Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт май 14, 2024 12:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
"Бочка-вонючка" (вагон 839) вовсе не догнивает, а наоборот, приобретает новую жизнь. Вагон покрасили, причем номер остался, значит, он не списан. Вчера мужики копались в его "водяном" оборужовании. Пантограф, кажется вернули.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Павленко Евгений писал(а):
"Бочка-вонючка" (вагон 839) вовсе не догнивает, а наоборот, приобретает новую жизнь. Вагон покрасили, причем номер остался, значит, он не списан. Вчера мужики копались в его "водяном" оборужовании. Пантограф, кажется вернули.
Может готовят к регулярной эксплуатации по прямому назначению :) . Хотя на mosfont-е он уже давно причислен к списаным :( : http://transphoto.ru/vehicle/14602/

Этим летом неоднократно наблюдал манёвры Рельсошлифовочного вагона № РШ-24 по территории Городского депо. Его пару раз загоняли в ОРПС-2. Вот пара фотографий от 11 и 16 июня 2009:
ИзображениеИзображение

Очень может быть, что его недавно окрасили. Кто-нибудь видел, чтобы РШ-24 занимался шлефовкой рельсов? Когда это было?

P.S. Кто-нибудь знает, что случилось с вагоном № 833. В 2001 г. я видел его на территории Городского депо. Интересно, его порезали или теперь это один из вагонов-сараев?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 20:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Заметил, что у сетеизмерительной лаборатории № 583 имеется необычный сцепной прибор на передней стороне вагона:
ИзображениеИзображение

Аналогичный сцепной прибор был на вагоне № 798 в 1986 г., возможно сохранился и сейчас:
Изображение

Что это за модификация сцепного прибора и как он функционирует?


Последний раз редактировалось ViktorRy Ср янв 06, 2010 12:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 20:39 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
P.S. Кто-нибудь знает, что случилось с вагоном № 833. В 2001 г. я видел его на территории Городского депо. Интересно, его порезали или теперь это один из вагонов-сараев?

Он и в 2005 г. был одним из сараев и в 2007 г., только уже без номера, ном закрасили при перекраске. На СТТС есть его фотографии (только не под номером 833, конечно).

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
ViktorRy писал(а):
Аналогичный сцепной прибор был на вагоне № 798 в 1986 г., возможно сохранился и сейчас:
Изображение


Когда-то давно у всех Татр были такие приборы, позже они были все демонтированы, т.к. были неисправны, хотя чего там может быть неисправного... Остался только 583-й и наверно потому, что до него просто руки работников депо не доходят (используется вагон крайне редко) и только у него сохранились "узкие" форточки по той же причине. Если не ошибаюсь, эта штуковина нужна для сцепления с другим вагоном, для буксировкии, например. НО это только мои предположения.

P. S. У 798-го вагона также не сохранилось "сцепное устройство"

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Последний раз редактировалось Павленко Евгений Чт авг 20, 2009 22:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Чт авг 20, 2009 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Вспомнил, что такие сцепные приборы сохранились на вагонах-памятниках №№ 12 и 112:
ИзображениеИзображение

Надо будет повнимательнее посмотреть, каким образом они сцеплены между собой.


Последний раз редактировалось ViktorRy Ср янв 06, 2010 12:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Пн авг 24, 2009 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 23:08
Сообщения: 78
Да! Вы правильно думаете - это сцепные приборы, они были на многих старых вагонах (их в простонародии называли колбасой), а сцеплялись они через дополнительную железочку весом около 4х кило размером около 300*70*30 мм (в размере могу ошибиться потому что это только из моей памяти) с двумя отверстиями под стандартный штырь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 08:33 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Сегодня в 3:30 РШ-24 проследовал с ул. Партизанской на ул. Киевскую. Судя по звуку, он работал.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Машинист писал(а):
Сегодня в 3:30 РШ-24 проследовал с ул. Партизанской на ул. Киевскую. Судя по звуку, он работал.
Надо будет посмотреть, не осталась ли металлиская стружка вокруг рельсов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 13:27 
Кажется началась осенняя обкатка у снегоочистителей. Видел сегодня в обед как яркий и чистый вагон 12 катался до Постникова оврага и обратно. Хотя может это была и учебная езда, в кабине было два человека в жилетах.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 20:57 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
Кто знает, что за зверь изображен на заднем плане на этом фото Михаила Исаева?
Изображение

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Подвижной состав
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 03:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Машинист писал(а):
Кто знает, что за зверь изображен на заднем плане на этом фото Михаила Исаева?
Изображение
Это именно снегоочиститель ВТК-01 производства Куйбышевского РТТЗ с плуговым рабочим органом. Долгожданная фотография, огромное спасибо Машинисту и Михаилу Исаеву 8-) . На фотографии в сторону фотографа направлена 2-я кабина управления.

В Куйбышеве был ВТК-01 :!: :!: :!: .

Возможно, что на территории КТД именно его кузов используется как сарай:
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось ViktorRy Ср янв 06, 2010 12:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 06:04 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
А в Санкт-Петербурге ВТК-01 переделали в тягачи, правда сейчас тоже списаны.
ИзображениеИзображение

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 10:55 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
А в Нижнем живут и здравствуют...
Изображение
http://transphoto.ru/photo/26828/

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Машинист писал(а):
А в Санкт-Петербурге ВТК-01 переделали в тягачи, правда сейчас тоже списаны.
В Санкт-Петербурге 4 тягача на базе ВТК-01.
Из них № 1850 действительно изначально был обычным снегоочистителем ВТК-01 и переделан в тягач ТС-50 лишь в 1991 г.
А вот №№ 1852 (1992 г.в.), 1851 (1992 г.в.), 1853 (1993 г.в.) - прямо с завода пришли тягачами ВТК-01Г и имеели заводские номера 1, 2 и 3 соответственно.


Последний раз редактировалось ViktorRy Ср янв 06, 2010 12:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Антон Буслов писал(а):
А в Нижнем живут и здравствуют...
Вроде бы во всех городах, где есть снегоочистители этой модели, они живут и здравствуют. Вот только в Самаре их почему-то нет, да и тот, что был - списали :cry: :cry: :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
В Харькове в 1979 г. был электровоз ГЭТ:
Изображение
Сейчас, к сожалению, его уже нет в живых :cry: , так что самарский снегоочиститель-струг № 6 - это последний живой ГЭТ.

P.S. В Москве на территории ТРЗ в 2005 г. был кузов давно списанного электровоза ГЭТ, есть ли он сейчас - не известно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 23:59 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
так что самарский снегоочиститель-струг № 6 - это последний живой ГЭТ.

А разве в Нижнем Новгороде ГЭТ не сохранился?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 00:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
ViktorRy писал(а):
так что самарский снегоочиститель-струг № 6 - это последний живой ГЭТ.
А разве в Нижнем Новгороде ГЭТ не сохранился?
Мне про него ничего не известно. А в каком депо он должен быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Ср сен 23, 2009 00:28 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
Мне про него ничего не известно. А в каком депо он должен быть?

В 3-м, если не ошибаюсь. Но в базе на СТТС его почему-то нет. Может "замаскирован" под другую модель? Надо Павла Пилецкого спросить.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB