На
http://www.wikipedia.org/ в статье про самарский трамвай
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9имеется следующая информация:
Цитата:
Нумерация вагонов - трехзначная, вида 7хх и 8хх, с марта 2009 года появились вагоны нумерации 9хх, переданные из Северного трамвайного депо, служебные вагоны также имеют нумерацию 5хх и 6хх и двузначную нумерацию вида 0х, 1х, 2х и 3х (исключение - вагон 112, памятник, собранный в 1985 году - копия вагона 1925 года - выставлен на территории депо как экспонат, вместе с вагоном 12.
Интересно, какие служебные вагоны имеют бортовые номера вида
3x?
И ещё по поводу нумерации спец. вагонов. Задался вопросом, почему
РТ-21,
РТ-22,
РТ-23 и
РШ-24 имеют такие номера. Сам я рассуждаю следующим образом.
Видимо эти спец. вагоны появились в Самаре до 1985 г. (тогда ещё не было снегоочистителей ГС-4 с новым кузовом с номерами
21 и выше), и им присвоили номера в продолжение имеющейся нумерации для спец. вагонов (снегоочистители с деревянными кузовами имеют номера до
20, а спец. вагоны на базе Tatra T3SU сделаны из линейных вагонов и у них сохранены 3(4)-значные номера), возможно даже изначально и без букв
РТ- и
РШ-. А когда пришли новые снегоочистители (после 1985 г.), решили использовать номера 21 - 24 повторно, чтобы не разрывать нумерацию у снегоочистителей.
Кстати, возможно в 1985 г. ещё существовали снегоочистители с номерами
7 и
8, как раз те два первых из Горького, прибывшие в 1959 г. (см. историю).
Жду соображения и возражения.