Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Служебные вагоны Самары http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=187 |
Страница 9 из 14 |
Автор: | Павленко Евгений [ Ср дек 02, 2009 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
А вагон 679 кто-нибудь и когда-нибудь видел? Просто нет его в ГТД, все депо облазил, а вагона нет. |
Автор: | ViktorRy [ Ср дек 02, 2009 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
Вот и я в 2001 г. не нашёл в депо грузовой вагон № 679, поэтому забеспокоился и спрашивал про него в теме "Подвижной состав". Андрей меня успокоил: Pro-man писал(а): ViktorRy писал(а): P.S. Pro-man, а как вы узнали о существовании 679-го: вы его видели в "натуре" или он имеется в приписных документах депо? Если видели, то когда последний раз? Я его видел "в натуре". Я вообще все самарские служебные вагоны хотя бы раз, но видел. Последний раз 679 видел, если не ошибаюсь, в прошлом году. В 1998 г. он точно был - у меня в старых записях тех годов есть и он и № 639. В то время я вёл учёт только служебных вагонов, которые видел на улицах города. |
Автор: | Pro-man [ Чт дек 03, 2009 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
Зубов давать не буду, вполне возможно, что сейчас его уже нет. Но раньше он точно был. |
Автор: | ViktorRy [ Пн дек 14, 2009 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
Обращаюсь ко всем участникам форума: если кто-то уже видел в декабре снегоочистители на линии, напишите пожалуйста в этой теме (или в ЛС) примерное время, место и, если запомнили, борт. номер. Заранее благодарю. Виктор. |
Автор: | ROOT [ Пн дек 14, 2009 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
Постоянно ночью ездит мимо моего дома, часа в два или три. |
Автор: | vitek163 [ Пн дек 14, 2009 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
на поляне видел 17 ноября в районе 9 часов |
Автор: | Павленко Евгений [ Пн дек 14, 2009 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
Сегодня на ул. Фрунзе был замечен красавец-вагон 583, СВ-1 сегодня обкатывался по ул. Мичурина после продолжительного ремонта и теперь снегоочиститель на базе Т3 готов к работе. |
Автор: | ViktorRy [ Сб дек 19, 2009 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарские трамваи-снегоочистители |
ViktorRy писал(а): ... На каком заводе выпускают (выпускали) модель ГС-4? На сайте, посвящённом Казанскому трамваю (http://kazantransport.by.ru/kaztmg4.htm), этот завод назван "Горьковский трамвайный ремонтный завод", Антон Буслов писал(а): Верно написано у казанцев. Просто завод этот был акционирован ОАО "НижТролл", а потом обанкрочен и закрыт. Pro-man писал(а): Попробуйте еще "Сормовский завод". Вот что выяснилось (см. здесь): Антон triangel писал(а): дмитрий из нн писал(а): ВРЗ занимался только трамваями, а НижТролл только тролейбусами. Ничего подобного. ВРЗ занимался и теми и другими. Только троллейбусами занимался авиазавод Сокол, на его базе и действовал НижТролл ViktorRy писал(а): Спасибо. А какое из этих предприятий (ВРЗ или ВАРЗ) выпускало снегоочистители серий "ГС" до 1975 г.? дмитрий из нн писал(а): Очевидно ВРЗ, он ещё сделал в своё время музейный прицеп эрликона. Который ещё помечен действующим... Кроме того, Сергей Филатов уточнил место, где находится ВРЗ Нижнего Новгорода: вот и вот. |
Автор: | Pro-man [ Сб дек 19, 2009 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Самарские трамваи-снегоочистители |
ViktorRy писал(а): Ну это рядом с Трамвайным депо №2. Или вообще в нем. |
Автор: | ViktorRy [ Сб дек 19, 2009 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
Pro-man писал(а): Ну это рядом с Трамвайным депо №2. Или вообще в нем. Именно так . Адрес: ул. Чебоксарская, д. 9. Вот ещё интересная информация, публикую с позволения автора: Сергей Филатов писал(а): ГТРЗ это и есть ВРЗ.
НИЖТРОЛ на СОКОЛЕ лишь брал в аренду один закрытый цех, хотели там начать сборку троллейбусов но так там ни одного и не собрали. Позже они выкупили ВРЗ и вот на нем им удалось собрать 13-14 троллейбусов, потом закрылись. До этого троллейбусы собирались в троллейбусных депо, за счет НИЖТРОЛа. На самом СОКОЛе для НИЖТРОЛа производились кузова и вся В/В и Н/В проводка. Вот здесь указал крестиком (центром) цех где строились кузова http://wikimapia.org/#lat=56.322662&lon ... =1&m=s&v=9 А здесь цех в котором НИЖТРОЛ хотел собирать троллейбусы http://wikimapia.org/#lat=56.3235276&lo ... =1&m=s&v=9 |
Автор: | Denis Trofimoff [ Вт дек 29, 2009 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
По 641: снято на входном пути ВРМ. Уверен - вагон пришел на ремонт. Да и смысл его списывать...? |
Автор: | Denis Trofimoff [ Вт дек 29, 2009 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
Цитата: Такое тоже бывает. Все КТМ-5 с позором выкинули из города, а вот РШ-24 остался. Вообще-то, РШ-24 к партиям КТМ-5(М3), выкинутым на свалку самарской трамвайной истории не имеет никакого отношения. Этот вагон пришел в 90-х, отдельно. Прекрасно его помню, в "товарном" виде стоящим на 15-м пути, я сам работал в ГТД тогда, всё ходил рядом и думал - неужто вот ЭТО на замену Татрам к нам придет... Цитата: А вообще руководство СЗТМ реально было совершенно неадекватным. У них на руках был работающий завод по капремонту ЗИУ-682 с клиентурой и технической документацией, а они сумели его полностью обанкротить. Это само по себе совершенно удивительно, ремонтом и строительством троллейбусов в бСССР занималось не менее десятка заводов. Некоторый из них с нуля начали заниматься троллейбусами и большинство из них не обанкротились. Тот же уфимский ремонтный завод сумел даже заметно поднятся. А люди с СЗТМ смогли только бездарно обанкротить свой завод уже к концу 90х годов. И при этом они до самого конца пытались надувать щёки и сильно конфликтовали с самарским ТТУ. Поэтому я просто не верю что эти бездарные люди с СЗТМ могли что нибудь делать хорошо. Не знаю, я с руководством КРТТЗ-СЗТМ не общался, но думаю, что БАНКРОТСТВО завода имело иные причины, нежели неумение и нежелание делать качественный ремонт троллейбусам. Ой, неспроста там сейчас логистический центр "Весны" (вотчины клана Чудаевых) располагается... |
Автор: | Denis Trofimoff [ Вт дек 29, 2009 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
Извините, что так много сразу сообщений напостил , но есть еще как минимум один вопрос - что за вагон 679? Никогда не видел его Каков был тип этого служебного?! Где базировался, по Вашим данным? В ГТД не встечал его ни разу, хотя в период 1988...1993 облазил там всё Да и в других депо не видел, и на линиях не наблюдал... Странно, что не попался мне ни разу... Фотографию можно посмотреть, если есть? |
Автор: | ROOT [ Вт дек 29, 2009 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
Denis Trofimoff писал(а): Не знаю, я с руководством КРТТЗ-СЗТМ не общался, но думаю, что БАНКРОТСТВО завода имело иные причины, нежели неумение и нежелание делать качественный ремонт троллейбусам. Ой, неспроста там сейчас логистический центр "Весны" (вотчины клана Чудаевых) располагается... Все было как Павел описал. Весна там появилась намного позже. |
Автор: | ViktorRy [ Ср дек 30, 2009 03:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
Denis Trofimoff писал(а): Извините, что так много сразу сообщений напостил , но есть еще как минимум один вопрос - что за вагон 679? Никогда не видел его Каков был тип этого служебного?! Где базировался, по Вашим данным? Я вагон № 679 видел буквально один-два раза примерно в 1998 г. Выглядел он точно так же, как и № 639. С тех пор встречался только № 639. Стал уже подумывать, не померещился ли, и вот в марте 2007 г. на сайте samara.gortrans.ru обнаружил его в списках - значит он был (А если и померещился, то не мне одному ). У меня осталась сохранённая html-страничка за 2007 г., если кому надо могу прислать .
В ГТД не встечал его ни разу, хотя в период 1988...1993 облазил там всё Да и в других депо не видел, и на линиях не наблюдал... Странно, что не попался мне ни разу... Фотографию можно посмотреть, если есть? |
Автор: | pavelp1976 [ Ср дек 30, 2009 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
Denis Trofimoff писал(а): Не знаю, я с руководством КРТТЗ-СЗТМ не общался, но думаю, что БАНКРОТСТВО завода имело иные причины, нежели неумение и нежелание делать качественный ремонт троллейбусам. Ой, неспроста там сейчас логистический центр "Весны" (вотчины клана Чудаевых) располагается... В истории с банкротством СЗТМ безусловно есть что поизучать. Например насколько я знаю один из топ-менеджеров СЗТМ впоследствии стал руководителем достаточно успешно башкирского троллейбусного завода в Уфе. Исторически в Уфе был точно такой же РТТЗ что и в Куйбышеве. Но уфимский РТТЗ смог пережить тяжелые времена и как то в начале 2000х даже завоевал звание второго по объёмам выпуска производителя новых тролейбусов в России. А вот самарский РТТЗ тихо помер, оставив в качестве вершины своего творчества самарский 3201(ныне уже тоже померший). Это конечно загадка, тут есть над чем подумать и что сравнить. Ну что касается последних дней СЗТМ, то сложно сказать чем он вообще занимался. В конце 90х годов все троллейбусные хозяйства Самарской области(и Самара и Тольятти и Новокуйбышевск) демонстративно отказались от услуг СЗТМ и начали делать КВР своими силами. Самарское ТТУ вообще развернулось по теме КВР троллейбуса, они достигли производительности КВР 24 штуки в год, к середине 2000х сделали КВР абсолютно всем троллейбусам в после этого некоторым сделали КВР по второму кругу. Но при этом точно известно, что такие любители КВР из самарского ТТУ в конце 90х полностью отказались от выполнения КВр на СЗТМ(который исторически был построен как раз для капремонта троллейбусов, правда для КР, а не для КВР). Это конечно тоже загадка, теоретически крупный специализированный завод должен был работать дешевле, лучше и быстрее, чем мелкие мастерские бедного ТТУ. Но практически в конце 90х у СЗТМ почти исчезли заказы по троллейбусам, сложно вообще сказать какие города в те годы ещё заказывали им ремонт. Трамвайная тематика СЗТМ также оказалась бесперспективной. Они к начал 90х годов уже успели наделать столько снегоочистителей, что их всему бСССР без проблем хватит ещё на несколько десятков лет. Поэтому снегоочистители у них также практически бросили покупать. Поэтому большой вопрос, чем вообще СЗТМ занимался в последние годы своей жизни перед банкротством. |
Страница 9 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |