Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

"Аврора". Трамваи будут разворачиваться в туннеле?
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=175
Страница 1 из 2

Автор:  Pro-man [ Чт май 25, 2006 00:43 ]
Заголовок сообщения:  "Аврора". Трамваи будут разворачиваться в туннеле?

Какой-то чересчур навороченный торговый центр получается, внутри кольца, да еще и снаружи, со стороны ул. Волгина. Причем, создается впечатление, что, когда построят 3-й этаж, он будет соединять оба здания и трамвай будет ездить как бы "в туннеле". Правда опоры КС пока остаются на своих местах:
ИзображениеИзображение
Кто-нибудь в курсе, что там вообще будет и как это будет выглядеть? И, если это очередной ТЦ, то где парковка-то будет, опять на обочине? Лет пять назад можно было вполне нормально ездить через "Аврору", теперь же это стало какой-то китайской пыткой. Обе обочины ул. Аэродромной заставлены автомобилями, остановки тоже. Едут все по трамвайным путям. На ул. Авроры еще и рынок и офисное здание - там тоже все заставлено. В час пик на машине приходится объезжать это проклятое место как минимум за квартал. По-моему у "Аквариума" и то меньше стоять приходится.

Автор:  ROOT [ Вс май 28, 2006 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

А вдруг будет как еще один Металлург или 15 микрорайон?

Автор:  Pro-man [ Вс май 28, 2006 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

На Металлурге все очень цивильно. Там недешевый автосервис, автостоянка, все это огорожено и трамваю совершенно не мешает (по крайней мере мне так кажется). Клиентов там не так много, как в торговых центрах и рынках, так что там небольшой парковки вполне хватает.
В 15 мкр хоть и заборы по бокам, но все же не тоннель :) Заборы высотой метра 3 всего, а на Авроре будет 2-х, 3-х, а может и более -этажное здание с обоих сторон, почти на расстоянии вытянутой руки от вагона. Потом, в 15 мкр все же обособленное полотно и на путях при всем желании никто не встанет (ну по крайней мере на кольце).

Автор:  ROOT [ Вс май 28, 2006 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

На Металлурге (точнее, в Металлурге) трамваю не помешает ничего, т.к. он там ходит раз в полгода (13 минут).

Автор:  Pro-man [ Чт июн 08, 2006 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Тем временем сейчас полностью разобрали рельсы на кольце и сняли всю КС. Там где были рельсы вырыли огромный котлован, то ли подземная парковка будет, то ли подземный этаж ТЦ, но под всем остальным зданием ранее тоже такой котлован рыли. Видимо действительно будет переход из одной части ТЦ в другую через трамвайные пути на уровне 3-го этажа, т.к. сейчас что-то наподобие уже возводят.

1-й маршрут ходит до Стахановской, причем мне показалось, что выпуск на него увеличили, т.к. интервалы не только не увеличились, но даже вроде уменьшились.

Автор:  ROOT [ Пн июн 19, 2006 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

А 19 ходит до Тухачевского :-(

Автор:  Pro-man [ Пн авг 14, 2006 01:20 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня на кольце монтировали контактную сеть. Точнее, уж не знаю что именно делали, но на выезде из "туннеля" стояла вышка КС 704 и два мужика-контактника возились на верхотуре:
Изображение

В целом на кольце рельсы уложены, КС натянута, можно хоть сейчас пускать трамваи. Так сейчас выглядит въезд:
Изображение

А так выглядит все сооружение снаружи (похоже среднюю часть еще не достроили):
ИзображениеИзображение

Автор:  Антон Буслов [ Пн авг 14, 2006 01:39 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей, а какие-нибудь технологии для снижения вибраций применены? Прорезиненности наблюдаются? :)

Автор:  Pro-man [ Пн авг 14, 2006 02:00 ]
Заголовок сообщения: 

Buslov Anton писал(а):
Андрей, а какие-нибудь технологии для снижения вибраций применены? Прорезиненности наблюдаются? :)

Фиг знает, вроде нет ничего, кроме обычных резиновых прокладок на шпалах. По-моему просто РШР на щебенке и все. Еще неизвестно, что будет с путями - их заасфальтируют или выложат плитку а-ля Москва или еще что-нибудь выдумают. Тогда может и видно будет.

Хм. Интересно, пантографы будут на уровне 2-го этажа проезжать :)

Автор:  Антон Буслов [ Пн авг 14, 2006 02:12 ]
Заголовок сообщения: 

Можно там ночной остой сделать :))) ворота кандовые повесить и нормально будет :))) Сколько там вагонов можно спрятать?

Автор:  Pro-man [ Пн авг 14, 2006 02:53 ]
Заголовок сообщения: 

Buslov Anton писал(а):
Можно там ночной остой сделать :))) ворота кандовые повесить и нормально будет :))) Сколько там вагонов можно спрятать?

Ну насколько я понимаю, с обратной стороны кольца ТЦ будет только над путями, а дальше - улица (немного видно на второй фотке в самом первом сообщении) К тому же пока непонятно, сделают там остановку трамваев или нет. Официально ее и раньше не было, хотя 1-й маршрут обычно высаживал там пассажиров, если приезжал с запасом по времени или если все ранвно надо было стрелку переводить на выезде с кольца. В остальных случаях он просто разворачивался, выезжал обратно на Аэродромную и высаживал на остановке в сторону центра.
Вагонов на двух путях поместится максимум 8 штук (4 сцепки, кольцо небольшое) - это если не занимать стрелки. А если по максимуму - то наверное вагонов 10-12.

Автор:  ROOT [ Пн авг 14, 2006 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

Остановку там делать необязательно. Чаще всего народ на 1ке выходил на стрелке.
Такого ТЦ Самара еще не видела :) Подземный паркинг :)

Автор:  Pro-man [ Пн авг 14, 2006 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Остановку там делать необязательно. Чаще всего народ на 1ке выходил на стрелке.

Сомнительное удовольствие. Там ведь совмещенка и никто не пропускает людей, т.к. остановки нет. По-моему лучше все же сделать остановку на кольце.
Цитата:
Такого ТЦ Самара еще не видела :) Подземный паркинг :)

Почему не видела? В Мега-Сити есть, только там и ТЦ и парковка раз в 10 больше :)

Автор:  ROOT [ Пн авг 14, 2006 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
Цитата:
Такого ТЦ Самара еще не видела :) Подземный паркинг :)
Почему не видела? В Мега-Сити есть, только там и ТЦ и парковка раз в 10 больше :)

Я про трамваи, а не про тазики! Подземный паркинг трамваев :)

Автор:  Pro-man [ Вт авг 15, 2006 01:00 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Я про трамваи, а не про тазики! Подземный паркинг трамваев :)

Какой же он подземный? Просто под крышей 8)

Автор:  ROOT [ Вт авг 15, 2006 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ну а что? Чем не похож? Вниз спускаешься и садишься на машину. А в данном случае на трамвай :)

Автор:  Pro-man [ Вс авг 20, 2006 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Тем временем движение уже возобновлено в полном объеме. Причем, похоже, что уже всю неделю ездят. 1 и 19 разворачиваются на Авроре.

То есть движение открыли раньше запланированного. А вот на Венцека до сих пор раскопано (хотя срок был - до 13 августа) и автобусы ездят в объезд.

Из новшеств:
- огрничение скорости - 5 км/ч (возможно временное)
- зачем-то повесили два секциона - на въезде и на выезде с кольца (фото 3)
- сходная стрелка на въезде - с подвижным пером, т.е. отбивается в нужную сторону проходящим вагоном. По-моему таких стрелок в Самаре раньше не было. На этой теперь можно запросто задом ездить и разворачиваться "треугольником" (на фото 4 немного видно эту стрелку)

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

На фото 2 видно, что крестовина "кривая". Точнее она как раз и должна быть кривая на повороте, но здесь она почему-то прямая... Да и сама конструкция крестовины немного другая.

Автор:  ROOT [ Вс авг 20, 2006 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
Тем временем движение уже возобновлено в полном объеме. Причем, похоже, что уже всю неделю ездят.

16.08 движение было закрыто.

Цитата:
Из новшеств:

Теперь это так называется?

Автор:  erer [ Пн авг 21, 2006 03:04 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
Единственное что приходит на ум - чтобы можно было иногда отключать ток на самом кольце. Вот только зачем?

А может это сделано для обеспечения пожарной безопасности ТЦ? Или возможности проведения там каких-либо ремонтных работ.

Автор:  Pro-man [ Пн авг 21, 2006 03:24 ]
Заголовок сообщения: 

erer писал(а):
А может это сделано для обеспечения пожарной безопасности ТЦ? Или возможности проведения там каких-либо ремонтных работ.

Ну пока что мне только это на ум пришло :) Хотя участки проводов с улицы тоже немного под потолком проходят.

Кстати, насчет пожарной безопасности еще большой вопрос. При прохождении секциона "под током" (с нажатой ходовой педалью) из-под лыжи пантографа обычно вылетает сноп искр (это и называется "сжечь секцион"), который по-моему гораздо опаснее просто подвешенного од потолком провода. А поскольку там две стрелки рядом, то накатом этот изолятор проезжать крайне неудобно - есть риск вообще встать на обесточке, к тому же по стрелкам быстрее 5 км/ч по идее ехать нельзя.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/