Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт мар 28, 2024 17:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 372 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Демонтаж в Самаре!!!
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 20:43 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Информация к размышлению: из авторитеных и знающих источников стало известно, что грядет демонтаж линии трамвая по ул. Фрунзе. ТТУ всеми копытами против, но есть мнение что вопрос проплачен на уровне мэрии неким торговым центром, имеющим виды на подъездные пути и стоянку на этой улице, взамен трамваный путей.
Линия капитально отремонтированная в прошлом году на сумму в 7 миллионов рублей и ремонтируемая ныне находится под угрозой, и угроза вполне реальна. Предлагаю обсудить возможные наши упреждающие действия, дабы отбить всякое желание что-либо демонтировать в Самаре.
Информация не липа, проверено и заслуживает доверия, так что относимся со всей серьезностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 22:33 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Линия эта имеет финансовое и стратегическое значение. Но выборы мэра вроде скоро? Хотя там не понятно, что там с уставом города. Есть доля вероятности, что деньги, полученные одной администрацией, другой не достанутся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2006 23:27 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
В Самаре все проплачивается на уровне мэрии. Это по информации из не менее авторитетных источников. Вообще-то мэр у нас раньше обычно был за ОТ, однако сейчас вообще непонятно что творится. С 1 июля земельные участки в городе будет выделять не гор.администрация, а областная. Соот-но, мэрия лишится своего главного источника доходов. Так что, теоретически, могут сделать все, что угодно. С другой стороны, по-моему это противоречит федеральному законодательству. Так что дело весьма темное.

Линия имеет дублера (Галактионовскую), расположенного всего в трех кварталах. Она конечно удобна для всяких объездов аварий и пр., но это вялый аргумент в защиту. Это к вопросу о стратегическом значении линии по Фрунзе.

Под неким торговым центром скорее всего имеется "Европа". Расположен между Некрасовской и Ленинградской, на четной стороне. Но парковка там и так есть - специально тротуар сузили, чтобы можно было парковаться "елочкой". Просто улица очень узкая. Не более 14 метров. Даже наверное метров 10-12. То есть трамвайные пути посередине, а по краям - по одной полосе движения, но они наполовину заставлены, поэтому ездят обычно по трам. путям. В данной ситуации мне непонятно другое: как снятие трам.путей позволит расширить стоянку :?: Только если полностью перекрыть движение по улице и сделать на ней парковку в 4 "елочки", но я думаю, что такого не будет.

Вообще настоящих, более-менее нормальных ТЦ в Самаре всего два - "Московский" и "Мегасити". Оба огромные, имеют огромные продуктовые супермаркеты, огромные парковки (Мегасити - еще и подземную), огромную площадь, кафе (а Московский - еще и кинотеатр). Т.е. это места, где можно именно погулять (а не проталкиваться, как на рынке), посидеть как в парке, поесть, посмотреть кино, а заодно еще и прибарахлиться. Вот там крутятся действительно огромные деньги. Все остальные, особенно в центре города - это жалкая пародия. И эта "Европа" - не исключение. Большая часть его покупателей приезжает на тех же трамваях (автобусах, маршрутках), а не на машинах.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 00:30 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Вот только почему-то людям нравится держать в Европе торговые точки. Все мечтают туда встать. Потому что там город.
Насчет МегаСити еще мнение у людей не сложилось.

"Всякие аварии можно объезжать" - это аргумент для простых людей и транспортников, а не для администрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 17:08 
Мы с Антоном уже немного обсудили первоначальные действя.

Получается что первоначальная задача это получить хоть от одного чиновника официальный комментарий по поводу закрытия.
Учитывая имеющуюся информация писать письма в вопросами вероятно имеет смысл только сразу на Главу города.
Я письмо по этому поводу уже написал от себя лично. Но чем больше будет писем по этой проблеме, тем конечно лучше.

Следующим этапом действий я думаю должно стать создание иницатвной группы по проблеме закрытия. От имени инициативной группы я думаю лучше писать письма в СМИ, листовки и прочие подобные вещи. Я думаю инициативная группа не должна быть абстрактным понятием, а должна иметь конкретный состав. В связи с этим возникает вопрос, кто согласен войти в инициативную группу.

Ну и затем надо конкертно заняться письмами в СМИ и листовками. Я думаю что на следующей неделе надо как минимум подготовить типовое письмо в СМИ и разослать его в несколько мест. А до конца месяца надо подготовить несколько типовых образцов листовок и расклеить для пробы несколько десятков штук.

Проблема тут в том, что официальный ответ от Лиманского придёт вероятно очень нескоро. А без ответа не совсем понятно, против чего именно надо протестовать. Но я думаю не стоит замыкаться на официальном ответе, надо начинать действовать.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 19:13 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Павел Пилецкий писал(а):
Проблема тут в том, что официальный ответ от Лиманского придёт вероятно очень нескоро. А без ответа не совсем понятно, против чего именно надо протестовать. Но я думаю не стоит замыкаться на официальном ответе, надо начинать действовать.


Стандартный срок ответа на обращение граждан - 30 дней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2006 00:16 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Насколько я понял, все это пока вилами на воде писано. Поэтому я конечно охотно войду в инициативную группу и пойду расклеивать листовки и забрасывать письмами мэрию... но ТОЛЬКО после того, как мне скажут, что "да, трамвай действительно собираются снимать". А то пока все это напоминает прошлогоднюю тему "Закат ТТУ":
http://www.samaratrans.info/forum/viewtopic.php?t=39
Если моя позиция не верна, объясните почему, может я и передумаю :wink:

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2006 09:36 
Pro-man писал(а):
Насколько я понял, все это пока вилами на воде писано. Поэтому я конечно охотно войду в инициативную группу и пойду расклеивать листовки и забрасывать письмами мэрию... но ТОЛЬКО после того, как мне скажут, что "да, трамвай действительно собираются снимать".


Вот для того чтобы узнать это, и надо написать письмо на Лиманского.

Но проблема в том, что ликвидаторы трамвая тоже учатся на своих ошибках. Борьба против ликвидации трамвая в Москве, Петербурге, Киеве не прошла даром. Ликвидаторы поняли что закрывать трамвайные линии в лоб(через постановление за полгода со всеобщим обсуждением) невыгодно. Можно нарваться на акции протеста.
Поэтому ликвидаторы сейчас широко используют разные обходные технологии. Самая популярная - эта закрытие улиц на реконструкцию. Москвичи уже часто попадали в такую ситуацию. Линия закрывается временно из-за реконструкции дороги. А даже после окончания реконструкции открывать её никто не спешит. И в Петербурге прошлой осенью линии около Смольного закрыли по такому сценарию. Тм сообщили что линия закрывается н реконструкцию и быстренько выдрали рельсы. Ну а новых естественно класть не стали, сославшись на плохое состояние моста через Неву. Для ликвидаторов собственно самое главное полностью прекратить движение хотя бы на пару недель и выдрать кусок рельсов. А дальше возникает патовая ситуация: даже если решение о закрытии признают ошибочным, на открытие просто не дадут денег.

Надо быть готовым к такому сценарию развития событий и в Самаре. То есть жителям города в лучшем случае за неделю будет объявлено о временном изменении маршрутов.

Если не будет предварительных заготовок, то за неделю просто ничего не сделаешь. Например надо просить всех звонить депутатам. Но 99% жителей даже не помнят как зовут их депутатов, а их адреса и телефоны приёмных не знает практически никто.
И со СМИ тоже самое. Телефоны, почтовые и электронные адреса неизвестны. А быстро их найти будет проблематично. Не говоря уже о том что пока нет ни текста писем, ни текста листовок. В общем, готовиться надо уже сейчас.
Готовиться надо и по техническим моментам. Например есть накая контора, которая развешивает рекламные объявления на щитах возле остановок. Печать и расклейку части листовок я думаю вполне можно заказать у них. Но для этого надо предварительно выяснить их условия.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2006 23:41 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Павел Пилецкий писал(а):
И со СМИ тоже самое. Телефоны, почтовые и электронные адреса неизвестны.

Адреса, телефоны, емайлы некоторых печатных СМИ я могу выяснить за пару дней. Смотря какие газеты нужны.

По остальным пунктам наверное ты прав. Тогда нужно выработать программу действий, т.е. что конкретно мы будем делать и когда.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 17, 2006 14:21 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Имею крамольный вопрос - а вы уверены что жители ближайших к линии домов вас поддержат? Не порродят ли слухи о демонтаже обратного нашему желанию явления? Самарские трамваи самые тихие из всех что я видел, но все же они гремят...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 17, 2006 14:49 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Buslov Anton писал(а):
Имею крамольный вопрос - а вы уверены что жители ближайших к линии домов вас поддержат? Не порродят ли слухи о демонтаже обратного нашему желанию явления? Самарские трамваи самые тихие из всех что я видел, но все же они гремят...

Гремят-то они гремят, но на чем тогда будут ездить эти самые жители?
Во-вторых, не так уж много там жилых домов - в основном магазины, да офисы, да ТЦ разные.
В-третьих, как раз на Фрунзе пути с резиновыми прокладками - это самая тихая в Самаре трамвайная линия на совмещенном полотне. Ее только в прошлом году отремонтировали и кучу денег вбухали. А сейчас такие же пути делают от Пионерской до Хлебной площади.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 17, 2006 15:38 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
В городе людей очень мало, большинство живет в микрорайонах/на Безымянке. В офисах стоят кондиционеры, окна можно закрыть.

Странно, я думал, что они не гремят из-за низкой скорости движения по улице Фрунзе от Ленинградской до Льва Толстого - там же больше 15 км/ч не поездишь.

Жители тамошних домов далеко не все богатые люди, т.к. там есть дома-бараки, в которых живут только в надежде того, что их снесут и дадут новые квартиры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 10:21 
Buslov Anton писал(а):
Имею крамольный вопрос - а вы уверены что жители ближайших к линии домов вас поддержат? Не порродят ли слухи о демонтаже обратного нашему желанию явления? Самарские трамваи самые тихие из всех что я видел, но все же они гремят...


На жителей ул. Фрунзе вообще я думаю не стоит специально ориентироваться. Там сложная ситуциия. Этот район не попал под тотальный снос в отличие от некоторых других. Но все равно там много строят и соответственно часть жителей перместиться оттуда. Плюс к этому исторически там ещё с революционных времён полно коммуналок которые потихоньку расселяются. Как итог многие либо планируют уехать оттуда либо не надеются что им удасться там остаться. Плюс к этому эти люди и так живут в центре и им общественный транспорт им менее необходим(чем жителям окраин).

Основной упор надо делать на жителей спальных районов вдоль трассы 20, 16 и 3 маршрутов(15 и 18 совпадают с этими маршрутами). Многие жители этих районов постоянно ездят в центр(работа, отдых, госучережения). Вот как раз они реально потеряют от закрытия линия. Эти трамваи толком не дублируются ни автобусами ни маршрутками. Поэтому для многих жителей вдоль этих маршрутов потеря будет очень заметной, они не смогут даже пересесть на автобусы. Им придётся либо ходить на одну остановку больше пешком, либо ездить с пересадками на автобус(двойная оплата). Вот на этих жителей и надо делать упор.

Ну а по факту проблемы на этой линии недавно проведён ремонт и сейчас там всё достаточно хорошо. Ну и страдают от шума и вибрации жители только первых домов от улицы. А даже на Фрунзе большинство людей живё я думаю во дворах внутри кварталов.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 10:56 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Утром 20 забивается в хлам от ст.10 до Московского шоссе.
Микрорайоны по маршруту 3ки...Это пол-Самары. В конце концов, там связь и какой-то техникум. С них можно подписи собрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 10:58 
Pro-man писал(а):
Павел Пилецкий писал(а):
И со СМИ тоже самое. Телефоны, почтовые и электронные адреса неизвестны.

Адреса, телефоны, емайлы некоторых печатных СМИ я могу выяснить за пару дней. Смотря какие газеты нужны.

По остальным пунктам наверное ты прав. Тогда нужно выработать программу действий, т.е. что конкретно мы будем делать и когда.


Первоочередная задача - это написние письма мэру города(через его сайт или по обычной почте). Надо получить какой-то определённый ответ, да или нет.

Из следующих задач это поиск контактных телефонов и адресов(куда можно жаловаться самим и куда советовать жаловаться другим).

Ту можно разделить на несколько групп.
-депутаты(городские, областные, федеральный)
-власти(городские и областные, первые лица, депртаметны транспорта и вероятно соцзащиты)
-СМИ

Из бесплатных СМИ мне больше всего нравиться газета Молния, из обычных веротяно что нибудь местное(типа Самарской Газеты и Самарских известий).

Ну и попутно подумать над текстами писем и листовок и писем(посмотреть на сайтах Москвы, Петербурга и Киева, он давно борются).
Разделяться на направлениям пока наверное не стоит, пока каждый может искать что ему проще.

Я сейчас пытаюсь найти адреса и телефоны депутатов. Городские депутаты в связи с известным расколом на большевиков и меньшевиков реальной власти конечно не имеют, но жаловаться им всё равно можно.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 19:14 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
"Прокуратура Самарской области обратилась в областной суд с просьбой дать согласие на привлечение мэра Самары Георгия Лиманского к уголовной ответственности как обвиняемого. Об этом сообщили некоторые СМИ. Мэра Самары, защищенного неприкосновенностью как депутата Самарской губернской Думы, прокуратура намерена привлечь за правонарушения сразу по 2 статьям главы 30-й Уголовного кодекса РФ – «Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления»."

О боже мой! Ну кто бы мог подумать?!
Памятуя о судьбе Волгоградского коллеги господина Лиманского, вероятность демонтажа сильно снижается... по крайней мере до новых выборов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 22:42 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Нууу. Г-н Титова хотели привлечь к ответственности, но его быстро перевели из обвиняемых в свидетелей.
Но Титов еще что-то делает, а вот хорошего слова про Лиманского я не слышал. Да и спорил он много с Титовым.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 09:34 
Buslov Anton писал(а):
"О боже мой! Ну кто бы мог подумать?!
Памятуя о судьбе Волгоградского коллеги господина Лиманского, вероятность демонтажа сильно снижается... по крайней мере до новых выборов.


Лиманский очень опытный политик, и его просто так не возьмёшь.
У нас в городе за весь послеперестрочный период было всего два мэра, Сысуев и Лиманский(не считая их заместителей на период выборов). Причём Лиманский мэр уже с 1997 и он отбил уже немало атак.

Практически ничем закончилась недавняя атака депутатов-большевиков на него, а это была весьма серьёзная компания. Ещё можно вспомнить длительное противостояние Лиманского с Титовым, масшатабный сбор подписей на счёт того что самарские дороги самые плохие в России, скандал с финансовыми пирамидами по строительству жилья. И всё это закончилось ничем. Так что недооценивать Лиманского нельзя.

Ну а кроме того пока у него нет серьёзных конкурентов. По последним опросам общественного мнения лидирует по прежнему Лиманский с большим отрывом от конкурентов. Что и неудивительно, публичной политикой его конкуренты занимаются мало. Единственый на сегодня реальный конкурент Лиманского - это депутат-большевик Матвеев(рейтинг остальных конкурентов вообще меньше 10%). Но Матвеев сделал имя только за счёт борьбы с Лиманским. Ни серьёзных хозяйственных, ни серьёзных политических должностей он не занимал.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2006 12:55 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Почему выбрали Лиму?
Потому, что в 1996 году НЕ за кого было больше голосовать! За Еремина, который всех достал еще 30 лет назад? Не за кого.
Сысуев ни хрена не делал, но дороги ремонтировались, притом по ночам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 15:09 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
О демонтаже теперь говорит Титов... Пора действовать, вам не кажется?.. Я по опыту Воронежа и Москвы могу сказать - все благополучие можно потерять за 1 год "умной" работы властей. Может таки начнем что-то делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 372 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB