Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Интересные факты
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27220
Страница 2 из 3

Автор:  ROOT [ Пт май 16, 2008 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

Pro-man писал(а):
Характеристика трамвайных путепроводов:
1) ул. 22-го Партсъезда - 4 полосы движения + совмещенная трам.линия посередине
2) пр-т Кирова - 8 полос движения + совмещенная трам.линия посередине
3) ул. Псковская - 2 полосы движения + выделенная трам. линия сбоку
4) Заводское шоссе - 4 полосы движения + выделенная трам.линия посередине


Предполагаю, что он Литвинова.
Ограничение - 15 км/ч, в плохую погоду - 10 км/ч.

Цитата:
Единственный гейт трамвая с ж/д находится (находился?) на территории бывшего СЗТМ (КРТТЗ).


Пути обрываются прямо перед воротами Весны.
----
В Самаре 5 участков с тяжелым профилем:

1) Ново-Вокзальная от Стара-Загоры до Нагорной
2) Полевая от Галактионовской до пр. Ленина
3) Аэродромная от Энтузиастов до Промышленности
4) 22 партсъезда от Ставропольской до Свободы
5) Советская от Карла Маркса до Черемшанской

На спусках согласно ПТЭ установлено ограничение 10 км/ч.

Красноармейская никогда не была участком пути с тяжелым профилем.

Автор:  Pro-man [ Сб май 17, 2008 03:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

ROOT писал(а):
Предполагаю, что он Литвинова.

Путепровод по-любому не Литвинова, Литвинова вообще параллельно ж/д идет.
Цитата:
Пути обрываются прямо перед воротами Весны.

Но на самой Весне пути скорее всего остались.
Цитата:
Красноармейская никогда не была участком пути с тяжелым профилем.

Потому что там участок слишком короткий. Короче чем на Советской.

Автор:  ROOT [ Сб май 17, 2008 03:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

Pro-man писал(а):
Но на самой Весне пути скорее всего остались.


По-моему их в асфальт закатали. Но я там был всего 1 раз, да и то пришел в 16.30, а ушел в 22.30, некогда было рассматривать.

Цитата:
Цитата:
Красноармейская никогда не была участком пути с тяжелым профилем.

Потому что там участок слишком короткий. Короче чем на Советской.


Потому что уклон маленький.
К трудным условиям движения поездов относятся спуски и подъемы с уклоном более 50 ‰ любой протяженности.

Автор:  Laser [ Пн май 19, 2008 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

Цитата:
Pro-man писал(а):
Но на самой Весне пути скорее всего остались.

железнодорожные

Изображение

http://i073.radikal.ru/1007/a9/abdd6d63969d.jpg

Автор:  Демидкин Александр [ Пн май 19, 2008 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

+ Интересные факты:
-Самая большая кривая (или кривая большого радиуса) - это поворот с Партизанской на Аэродромную

Автор:  Pro-man [ Вт май 20, 2008 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

Демидкин Александр писал(а):
+ Интересные факты:
-Самая большая кривая (или кривая большого радиуса) - это поворот с Партизанской на Аэродромную

Скорее тогда уж на Ташкентской, в районе ООТ "ул. Ташкентская". Или на Ташкентской между "Лесной" и "Стара-Загорой" и между "Лесной" и "Больницей им. Калинина", но там поменьше вроде.

Автор:  Демидкин Александр [ Вт май 20, 2008 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

А.. ну да точно. Кривая от Моск. шоссе до :tram: кольца 15-ого микрорайона идёт цедых 1.8 км! А кривая с Партизанской на Аэродромную 280 м.

Автор:  Pro-man [ Ср май 21, 2008 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

Демидкин Александр писал(а):
А.. ну да точно. Кривая от Моск. шоссе до :tram: кольца 15-ого микрорайона идёт цедых 1.8 км!

Там не одна, а несколько кривых переменного радиуса, чередующихся прямыми участками.

Автор:  vitek163 [ Ср май 21, 2008 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

Pro-man, поправь сам в шапке, а то я сам уже запутался в этих кривых :)

Автор:  vitek163 [ Пт окт 03, 2008 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

самый длинный трамвайный маршрут - 22.
самый короткий - 9 ?

Автор:  Машинист [ Пт окт 03, 2008 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

vitek163 писал(а):
самый длинный трамвайный маршрут - 22.
самый короткий - 9 ?

Самый длинный - 3.

Автор:  Pro-man [ Сб окт 04, 2008 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

Самый длинный - 3 (39,5 км)
Самый короткий - 9 (8,4 км)

Самый большой выпуск - 20 (17 выходов)
Самый маленький выпуск - 9 (1 выход)

Самый частоходящий - 13 (интервал в часы "пик" по будням - 3-5 мин)
Самый редкоходящий - 2 (интервал в часы "пик" по будням - 30 мин)

Автор:  vitek163 [ Сб окт 04, 2008 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

спасибо, что поправили. зато тема снова развивается :)

Цитата:
22ой должен проехать Солнечную в 7.54, 20ка - в 7.57.
На Аминева решила залезть бабка и совершала этот процесс 2 минуты при помощи всего вагона. В итоге на стрелке они встретятся. Водитель 20ки показывает 7, 22го - показывает 4. 20 пропускает 22, дабы не поставили палку (отметка о нарушении).


Цитата:
на Солнечной из города. Едет тащиться впереди 22 стоит не колыхаясь, сам пустой и тп Сзади подъезжает 20 и включает правый поворотник (типо дай проехать я уже рядом ) если он не слышит все это сопровождается светом, звонками и матом


:)

Автор:  vitek163 [ Чт окт 23, 2008 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

Единственный трамвайный светофор в Самаре на ул. Ленина/ул. Ново-Садовая и показывает он всего 2 значения ехать нельзя или поворот направо

Автор:  Laser [ Ср июн 30, 2010 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

Цитата:
Единственный трамвайный светофор в Самаре на ул. Ленина/ул. Ново-Садовая и показывает он всего 2 значения ехать нельзя или поворот направо

Собственно светофоров 2, с каждой стороны перекрестка. Со стороны Ново-Садовой поворот налево.

Автор:  Laser [ Вс авг 15, 2010 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

Цитата:
На сети есть три ж/д переезда, все на пересечении с К.Маркса:
1) ул. Врубеля (или 4-й проезд, ХЗ ) :tram: 2,4,13,23
2) ул. Ново-Вокзальная :tram: 7,19
3) ул. Ташкентская :tram: 21,24,24к,25
Раньше был еще четвертый, с той же веткой, на Ново-Садовой/Соколова

Остался только на Ташкентской

Изображение

Автор:  Сергей [ Пн авг 16, 2010 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

А переезд на Алма-Атинской куда делся?

Автор:  Машинист [ Пн авг 16, 2010 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

Сергей писал(а):
А переезд на Алма-Атинской куда делся?
Что еще за переезд на Алма-Атинской?

Автор:  Pro-man [ Пн авг 16, 2010 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

Сергей писал(а):
А переезд на Алма-Атинской куда делся?

На Алма-Атинской нет трамвайной линии :) Тут учитывались только пересечения ж/д с трамваем.

Автор:  Маркикокик [ Вт авг 17, 2010 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

Pro-man писал(а):
На Алма-Атинской нет трамвайной линии :)


Куда это она делась? То есть та, где восьмерка и девятка ходят.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/