Самаратранс.info http://www.samaratrans.info/forum1/ |
|
На 13-м ни хрена не стало больше систем http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=21 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Pro-man [ Пт дек 09, 2005 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | На 13-м ни хрена не стало больше систем |
http://www.limansky.ru/answer.php?LetterID=1748 Что, неужели правда "меры приняли"? Вчера видел 3 (три!!!) системы подряд в Овраге Подпольщиков. Когда это такое было? Причем вагоны взяты черт знает откуда: 800+801 - обычно на 4 или 5 каталась 876+877 - обычно на 22,23 2047+2048 - ну это вообще "фирменный поезд" 21-го маршрута! Не могли же это быть все 3 двухвагонных выхода подряд? А вот сегодня - около 22:30 (можно сказать ночью!!!) - две подряд сцепки - 2063+2068 и 2037+2038. В это время 13 раньше уже практически не работал (он вроде официально до 22, после - только нулевые рейсы). Если первая система раньше работала на 13 периодически, то вторая явно "пришлая", вроде с 24к. Да и вообще, раньше системы работали либо разрывными графиками, либо утренними односменками. Вечерняя если и была, то максимум одна. После 20 часов уже сцепки не появлялись, а после 22 вообще трамваев не было, а сейчас - пжалста! Кто что думает по этоу поводу? Может правда ТТУ за ум взялось Вроде идиотских подмен на других маршрутах пока не замечено (я имею в виду одиночных вагонов на м-тах типа 3,4,5,22,23,24к,25). |
Автор: | ROOT [ Пт дек 09, 2005 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про однерку не забудь. Она через вокзал считай одна ходит (23 то на ст.1 на обед, то его нет, а 16 - со ст.1 проходит, не забирая основную часть пассажиров на ост. Тух/Киевская). Хотя если 13 будет все по 2, то 15 и 16 пока можно не трогать. Но все равно надо рано или поздно это совершить. |
Автор: | Pro-man [ Пт дек 09, 2005 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): Про однерку не забудь. Она через вокзал считай одна ходит (23 то на ст.1 на обед, то его нет, а 16 - со ст.1 проходит, не забирая основную часть пассажиров на ост. Тух/Киевская).
На 1-м маршруте и так одиночки были. Из 9-10 выходов штуки 2-3 одиночных вагонов. Их бы оттуда тоже по идее гнать надо - слишком много народу в перваке ездит. Кстати, некоторые выходы 1-го тоже на Тухаче обедают. |
Автор: | ROOT [ Пт дек 09, 2005 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, но откуда на однерку сцепки кидать? На 13 сегодня были: 2043-2044 2063-2068 802-803 2079-2080 В 2068 (а это второй вагон, в который народу лезло меньше(!)) меня в 8.00 на Советской/Победы размазали по стеклу. |
Автор: | Антон Буслов [ Пт дек 09, 2005 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пора к "тершкам" возвращаться? З.Ы.: ROOT, очень прошу залогиниваться и писать "из под себя"... Сам грешен, но надо бороться с дурной привычкой! |
Автор: | Pro-man [ Пт дек 09, 2005 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buslov Anton писал(а): Пора к "тершкам" возвращаться?
З.Ы.: ROOT, очень прошу залогиниваться и писать "из под себя"... Сам грешен, но надо бороться с дурной привычкой! К чему возвращаться? З.Ы.: Кстати, это же касается Алексея Белоусова, который почему-то все время пишет под ником "Алексей, Самара" как гость |
Автор: | Антон Буслов [ Пт дек 09, 2005 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pro-man писал(а): Buslov Anton писал(а): Пора к "тершкам" возвращаться? З.Ы.: ROOT, очень прошу залогиниваться и писать "из под себя"... Сам грешен, но надо бороться с дурной привычкой! К чему возвращаться? З.Ы.: Кстати, это же касается Алексея Белоусова, который все время пишет под ником "Алексей, Самара". Ну я имел ввиду систему многих единиц со сцепками в три вагона. Вообще кто-нибудь помнит чем аргументировали ее ликвидацию? И есть ли у кого-нибудь фотографии трехвагонных поездов в Самаре, кроме единственной фоты Оландера? |
Автор: | ROOT [ Сб дек 10, 2005 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
После того, как мост на 22 п/с треснул в 1998 и вроде все лето там трамы не ходили, странным образом исчезли все 3-вагонки и появилось ограничение 25т, 40км/ч на всех мостах через ж/д |
Автор: | Pro-man [ Сб дек 10, 2005 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Ответ обоим |
ROOT писал(а): После того, как мост на 22 п/с треснул в 1998 и вроде все лето там трамы не ходили, странным образом исчезли все 3-вагонки и появилось ограничение 25т, 40км/ч на всех мостах через ж/д
Насчет "треснул" не знаю. Вообще его закрывали полностью для кап.ремонта и замены пролетных строений. Прикольно было - в Юнгородке на все огромное кольцо только один 10-й маршрут. 3-ку оборачивали на Стахановской, 17-й и 21-й - на Доме Печати, 2-ку отменили, 19-й - до Авроры постоянно ходил. Ограничения макс. скорости 40 км/ч есть и всегда были на ВСЕХ мостах и путепроводах в Самаре. Так что это ни при чем. А насчет массы... так у двух ПУСТЫХ вагонов Т3 общая масса - 36 тонн!!! Как они могут 25-то выполнять? А у 3-х вагонов вообще 54 тонны получается, причем БЕЗ пассажиров Ну и наконец, допустим по мостам запретили ездить, т.е. 19,24,24к - лишились тройников. Но зачем их с 20 и 22 тогда убрали??? Там хоть один мост есть на линии? Что-то здесь не то... Насколько я помню, никакой официальной инфы не было, многие даже не заметили исчезновения тройников. На мой взгляд, в ТТУ решили, что обслуживать двойники проще (так оно и есть в общем-то), к тому же из 2-х тройников получается 3 двойника, т.е. количество ЕДИНИЦ ПС увеличивается, соот-но интервалы сокращаются, но общая вместимость при этом сохраняется. Насчет фотографий своих у меня нет ессно, вот у Ааре Оландера есть кроме той самой еще несколько, я у него попрошу для нашего раздела об "утраченном ПС". |
Автор: | ROOT [ Сб дек 10, 2005 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вагоны они часто меняли. С 20 - на 19 и т.п. На 24 были 3-вагонки. А насчет 40 км/ч - сомневаюсь. Только после того, как тот мост треснул, начали ремонт Кировского моста, и трамы стали по Кировскому мосту кататься медленно или очень быстро. (все-таки резонанс может разрушать мост). А ограничение для машин - 25 тонн. Можешь посмотреть. знак: 25т, 40 - все в красном кружочке )) |
Автор: | Pro-man [ Вс дек 11, 2005 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): А вагоны они часто меняли. С 20 - на 19 и т.п. На 24 были 3-вагонки.
А насчет 40 км/ч - сомневаюсь. Только после того, как тот мост треснул, начали ремонт Кировского моста, и трамы стали по Кировскому мосту кататься медленно или очень быстро. (все-таки резонанс может разрушать мост). А ограничение для машин - 25 тонн. Можешь посмотреть. знак: 25т, 40 - все в красном кружочке )) Да видел я знаки, что ты думаешь, я там ни разу не ездил что-ли? Хочешь сказать, что 25 тонн - это ограничение только для автотраснпорта? Странно, хотя может быть. Но трамвай по-любому весит больше, масса одного порожнего вагона Т-3 - 16800 кг. А 40 км/ч висит везде (и всю жизнь висели), точно могу сказать, что есть знаки на: 1) Авроры 2) Кирова 3) Ракитовском шоссе 4) Р-225, за постом ГАИ в зубчаге 5) Южном мосту 6) Самарском мосту 7) Казачем переезде 8 ) Грозненской 9) Заводском шоссе (над Кирова) 10) через Сок между Кр.Глинкой и Царевщиной 11) даже на новой трассе М-5 ограничение 50 зачем-то. Вот насчет 22-го Партсъезда точно не могу сказать, по-моему нет там ограничения, т.к. я там езжу 60 км/ч обычно в обе стороны, да и трамваи на подъем лихо залетают . А на спуске с моста в сторону Заводского часто мусора дежурят, но они ловят тех, кто за 70 едет. Так что знака 40 там по-моему нет. Если бы был, я б его видел и на спуске притормаживал до 49, а не до 69 Насчет Псковской честно говоря тоже не помню, но там два ряда всего и состояние дороги так себе, больше 40 там обычно и не ездят. По-моему все-таки есть там знак. Блин, 8 со скобкой превращается в 8) |
Автор: | ROOT [ Вс дек 11, 2005 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Говорю, что не всю жизнь висели, а только с 1998 года. До этого 60 км/ч гоняли как милые. А потом началось стояние ментов около въезда на рынок и собирание ими штрафов. Как ты мог водить тогда, если тебе было 15 лет? |
Автор: | Pro-man [ Вс дек 11, 2005 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): Говорю, что не всю жизнь висели, а только с 1998 года. До этого 60 км/ч гоняли как милые. А потом началось стояние ментов около въезда на рынок и собирание ими штрафов.
Как ты мог водить тогда, если тебе было 15 лет? Насчет Кировского моста спорить не буду, но на остальных сколько себя помню, столько и висят На мостах через Самарку 100%. Водить я конечно не мог, но это не значит, что я не мог ездить на машине или на том же трамвае. Чтоб увидеть знак, не обязательно иметь права Кстати, ограничения макс.массы везде разные, к примеру, на Самарском мосту не 25, а 20 тонн, а на Казачем переезде - всего 16 т. |
Автор: | ROOT [ Вс дек 11, 2005 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но чтобы увидеть знак, нужно часто ездить. Так часто, чтобы замечать любую мелочь - появившийся ящик с песком или отсутствие песка в вышеупомянутом ящике. Для этого нужно по всем мостам много кататься. А учитывая твое место жительства, маловероятно, что по всем очень часто. Я вот никак не найду время прокатиться по 6 (первый и последний раз - в 1994 году). По мосту через Самарку по ул. Аврора катаюсь 2 раза в год -в Стромилово, навещаю могилу бабушки и дедушки. По мостам, где ходит трам, очень часто, тем более, что они на Безымянке. |
Автор: | Pro-man [ Пн дек 12, 2005 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): Но чтобы увидеть знак, нужно часто ездить. Так часто, чтобы замечать любую мелочь - появившийся ящик с песком или отсутствие песка в вышеупомянутом ящике. Для этого нужно по всем мостам много кататься. А учитывая твое место жительства, маловероятно, что по всем очень часто.
Я вот никак не найду время прокатиться по 6 (первый и последний раз - в 1994 году). По мосту через Самарку по ул. Аврора катаюсь 2 раза в год -в Стромилово, навещаю могилу бабушки и дедушки. По мостам, где ходит трам, очень часто, тем более, что они на Безымянке. Я просто еще в детстве выучил все дорожные знаки Я конечно не знал всех нюансов их расположения, пока права не получил. Но ездил я все равно очень часто (с отцом), поэтому дорожную ситуацию в городе изучил еще до получения прав (где какие знаки висят, светофоры, особенности проезда разных перекрестков и пр.) |
Автор: | Pro-man [ Вт дек 13, 2005 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня на 13-м работал 848+849 Кстати, в нем прохладновато С одной стороны конечно хорошо, что днем на 13 системы, но вечером они ходят абсолютно пустые. Я ехал около 21:30 нулевым рейсом. От Дома Печати до Оврага в вагоне было 3 человека, включая меня и кондуктора. После Оврага - тоже 3, включая меня и обоих кондукторов Во втором вагоне вообще никого не было, так что нулевой рейс со всеми остановками выполнялся фактически только из-за меня |
Автор: | Pro-man [ Вт дек 13, 2005 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня опять на 13-м новые лица: 767+768, 2027+2028, 2079+2080 (хотя последний вроде раньше работал на 13). Из-за многочисленных аварий и задержек сегодня 4 и 23 ездят черт знает как - постоянно разворачиваются, то на Овраге, то на Доме Печати |
Автор: | ROOT [ Вт дек 13, 2005 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще 848-849(!), на моей памяти - постоянно на однерке работал. |
Автор: | Pro-man [ Вт дек 13, 2005 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ROOT писал(а): Еще 848-849(!), на моей памяти - постоянно на однерке работал.
Я ж написал про него вчера! См. в начале 2-й страницы. Я на нем ехал в 21:30 от ДП нулевым рейсом до дома Раньше я его тоже только на 1-м видел и больше нигде... |
Автор: | ROOT [ Вт дек 13, 2005 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь в 13 хоть ездить можно стало. А 13 до 21 часа непустой ходит - люди едут домой/из гостей. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |