Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт апр 18, 2024 20:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 372 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Демонтаж в Самаре!!!
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
НиколЯ писал(а):
http://www.samru.ru/auto/news/47509.html фрунзенский мост


Все хорошо, но почему опять всего 6 полос, почему нельзя с прицелом на будущее сделать 8 полос, и задел вод выделенную линию трамвая?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Демонтаж в Самаре!!!
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 16:40 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Сергей писал(а):
Все хорошо, но почему опять всего 6 полос, почему нельзя с прицелом на будущее сделать 8 полос, и задел вод выделенную линию трамвая?!

Да куда восемь-то? И шесть-то много. Даже в Москве на Садовом кольце все мосты 6-полосные (хотя само кольцо от 10 до 14 полос).

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Демонтаж в Самаре!!!
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 07:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Pro-man писал(а):
Сергей писал(а):
Все хорошо, но почему опять всего 6 полос, почему нельзя с прицелом на будущее сделать 8 полос, и задел вод выделенную линию трамвая?!

Да куда восемь-то? И шесть-то много. Даже в Москве на Садовом кольце все мосты 6-полосные (хотя само кольцо от 10 до 14 полос).


Андрей, с учетом того, что после открытия Фрунзенского моста, Южный закроют на реконструкцию, там будет весело, и новый Кировский не спасет ситуацию, хотя конечно очень большой поток оттянет на себя!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Демонтаж в Самаре!!!
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 08:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:54
Сообщения: 249
Откуда: Самара, 11-й мкр-н
Сергей писал(а):
Андрей, с учетом того, что после открытия Фрунзенского моста, Южный закроют на реконструкцию, там будет весело, и новый Кировский не спасет ситуацию, хотя конечно очень большой поток оттянет на себя!
Разве были планы закрывать Южный мост? Старый мост (по ул.Главной) собирались закрывать на реконструкцию с открытием Фрунзенского...
P.S. А задел по трамвай, конечно, нужен бы. Даже если автомобильных полос за счет этого останется по 2 в каждую сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Демонтаж в Самаре!!!
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
Triangel писал(а):
Разве были планы закрывать Южный мост? Старый мост (по ул.Главной) собирались закрывать на реконструкцию с открытием Фрунзенского...


Вот насколько я помню, после открытия Фрунзенского моста как раз Южный в первую очередь должны закрыть на реконструкцию, а старый по ул. Главной по большому счету может и подождать, все равно на нем не такая нагрузка будет уже


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Демонтаж в Самаре!!!
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 10:06 
Сергей писал(а):
Вот насколько я помню, после открытия Фрунзенского моста как раз Южный в первую очередь должны закрыть на реконструкцию, а старый по ул. Главной по большому счету может и подождать, все равно на нем не такая нагрузка будет уже


Я думаю насчёт моста по Главной вообще ничего нельзя долгосрочно предсказать. Как я понимаю, строители уже много лет не могут решить насколько этот мост опасен для движения.
Иногда строители решают что мост почти в аварийном состоянии и его надо закрывать прямо сейчас до строительства новых мостов. А иногда строители решают что это мост его ничего и несколько лет ещё простоит даже без ремонта.
Предсказать что будут думать строители о мосте по главной через десять лет я думаю невозможно. Варианты я думаю возможны самые разные. начиная от того что мост по Главной вообще не будет трогать и заканчивая тем что этот мост просто ликвидируют.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Демонтаж в Самаре!!!
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
pavelp1976 писал(а):
Сергей писал(а):
Вот насколько я помню, после открытия Фрунзенского моста как раз Южный в первую очередь должны закрыть на реконструкцию, а старый по ул. Главной по большому счету может и подождать, все равно на нем не такая нагрузка будет уже


Я думаю насчёт моста по Главной вообще ничего нельзя долгосрочно предсказать. Как я понимаю, строители уже много лет не могут решить насколько этот мост опасен для движения.
Иногда строители решают что мост почти в аварийном состоянии и его надо закрывать прямо сейчас до строительства новых мостов. А иногда строители решают что это мост его ничего и несколько лет ещё простоит даже без ремонта.
Предсказать что будут думать строители о мосте по главной через десять лет я думаю невозможно. Варианты я думаю возможны самые разные. начиная от того что мост по Главной вообще не будет трогать и заканчивая тем что этот мост просто ликвидируют.


Я считаю, что ликвидация моста по ул.Главной - это крайняя мера, и городские власти на это не пойдут,хотя где то слышал, что его реконструкция по стоимости сопоставима со строительством нового моста... После ввода в строй фрунзенского моста это следует закрыть для движения, и оставить в качестве резервного!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Демонтаж в Самаре!!!
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 23:26 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
"Облправительство поддержало вынос трамвайных путей из центра города

02 октября, 16:46
1 октября под председательством исполняющего обязанности губернатора Самарской области Александра Нефёдова прошло совещание по обсуждению проекта строительства Фрунзенского моста через реку Самару. Присутствовали представители администрации Самары, министерств строительства и ЖКХ и транспорта, связи и автомобильных дорог и проектировщики. Как сказал первый заместитель мэра Самары Сергей Арсентьев, "вопрос обсужден, выбран один из шести вариантов каким будет мост, облправительством даны поручения о подготовке изменений в генплан города в связи с тем, что мост переносится с улицы Самарской на улицу Фрунзе". Арсентьев подчеркнул, что даны поручения главе города о том, чтобы были предусмотрены изменения транспортной схемы. В частности, и вынос трамвайных путей из центра города. "Ряд общественных и политических организаций возражали против этого, но все вменяемые жители города понимают, что для того, чтобы сделать нормальное многорядное движение по улице Фрунзе с выездом за Самарку, необходимо изменение этой транспортной схемы. И вчера это было обсуждено, представители области и федеральных структур и проектировщики - все с этим согласились", - рассказал Арсентьев в эфире радио "Эхо Москвы в Самаре".
Конкурс по определению проектировщика моста прошел 16 декабря 2008 года. Согласно техзаданию конкурса, у моста будет 4-6 полос, разделительная полоса составит 4-5 метров, скорость движения транспорта по нему предполагается 80 км/час. Мост "Фрунзенский" соединит Самарский и Куйбышевский районы Самары – улицы Фрунзе и Шоссейную."

http://news.smbc.ru/main/2009/10/02/23300.html

:evil:

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Демонтаж в Самаре!!!
СообщениеДобавлено: Сб окт 03, 2009 00:41 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Антон Буслов писал(а):
"Облправительство поддержало вынос трамвайных путей из центра города

Кто бы сомневался.
Цитата:
Согласно техзаданию конкурса, у моста будет 4-6 полос,

Так 4 или 6?
Цитата:
разделительная полоса составит 4-5 метров,

Как раз под ЛРТ.
Цитата:
скорость движения транспорта по нему предполагается 80 км/час.

На каком основании? И зачем вообще там-то? Мост будет всего метров 300 в длину. С подходами ну пусть 600-700. С обеих сторон все равно городская территория. Лучше бы на Московском и Волжском шоссе сделали 80 км/ч, как давно уже сделано в Москве на основных магистралях. Там это реально нужно, да и по факту все так ездят.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Демонтаж в Самаре!!!
СообщениеДобавлено: Сб окт 03, 2009 00:46 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Pro-man писал(а):
Антон Буслов писал(а):
"Облправительство поддержало вынос трамвайных путей из центра города

Кто бы сомневался.

Ну вообще данное решение сейчас (до ухода Тархова) меня несколько удивило.

Я вообще никак понять не могу: в чем проблема сделать с моста выход на Самарскую улицу?...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Демонтаж в Самаре!!!
СообщениеДобавлено: Сб окт 03, 2009 01:02 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ROOT писал(а):
Я вообще никак понять не могу: в чем проблема сделать с моста выход на Самарскую улицу?...

А я никак не могу понять а) зачем вообще строить мост по Фрунзе, а не по Самарской; б) если даже строить по Фрунзе, чем мешает трамвай.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Демонтаж в Самаре!!!
СообщениеДобавлено: Сб окт 03, 2009 12:18 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Антон Буслов писал(а):
"Ряд общественных и политических организаций возражали против этого, но все вменяемые жители города понимают, что для того, чтобы сделать нормальное многорядное движение по улице Фрунзе с выездом за Самарку, необходимо изменение этой транспортной схемы. И вчера это было обсуждено, представители области и федеральных структур и проектировщики - все с этим согласились", - рассказал Арсентьев в эфире радио "Эхо Москвы в Самаре".


На самом деле ключевая мысль, взятая журналистами в цитату, вот эта. "изменение этой транспортной схемы". Все прочее про "вынос путей из исторической части города" - это уже трактовка прессы. Я слышал об этом совещании другую резолюцию, примерно такую - "проектировщикам и ТТУ продумать как действовать в условиях моста". То есть выработать предложения по изменении схемы движения (а мы тоже ее предлагаем изменить после постройки моста), с тем, чтобы сохранить пассажирское движение. Иначе все то, что они вылили на Тархова, я сейчас вылью на них же, через федеральные органы власти. Поэтому считаю должны позвонить и выяснить, что они там реально собираются делать. А так жа направить официальный письменный запрос от ГиТ на предмет позиции минтранса.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Демонтаж в Самаре!!!
СообщениеДобавлено: Сб окт 03, 2009 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Думаю, что областное правительство не пойдет на вынос трамвайных путей, иначе как-то странно все получается, вчера были за трамвай, а сегодня нет. Не за горами выборы мэра города и вряд ли правительство, а стало быть Единая Россия и ее кандидат на пост градоначальника дадут согласие по демонтажу. Кстати, когда будет предвыборная кампания я обязательно постараюсь взять честное слово с кандидата в мэры по недопущению выноса путей и зафиксирую это, чтобы потом в случае чего можно было носом ткнуть в эти слова...

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Демонтаж в Самаре!!!
СообщениеДобавлено: Сб окт 03, 2009 16:12 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
У них еще должны по идеи пройти публичные слушания по изменению Генплана... и они могут пройти очень некрасиво в случае неверного проекта по трамваю.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Демонтаж в Самаре!!!
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 08:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 08:15
Сообщения: 70
чтобы потом в случае чего можно было носом ткнуть в эти слова...


Ельцин тоже на рельсы ложился...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Демонтаж в Самаре!!!
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 00:11 
Господа! Признаюсь честно, предъидущие топики пока не читал. Но мне кажется, есть компромисное решение, которое устроит всех. Я говорю про мост в створе ул. Самарской, от идеи которого власти отказались из-за меньшей на 25% стоимости. Я считаю, что такая вот "экономия" не уместна, т.к. речь идёт об историческом центре города. Более того, ГИБДД тоже считает, что мост в створе Самарской более логичен, т.к. Самарская, плавно перетекая в Ново-Садовую, а затем в Демократическую, проходит через весь город (чего не скажешь об улице Фрунзе и соседних с ней Куйбышева и Чапаевской). Более того, можно организовать односторонне движение по улицам Садовая и Галактионовская. Да, придётся убрать трамваи с Галактионовской. Но зато удасться сохранить их на Фрунзе, и, что не мене важно, удасться сохранить кольцо на Хлебной Площади. Что касается Галактионовской - там должна в будущем пройти линия метро как минимум до сквера Высоцкого, и трамваи оттуда всё равно придётся убрать (По всем канонам трамваи и метро не должны дублировать друг друга и конкурировать между собой. За примерами ходить далеко не надо - известно, что на ул. Победы и Гагарина тоже были трамвайные линии, которые оттуда убрали после постройки метро). В итоге все довольны и счастливы - автомобилисты получают новый мост с высокой пропускной способностью в историческом центре. При этом транзитный транспорт, идущий через этот мост, минует сердце исторического центра - площадь Революции, а так же улицы Куйбышева и Фрунзе. ГИБДД нравится расположение моста. В историческом центре сохраняются трамвайные линии, а линию на галактионовской в будущем заменит еще более удобное, по моему субьективному мнению, метро. Что касается "лишних" денег, потраченных на более дорогой мост - такие траты более чем уместны, они себя на мой взгляд оправдывают, тем более что будут платить федералы, по большей части. С них, я думаю, не убудет. Ради такого-то благородного дела?! А! Я еще забыл упомянуть горячо любимых всеми чиновников, которых всегда радуют бОльшие объёмы расходов! Ну вы понимаете, о чем я)))))) Как вам идейка, господа? Отзовитесь пожалуйста!


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Демонтаж в Самаре!!!
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 00:38 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8773
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Nick писал(а):
Я говорю про мост в створе ул. Самарской, от идеи которого власти отказались из-за меньшей на 25% стоимости. Я считаю, что такая вот "экономия" не уместна, т.к. речь идёт об историческом центре города.

Мост нужно строить срочно, иначе старый мост развалится и наступит Вселенский абзац. Поэтому чем дешевле, тем лучше. Трафик с Фрунзе нужно выводить на Самарскую сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Демонтаж в Самаре!!!
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 01:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Полностью согласен с Nick-ом, что постройка нового моста в створе ул. Самарской выглядит куда более благоразумной, чем Фрунзенский мост. Сохранить трамвайную линию до Хлебной площади жизненно необходимо для будущего Самарского Трамвая, а наличие Фрунзенского моста оставляет крайне мало шансов :( .
Но даже в случае строительства моста в створе ул. Фрунзе ещё осчтаётся возможность сохранить линию трамвая до Хлебной площади, хоть и призрачная. Для этого одностороннее движение следует организовать по улицам Куйбышева и Чапаевской (Чапаевская по ширине не уступает Фрунзе, а местами даже шире!), а ул. Фрунзе сделать "пешеходно-общественно-транспортной".

Nick писал(а):
Да, придётся убрать трамваи с Галактионовской. Но зато удасться сохранить их на Фрунзе, и, что не мене важно, удасться сохранить кольцо на Хлебной Площади.
При желании, трамвайную линию можно будет переложить по трассе: ул. Молодогвардейска, ул. Вилоновская, ул. Фрунзе (мимо Драмматического Театра).
На участке от Красноармейской до Венцека - переложить на Садовую или Ленинскую. Т.ч. сохранить полноценную трамвайную сеть в центре города возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Демонтаж в Самаре!!!
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 01:13 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Nick писал(а):
Более того, можно организовать односторонне движение по улицам Садовая и Галактионовская. Да, придётся убрать трамваи с Галактионовской.

Почему это "придется убрать"? В Саратове есть улицы Большая Горная и Степана Разина - обе с односторонним движением автотранспорта и с двухпутной трамвайной линией посередине на совмещенном полотне. Там такое соседство совершенно никого не смущает.
Цитата:
Что касается Галактионовской - там должна в будущем пройти линия метро как минимум до сквера Высоцкого, и трамваи оттуда всё равно придётся убрать (По всем канонам трамваи и метро не должны дублировать друг друга и конкурировать между собой.

Метро на Галактионовской будет всего одна станция.
Цитата:
За примерами ходить далеко не надо - известно, что на ул. Победы и Гагарина тоже были трамвайные линии, которые оттуда убрали после постройки метро).

Их убрали не после, а до постройки метро.
Цитата:
Как вам идейка, господа? Отзовитесь пожалуйста!

Идейка не нова, она уже многократно обсуждалась здесь, и большинство постоянных посетителей этого форума выступают за строительство моста именно в створе ул. Самарской, а не в створе ул. Фрунзе.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Демонтаж в Самаре!!!
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 01:27 
Цитата:
Мост нужно строить срочно, иначе старый мост развалится и наступит Вселенский абзац. Поэтому чем дешевле, тем лучше. Трафик с Фрунзе нужно выводить на Самарскую сразу.


Сударь, Вы как всегда категоричны)) Я живу на 116-м и прекрасно знаю, что может произойти, когда старый мост развалится. Однако пока что-то кое-кто не торопится - сообщалось, что в проекте областного бюджета на 2010 год на проектирование и строительство мостового перехода "Фрунзенский" не выделено ни копейки. Так что пока найдут деньги, спроектируют, построют - пройдёт лет пять, и старый мост всё равно придётся закрывать на реконструкцию задолго до окончания строительства нового. А ещё мост в створе ул. Фрунзе на Самарскую выводить никто не собирается - планируется задействовать помимо Фрунзе Куйбышевскую, Чапаевскую и Молодогвардейскую. Относительно небольшая экономия может привести к серьёзной ошибке - трезубец Галактионовская-Самарская-Садовая + метро гораздо более перспективен по сравнению четвёркой Куйбышевская-Фрунзе-Чапаевская-Молодогвардейская. "Экономия" может привести к куда бОльшим потерям в будущем. Не хочется, чтобы ответственные люди совершали столь серьёзную ошибку. Кстати до кризиса, помнится, нам обещали Кировский мост в конце 2010 года. Строительство данного объекта продолжается, финансирование на будущий год тоже вроде как планируется, так что если его все-таки к этому сроку построят, то, глядишь, абзац не будет таким уж Вселенским. Пока время есть.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 372 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB