Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Вс июл 12, 2020 17:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 11:42 
На Ново-Садовой при подъезде к Оврагу Подпольщиков трамвайную линию пересекает автодорога. Там чуть ли не каждый год бывыают столкновения. Так вот при движени к Оврагу Подпольщиков ГАИ установило знак ограничения скорости 15 км/ч. Знак персонально для трамвая, так как линия выделенная. А где у нас такое есть ещё?

Ещё вопрос по трамвайным(которые устанавливает ТТУ) знакам ограничения скорости. Я видел только два варианта, 10 или 15 км/ч.
А есть ли в Самаре знаки с другими значениями?

И ещё обратил недавно внимание на заезд в ГТД. Такое впечателение что там раньше было два пути, а не один(на участке от Мичурина до поворота к воротам депо). Есть несколько аргументов за:
-контактная сеть там на поперечинах, а не на консолях
-все поперечины скручены как раз втех местах, где мог быть второй путь
-правые столбы контактной сети стоят очень далеко от пути
-капитальный забор стоит очень далеко от пути и оставляет место на 2 путь(даже гаражи там достаточно далеко от пути)
Интересно узнать, был ли там на самом деле второй путь


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 13:21 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Павел Пилецкий писал(а):
На Ново-Садовой при подъезде к Оврагу Подпольщиков трамвайную линию пересекает автодорога. Там чуть ли не каждый год бывыают столкновения. Так вот при движени к Оврагу Подпольщиков ГАИ установило знак ограничения скорости 15 км/ч. Знак персонально для трамвая, так как линия выделенная. А где у нас такое есть ещё?

Да, там весьма поганое место - пересечение с ул. Часовой. Очень сильно трамваи задерживает. Честно говоря, знака я там не видел (может недавно повесили), но большинство трамваев в любом случае притормаживает. Хотя есть водители-гонщики (особенно в СТД, например, 1113+1114 неплохо "зажигает" :) ), которые на всем участке от Полевой до Оврага меньше 50 км/ч не ездят.

На пересечении Гаражной и Авроры на Гаражной висят знаки 2.5 ("Движение без остановки запрещено"). Причем со стороны Врубеля это относится как к трамваю, так и к автомобилям, а вот со стороны кольца автодороги нет, т.е. знак чисто для трамвая. Хотя он был актуален, когда, примерно с ноября по март светофор там не работал. СЕйчас светофор работает, так что знаки эти не действуют.
Павел Пилецкий писал(а):
Ещё вопрос по трамвайным(которые устанавливает ТТУ) знакам ограничения скорости. Я видел только два варианта, 10 или 15 км/ч.
А есть ли в Самаре знаки с другими значениями?

Недавно, когда около Оврага ремонтники что-то сваривали, там стояли знаки 5 км/ч. Но по факту все ездили как обычно, притормаживали только непосредственно у места сварки. Чаще всего все-таки используется 15 км/ч.

Да, ну еще на всех станциях (Тухачевского, Овраг (в 3-х местах), Юнгородок (в 2-х местах), Поляна, Костромской, БТЭЦ) висят таблички "Скорость движение по станционным путям 5 км/ч". Насчет Хлебной и Фадеева точно не помню.
Павел Пилецкий писал(а):
И ещё обратил недавно внимание на заезд в ГТД. Такое впечателение что там раньше было два пути, а не один(на участке от Мичурина до поворота к воротам депо). Есть несколько аргументов за:
-контактная сеть там на поперечинах, а не на консолях
-все поперечины скручены как раз втех местах, где мог быть второй путь
-правые столбы контактной сети стоят очень далеко от пути
-капитальный забор стоит очень далеко от пути и оставляет место на 2 путь(даже гаражи там достаточно далеко от пути)
Интересно узнать, был ли там на самом деле второй путь

А я как раз предлагал там провести трам.линию по Владимирской - Чернореченской вместо Аквариума :) Если там линия и была, то интересно зачем она там была.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 14:00 
Цитата:
Да, там весьма поганое место - пересечение с ул. Часовой. Очень сильно трамваи задерживает. Честно говоря, знака я там не видел (может недавно повесили), но большинство трамваев в любом случае притормаживает. Хотя есть водители-гонщики (особенно в СТД, например, 1113+1114 неплохо "зажигает" :) ), которые на всем участке от Полевой до Оврага меньше 50 км/ч не ездят.

Я немного про другое место написал. Между Госуниверситета и Оврагом(ближе к оврагу) трамвайную лини пересекает накая автодорога. Как я понимаю, место там тоже авариайное. Кажется именно там пару лет назад трамвай въехал в КамАЗ, это в новости попало. Там вот там на автодорге воьсиугольные знаки Стоп, а для трамвая при движениии от Госуниверситета ограничение 15 км/ч.

Знак Уступи дорогу есть ещё кажется на Московском шоссе со стороны Ботанического сада.

Цитата:
А я как раз предлагал там провести трам.линию по Владимирской - Чернореченской вместо Аквариума :) Если там линия и была, то интересно зачем она там была.

Если что и было, то два пути для заезда в депо. Там же даже сейчас на столбах висят таблички типа "При выходе из трамвая выключи управление"(причём сразу несколько табличек). То есть там раньше почему то скапливалось много трамваев. Может ждали неких указаний диспетчере депо, а может в депо трамваи деповские водители загоняли. Вот чтобы влехло много вагонов, и был нужен второй путь. Потом технологию работы поменяли, трамваи перестали подолгу стоять и второй путь разобрали.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 14:10 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Павел Пилецкий писал(а):
Я немного про другое место написал. Между Госуниверситета и Оврагом(ближе к оврагу) трамвайную лини пересекает накая автодорога. Как я понимаю, место там тоже авариайное. Кажется именно там пару лет назад трамвай въехал в КамАЗ, это в новости попало. Там вот там на автодорге воьсиугольные знаки Стоп, а для трамвая при движениии от Госуниверситета ограничение 15 км/ч.

Ах вот оно что! Ну там-то знак обычный, "трамвайный", а не ПДДшный 3.24 :) Так что повесило его я думаю ТТУ, а не ГИБДД. Потом, не такое уж там интенсивное движение по этой "дороге" (это всего лишь проезд в гаражный массив). Другое дело что место действительно опасное, т.к. из-за деревьев и заборов приближающийся трамвай плохо видно. А еще интереснее тот факт, что в обратную сторону (от кольца) ограничения нет! :) Хоть там и недалеко, но трамвай до этой дороги обычно уже успевает разогнаться до 30-40 км/ч. Хуже этого места, пожалуй, только переезд от ТЦ "Апельсин" к Сбербанку, у кольца "Завод Тарасова". Там теперь "магистраль" (из-за наличия ТЦ и светофора на Н-Садвовой), а трамваи раньше там гоняли по лесу, как ненормальные. Теперь же вынуждены притормаживать.
Павел Пилецкий писал(а):
Знак Уступи дорогу есть ещё кажется на Московском шоссе со стороны Ботанического сада.

Точно, есть. Тупейший знак. Как трамвай сможет там проехать в час пик, если светофор не будет работать, но нужно будут уступать всему Мск шоссе??? Там у трамвая долен быть приоритет!
Павел Пилецкий писал(а):
То есть там раньше почему то скапливалось много трамваев. Может ждали неких указаний диспетчере депо, а может в депо трамваи деповские водители загоняли. Вот чтобы влехло много вагонов, и был нужен второй путь. Потом технологию работы поменяли, трамваи перестали подолгу стоять и второй путь разобрали.

Хм. Сейчас некогда, но вечером подниму свой "архив" :) По-моему, там до 1965 года (когда расширили ГТД) был ночной отстой трамваев, не помещавшихся в депо. В общем, вечером скажу точнее.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 15:08 
Цитата:
Ах вот оно что! Ну там-то знак обычный, "трамвайный", а не ПДДшный 3.24 :) Так что повесило его я думаю ТТУ, а не ГИБДД.


Как же это не ПДДщный? Фотки у меня правда нет, но я специально смотрел на этот знак несколько раз за последний месяц. Знак большой, круглый, бело-красный и как раз ПДДшный. Он меня этим и удивил, раньше мне казалось что знаки ограничения скорости специально для трамваев вешает только ТТУ. ТТУшные знаки совсем другие, маленькие квадратные и жёлто-красные(ну или большие таблички на конечных станциях).[/quote]


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 24, 2006 01:19 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
На всех станциях ограничение 5 км/ч, иначе - палка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 01:54 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Павел Пилецкий писал(а):
Как же это не ПДДщный? Фотки у меня правда нет, но я специально смотрел на этот знак несколько раз за последний месяц. Знак большой, круглый, бело-красный и как раз ПДДшный.

Да, по дизайну и форме он такой же как 3.24. Однако он почти вдвое меньше по диаметру, выполнен на какой-то жестянке (или даже картонке) и покрытие вряд ли светоотражающее. То же самое можно сказать и про табличку "200 м" под ним - она тоже маленькая и убогая. Есть фото, могу выложить. То есть это по-любому НЕнастоящие дорожные знаки. Может их, конечно, и ГИБДД повесило, но упомянутый выше знак "Уступи дорогу" на Мск / Врубеля и знаки "STOP" на Авроры / Гаражной все нормального размера и исполнения.

А насчет разобранной линии у ГТД... Нашел вот такое упоминание:
"В 1965 г. в связи с перепрофилированием со старого двухосного подвижного состава на новый четрырехосный было произведено расширение Городского депо: в нем были построены новые парковые пути, что позволило устранить стоянку вагонов на ул. Ленской (шла параллельно ул. Мичурина, сейчас ее там нет)."

Смущает то, что "параллельно Мичурина", а в нашем случае линия идет перпендикулярно. Хотя возможно это просто неточность в описании. А ул. Ленская - так с 1916 до 1929 года называлась ул. Агибалова (а с 1929 по 1984 она была еще и Вокзальной). При таком раскладе совершенно ничего непонятно. Если улица Агибалова (Ленская, Вокзальная) в те времена доходила до Владимирской, то неясно, где именно был отстой вагонов. А если не доходила, то вообще получается, что ночной отстойник был где-то в нескольких кварталах от депо. :?: :?: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 02, 2006 22:32 
Не в сети
Авторитетный пользователь

Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 19:08
Сообщения: 8769
Откуда: Площадь Кирова; Езжу чаще всего на: Авроры/Гагарина, Авроры/Антонова-Овсеенко
Павел Пилецкий писал(а):
а для трамвая при движениии от Госуниверситета ограничение 15 км/ч.

Некоторые особо одаренные влетают на 40 км/ч на станцию 2 только чтобы заехать 4ке. И вообще там станция через 200м от знака, а перед ней спуск.
Цитата:
Цитата:
А я как раз предлагал там провести трам.линию по Владимирской - Чернореченской вместо Аквариума :) Если там линия и была, то интересно зачем она там была.

Потом технологию работы поменяли, трамваи перестали подолгу стоять и второй путь разобрали.

Во всяком случае год назад видел стояние трамваев перед депо от остановки Сквер Мичурина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB