Хотя среди этих маршрутов только два "нормальных" - 8 и 10, у остальных режим работы не позволяет их корректно сравнивать с остальными. Цитата: У 18 пассажиропоток, который вывозится "ПАЗиками", Это так. Вот только вряд ли найдется перевозчик, желающий работать на ПАЗиках по такому маршруту. Несмотря ни на что, на 18 много "платных" пассажиров и выручку он везет стабильно (как и 4/23). Поэтому ТТУ маршрут устраивает и выпуск на него всегда 100%, в отличие от, скажем, 15 и 16. Цитата: Хорда или диаметр всегда короче и быстрее движения по окружности. Это если нужно ехать в противоположную или близкую к ней точку окружности. Но часто бывает нужно ехать куда-то именно "по дуге", т.е. всего несколько остановок. Как уже неоднократно писалось, 4/23 обеспечивает беспересадочные связи там, где их больше не обеспечивает ни один маршрут. Маршруты эти далеко не самые популярные, но своих пассажиров они имеют и довольно много. А еще дорожная ситуация. Например, от Авроры до Звезды на 2 автобусе ехать, несомненно, короче и примерно вдвое быстрее, чем на 23 трамвае через ж/д вокзал (20-25 минут против 40-45 на трамвае). Но в вечерний час пик на Революционной и Масленникова пробки, в результате автобус идет те же 35-45 минут. Неоднократно наблюдал как при почти одновременном отправлении с Авроры или Дома Молодежи автобус и 23 трамвай встречались на Звезде или на пр. Ленина. А на 18 трамвае можно доехать за 30-35 минут, что в итоге может оказаться даже быстрее автобуса, хотя маршрут идет тоже не по кратчайшему пути. |
Страница 33 из 34 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |