Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вт апр 16, 2024 16:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Значит во время перекраски лебёдку не снимали.
Первый снимок - ул. Галактионовская, около Самарской площади;
второй - ул. М. А. Врубеля, возле СГАУ.
Если ошибаюсь, поправьте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
А вот интересный снимок из Калининграда: http://www.stts.mosfont.ru/photo/124006/: посмотрите на пантограф :shock: .
И вот ещё вагон уж очень похожий на электровоз ГЭТ: http://www.stts.mosfont.ru/vehicle/23346/.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2009 11:26 
ViktorRy писал(а):
Значит во время перекраски лебёдку не снимали.
Первый снимок - ул. Галактионовская, около Самарской площади;
второй - ул. М. А. Врубеля, возле СГАУ.
Если ошибаюсь, поправьте.


Второй снимок это действительно возле СГАУ, сразу после пересечения Московского шоссе.
А вот первый снимок это кажется улица Фрунзе. По моему тогда в 2006 были большие путевые работы на Фрунзе. Кажестя фото на участке от Венцека в сторону Хлебной площади, но точно уже не помню.

Цитата:
И вот ещё вагон уж очень похожий на электровоз ГЭТ: http://www.stts.mosfont.ru/vehicle/23346/.

Вряд ли это именно ГЭТ. Во первых в Калининграде узкая колея и кажется узкий габарит(2200мм). Во вторых когда Калининград стал советским, электровозы ГЭТ уже давно не выпускали. А в третьих вагон не очень то похож на класический ГЭТ, например на самарский. У калининградского вагона и форма кузова другая, и размеры кажется меньше.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
pavelp1976 писал(а):
... А вот первый снимок это кажется улица Фрунзе. По моему тогда в 2006 были большие путевые работы на Фрунзе. Кажестя фото на участке от Венцека в сторону Хлебной площади, но точно уже не помню.
Я вначале так и подумал, но потом вспомнил, что на ул. Михаила Васильевича Фрунзе при ремонте укладывали рельсы по бесшпальной технологии, а на снимке отчётливо видны шпалы. Значит там не везде бесшпальное полотно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 15:16 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
ViktorRy писал(а):
pavelp1976 писал(а):
... А вот первый снимок это кажется улица Фрунзе. По моему тогда в 2006 были большие путевые работы на Фрунзе. Кажестя фото на участке от Венцека в сторону Хлебной площади, но точно уже не помню.
Я вначале так и подумал, но потом вспомнил, что на ул. Михаила Васильевича Фрунзе при ремонте укладывали рельсы по бесшпальной технологии, а на снимке отчётливо видны шпалы. Значит там не везде бесшпальное полотно?
На улице Фрунзе не укладывали трамвайный путь по бесшпальной технологии. Шпалы там использованы.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Ср июл 08, 2009 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Давно заметил какой-то странный объект вот на этом снимке вагона СВ-1: http://www.stts.mosfont.ru/photo/144836/. В тупике 17-го пути стоит нечто, похожее на желобоочистительную тележку :-o. Если это она, то пора пополнять базу на mosfont-е :wink: . Хотя это может быть и аварийная псевдо-тележка, как раз та, которую использовали при поломке снегоочистителя № 25 02.02.2006 г.: http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=96.

P.S. А где же тогда в Самаре подрезиненные рельсы? Значит Графский всех обманул?


Последний раз редактировалось ViktorRy Чт июл 09, 2009 10:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 08:55 
ViktorRy писал(а):
P.S. А где же тогда в Самаре подрезиненные рельсы? Значит Графский всех обманул?


Это надо смотреть конкретную новость, где объявлялось о подрезиненых рельсах. Подрезинеными рельсами могли назвать разные технологии, например просто резиновые прокладки под рельсы при обычной шпальной технологии.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 09:08 
Не в сети
Сохранитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 16:53
Сообщения: 2235
Откуда: г. Самара, Железнодорожный район, около трамвайной станции №1.
ViktorRy писал(а):
P.S. А где же тогда в Самаре подрезиненные рельсы? Значит Графский всех обманул?
Во-первых, рельсы там действительно подрезиненные, и это даже видно, но это не значит, что технология бесшпальная. Использовали компромисс между шпальной и бесшпальной технологией.
Во-вторых, руководителем Дептранса тогда был Григоров.

_________________
С уважением, Александр.

Не болтайте ерундой!

No looking back to the life you once had...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Спасибо что разъяснили. А где можно прочитать про этот ремонт поподробнее?

P.S. Может быть перенести эти сообщения в тему "Состояние путей и путевое хозяйство"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Сегодня на задворках ГТД в тупике 17-го пути стояли три снегоочистителя. Первый из них - № 16. Ему заменили крышу на подобную той, что стоит на № 17. Вот три фото: первое сделал я сегодня (прошу прощение за качество), второе фото Антона Буслова от 2005 г., на третьем - вагон № 17 для сравнения:
ИзображениеИзображениеИзображение

Интересно: на эти снегоочистители приспособили крыши от списаных Tatra T3SU или изготовили новые? Что за красные кружки над окнами у вагона № 16?
Кстати, у снегоочистителя № 20 тоже "донорская" крыша:
Изображение
- но скорее всего от автобуса КАвЗ http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:KAvZ-3976.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 13:57 
ViktorRy писал(а):
Сегодня на задворках ГТД в тупике 17-го пути стояли три снегоочистителя. Первый из них - № 16. Ему заменили крышу на подобную той, что стоит на № 17.[/url]


На тему крыш снегоочистителей ГС-1. Есть ещё одна интересная тема, тип токоприёмника. Сейчас на этих вагонах уже почти везде стоят стандартные пантографы.

Но есть например недавние снимки ГС-1 в Казани с бугелем. И есть подозрение, что исторически для ГС-1 бугель мог быть стандартным типом токоприёмника.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 04:30 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
Pro-man, а почему Вы думаете, что приписные номера горьковских снегоочистителей ограничены именно диапазоном 9-28? Может быть он шире, или Вы видели приписные документы депо?

Потому что я видел своими глазами все вагоны, какие есть в Самаре. И по общему количеству моя база сходится с "официальной".
Цитата:
Пока я сомневаюсь в существовании №№ 22, 27, 28.

Они есть. Во всяком случае были (я их видел, причем в городе).
Цитата:
Pro-man, Вы имели ввиду вот это Ваше фото:

Да, это.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Специальные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 04:34 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
На http://www.wikipedia.org/ в статье про самарский трамвай http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9
имеется следующая информация:
Цитата:
Нумерация вагонов - трехзначная, вида 7хх и 8хх, с марта 2009 года появились вагоны нумерации 9хх, переданные из Северного трамвайного депо, служебные вагоны также имеют нумерацию 5хх и 6хх и двузначную нумерацию вида 0х, 1х, 2х и 3х (исключение - вагон 112, памятник, собранный в 1985 году - копия вагона 1925 года - выставлен на территории депо как экспонат, вместе с вагоном 12.
Интересно, какие служебные вагоны имеют бортовые номера вида 3x?

Статья в Википедии - это не тот источник, которому можно слепо доверять. Там кругом понаписан полный бред, к тому же править эти статьи может кто угодно.
Цитата:
И ещё по поводу нумерации спец. вагонов. Задался вопросом, почему РТ-21, РТ-22, РТ-23 и РШ-24 имеют такие номера. Сам я рассуждаю следующим образом.
Видимо эти спец. вагоны появились в Самаре до 1985 г. (тогда ещё не было снегоочистителей ГС-4 с новым кузовом с номерами 21 и выше), и им присвоили номера в продолжение имеющейся нумерации для спец. вагонов

Мы уже эту гипотезу рассматривали 4 года назад и пришли к выводу, что она несостоятельна. Рельсотранспортеры производства ВРТТЗ, насколько я знаю, имеют заводскую нумерацию, общую для всех городов.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 04:39 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
Андрей со мной согласился. Вот фрагмент переписки:

Вообще-то я свое согласие на публикацию личной переписки с мои участием не давал. Так что вам предупреждение за нарушение пункта 3.11 ПТФ.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Специальные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 04:43 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
Лично я не исключаю вероятность существования № 30. А иначе откуда на wikipedia (ссылка выше) информация о бортовых намерах вида 3x.

Еще раз повторяю, информация на Википедии - не более чем вымысел аффтара.
Цитата:
Я ни разу не видел №№ 22, 27, 28, но они же есть! Если № 30 есть, я буду очень рад: значит должен быть ещё и № 29 :) .

22, 27, 28 я видел своими глазами. 29 и 30 - нет.
Цитата:

Он там явно не один.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 04:49 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
P.S. А где же тогда в Самаре подрезиненные рельсы? Значит Графский всех обманул?

Подрезиненные пути на Фрунзе. Но подрезиненные могут быть как бесшпальные, так и обычные. На Фрунзе обычные пути, но с резиновыми прокладками.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 04:58 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
В тупике 17-го пути стоит нечто, похожее на желобоочистительную тележку

Сильно сомневаюсь. Кто-нибудь хоть раз видел ее в действии?

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Специальные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Сб июл 25, 2009 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
Цитата:
И ещё по поводу нумерации спец. вагонов. Задался вопросом, почему РТ-21, РТ-22, РТ-23 и РШ-24 имеют такие номера. Сам я рассуждаю следующим образом.
Видимо эти спец. вагоны появились в Самаре до 1985 г. (тогда ещё не было снегоочистителей ГС-4 с новым кузовом с номерами 21 и выше), и им присвоили номера в продолжение имеющейся нумерации для спец. вагонов

Мы уже эту гипотезу рассматривали 4 года назад и пришли к выводу, что она несостоятельна. Рельсотранспортеры производства ВРТТЗ, насколько я знаю, имеют заводскую нумерацию, общую для всех городов.
Вот ссылочки на страницы поиска по моделям ТК-28 и ТК-28А:
http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=132
http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=279
Достаточно много вагонов с одинаковыми парковыми номерами, единый ряд прослеживается слабо.
Рельсотранспортёры СВАРЗ РТ-2 появились не позднее 1956 г., а СВАРЗ РТ-3 - не позднее 1984 г.
Т.о., осенью 1975 г., когда в Самару прибыл первый снегоочиститель модели ГС-4 с КРТТЗ, рельсотранспортёр РТ-21 скорее всего уже был. А вот какой у него был номер в 1975 г.?

P.S. К сожалению, 4 года назад у меня ещё не было интернета :( . А это обсуждение где-то сохранилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Специальные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 01:51 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
А это обсуждение где-то сохранилось?

Оно происходило не на форуме (форума тогда тоже не было). А так - на первой странице данной темы довольно много интересной информации.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2009 01:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Вот несколько фотографий снегоочистителей №№ 12, 16, 18, 20, 25 в ГТД и ВРМ от 2 августа:
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB