Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
Служебные вагоны Самары http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=187 |
Страница 11 из 14 |
Автор: | ViktorRy [ Пн июл 05, 2010 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
Pro-man писал(а): Павленко Евгений писал(а): Может быть, 679 был списан несколько лет назад? Весьма вероятно.Последний раз № 679 я видел в 1998 г., а вагон № 1002 впервые встретился лишь в 2000 г. Кто-нибудь видел № 1002 до 1998 года? |
Автор: | Павленко Евгений [ Пн июл 05, 2010 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
ViktorRy писал(а): Pro-man писал(а): Павленко Евгений писал(а): Может быть, 679 был списан несколько лет назад? Весьма вероятно.Последний раз № 679 я видел в 1998 г., а вагон № 1002 впервые встретился лишь в 2000 г. Кто-нибудь видел № 1002 до 1998 года? Я как-то раз видел 1002 в красно-желтой окраске, возможно это было до 1998 года. |
Автор: | Pro-man [ Пн июл 05, 2010 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
1002 существовал в 1997 году точно. |
Автор: | SPEKTR [ Вт июл 06, 2010 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
Кто знает, давно ли в последний раз использовался РШ-24? Просто его давно не видно на линии. |
Автор: | Студент [ Вт июл 06, 2010 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
SPEKTR писал(а): Кто знает, давно ли в последний раз использовался РШ-24? Просто его давно не видно на линии. В сентябре 2009 точно работал. |
Автор: | Павленко Евгений [ Ср июл 07, 2010 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
_SD_ писал(а): SPEKTR писал(а): Кто знает, давно ли в последний раз использовался РШ-24? Просто его давно не видно на линии. В сентябре 2009 точно работал. Сейчас я веду переговоры с ГТД, чтобы пустить РШ-24 на линию и снять его на видео. |
Автор: | ViktorRy [ Ср авг 04, 2010 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
Сегодня был весьма удивлён, наблюдая за передвижением рельсотранспортёра № РТ-22. Где-то в 22:30 он спускался по ул. Аэродромной в сторону Мебельной фабрики с пустым грузовым отсеком. Поразило то, с какой скоростью он проходил поворот на ул. Партизанскую. Скорость была не ниже 45 км/ч, скорее даже 50-55 км/ч . После прохождения им кривой, я вообще не услышал звук отпускания тормозов, т. е. он вообще не тормозил (по крайней мере от пересечения с ул. Мяги). На этом участке кривая большого радиуса 400 м. По-идее, разрешено все 60 км/ч, но вот допустимо ли это на крутом спуске? Там уклон порядка 30-35 ‰. |
Автор: | ROOT [ Ср авг 04, 2010 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
ViktorRy писал(а): После прохождения им кривой, я вообще не услышал звук отпускания тормозов, т. е. он вообще не тормозил (по крайней мере от пересечения с ул. Мяги). Там ночные 3 в депо всегда гоняли, сколько себя помню. |
Автор: | Сергей [ Ср авг 04, 2010 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
ViktorRy писал(а): Сегодня был весьма удивлён, наблюдая за передвижением рельсотранспортёра № РТ-22. Где-то в 22:30 он спускался по ул. Аэродромной в сторону Мебельной фабрики с пустым грузовым отсеком. А я его вчера видел в р-не 21.30 на Аэродромной на ООТ ул. Энтузиастов, двигался в сторону ул.Аврора. Где он целый час зависал? |
Автор: | pavelp1976 [ Пн авг 16, 2010 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | 25 |
Видел, как сегодня в обед снегоочиститель 25 выехал из городского депо на Полевую. Любопытно, это уже начались обкатки к зимнему сезону или это была перегонка после ремонта в другое депо? Для обкатки вроде ещё совсем рано, но по маршруту выход похож на типовой обкаточный маршрут из городского депо до Оврага. |
Автор: | ViktorRy [ Вт авг 17, 2010 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
Итак, новые подробности насчёт самарского рельсошлифовального вагона № РШ-24. Как выяснилось, на самом деле это модель "ВТК-06" (проект ПКБ ВРТТЗ, выпуск СРТТЗ, г. Свердловск), а вовсе не "РШМв-1" (проект ПКБ "Рельсовый путь", г. Санкт-Петербург, выпуск ВРТТЗ). В комментариях к этой фотографии Володя Кириллов (a.k.a. Карданный Вал) всё подробно объяснил: |
Автор: | Pro-man [ Чт авг 19, 2010 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
ViktorRy писал(а): возможно, ex. № 754: Не "возможно", а он и есть. Об этом сообщалось выше. |
Автор: | Павленко Евгений [ Чт авг 19, 2010 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
Новый 583-й готов полностью, выглядит неплохо, это он стоит на стоянке служебных вагонов. А обломки старого 583 валяются на задворках. Скоро будут фотографии. Информация по РШ-24: Производитель Усть-Катавский вагоностроительный завод, модель 71-605, дата выпуска ноябрь 1988 г. Я сегодня с Пашей на нем прокатился, впервые в жизни побывал в таком вагоне. Кстати, 583-й списали потому, что он сгнил. Мы сегодня осматривали его останки и действительно, металл проржавел, везде дыры. 601-й и другоие служебные вагоны пока списывать никто не собирается. Блин, теперь нет схемы трамвайного движения Москвы в вагоне 601, зато есть правила пользования Московским муниципальным транспортом и табличка "Плата за проезд 25 рублей". Короче, это уже местная самодеятельность, правила датированы 2000-м годом. |
Автор: | ViktorRy [ Чт авг 19, 2010 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
Павленко Евгений писал(а): Информация по РШ-24: Производитель Усть-Катавский вагоностроительный завод, модель 71-605, дата выпуска ноябрь 1988 г. Супер !Правда, немного странно, что эта информация сохранилась . После переоборудования в рельсошлифовальный вагон на СРТТЗ на вагон должны были установить новую зав. табличку. Ведь, как никак, была проведена модернизация со сменой модельного индекса . Как известно, для переоборудования использовались именно новые вагоны УКВЗ модели 71-605 (http://transphoto.ru/photo/71990/#409959): Карданный Вал писал(а): .. На свердловском заводе был начат выпуск рельсошлифовщиков. В конце 80-х туда пришла партия новых 71-605 для переоборудованиях их в РШ, причем готовые вагоны широко разошлись по стране..
|
Автор: | Павленко Евгений [ Чт авг 19, 2010 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
Табличка еще как сохранилось, она довольно крупная и на видном месте, кстати, никаких других табличек я не заметил. Салон РШ-24 очень хорош, все фонари целы, лампы все работают. В салоне чисто, нет никаких вмятин. |
Автор: | ViktorRy [ Чт авг 19, 2010 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
А заводской номер удалось разглядеть? Заводская табличка вот такая: http://transphoto.ru/photo/293210/ или бумажная? |
Автор: | Павленко Евгений [ Чт авг 19, 2010 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
ViktorRy писал(а): А заводской номер удалось разглядеть? Заводская табличка вот такая: http://transphoto.ru/photo/293210/ или бумажная? Именно такая (не бумажная), даже в более лучшем состоянии. Номер прямос сейчас назвать не могу, возможности нет, но скоро, думаю, удастся отправить фотографии на СТТС. |
Автор: | Pro-man [ Пт авг 20, 2010 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Служебные трамваи Самары |
Павленко Евгений писал(а): Именно такая (не бумажная), даже в более лучшем состоянии. Номер прямос сейчас назвать не могу, возможности нет, но скоро, думаю, удастся отправить фотографии на СТТС. Во всех КТМ-5 такие таблички, висят они на перегородке кабины, примерно как на вагонах 71-405. Собственно, таблички "хрен знает где" прикручены только у Татр, у всех отечественных вагонов (УКВЗ, ПТМЗ, УТМ) таблички крупные и висят на перегородке, либо слева, либо прямо над дверью в кабину. |
Страница 11 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |