Buslov Anton писал(а):
Адрей, ты что в ЖЖ вышел?
Да, черт меня дернул... Знал бы если, что такая регистрация геморройная - не полез бы по-любому
Тем более, что по-моему там 90% посетителей - недалекие тинейджеры, которые иначе как матом писать не умеют, и от которых толку - ноль.
Кстати, по-моему лчуше комитет назвать "
Самара за трамвай", т.к. "самарцы" немного коряво звучит и к тому же многие считают (и официальные лица тоже), что правильно говорить не "самарцы", а "самарчане". Мне честно говоря первый вариант слух режет меньше, чем второй, но чтобы избежать лингвистических наездов, лучше в любых текстах заменять это слово на "жители Самары" или вообще обойтись без него. Но это так, к слову
Buslov Anton писал(а):
Рейтинг был - был, признали - признали. А то, что рядом с ней на первой строчке мог стоять еще какой-то город - это песня отдельная.
Рейтинг неофициальный, любительский, поэтому для серьезных дел пользоваться им по меньшей мере смешно. Ты же помнишь как Найдус отреагировал на него? Единственное - это может подействовать на простых горожан, людей неискушенных. Но в администрации и в дептрансе наверняка на смех поднимут.
ROOT писал(а):
Шире от трамвая Фрунзе и Галактионовской не станет, т.к. там итак совмещенка.
Вот кстати еще один хороший аргумент в защиту - ведь сейчас и так ездят по трам.путям, т.к. все обочины заставлены машинами. У меня нет приличной фотки Галактионовской, но вот есть Фрунзе (кстати там тот самый ТЦ "Европа", который якобы хотел демонтажа этой линии):
На фото 2 хорошо видно, что очередь стоит на путях за вагоном, стоящим на остановке, а все обочины заставлены. Любое ДТП, если произойдет, то именно на путях. Аналогично выглядит Галактионовская около Троицкого рынка. Можно использовать эти фотки на сайте для наглядности. Я тогда могу специально съездить, поснимать еще, в разных местах.
Евгений Кузнецов писал(а):
Если есть вопросы по Екатеринбургу - я могу ответить.
Вообще в стратегический план заложено развитие трамвая.
Что хотят построить и что при этом снять можно посмотреть тут
http://trek.ruz.net/tram2025.GIF
Интересная схема, спасибо! А насколько вообще реально построить все, что запланировано? Особенно линии в Аэропорт, Молебку (это Верхняя Пышма уже или еще Екатеринбург?). И что за линия от Электростанции на северо-восток? Там вроде пруд Верхне-Исетский???
В любом случае Самаре о таких планах только мечтать. Максимум, что у нас планировалось в середине 90-х годов - продление до Ново-Садовой линии по 22-го Партсъезда, строительство линии от Металлурга через 15 мкр и Ракитовское шоссе до Приволжского и 4-го трамвайного депо на окраине.