Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

На 13-м ни хрена не стало больше систем
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=21
Страница 1 из 2

Автор:  Pro-man [ Пт дек 09, 2005 02:00 ]
Заголовок сообщения:  На 13-м ни хрена не стало больше систем

http://www.limansky.ru/answer.php?LetterID=1748

Что, неужели правда "меры приняли"? :)

Вчера видел 3 (три!!!) системы подряд в Овраге Подпольщиков. Когда это такое было? Причем вагоны взяты черт знает откуда:
800+801 - обычно на 4 или 5 каталась
876+877 - обычно на 22,23
2047+2048 - ну это вообще "фирменный поезд" 21-го маршрута!

Не могли же это быть все 3 двухвагонных выхода подряд?

А вот сегодня - около 22:30 (можно сказать ночью!!!) - две подряд сцепки - 2063+2068 и 2037+2038. В это время 13 раньше уже практически не работал (он вроде официально до 22, после - только нулевые рейсы). Если первая система раньше работала на 13 периодически, то вторая явно "пришлая", вроде с 24к.

Да и вообще, раньше системы работали либо разрывными графиками, либо утренними односменками. Вечерняя если и была, то максимум одна. После 20 часов уже сцепки не появлялись, а после 22 вообще трамваев не было, а сейчас - пжалста! :D

Кто что думает по этоу поводу? Может правда ТТУ за ум взялось :) Вроде идиотских подмен на других маршрутах пока не замечено (я имею в виду одиночных вагонов на м-тах типа 3,4,5,22,23,24к,25).

Автор:  ROOT [ Пт дек 09, 2005 07:24 ]
Заголовок сообщения: 

Про однерку не забудь. Она через вокзал считай одна ходит (23 то на ст.1 на обед, то его нет, а 16 - со ст.1 проходит, не забирая основную часть пассажиров на ост. Тух/Киевская).

Хотя если 13 будет все по 2, то 15 и 16 пока можно не трогать.
Но все равно надо рано или поздно это совершить.

Автор:  Pro-man [ Пт дек 09, 2005 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Про однерку не забудь. Она через вокзал считай одна ходит (23 то на ст.1 на обед, то его нет, а 16 - со ст.1 проходит, не забирая основную часть пассажиров на ост. Тух/Киевская).


На 1-м маршруте и так одиночки были. Из 9-10 выходов штуки 2-3 одиночных вагонов. Их бы оттуда тоже по идее гнать надо - слишком много народу в перваке ездит.

Кстати, некоторые выходы 1-го тоже на Тухаче обедают.

Автор:  ROOT [ Пт дек 09, 2005 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Да, но откуда на однерку сцепки кидать?

На 13 сегодня были:
2043-2044
2063-2068
802-803
2079-2080

В 2068 (а это второй вагон, в который народу лезло меньше(!)) меня в 8.00 на Советской/Победы размазали по стеклу.

Автор:  Антон Буслов [ Пт дек 09, 2005 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Пора к "тершкам" возвращаться? :)

З.Ы.: ROOT, очень прошу залогиниваться и писать "из под себя"... Сам грешен, но надо бороться с дурной привычкой! :)

Автор:  Pro-man [ Пт дек 09, 2005 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Buslov Anton писал(а):
Пора к "тершкам" возвращаться? :)

З.Ы.: ROOT, очень прошу залогиниваться и писать "из под себя"... Сам грешен, но надо бороться с дурной привычкой! :)


К чему возвращаться? :)

З.Ы.: Кстати, это же касается Алексея Белоусова, который почему-то все время пишет под ником "Алексей, Самара" как гость :wink:

Автор:  Антон Буслов [ Пт дек 09, 2005 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Pro-man писал(а):
Buslov Anton писал(а):
Пора к "тершкам" возвращаться? :)

З.Ы.: ROOT, очень прошу залогиниваться и писать "из под себя"... Сам грешен, но надо бороться с дурной привычкой! :)


К чему возвращаться? :)

З.Ы.: Кстати, это же касается Алексея Белоусова, который все время пишет под ником "Алексей, Самара".


Ну я имел ввиду систему многих единиц со сцепками в три вагона. Вообще кто-нибудь помнит чем аргументировали ее ликвидацию? И есть ли у кого-нибудь фотографии трехвагонных поездов в Самаре, кроме единственной фоты Оландера?

Автор:  ROOT [ Сб дек 10, 2005 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

После того, как мост на 22 п/с треснул в 1998 и вроде все лето там трамы не ходили, странным образом исчезли все 3-вагонки и появилось ограничение 25т, 40км/ч на всех мостах через ж/д

Автор:  Pro-man [ Сб дек 10, 2005 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Ответ обоим

ROOT писал(а):
После того, как мост на 22 п/с треснул в 1998 и вроде все лето там трамы не ходили, странным образом исчезли все 3-вагонки и появилось ограничение 25т, 40км/ч на всех мостах через ж/д


Насчет "треснул" не знаю. Вообще его закрывали полностью для кап.ремонта и замены пролетных строений. Прикольно было - в Юнгородке на все огромное кольцо только один 10-й маршрут. 3-ку оборачивали на Стахановской, 17-й и 21-й - на Доме Печати, 2-ку отменили, 19-й - до Авроры постоянно ходил.

Ограничения макс. скорости 40 км/ч есть и всегда были на ВСЕХ мостах и путепроводах в Самаре. Так что это ни при чем. А насчет массы... так у двух ПУСТЫХ вагонов Т3 общая масса - 36 тонн!!! Как они могут 25-то выполнять? А у 3-х вагонов вообще 54 тонны получается, причем БЕЗ пассажиров :)

Ну и наконец, допустим по мостам запретили ездить, т.е. 19,24,24к - лишились тройников. Но зачем их с 20 и 22 тогда убрали??? Там хоть один мост есть на линии?

Что-то здесь не то... Насколько я помню, никакой официальной инфы не было, многие даже не заметили исчезновения тройников. На мой взгляд, в ТТУ решили, что обслуживать двойники проще (так оно и есть в общем-то), к тому же из 2-х тройников получается 3 двойника, т.е. количество ЕДИНИЦ ПС увеличивается, соот-но интервалы сокращаются, но общая вместимость при этом сохраняется.

Насчет фотографий своих у меня нет ессно, вот у Ааре Оландера есть кроме той самой еще несколько, я у него попрошу для нашего раздела об "утраченном ПС".

Автор:  ROOT [ Сб дек 10, 2005 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

А вагоны они часто меняли. С 20 - на 19 и т.п. На 24 были 3-вагонки.
А насчет 40 км/ч - сомневаюсь. Только после того, как тот мост треснул, начали ремонт Кировского моста, и трамы стали по Кировскому мосту кататься медленно или очень быстро. (все-таки резонанс может разрушать мост). А ограничение для машин - 25 тонн. Можешь посмотреть. знак: 25т, 40 - все в красном кружочке :-)))

Автор:  Pro-man [ Вс дек 11, 2005 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
А вагоны они часто меняли. С 20 - на 19 и т.п. На 24 были 3-вагонки.
А насчет 40 км/ч - сомневаюсь. Только после того, как тот мост треснул, начали ремонт Кировского моста, и трамы стали по Кировскому мосту кататься медленно или очень быстро. (все-таки резонанс может разрушать мост). А ограничение для машин - 25 тонн. Можешь посмотреть. знак: 25т, 40 - все в красном кружочке :-)))


Да видел я знаки, что ты думаешь, я там ни разу не ездил что-ли? :) Хочешь сказать, что 25 тонн - это ограничение только для автотраснпорта? Странно, хотя может быть. Но трамвай по-любому весит больше, масса одного порожнего вагона Т-3 - 16800 кг.

А 40 км/ч висит везде (и всю жизнь висели), точно могу сказать, что есть знаки на:
1) Авроры
2) Кирова
3) Ракитовском шоссе
4) Р-225, за постом ГАИ в зубчаге
5) Южном мосту
6) Самарском мосту
7) Казачем переезде
8 ) Грозненской
9) Заводском шоссе (над Кирова)
10) через Сок между Кр.Глинкой и Царевщиной
11) даже на новой трассе М-5 ограничение 50 зачем-то.

Вот насчет 22-го Партсъезда точно не могу сказать, по-моему нет там ограничения, т.к. я там езжу 60 км/ч обычно в обе стороны, да и трамваи на подъем лихо залетают :). А на спуске с моста в сторону Заводского часто мусора дежурят, но они ловят тех, кто за 70 едет. Так что знака 40 там по-моему нет. Если бы был, я б его видел и на спуске притормаживал до 49, а не до 69 :)

Насчет Псковской честно говоря тоже не помню, но там два ряда всего и состояние дороги так себе, больше 40 там обычно и не ездят. По-моему все-таки есть там знак.

Блин, 8 со скобкой превращается в 8) :)

Автор:  ROOT [ Вс дек 11, 2005 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Говорю, что не всю жизнь висели, а только с 1998 года. До этого 60 км/ч гоняли как милые. А потом началось стояние ментов около въезда на рынок и собирание ими штрафов.
Как ты мог водить тогда, если тебе было 15 лет?

Автор:  Pro-man [ Вс дек 11, 2005 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Говорю, что не всю жизнь висели, а только с 1998 года. До этого 60 км/ч гоняли как милые. А потом началось стояние ментов около въезда на рынок и собирание ими штрафов.
Как ты мог водить тогда, если тебе было 15 лет?


Насчет Кировского моста спорить не буду, но на остальных сколько себя помню, столько и висят :) На мостах через Самарку 100%.

Водить я конечно не мог, но это не значит, что я не мог ездить на машине или на том же трамвае. Чтоб увидеть знак, не обязательно иметь права :)

Кстати, ограничения макс.массы везде разные, к примеру, на Самарском мосту не 25, а 20 тонн, а на Казачем переезде - всего 16 т.

Автор:  ROOT [ Вс дек 11, 2005 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Но чтобы увидеть знак, нужно часто ездить. Так часто, чтобы замечать любую мелочь - появившийся ящик с песком или отсутствие песка в вышеупомянутом ящике. Для этого нужно по всем мостам много кататься. А учитывая твое место жительства, маловероятно, что по всем очень часто.
Я вот никак не найду время прокатиться по 6 (первый и последний раз - в 1994 году). По мосту через Самарку по ул. Аврора катаюсь 2 раза в год -в Стромилово, навещаю могилу бабушки и дедушки. По мостам, где ходит трам, очень часто, тем более, что они на Безымянке.

Автор:  Pro-man [ Пн дек 12, 2005 01:31 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Но чтобы увидеть знак, нужно часто ездить. Так часто, чтобы замечать любую мелочь - появившийся ящик с песком или отсутствие песка в вышеупомянутом ящике. Для этого нужно по всем мостам много кататься. А учитывая твое место жительства, маловероятно, что по всем очень часто.
Я вот никак не найду время прокатиться по 6 (первый и последний раз - в 1994 году). По мосту через Самарку по ул. Аврора катаюсь 2 раза в год -в Стромилово, навещаю могилу бабушки и дедушки. По мостам, где ходит трам, очень часто, тем более, что они на Безымянке.


Я просто еще в детстве выучил все дорожные знаки :) Я конечно не знал всех нюансов их расположения, пока права не получил. Но ездил я все равно очень часто (с отцом), поэтому дорожную ситуацию в городе изучил еще до получения прав (где какие знаки висят, светофоры, особенности проезда разных перекрестков и пр.)

Автор:  Pro-man [ Вт дек 13, 2005 01:10 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня на 13-м работал 848+849 :) Кстати, в нем прохладновато :(

С одной стороны конечно хорошо, что днем на 13 системы, но вечером они ходят абсолютно пустые. Я ехал около 21:30 нулевым рейсом. От Дома Печати до Оврага в вагоне было 3 человека, включая меня и кондуктора. После Оврага - тоже 3, включая меня и обоих кондукторов :) Во втором вагоне вообще никого не было, так что нулевой рейс со всеми остановками выполнялся фактически только из-за меня :)

Автор:  Pro-man [ Вт дек 13, 2005 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня опять на 13-м новые лица: 767+768, 2027+2028, 2079+2080 (хотя последний вроде раньше работал на 13).

Из-за многочисленных аварий и задержек сегодня 4 и 23 ездят черт знает как - постоянно разворачиваются, то на Овраге, то на Доме Печати :(

Автор:  ROOT [ Вт дек 13, 2005 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Еще 848-849(!), на моей памяти - постоянно на однерке работал.

Автор:  Pro-man [ Вт дек 13, 2005 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

ROOT писал(а):
Еще 848-849(!), на моей памяти - постоянно на однерке работал.


Я ж написал про него вчера! См. в начале 2-й страницы. Я на нем ехал в 21:30 от ДП нулевым рейсом до дома :) Раньше я его тоже только на 1-м видел и больше нигде...

Автор:  ROOT [ Вт дек 13, 2005 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь в 13 хоть ездить можно стало.
А 13 до 21 часа непустой ходит - люди едут домой/из гостей.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/