Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Чт авг 06, 2020 01:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 01:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Pro-man писал(а):
Павленко Евгений писал(а):
Может быть, 679 был списан несколько лет назад?
Весьма вероятно.
Я вот о чём подумал: а не мог ли № 679 в конце 90-х "превратиться" в № 1002?
Последний раз № 679 я видел в 1998 г., а вагон № 1002 впервые встретился лишь в 2000 г.
Кто-нибудь видел № 1002 до 1998 года?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
ViktorRy писал(а):
Pro-man писал(а):
Павленко Евгений писал(а):
Может быть, 679 был списан несколько лет назад?
Весьма вероятно.
Я вот о чём подумал: а не мог ли № 679 в конце 90-х "превратиться" в № 1002?
Последний раз № 679 я видел в 1998 г., а вагон № 1002 впервые встретился лишь в 2000 г.
Кто-нибудь видел № 1002 до 1998 года?


Я как-то раз видел 1002 в красно-желтой окраске, возможно это было до 1998 года.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 17:56 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
1002 существовал в 1997 году точно.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 18:09
Сообщения: 152
Откуда: S@M@R@
Кто знает, давно ли в последний раз использовался РШ-24? Просто его давно не видно на линии.

_________________
Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 12:49
Сообщения: 453
SPEKTR писал(а):
Кто знает, давно ли в последний раз использовался РШ-24? Просто его давно не видно на линии.

В сентябре 2009 точно работал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
_SD_ писал(а):
SPEKTR писал(а):
Кто знает, давно ли в последний раз использовался РШ-24? Просто его давно не видно на линии.

В сентябре 2009 точно работал.


Сейчас я веду переговоры с ГТД, чтобы пустить РШ-24 на линию и снять его на видео.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Чт июл 22, 2010 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Свежий снимок вагона № 2005:

Изображение

По фото видно наличие салазок на МУ и стальной уголок над окнами => г.в. 1970, первичный борт. номер из диапазона: 643-672.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 01:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Сегодня был весьма удивлён, наблюдая за передвижением рельсотранспортёра № РТ-22.
Где-то в 22:30 он спускался по ул. Аэродромной в сторону Мебельной фабрики с пустым грузовым отсеком. Поразило то, с какой скоростью он проходил поворот на ул. Партизанскую. Скорость была не ниже 45 км/ч, скорее даже 50-55 км/ч :shock: .
После прохождения им кривой, я вообще не услышал звук отпускания тормозов, т. е. он вообще не тормозил (по крайней мере от пересечения с ул. Мяги).

На этом участке кривая большого радиуса 400 м. По-идее, разрешено все 60 км/ч, но вот допустимо ли это на крутом спуске? Там уклон порядка 30-35 ‰.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 09:44 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
ViktorRy писал(а):
После прохождения им кривой, я вообще не услышал звук отпускания тормозов, т. е. он вообще не тормозил (по крайней мере от пересечения с ул. Мяги).

Там ночные 3 в депо всегда гоняли, сколько себя помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:54
Сообщения: 724
Откуда: Самара, ТЦ Бомба
ViktorRy писал(а):
Сегодня был весьма удивлён, наблюдая за передвижением рельсотранспортёра № РТ-22.
Где-то в 22:30 он спускался по ул. Аэродромной в сторону Мебельной фабрики с пустым грузовым отсеком.


А я его вчера видел в р-не 21.30 на Аэродромной на ООТ ул. Энтузиастов, двигался в сторону ул.Аврора. Где он целый час зависал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: 25
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 14:45 
Видел, как сегодня в обед снегоочиститель 25 выехал из городского депо на Полевую. Любопытно, это уже начались обкатки к зимнему сезону или это была перегонка после ремонта в другое депо? Для обкатки вроде ещё совсем рано, но по маршруту выход похож на типовой обкаточный маршрут из городского депо до Оврага.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Вт авг 17, 2010 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Итак, новые подробности насчёт самарского рельсошлифовального вагона № РШ-24.

Как выяснилось, на самом деле это модель "ВТК-06" (проект ПКБ ВРТТЗ, выпуск СРТТЗ, г. Свердловск), а вовсе не "РШМв-1" (проект ПКБ "Рельсовый путь", г. Санкт-Петербург, выпуск ВРТТЗ).

В комментариях к этой фотографии Володя Кириллов (a.k.a. Карданный Вал) всё подробно объяснил:
Изображение


Последний раз редактировалось ViktorRy Чт авг 19, 2010 17:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 16:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Всем, кто был небезразличен к судьбе вагона № 583.

Сегодня проходил мимо ГТД и сделал пару фотографий.
Через ворота въезда в депо были видны хорошо знакомые два пантографа
и смотровая будка между ними:

Изображение

Я обрадовался, но радость была преждевременной Изображение .
На втором снимке видно, что теперь это совсем другой вагон (см. передний МУ),
возможно, ex. № 754:

Изображение


Последний раз редактировалось ViktorRy Чт авг 19, 2010 23:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 17:34 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
ViktorRy писал(а):
возможно, ex. № 754:

Не "возможно", а он и есть. Об этом сообщалось выше.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Новый 583-й готов полностью, выглядит неплохо, это он стоит на стоянке служебных вагонов. А обломки старого 583 валяются на задворках. Скоро будут фотографии.

Информация по РШ-24: Производитель Усть-Катавский вагоностроительный завод, модель 71-605, дата выпуска ноябрь 1988 г. Я сегодня с Пашей на нем прокатился, впервые в жизни побывал в таком вагоне.

Кстати, 583-й списали потому, что он сгнил. Мы сегодня осматривали его останки и действительно, металл проржавел, везде дыры. 601-й и другоие служебные вагоны пока списывать никто не собирается.

Блин, теперь нет схемы трамвайного движения Москвы в вагоне 601, зато есть правила пользования Московским муниципальным транспортом и табличка "Плата за проезд 25 рублей". Короче, это уже местная самодеятельность, правила датированы 2000-м годом.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
Павленко Евгений писал(а):
Информация по РШ-24: Производитель Усть-Катавский вагоностроительный завод, модель 71-605, дата выпуска ноябрь 1988 г.
Супер 8-) !
Правда, немного странно, что эта информация сохранилась :-o . После переоборудования в рельсошлифовальный вагон на СРТТЗ на вагон должны были установить новую зав. табличку. Ведь, как никак, была проведена модернизация со сменой модельного индекса 8-) . Как известно, для переоборудования использовались именно новые вагоны УКВЗ модели 71-605 (http://transphoto.ru/photo/71990/#409959):
Карданный Вал писал(а):
.. На свердловском заводе был начат выпуск рельсошлифовщиков. В конце 80-х туда пришла партия новых 71-605 для переоборудованиях их в РШ, причем готовые вагоны широко разошлись по стране..


Последний раз редактировалось ViktorRy Чт авг 19, 2010 22:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Табличка еще как сохранилось, она довольно крупная и на видном месте, кстати, никаких других табличек я не заметил.
Салон РШ-24 очень хорош, все фонари целы, лампы все работают. В салоне чисто, нет никаких вмятин.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 20:45
Сообщения: 1342
Откуда: Самара
А заводской номер удалось разглядеть? Заводская табличка вот такая: http://transphoto.ru/photo/293210/ или бумажная?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Чт авг 19, 2010 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
ViktorRy писал(а):
А заводской номер удалось разглядеть? Заводская табличка вот такая: http://transphoto.ru/photo/293210/ или бумажная?

Именно такая (не бумажная), даже в более лучшем состоянии. Номер прямос сейчас назвать не могу, возможности нет, но скоро, думаю, удастся отправить фотографии на СТТС.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Служебные трамваи Самары
СообщениеДобавлено: Пт авг 20, 2010 01:03 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Павленко Евгений писал(а):
Именно такая (не бумажная), даже в более лучшем состоянии. Номер прямос сейчас назвать не могу, возможности нет, но скоро, думаю, удастся отправить фотографии на СТТС.

Во всех КТМ-5 такие таблички, висят они на перегородке кабины, примерно как на вагонах 71-405. Собственно, таблички "хрен знает где" прикручены только у Татр, у всех отечественных вагонов (УКВЗ, ПТМЗ, УТМ) таблички крупные и висят на перегородке, либо слева, либо прямо над дверью в кабину.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB