Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Ср апр 24, 2024 07:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 372 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 01:19 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Buslov Anton писал(а):
Может таки начнем что-то делать?

Давайте начнем. А что? У кого есть конкретные предложения?
Цитата:
Сысуев ни хрена не делал, но дороги ремонтировались, притом по ночам.

Тем не менее, именно в его правление было закуплено 193 автобуса "Мерседес". И троллейбусы новые еще закупались. И даже бэушные московские трамваи... Я бы лучше за такого мэра проголосовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 10:07 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Pro-man писал(а):
Buslov Anton писал(а):
Может таки начнем что-то делать?

Давайте начнем. А что? У кого есть конкретные предложения?

Открыть программу Москвичей за трамвай и надергать из нее коротеньких вещей, актуальных для Самары. Написать текст на 2 странички в котром доходчиво подчеркнуть чем грозит демонтаж - это для начала. Затем создать отдельную страницу на сайте по этой теме, разместив это все там - там указать все электронные и физические адреса куда писать в защиту трамвая, приготовив заранее подходящий текст, как "рыбу". Подготовить текст листовки (А4) с телефонами и адресами тех, кому звонить против снятия линии. Листовки сверстать и подготовить к печати.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 11:57 
Цитата:
Затем создать отдельную страницу на сайте по этой теме, разместив это все там - там указать все электронные и физические адреса куда писать в защиту трамвая, приготовив заранее подходящий текст, как "рыбу".

Надо создать отдельный сайт этого проекта и как можно скорее. Плюс красивый email к нему для связи. Пока можно просто дать ссылки на московский и киевский комитеты. И потихоньку наполнять. Когда сделаете сайт, я напишу кое-что в информационное наполнение.


Цитата:
Открыть программу Москвичей за трамвай и надергать из нее коротеньких вещей, актуальных для Самары. Написать текст на 2 странички в котром доходчиво подчеркнуть чем грозит демонтаж - это для начала. Затем создать отдельную страницу на сайте по этой теме, разместив это все там - там указать все электронные и физические адреса куда писать в защиту трамвая, приготовив заранее подходящий текст, как "рыбу". Подготовить текст листовки (А4) с телефонами и адресами тех, кому звонить против снятия линии. Листовки сверстать и подготовить к печати.

Не надо всё усложнять. 2 странички это уже формат A3, такую листовку сложно клеить и вообще в таком формате уже нужен красивый дизайн.
Слишком оправдываться тоже не стоит, пусть оправдываются те кому в голову приходят безумные идеи.
В общем я думаю пока каждый желающий(кто находиться в Самаре) должен подготовить листовки формата A4(или даже A5, если сможет на ней уместить свою мысль) и начнёт их распространять(расклеивать или ещё как придумает).
Пока о титовских планах знают ещё не все. Газет сейчас читают мало, интернетом пользуются мало, а по радио и ТВ новость увидели не все. Поэтому пока упор надо сделать просто на информирование и отработать технические детали(печати и распространения). Я думаю пока досточточно новости плюс просьба о помощи. Если на листовку поместяться аргументы или адреса для контактов, то хорошо. Если нет, можно пока клеить и так. Главное сейчас быстрее создать сайт этого проекта, чтобы можно было раскручивать его через листовки.
Вот через одну-две недели, когда о новости узнают все заинтересованные горожане, бросим посать собственно новость и начнём писать аргументы и адреса.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 16:40 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Я могу на главной странице проекта самаратанс.инфо повесить баннер, и внутреннюю страницу по защите трамвая. Или нужен обязательно поддомен и на нем? Я могу и так.
Емайл лучше заводить на майле.ру или чем-то таком - надежней.
А4 я попутал с А5 :) так что тут согласен с Павлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 21:04 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Мой маленький вклад.

Трамвайная система Самары - как человеческий организм. Если у человека удалить одну почку, то организм будет работать, но уже хуже. При повреждении другой почки организм работать не будет. При любой аварии на путях на улице Фрунзе трамваи всегда можно пустить по ул. Галактионовской и наоборот. Если не будет линии по Галактионовской, то при любой аварии на Фрунзе будет страдать весь остальной город.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 02:19 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Если кто-нибудь подготовит листовки формата А4, то я готов их распечатать и расклеить на остановках на самой линии, а также на всех наиболее важных остановках маршрутов 1 и 5. В трамваях никто клеить не даст, но можно попробовать просто поездить в вагонах по этой линии, сделать объявления и раздать желающим листовки. Хотя, честно говоря, оратор из меня не очень :?

И еще, на мой взгляд, не стоит зацикливаться на Интернете. В Самаре не так уж много пользователей, а гортранспортом интересуются вообще единицы. Гораздо эффективнее будет работа с населением "на местности". Такое уже было в Нижнем Новгороде. Поэтому вряд ли стоит делать какой-то супер-сайт, достаточно одну страницу, где все будет изложено четко и ясно (текст можно взять для образца на "Воронежцах" или "Москвичах за трамвай"). Страницу эту можно разместить где угодно, хоть на народе.ру, но адрес везде указать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 10:23 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Завел http://zatram.samaratrans.info
Могу в любой момент закачивать туда что угодно. Емайл пусть лучше Павел заведет на майле.ру, что-нибудь вроде sam_tram@...
Что касается листовок... они нужны кардинально иные, чем в Воронеже - в Воронеже я агитирую восстановить, в Самаре надо не уничтожать.
Андрей, посмотри когда открыты линии в центре. Надо упирать на то, что они такое же исторически-архитектурное наследие, как лачуги вдоль дороги.
Текст надо составлять так, чтобы было понятно что в Самаре нельзя демонтировать НИ ОДНУ линию, тем более линию в центре.
ОБЯЗАТЕЛЬНО на листовках нужны телефоны и адреса а) самарского дептранса б) областного дептранса. Лучше всего, чтобы кроме как в тексте листовки они были еще напечатаны на "отрывных талончиках" как у объявлений делают.
Печатать лучше в типографии - дешевле выходит при тираже более 200 штучек, а нужен он не меньший.
Тезис "Качественный ремонт вместо демонтажа" и объяснение про резиновые прокладки под рельсы, ссылки на опыт Ебурга и линии по Фрунзе. Я правда не знаю как в Самаре смотрят на Ебург, надеюсь что с некой долей зависти...
Обязательно все пассажирообразующие точки по обеим линиям в центре указать - троицкий рынок, что там еще?..
Указать что Самарская система признана в 2005 году лучше в России, и что этот статус потерять будет не только обидно, но и опасно т.к. "эксперты из Москвы" подчеркивают исключительную важность трамвайных перевозок для Самары.
Вместо 1 трамвая пойдет 2 автобуса, причем тут упирать на то, что вы же знаете, что автобуса не дождешься, а трамвай ходит как часы.
Еще аргумент - зачем в центр тянут метро, если там "автобусы справятся"?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 11:47 
Buslov Anton писал(а):
Завел http://zatram.samaratrans.info
Могу в любой момент закачивать туда что угодно.


Для начала предлагаю сделать эти вещи.
1. История вопроса. Сюда поместить июльский ответ с сайта Лиманского(сейчас айт закрыт, но я сохранил ответ) плюс недавнее заявление Титова. Его я думаю лучше процитировать по gazetasamara.ru(самое первое сообщение и понятно написано) плюс по комсомольской правде(известная газета, но написано криво).
2. Ссылки. Сюда ссылки на московский и киевский комитеты. На петербургский не надо, у них очень печальный опыт.
3. Преимущества трамвая. Пока просто ссылка на сатью московского комитета. А потом напишем с учётом местных проблем.
4. Особо выделить специальное предложение. Это бесплатное распространение на DVD фильма Вламимира Валдина.
Текст предлагаю дать примерно такой.
++++++
Власти утверждают что трамвай в центре города мешает историческим памятникам и автомобилистам. Но во множестве европейских городов трамвай очень развит именно в центре городов. При этом трамвай не мешает ни памятникам архитектуры, ни автомобилистам. Все, кто побывал в Праге или Хельсинки(в этих городах бывает много российских туристов) и поездил на их трамваях, могли лично в этом убедиться.
Ну а если Вы ещё не катались на европейских трамваях, мы предлагаем Вам посмотреть на DVD видеофильм, который наглядно продемонстрирует как относятся к трамваю в современном мире. Вы сами увидите, как трамваи ездят по самому центру европейских городов. И при этом благодаря продуманной организации не возникает никаких проблем.

Мы проводим специальную акцию. Всем, кто захочет, посмоттреть этот фильм, мы бесплатно подарим DVD с записью этого фильма. Продолжительсть фильма 58 минут, в нем говориться только о трамваях. Никакой постороней информации и рекламы в фильме нет. Мы распространяем этот фильм бесплатно, чтобы развеять некоторые живучие заблуждения(трамвай мешает автомобилям, трамвая разрушает исторические памятники, трамваю не место в центре города, в богатой Европе не ездят на трамваях). Посмотрите фильм, и Вы сами всё увидите.

Для получения DVD обращайтесь по email..
Мы передадим диск при личной встрече в течении нескольких дней.
++++++

И ещё не понял, в чем Самара должна завидывать Екатиринбургу. Несколько конечно завидует, Екатиринбург и Нижний Новгород это окружные центры(а Самара нет). Но в плане трамвая в Екатеринбурге ничего существенно лучшего по сравнению с Самарой нет. Проблема с переносами и закрытиями у них точно есть.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 11:53 
Buslov Anton писал(а):
Еще аргумент - зачем в центр тянут метро, если там "автобусы справятся"?!


А разве метро тянут в центр? От постройки станции метро возле площади Революции как раз отказались и линию завернули к жд вокзалу.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 12:26 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Павел Пилецкий писал(а):
Buslov Anton писал(а):
Еще аргумент - зачем в центр тянут метро, если там "автобусы справятся"?!


А разве метро тянут в центр? От постройки станции метро возле площади Революции как раз отказались и линию завернули к жд вокзалу.


Однако планы ее продления потом до пл. Революции продолжают лелеять.

Принимаю меры по коррекции сайта непосредственно того, который есть. Только конкретно по пунктам. Я очень загружен с Воронежем :(

В Ебурге, кстати, строить несколько новых линий намечено - а в Самаре нет. И по рейтингу систем Ебург второй, после Самары.

Надо для прессы иметь контактный телефон. Павел, подумай об этом. Плюс давать интервью надо будет.
Я предлагаю Павла в председатели комитета, если он не против. У кого есть какие еще мнения по этому вопросу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 15:42 
Цитата:
Однако планы ее продления потом до пл. Революции продолжают лелеять.

Я в это не слишком верю. Придётся делать вилку пл. Революции/Вокзал. А вилок в России не любят. Но для трамвая это непринципиально. Если метро на пл. Революции не будут тянуть, то закрывать там трамвай тем более глупо.


Цитата:
Принимаю меры по коррекции сайта непосредственно того, который есть. Только конкретно по пунктам.

Конкретно сейчас я думаю главное это предложение насчёт DVD. Текст я привёл в сообщении выше. Я думаю ссылку на это предложение стоит разместить даже на первой странице. Ещё можно продублировать в разделе для журналистов(DVD + все необходимые комментарии).

И ещё обязательно надо историю проблемы. Там пока два пункта, июльское письмо горадминистрации и последние заявление Титова. Как именно будет выглядеть это на твой усмтотрение. Июльское письмо могу прислать.

Цитата:
В Ебурге, кстати, строить несколько новых линий намечено - а в Самаре нет. И по рейтингу систем Ебург второй, после Самары.

Ну так у них и планы по закрытию есть, тоже вполне конкретные. Новых трамваев они закупают больше, но старые списывают быстрее. Лично мне больше нравиться самарская стабильность и Екатеринбургу я не завидую.

Цитата:
Надо для прессы иметь контактный телефон. Павел, подумай об этом. Плюс давать интервью надо будет.

Это легко. Телефон 2648716, в федеральном формате это 89018028716. На сайте его надо указать. Но до интервью я боюсь мы не скоро доберёмся.

Цитата:
Я предлагаю Павла в председатели комитета, если он не против. У кого есть какие еще мнения по этому вопросу?

Я против. Мы ещё не дошли до той стадии, когда это станет актуально. С течением времени итак станет ясно, кто председателью


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 15:56 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
ДВД каждому желающему?.. По меньшей мере это расточительно. ДВД журналистам - да. Всем прочим запись фильма в обмен на болванку. Помоему это разумней, иначе из своего кармана весь город придется умудриться просвятить - а это солидные деньги! Лучше уж их на листовки типографские потратить.

Письма присылай - я их не сохранял.

Телефон я указываю. Поясню почему председатель нужен сейчас уже - для общения с прессой. Прессе нужно отвесттвенное лицо. У комитета это очевмидно председатель. Мне при первой же публикации оно потребовалось в Воронеже. Я уверен что это надо сделать упреждающе. Я лично всегда хотел быть "представителем" ВзТ, однако мне пришлось стать председателем именно чтобы начать активную работу. Я сейчас напишу статью для Самары сегодня - кем прикажите ее подписать? Предстаивтелем? Активистом?.. Ее гарантировано прокинут в таком виде. Лучше я ее пришлю, мы ее одобрим, и подпишем председателем. Я говорю по опыту реальной работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 16:21 
Цитата:
ДВД каждому желающему?.. По меньшей мере это расточительно. ДВД журналистам - да. Всем прочим запись фильма в обмен на болванку. Помоему это разумней, иначе из своего кармана весь город придется умудриться просвятить - а это солидные деньги!

Хорошо, давай напишем так. Но про диск обязательно надо написать. Сделан он действительно професионально и наглядно. Ещё в разделе для СМИ можно нписать что по предварительному заказу можем предоставить этот фильм в формате Бетакам. Это несжтый формат на ленточке для телефидения, говорят некоторые любят с ним работать.

Цитата:
Письма присылай - я их не сохранял.

Уже отправил.


Цитата:
Телефон я указываю. Поясню почему председатель нужен сейчас уже - для общения с прессой. Прессе нужно отвесттвенное лицо. У комитета это очевмидно председатель. Мне при первой же публикации оно потребовалось в Воронеже. Я уверен что это надо сделать упреждающе.

Ну если никто не возражает, то давай сделаем так.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 17:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 17:24
Сообщения: 3
Цитата:
В Ебурге, кстати, строить несколько новых линий намечено - а в Самаре нет. И по рейтингу систем Ебург второй, после Самары.

Цитата:
Ну так у них и планы по закрытию есть, тоже вполне конкретные. Новых трамваев они закупают больше, но старые списывают быстрее. Лично мне больше нравиться самарская стабильность и Екатеринбургу я не завидую.



Если есть вопросы по Екатеринбургу - я могу ответить.
Вообще в стратегический план заложено развитие трамвая.
Что хотят построить и что при этом снять можно посмотреть тут http://trek.ruz.net/tram2025.GIF

Вообще, самарский демонтаж меня волнует. По той причине, что эта одна из самых благополучных систем. А не застрахован сейчас ни один трамвайный город. Снятие трамвая в Самаре - это прецедент. Поэтому ваш опыт очень важен.

Удачи![/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 23:26 
Не в сети
Профессиональный транспортник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2005 14:43
Сообщения: 1775
Откуда: Тольятти
Мы, тольяттинцы, чем то можем помочь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 00:11 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
erer писал(а):
Мы, тольяттинцы, чем то можем помочь?


Главным образом письмами по указанным на сайте адресам... как я понимаю. А если будут акции типа митингов и пикетов, то и массовкой :)

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 01:00 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Buslov Anton писал(а):
Андрей, посмотри когда открыты линии в центре. Надо упирать на то, что они такое же исторически-архитектурное наследие, как лачуги вдоль дороги.

Это - самая первая линия самарского электрического трамвая.
Проектом предусматривалось открыть движение сразу по пяти маршуртам, но из-за Первой мировой войны (из-за нехватки материалов, вагонов и рабочих) движение открыли только по одному (№2), остальные открыли чуть позже. Последняя запланированная линия заработала с 1 июля 1916 г. (все приведенные даты - по новому стилю).
- 3 мая 1914 г. состоялась торжественная закладка трамвая на углу современных улиц Фрунзе и Венцека.
- К концу года линия маршрута №2 "Трампарк - Полевая - Самарская - Самарская площадь - Галактионовская - Венцека - пл.Революции" (названия некоторых улиц тогда были другие) была полностью готова.
- 26 ноября 1914 г. состоялся первый пробный рейс первого вагона производства Коломенского завода. Вел вагон лично П.А.Суткевич.
- 25 февраля 1915 г., после того, как в Самару наконец-то начали поступать вагоны (заказанные еще в 1913 г.), состяолось торжественное открытие трамвая. Работал сначала только маршрут №2. Зимой работал с 6 утра до 10 вечера, летом - с 5 утра до часа ночи. Интервал - 5 минут.
Цитата:
Я правда не знаю как в Самаре смотрят на Ебург, надеюсь что с некой долей зависти...

НЯЗ, никак. Он слишком далеко и про него толком никто ничего не знает. Расстояние как до Москвы, но в Москве-то многие бывали, столица все-таки, а Екатеринбург... скорее спросят "а где это?" :)
Цитата:
Обязательно все пассажирообразующие точки по обеим линиям в центре указать - троицкий рынок, что там еще?..

Больше ничего, разве что Ленинградская (только там рынка больше нет, теперь чисто пешеходная улица, зона отдыха), но этого вполне достаточно. К тому же дело даже не в пассажиропотоке, а в дублировании линии по Фрунзе. Как правильно заметил ROOT (и Найдус нам тоже об этом говорил), случись что на Фрунзе - всегда можно объехать, причем по времени будет одинаково.
Цитата:
Указать что Самарская система признана в 2005 году лучше в России, и что этот статус потерять будет не только обидно, но и опасно т.к. "эксперты из Москвы" подчеркивают исключительную важность трамвайных перевозок для Самары.

Это как хотите, хотя мое отношение к этму "рейтингу" скептическое. Его составлял royal, ведь так? Просто посмотрел мои фотографии на сайте, ему понравилось до безумия и все. Он сам не был ни в одном городе и критерии оценки у него весьма спорные. То есть рейтинг мягко говоря надуманный, тем более что никто кроме самарцев (по понятной причине), его вообще не признал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 12:00 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Pro-man писал(а):
Это - самая первая линия самарского электрического трамвая.
Проектом предусматривалось открыть движение сразу по пяти маршуртам, но из-за Первой мировой войны (из-за нехватки материалов, вагонов и рабочих) движение открыли только по одному (№2), остальные открыли чуть позже. Последняя запланированная линия заработала с 1 июля 1916 г. (все приведенные даты - по новому стилю).
- 3 мая 1914 г. состоялась торжественная закладка трамвая на углу современных улиц Фрунзе и Венцека.
- К концу года линия маршрута №2 "Трампарк - Полевая - Самарская - Самарская площадь - Галактионовская - Венцека - пл.Революции" (названия некоторых улиц тогда были другие) была полностью готова.
- 26 ноября 1914 г. состоялся первый пробный рейс первого вагона производства Коломенского завода. Вел вагон лично П.А.Суткевич.
- 25 февраля 1915 г., после того, как в Самару наконец-то начали поступать вагоны (заказанные еще в 1913 г.), состяолось торжественное открытие трамвая. Работал сначала только маршрут №2. Зимой работал с 6 утра до 10 вечера, летом - с 5 утра до часа ночи. Интервал - 5 минут.
Цитата:
Я правда не знаю как в Самаре смотрят на Ебург, надеюсь что с некой долей зависти...

НЯЗ, никак. Он слишком далеко и про него толком никто ничего не знает. Расстояние как до Москвы, но в Москве-то многие бывали, столица все-таки, а Екатеринбург... скорее спросят "а где это?" :)
Это как хотите, хотя мое отношение к этму "рейтингу" скептическое. Его составлял royal, ведь так? Просто посмотрел мои фотографии на сайте, ему понравилось до безумия и все. Он сам не был ни в одном городе и критерии оценки у него весьма спорные. То есть рейтинг мягко говоря надуманный, тем более что никто кроме самарцев (по понятной причине), его вообще не признал.


Адрей, ты что в ЖЖ вышел? ;)
Народ.. вы то, что я повесил в инет видите, понимаете, что его надо править причем серьезно. Я не исправлю - во-первых, я не самарец, а жена моя трамваи хоть и уважает, но не на столько чтобы заниматься сайтами, во-вторых, у меня кучу времени отжирает Воронеж долбанный :(
Я ОЧЕНЬ прошу писать статьи для замены существующих и размещенных там, чтобы лучше была учтена специфика города. Присылайте, я буду их там менять. Далее - листовки так и не сделаны, ни одного варианта. Нет почтового адреса губернатора к тому же. Это надо написать и разместить.
В понедельник я предлагаю начать раскручивать кампанию, к этому моменту надо сайт привести в должный вид.
Я понимаю, что некогда... но я вам могу сказать - когда говорят о выводе трамвая из всего центра имеют ввиду в первую очередь землю под депо на Полевой... а точнее закрытие депо и продажу земли. Уже очень много городов это повидало. Что будет если закроют центр и ГТД, объяснять думаю не надо. Так что дейстувем.
Роял человек образованный, делал рейтинг по данным госкомстата... сам он был в очень многих городах, в том числе в Европе. А с рейтингом во втором его виде вообщем-то в основном согласились - Самара, Ебург, Магнитогорск - города-лидеры, это факт. Но суть не в этом, Андрей, мы не историю пишем в точности и не химические формулы расчитываем - мы ведем организованную защиту трамвая. Средства выбираем исходя из целей. Рейтинг был - был, признали - признали. А то, что рядом с ней на первой строчке мог стоять еще какой-то город - это песня отдельная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2006 14:39 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Вопрос "что там еще" корректно говорить о линии на завод Металлург. Вот там как раз ничего и нет. И завода половина осталась.

Чего в городе нет - правильнее поставить вопрос.

1) Туча офисов, главпочтамт, БТИ, Дзержинка
2) Строительный техникум
3) пл. Революции
4) ул. Куйбышева
5) Связь, политех, Филармония
6) прогулочная Ленинградская

Шире от трамвая Фрунзе и Галактионовской не станет, т.к. там итак совмещенка.

Я целый год утром, днем и вечером ездил на пл. Революции. Все сидячие места забивают в 20ке на Ленинградской. 1-5 забитые в хлам бабками с хлебной площади до троицкого рынка ездят.

Причем людей, которые особо-то и не ездят обычно в город или не ездят на трамвае (т.е. платящих) там много.

Для достижения полной тишины от трамвая достаточно раскопать рельсы. У меня перед домом были раскопаны и я месяц отдыхал. Тишина даже если вагон на полной скорости пронесется. Если стоишь на путях в ожидании, то водитель тебе напомнит, что трамвай идет. Иначе не слышно. Но это по сравнению с шумом от машин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 00:38 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Buslov Anton писал(а):
Адрей, ты что в ЖЖ вышел? ;)

Да, черт меня дернул... Знал бы если, что такая регистрация геморройная - не полез бы по-любому :evil: Тем более, что по-моему там 90% посетителей - недалекие тинейджеры, которые иначе как матом писать не умеют, и от которых толку - ноль.

Кстати, по-моему лчуше комитет назвать "Самара за трамвай", т.к. "самарцы" немного коряво звучит и к тому же многие считают (и официальные лица тоже), что правильно говорить не "самарцы", а "самарчане". Мне честно говоря первый вариант слух режет меньше, чем второй, но чтобы избежать лингвистических наездов, лучше в любых текстах заменять это слово на "жители Самары" или вообще обойтись без него. Но это так, к слову :wink:
Buslov Anton писал(а):
Рейтинг был - был, признали - признали. А то, что рядом с ней на первой строчке мог стоять еще какой-то город - это песня отдельная.

Рейтинг неофициальный, любительский, поэтому для серьезных дел пользоваться им по меньшей мере смешно. Ты же помнишь как Найдус отреагировал на него? Единственное - это может подействовать на простых горожан, людей неискушенных. Но в администрации и в дептрансе наверняка на смех поднимут.
ROOT писал(а):
Шире от трамвая Фрунзе и Галактионовской не станет, т.к. там итак совмещенка.

Вот кстати еще один хороший аргумент в защиту - ведь сейчас и так ездят по трам.путям, т.к. все обочины заставлены машинами. У меня нет приличной фотки Галактионовской, но вот есть Фрунзе (кстати там тот самый ТЦ "Европа", который якобы хотел демонтажа этой линии):
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
На фото 2 хорошо видно, что очередь стоит на путях за вагоном, стоящим на остановке, а все обочины заставлены. Любое ДТП, если произойдет, то именно на путях. Аналогично выглядит Галактионовская около Троицкого рынка. Можно использовать эти фотки на сайте для наглядности. Я тогда могу специально съездить, поснимать еще, в разных местах.
Евгений Кузнецов писал(а):
Если есть вопросы по Екатеринбургу - я могу ответить.
Вообще в стратегический план заложено развитие трамвая.
Что хотят построить и что при этом снять можно посмотреть тут http://trek.ruz.net/tram2025.GIF

Интересная схема, спасибо! А насколько вообще реально построить все, что запланировано? Особенно линии в Аэропорт, Молебку (это Верхняя Пышма уже или еще Екатеринбург?). И что за линия от Электростанции на северо-восток? Там вроде пруд Верхне-Исетский???

В любом случае Самаре о таких планах только мечтать. Максимум, что у нас планировалось в середине 90-х годов - продление до Ново-Садовой линии по 22-го Партсъезда, строительство линии от Металлурга через 15 мкр и Ракитовское шоссе до Приволжского и 4-го трамвайного депо на окраине.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 372 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB