Самаратранс.info
http://www.samaratrans.info/forum1/

Интересные факты
http://www.samaratrans.info/forum1/viewtopic.php?f=1&t=27220
Страница 3 из 3

Автор:  Сергей [ Вт авг 17, 2010 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

Pro-man писал(а):
Сергей писал(а):
А переезд на Алма-Атинской куда делся?

На Алма-Атинской нет трамвайной линии :) Тут учитывались только пересечения ж/д с трамваем.

Да, все верно, чего я попутал...

Цитата:
Куда это она делась? То есть та, где восьмерка и девятка ходят.

Имелись ввиду пересечения трамвайных линий с ж/д, проходящей(-ившей) по Карла Маркса

Автор:  Pro-man [ Вт авг 17, 2010 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

Троллинг прекращаем, иначе срок наказания кое у кого продолжится.

Автор:  ViktorRy [ Пт авг 27, 2010 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

Вот наткнулся на интересный пост: http://transphoto.ru/photo/120336/#641297

Кто обладает информацией, расскажите пожалуйста про необычную СМЕ 1173+1178:

1) В какой период существовала?
2) Почему первым вагоном не сделали № 1178 (ведь тогда не пришлось бы ничего перепаивать в розетках межвагонного соединения)?
3) были ли ещё подобные поезда в Самаре?

Автор:  Станислав [ Пт авг 27, 2010 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

Была такая СМЕ 1173-1178 в годах 1997-1998. Насколько помню, дело было примерно так. вагон 1173 (двухдверный) + 1178 (тоже двухдверный). 1178 был не тот вагон, который ходит сейчас. Если мне не изменяет память, был такой период, когда вагоны 1134 и 1178 меняли номерами, т.е. вагон 1134 (двухдверный) стал на время вагоном 1178 и работал в СМЕ 1173-1178, а вагон 1178 (трехдверный) стал одиночным вагоном 1134. Потом СМЕ 1173-1178 расцепили на одиночки, а вагоны 1134 и 1178 получили назад свои номера.
Так. по-моему. Если здесь есть сотрудники Северного ТД, может, припомнят смену номеров вагонов 1134 и 1178 в те годы? Хотя много времени прошло...

Автор:  ViktorRy [ Пт авг 27, 2010 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

Спасибо, Станислав 8-) .
А точно "рокировка" номеров у вагона № 1178 бала именно с № 1134? Может быть с № 1133, или его уже тогда не существовало?

Автор:  Pro-man [ Пт авг 27, 2010 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

ViktorRy писал(а):
А точно "рокировка" номеров у вагона № 1178 бала именно с № 1134? Может быть с № 1133, или его уже тогда не существовало?

1133 в 1997 г. уже точно не существовало. А 1134 тогда еще не был сугубо учебным, он иногда работал на 20 маршруте одиночным вагоном (хотя в то время в СТД вообще не было одиночных выходов). С появлением в 2000 г. 7-го маршрута, он стал работать на 7 и 20. Ну а после ремонта в 2005 г. он лишился всех форточек и стал чисто учебным вагоном.

Да и потом, других одиночных двухдверок в СТД на тот момент не было. Вагон 1173 образовался после расцепления последнего двухдверного тройника 1171+1172+1173, а 1178 - после расцепления трехдверного тройника 1177+1176+1178. Ну а перебивка понадобилась, видимо, для того, чтобы скрыть факт прицепления более старого вагона (1134) за неимением другого свободного двухдверного.

Автор:  ViktorRy [ Сб авг 28, 2010 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

Pro-man писал(а):
.. а 1178 - после расцепления трехдверного тройника 1177+1176+1178.
А такой был?
Наверно, ты имеешь ввиду СМЕ 1179+1178+1180:
Изображение

Выходит, СМЕ 1179+1178+1180 и СМЕ 1171+1172+1173 расцепили в 1997 г.?

Кстати, раз разговор зашёл о трёхвагонных поездах, интересно, в поездах какой составности работали вагоны №№ 1140, 1141, 1142 и 1143 в период, когда существовали СМЕ 1137+1138+1139 и 1145+1144+1146?

P.S. Для модераторов: раз выяснилось, что СМЕ 1173+1178 была только из двухдверных вагонов и ничего необычного в ней не было, предлагаю перенести все последние сообщения в тему "История Самарского трамвая".

Автор:  Станислав [ Сб авг 28, 2010 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

СМЕ 1141-1140, СМЕ 1143-1142... именно так

Автор:  Saboteur [ Пн авг 30, 2010 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

Кстати... а на фото нихера не тройчатка... и тем более Северская, они на двух пантографах работали, а Кировские на одном - поднятом на втором вагоне.
И на третьем вагоне ещё чешская бошка стоит, а не советская вставка.
Хотя... может просто для фотографии его так выгнали и поставили.

В общем: всё сказанное мной - бред...

Автор:  Павленко Евгений [ Пн авг 30, 2010 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

Saboteur писал(а):
Кстати... а на фото нихера не тройчатка... и тем более Северская, они на двух пантографах работали, а Кировские на одном - поднятом на втором вагоне.
И на третьем вагоне ещё чешская бошка стоит, а не советская вставка.
Хотя... может просто для фотографии его так выгнали и поставили.

В общем: всё сказанное мной - бред...


Кстати, я тоже так подумал, оказывается не бред...

Автор:  Saboteur [ Пн авг 30, 2010 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

Северские не могли работать на одном пантографе.

Автор:  ViktorRy [ Вт авг 31, 2010 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

Фотография действительно очень интересная: н-р, я сомневаюсь, что справа имеется рельсовый путь встречного направления.

Если его там действительно нет, а вместо него заасфальтированная проезжая часть, отделённая бордюрным камнем, тогда возможен такой вариант: система стоит в Северном депо на веерном пути № 20, а справа по фото пожарный проезд для автотранспорта.

Я не могу вспомнить, где у нас в Самаре есть (была) однопутная выделенная линия на свободном пространстве. Правда, возможно на к/ст № 6 "Поляна им. Фрунзе" до реконструкции в 1995 г. был такой участок, но по-моему, не было :? .

Также меня смущает, почему в метаданных указан 2005 г.: http://www.samaratrans.info/wiki/index. ... 5:1179.jpg ? Это точно какая-то ошибка: посмотрите, на вагоне сцепной прибор старого типа ("колбаска"), которых в 80-х гг. уже не было на линейных вагонах. Следовательно, фото сделано в период 1978-80 г., вагон совсем новый!

Автор:  Pro-man [ Вт авг 31, 2010 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

ViktorRy писал(а):
Если его там действительно нет, а вместо него заасфальтированная проезжая часть, отделённая бордюрным камнем, тогда возможен такой вариант: система стоит в Северном депо на веерном пути № 20, а справа по фото пожарный проезд для автотранспорта.

Фото однозначно в СТД сделано, тут нечего гадать. А посему поднятые/опущенные пантографы ни о чем не говорят. Уж точно не говорят о том, тройник это или двойник.
Цитата:
Также меня смущает, почему в метаданных указан 2005 г.

Это дата загрузки файла.

Автор:  Saboteur [ Вт авг 31, 2010 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

А между прочим...
Поднятые/опущенные (что за слово???) оттянутые пантографы...
Форточки открыты и... только с линии зашёл поезд и...
стоит на обходном пути под бывшим окном Бобкова... а не на веере.
А значит...

Автор:  ViktorRy [ Вт авг 31, 2010 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

Saboteur писал(а):
.. стоит на обходном пути под бывшим окном Бобкова... а не на веере.
1-й обходной путь, на котором мойка? А я почему-то подумал, что это вот этот путь.

А теперь давайте предположим, что на фотографии и правда двухвагонная система, а за ней - вплотную вставшая другая.
Если так, тогда не понятно, зачем водитель задней системы опустила оттянула пантограф, если ей ещё нужно было ставить свой поезд на веер.

Есть ещё один важный момент: как известно из истории Самарского трамвая, трёхвагонные поезда формировались из новых, только что поступивших вагонов.
А расцепили трёхвагонную СМЕ с головой №1179 в 1997 г.
Т.ч., вряд ли вагоны № 1179 и № 1180 до вхождения в СМЕ 1179+1178+1180 работали на линии.

Автор:  Saboteur [ Вт авг 31, 2010 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

Нет, это всё-таки первый путь. На заднем плане крыши (скворечники) высоток по Фадеева.
Третий вагон в кадре это не вторая система, т.к. бошка чешская на нём, а... с такими не работали. И даже на вторых вагонах их меняли, и снимали барабан и ставили трубу, а всё из-за троллейбусных пересечек чтобы быстро оттянуть пантограф.
И выходит, что сзади стоит новая система... конечно не только пригнанная, т.к. они приходили с пантографами в салоне, но... после обкатки или ещё что пригнанная на сцепке.
и это... того... на 20 никогда тройчаток не было... на сколько я помню.

Автор:  Pro-man [ Ср сен 01, 2010 02:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

Цитата:
Это дата загрузки файла.

Точнее не загрузки, а самого фото. Эту фотографию переснял в музее ТТУ в 2005 году то ли я, то ли еще кто-то из нашей делегации, уже не помню.
ViktorRy писал(а):
1-й обходной путь[/url], на котором мойка? А я почему-то подумал, что это вот этот путь.

Я сначала тоже подумал, что на фото 20-й путь. Но по опорам КС больше похоже на 1-й, на 20-м они рядом с вагоном.
Цитата:
Если так, тогда не понятно, зачем водитель задней системы опустила оттянула пантограф,

Ну причин для этого может быть масса. Я много раз видел, как заехавшие вагоны на 1 пути оттягивали опускали пантографы.
Цитата:
если ей ещё нужно было ставить свой поезд на веер.

А разве водители занимаются расстановкой?
Цитата:
и это... того... на 20 никогда тройчаток не было... на сколько я помню.

С добрым утром!

Автор:  ViktorRy [ Ср сен 01, 2010 03:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

Последнее сказал не я :wink: .

Автор:  Saboteur [ Ср сен 01, 2010 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересные факты

Ладно-ладно - я ЭТО сказал, НО (!!!), "опустить" понятие мало того, что нехорошее, но подразумевает именно как "привести в пантограф в нерабочее положение" но... "отпустить" можно понять и как вариант "привести в пантограф в нерабочее положение" так и как вариант "поднять (отвязать)".
Сам всегда использовал в данных случаях "отпустить" как вариант "поднять (отвязать верёвку пантографа)" и "оттянуть" - "привести в пантограф в нерабочее положение".

PS: Мне по барабану как выражаются водители трамваев, но вы послушайте слесарей на канаве и ВВ и спросите, что они думают по поводу опущенных... :D

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/