Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Служебные вагоны Самары
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=187
Страница 13 из 14

Автор:  ViktorRy [ Пт мар 02, 2012 04:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные вагоны Самары

В базе СТТС появилась новая информация по № РШ-24.
Андрей, откуда информация про переоборудование в ВТК-06 у нас на КРТТЗ и про новый зав.№?

Все остальные ВТК-06, имеющиеся в базе СТТС, изготовлены на Свердловском РТТЗ:
http://transphoto.ru/photo/446392/#1006429. Зав.№№:
11706 >> 2
11774
11938
11945
12092 >> 7

Автор:  Pro-man [ Пт мар 02, 2012 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные вагоны Самары

ViktorRy писал(а):
Андрей, откуда информация про переоборудование в ВТК-06 у нас на КРТТЗ и про новый зав.№?

Все вопросы не ко мне, а к тем, кто вносит правки.

Автор:  ViktorRy [ Пт мар 02, 2012 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные вагоны Самары

Но последняя правка от 25 января сделана тобой, поэтому и спрашиваю :wink: .

Автор:  Pro-man [ Сб мар 03, 2012 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные вагоны Самары

ViktorRy писал(а):
Но последняя правка от 25 января сделана тобой, поэтому и спрашиваю :wink: .

В этой таблице показывается не кто вносил правку, а кто ее одобрил из редакторов (причем это зависит от способа одобрения), об этом уже миллион раз писалось на СТТС и на ФБ.

Автор:  ViktorRy [ Сб мар 03, 2012 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные вагоны Самары

А ты не помнишь, кто вносил правку?

Автор:  ViktorRy [ Сб мар 03, 2012 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные вагоны Самары

Получается, правку от 24 января внёс Володя Кириллов. Хорошо, я обращусь к нему.

Автор:  ViktorRy [ Ср авг 08, 2012 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные вагоны Самары

Фото снегоочистителей № 11 и 16 от Nikita-163 на сайте http://rcforum.ru (внимание, для просмотра возможно потребуется регистрация):

Изображение

Автор:  ViktorRy [ Сб фев 02, 2013 02:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные вагоны Самары

В ночь с 1-го на 2-е февраля примерно в 2:10 на ул. Аэродромной был замечен снегоочиститель модели ГС-4. Номер, к сожалению, разглядеть не удалось - со всех сторон он был заляпан снегом.
Казалось бы, и что тут необычного? А необычным был характер его движения: вагон ехал со скоростью пешехода, щётки находились в транспортном положении. За время наблюдения за ним (от ост. "Парк Победы" до ост. "ул. Революционная") останавливался на каждой остановке, дверь кабины открывалась, но никто не выходил. Затем примерно через пару минут дверь закрывалась, и вагон полз дальше с черепашьей скоростью.

Что же это было? Зачем его вообще выпускали на линию, ведь снега не было уже несколько дней?

Автор:  Маркикокик [ Сб фев 02, 2013 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные вагоны Самары

Да еще и с остановками. Это ты топал за ним все это время?

Автор:  ViktorRy [ Сб фев 02, 2013 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные вагоны Самары

Не я :wink:. Мой брат возвращался ночью от друзей, шёл пешком от ул. Карбышева. Снегочист его преследовал на протяжении всего пути, но так и не обогнал.

Автор:  ViktorRy [ Пн май 13, 2013 03:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные вагоны Самары

Сейчас в базе СТТС служебный вагон № 2001 (ex. 1044) числится списанным! Андрей, это действительно так? Или ты не поменял статус при объединении профилей № 666 и № 1044?

И ещё по поводу поливомочного № 839 (ex. 649). После объединения профилей вагонов № 649 и № 1037 от первой почему-то отпочковался новый профиль для вагона № 839. Но на вагоне № 839 до самого списания сохранялась родная табличка с зав.№ 159246.
Полагаю, поливомоечный № 839 появился на свет примерно в то же время, что и служебные №№ 1041 и 1044, возможно даже изначально под своим прежним номером - 1037. Предлагаю объединить профили http://transphoto.ru/vehicle/14602/ и http://transphoto.ru/vehicle/107952/ и указать перенумерацию из 1037 в 839 аналогично тому, как это указано в профиле вагона № 641 (http://transphoto.ru/vehicle/107966/):

До ???? — 1037; до 1972 — 649

Да, ещё один важный момент, хоть и не имеет прямого отношения к этой теме.
Перенумерация №№ 643-652 в №№ 1031-1040 "параллельным" способ подкреплена списками у Ааре Оландера и сводной базой GEC ALSTHOM T&D (Wilfried Wolf http://transphoto.ru/author/174/), а вот с вагонами №№ 663-672 и №№ 1041-1050 не исключён вариант перенумерации в хаотичном порядке.

Автор:  ViktorRy [ Пн май 13, 2013 03:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные вагоны Самары

Необходимые правки внесены, благодарю.

Автор:  Pro-man [ Пн май 13, 2013 03:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные вагоны Самары

ViktorRy писал(а):
Сейчас в базе СТТС служебный вагон № 2001 (ex. 1044) числится списанным! Андрей, это действительно так? Или ты не поменял статус при объединении профилей № 663 и № 1044?

Так получилось при объединении профилей. Исправлено.
Цитата:
И ещё по поводу поливомочного № 839

Исправил.
Цитата:
а вот с вагонами №№ 663-672 и №№ 1041-1050 не исключён вариант перенумерации в хаотичном порядке.

Это крайне маловероятно. В любом случае, поскольку проверить имеющуюся информацию не представляется возможным, а иной информации нет (и возможно никогда не будет), можно считать, что перенумерация была последовательной. В случае с давным давно списанными вагонами, у которых все равно нет ни одной фотографии на СТТС, я не считаю это криминальным.

Автор:  ViktorRy [ Вс июн 23, 2013 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные вагоны Самары

Снегоочиститель № 25 на аватаре у Людмилы Востриковой:

Изображение
http://cs416224.vk.me/v416224804/4577/I8zXytR8djE.jpg

Автор:  ViktorRy [ Пт июн 28, 2013 03:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные вагоны Самары

В запаснике музея ТТУ найден вот такой интересный документ, составленный А. П. Иорговым:

http://cs310816.vk.me/v310816719/c45/sTS3fPcsTns.jpg
http://cs310816.vk.me/v310816719/c4e/IKTqOu5IxFA.jpg

Согласно нему, по служебным вагонам:

583 - энерголаборатория
601 - компрессорный
1002 - служебный
642, 704 - вышки энергохозяйства
639, 2034, 798 - платформы
690 - вагон-дозатор
673, 674, 1044 - сварочные
751, 780, 1050, 2019 - учебные
717 - платформа со стрелой
839 - поливо-моечный
1041 - платформа с фрезой

Автор:  Kurt [ Пт июн 28, 2013 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные вагоны Самары

Здорово! А есть ли подобный архив по трёхвагонным трамвайным поездам? Например когда сформирован/расформирован?

Автор:  Маркикокик [ Чт ноя 28, 2013 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные вагоны Самары

Для чего предназначен вагон 601?

Автор:  ViktorRy [ Пт ноя 29, 2013 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные вагоны Самары

По данным Андрея Петровича Иоргова - компрессорный вагон. Стало быть, в салоне должен быть смонтирован мотор-компрессор.

Автор:  ACXAT [ Сб ноя 30, 2013 06:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные вагоны Самары

Для чего может быть предназначен вагон-компресор...
Кроме как для обеспечения пневмоинструментов сжатым воздухом и придумать нечего. :-)

Автор:  ViktorRy [ Вт авг 02, 2016 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Служебные вагоны Самары

Цитата:
№ РТ-22
Модель: СВАРЗ РТ-3
Построен: 11.1971
Заводской №: 2

№ РТ-21
Модель: СВАРЗ РТ-2
Построен: 10.1960
Заводской №: 21
Андрей, поделитесь, где удалось найти информацию по годам постройки и заводским номерам рельсотранспортёров?

Цитата:
Изготовитель — Ленинградский ВАРЗ-1
Вот! Не с проста в штампе на чертеже РТ-2 фигурирует аббревиатура «ВАРЗ»: http://transphoto.ru/photo/589049/.
Теперь имеет ещё одно доказательство, что рельсотранспортёры модели РТ-2 выпускались в Ленинграде на ВАРЗ-е (а не в Москве на СВАРЗе).

Страница 13 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/