Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Служебные вагоны Самары
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=187
Страница 11 из 14

Автор:  ViktorRy [ Пн июл 05, 2010 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные трамваи Самары

Pro-man писал(а):
Павленко Евгений писал(а):
Может быть, 679 был списан несколько лет назад?
Весьма вероятно.
Я вот о чём подумал: а не мог ли № 679 в конце 90-х "превратиться" в № 1002?
Последний раз № 679 я видел в 1998 г., а вагон № 1002 впервые встретился лишь в 2000 г.
Кто-нибудь видел № 1002 до 1998 года?

Автор:  Павленко Евгений [ Пн июл 05, 2010 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные трамваи Самары

ViktorRy писал(а):
Pro-man писал(а):
Павленко Евгений писал(а):
Может быть, 679 был списан несколько лет назад?
Весьма вероятно.
Я вот о чём подумал: а не мог ли № 679 в конце 90-х "превратиться" в № 1002?
Последний раз № 679 я видел в 1998 г., а вагон № 1002 впервые встретился лишь в 2000 г.
Кто-нибудь видел № 1002 до 1998 года?


Я как-то раз видел 1002 в красно-желтой окраске, возможно это было до 1998 года.

Автор:  Pro-man [ Пн июл 05, 2010 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные трамваи Самары

1002 существовал в 1997 году точно.

Автор:  SPEKTR [ Вт июл 06, 2010 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные трамваи Самары

Кто знает, давно ли в последний раз использовался РШ-24? Просто его давно не видно на линии.

Автор:  Студент [ Вт июл 06, 2010 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные трамваи Самары

SPEKTR писал(а):
Кто знает, давно ли в последний раз использовался РШ-24? Просто его давно не видно на линии.

В сентябре 2009 точно работал.

Автор:  Павленко Евгений [ Ср июл 07, 2010 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные трамваи Самары

_SD_ писал(а):
SPEKTR писал(а):
Кто знает, давно ли в последний раз использовался РШ-24? Просто его давно не видно на линии.

В сентябре 2009 точно работал.


Сейчас я веду переговоры с ГТД, чтобы пустить РШ-24 на линию и снять его на видео.

Автор:  ViktorRy [ Чт июл 22, 2010 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные трамваи Самары

Свежий снимок вагона № 2005:

Изображение

По фото видно наличие салазок на МУ и стальной уголок над окнами => г.в. 1970, первичный борт. номер из диапазона: 643-672.

Автор:  ViktorRy [ Ср авг 04, 2010 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные трамваи Самары

Сегодня был весьма удивлён, наблюдая за передвижением рельсотранспортёра № РТ-22.
Где-то в 22:30 он спускался по ул. Аэродромной в сторону Мебельной фабрики с пустым грузовым отсеком. Поразило то, с какой скоростью он проходил поворот на ул. Партизанскую. Скорость была не ниже 45 км/ч, скорее даже 50-55 км/ч :shock: .
После прохождения им кривой, я вообще не услышал звук отпускания тормозов, т. е. он вообще не тормозил (по крайней мере от пересечения с ул. Мяги).

На этом участке кривая большого радиуса 400 м. По-идее, разрешено все 60 км/ч, но вот допустимо ли это на крутом спуске? Там уклон порядка 30-35 ‰.

Автор:  ROOT [ Ср авг 04, 2010 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные трамваи Самары

ViktorRy писал(а):
После прохождения им кривой, я вообще не услышал звук отпускания тормозов, т. е. он вообще не тормозил (по крайней мере от пересечения с ул. Мяги).

Там ночные 3 в депо всегда гоняли, сколько себя помню.

Автор:  Сергей [ Ср авг 04, 2010 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные трамваи Самары

ViktorRy писал(а):
Сегодня был весьма удивлён, наблюдая за передвижением рельсотранспортёра № РТ-22.
Где-то в 22:30 он спускался по ул. Аэродромной в сторону Мебельной фабрики с пустым грузовым отсеком.


А я его вчера видел в р-не 21.30 на Аэродромной на ООТ ул. Энтузиастов, двигался в сторону ул.Аврора. Где он целый час зависал?

Автор:  pavelp1976 [ Пн авг 16, 2010 14:45 ]
Заголовок сообщения:  25

Видел, как сегодня в обед снегоочиститель 25 выехал из городского депо на Полевую. Любопытно, это уже начались обкатки к зимнему сезону или это была перегонка после ремонта в другое депо? Для обкатки вроде ещё совсем рано, но по маршруту выход похож на типовой обкаточный маршрут из городского депо до Оврага.

Автор:  ViktorRy [ Вт авг 17, 2010 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные трамваи Самары

Итак, новые подробности насчёт самарского рельсошлифовального вагона № РШ-24.

Как выяснилось, на самом деле это модель "ВТК-06" (проект ПКБ ВРТТЗ, выпуск СРТТЗ, г. Свердловск), а вовсе не "РШМв-1" (проект ПКБ "Рельсовый путь", г. Санкт-Петербург, выпуск ВРТТЗ).

В комментариях к этой фотографии Володя Кириллов (a.k.a. Карданный Вал) всё подробно объяснил:
Изображение

Автор:  ViktorRy [ Чт авг 19, 2010 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные трамваи Самары

Всем, кто был небезразличен к судьбе вагона № 583.

Сегодня проходил мимо ГТД и сделал пару фотографий.
Через ворота въезда в депо были видны хорошо знакомые два пантографа
и смотровая будка между ними:

Изображение

Я обрадовался, но радость была преждевременной Изображение .
На втором снимке видно, что теперь это совсем другой вагон (см. передний МУ),
возможно, ex. № 754:

Изображение

Автор:  Pro-man [ Чт авг 19, 2010 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные трамваи Самары

ViktorRy писал(а):
возможно, ex. № 754:

Не "возможно", а он и есть. Об этом сообщалось выше.

Автор:  Павленко Евгений [ Чт авг 19, 2010 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные трамваи Самары

Новый 583-й готов полностью, выглядит неплохо, это он стоит на стоянке служебных вагонов. А обломки старого 583 валяются на задворках. Скоро будут фотографии.

Информация по РШ-24: Производитель Усть-Катавский вагоностроительный завод, модель 71-605, дата выпуска ноябрь 1988 г. Я сегодня с Пашей на нем прокатился, впервые в жизни побывал в таком вагоне.

Кстати, 583-й списали потому, что он сгнил. Мы сегодня осматривали его останки и действительно, металл проржавел, везде дыры. 601-й и другоие служебные вагоны пока списывать никто не собирается.

Блин, теперь нет схемы трамвайного движения Москвы в вагоне 601, зато есть правила пользования Московским муниципальным транспортом и табличка "Плата за проезд 25 рублей". Короче, это уже местная самодеятельность, правила датированы 2000-м годом.

Автор:  ViktorRy [ Чт авг 19, 2010 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные трамваи Самары

Павленко Евгений писал(а):
Информация по РШ-24: Производитель Усть-Катавский вагоностроительный завод, модель 71-605, дата выпуска ноябрь 1988 г.
Супер 8-) !
Правда, немного странно, что эта информация сохранилась :-o . После переоборудования в рельсошлифовальный вагон на СРТТЗ на вагон должны были установить новую зав. табличку. Ведь, как никак, была проведена модернизация со сменой модельного индекса 8-) . Как известно, для переоборудования использовались именно новые вагоны УКВЗ модели 71-605 (http://transphoto.ru/photo/71990/#409959):
Карданный Вал писал(а):
.. На свердловском заводе был начат выпуск рельсошлифовщиков. В конце 80-х туда пришла партия новых 71-605 для переоборудованиях их в РШ, причем готовые вагоны широко разошлись по стране..

Автор:  Павленко Евгений [ Чт авг 19, 2010 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные трамваи Самары

Табличка еще как сохранилось, она довольно крупная и на видном месте, кстати, никаких других табличек я не заметил.
Салон РШ-24 очень хорош, все фонари целы, лампы все работают. В салоне чисто, нет никаких вмятин.

Автор:  ViktorRy [ Чт авг 19, 2010 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные трамваи Самары

А заводской номер удалось разглядеть? Заводская табличка вот такая: http://transphoto.ru/photo/293210/ или бумажная?

Автор:  Павленко Евгений [ Чт авг 19, 2010 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные трамваи Самары

ViktorRy писал(а):
А заводской номер удалось разглядеть? Заводская табличка вот такая: http://transphoto.ru/photo/293210/ или бумажная?

Именно такая (не бумажная), даже в более лучшем состоянии. Номер прямос сейчас назвать не могу, возможности нет, но скоро, думаю, удастся отправить фотографии на СТТС.

Автор:  Pro-man [ Пт авг 20, 2010 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные трамваи Самары

Павленко Евгений писал(а):
Именно такая (не бумажная), даже в более лучшем состоянии. Номер прямос сейчас назвать не могу, возможности нет, но скоро, думаю, удастся отправить фотографии на СТТС.

Во всех КТМ-5 такие таблички, висят они на перегородке кабины, примерно как на вагонах 71-405. Собственно, таблички "хрен знает где" прикручены только у Татр, у всех отечественных вагонов (УКВЗ, ПТМЗ, УТМ) таблички крупные и висят на перегородке, либо слева, либо прямо над дверью в кабину.

Страница 11 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/