Порядок регистрации: 1) регистрируетесь на форуме 2) посылаете свой ник на емайл rootaria гав gmail.com 3) мы вас активируем в ручном режиме в разумный срок. Увы - это защита от спама и вынужденная мера.

Текущее время: Ср сен 23, 2020 20:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 00:27 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Антон Буслов писал(а):
это объективная реальность на каждой остановке совмещенной со станцией метро. Не 30 минут, конечно, но минут 10 стоять можно. А нужно ли?..

В Москве за 10 минут сзади уже приедут еще два вагона того же маршрута. Кто не успел зайти, остаются на остановке и просто садятся в следующий вагон. Так что проблемы никакой не вижу. Тем более что в Самаре нет остановок, сравнимых по пассажиропотоку с московскими станциями метро. Да и в Москве, станции метро чаще всего (особенно у автобусов) являются конечными остановками, так что проблемы тем более никакой нет.
Цитата:
Есть основания думать, что будут оборудовать со временем и третьи двери, с постепенным отказом от турникетов.

С этим никто и не спорит, что в идеале должно быть так. Но в данный момент наш менталитет не способен воспринять цивилизованную систему оплаты проезда. Если не будет кондукторов, то и платить за проезд никто не будет. Тем более, что он у нас самый дорогой в Поволжье. Проще будет заплатить штраф контролерам (не каждый же день на них нарываешься). Поэтому турникеты - объективная необходимость. По крайней мере на первые лет 5.

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 14:47 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Pro-man писал(а):
В Москве за 10 минут сзади уже приедут еще два вагона того же маршрута. Кто не успел зайти, остаются на остановке и просто садятся в следующий вагон. Так что проблемы никакой не вижу.

Самое забавное, что они приходят и... ждут своего места на остановке. :) На практике водитель не может контролировать закрытие дверей, люди всегда могут не дать ему их закрыть. В результате пока люди физически помещаются в автобусе, он не может отъехать от остановки, при этом сзади стоят полупустые автобусы того же маршрута и не могут подъехать к остановке блокированной на ней пассажирами. Это счастье приводит еще и к тому, что плотность у турникета предельная, а в конце салона все достаточно свободно может оказаться.

Цитата:
Тем более что в Самаре нет остановок, сравнимых по пассажиропотоку с московскими станциями метро. Да и в Москве, станции метро чаще всего (особенно у автобусов) являются конечными остановками, так что проблемы тем более никакой нет.

Насчет пассажиропотока - согласен. Но в Самаре менее обеспечен народ, особенно с учетом отсутствия нормальной системы проездных. В результате желающих пролезть под турникетами будет больше. Задача грамотного контроля в таких условиях не решена даже в Москве, хотя она, как регион, имеет существенно лучшие возможности по законодательной организации этого дела.

Цитата:
С этим никто и не спорит, что в идеале должно быть так. Но в данный момент наш менталитет не способен воспринять цивилизованную систему оплаты проезда. Если не будет кондукторов, то и платить за проезд никто не будет. Тем более, что он у нас самый дорогой в Поволжье. Проще будет заплатить штраф контролерам (не каждый же день на них нарываешься). Поэтому турникеты - объективная необходимость. По крайней мере на первые лет 5.

Тут надо думать... а точнее даже садиться и считать. В первую очередь надо понять реальную себестоимость перевозки пассажира в случае оплаты по факту перевозки, и в случае предоплаты. Я считаю, что безкондукторная система может быть эффективна, если порядка 80% паксов оплатили проезд по предоплате - проездным, социальному заказу и т.д. Т.е. если у нас 80% заведомо оплатили проезд, то ловить оставшиеся 20 становится гораздо проще и удобней. Как заставить платить эти 80% - вот в чем вопрос. И если с пенсионерами все более менее ясно, студентов и школьников можно приучать к проездным - это понятно как делать... То хуже всего с платежеспособным населением, которое пользуется муниципальным транспортом не регулярно. Им надо сделать действительно выгодные условия проезда. И вот тут уже можно считать, во что это обойдется и что будет дешевле - поставить турникеты, или наоборот - субсидировать проездные.

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 15, 2010 02:15 
Не в сети
Администратор сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 02:06
Сообщения: 12640
Откуда: Куйбышев / Самара
Антон Буслов писал(а):
Самое забавное, что они приходят и... ждут своего места на остановке. :) На практике водитель не может контролировать закрытие дверей, люди всегда могут не дать ему их закрыть. В результате пока люди физически помещаются в автобусе, он не может отъехать от остановки, при этом сзади стоят полупустые автобусы того же маршрута и не могут подъехать к остановке блокированной на ней пассажирами.

Не знаю, при мне водители отгоняли пассажиров и закрывали дверь перед носом, крича, что сзади стоит другой вагон того же маршрута.
Цитата:
То хуже всего с платежеспособным населением, которое пользуется муниципальным транспортом не регулярно. Им надо сделать действительно выгодные условия проезда. И вот тут уже можно считать, во что это обойдется и что будет дешевле - поставить турникеты, или наоборот - субсидировать проездные.

Даже если и будут проездные, все равно нужно будет списывать с них деньги. Для этого нужны либо кондукторы с терминалами, либо валидаторы. Но без турникетов просто так списывать деньги валидатором будут только самые честные пассажиры (а их количество стремится к нулю). В Москве к этому постепенно привыкают, потому и начинают ставить валидаторы во вторых и третьих дверях. А у нас... ну ты сам знаешь :)

_________________
"В тоннеле пахло выхлопными газами от тяжелых грузовых машин. Шофер ворчал, что грузовики теперь стали длиннее товарных вагонов, никак их не обойдешь, попробуй тут соблюсти график. И когда наконец выстроят второй тоннель?" © Л. Карлье


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 19:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 13:10
Сообщения: 8
А я хотел бы отметить работу кондуктора (04.02.2011, маршрут № 1, вагон № 808, жетон кондуктора № 063, время - 16:00, пл. Урицкого - Троицкий рынок).
Вежливая, внимательная, задал вопрос, как проехать (сам ещё плохо ориентируюсь в Самаре) - подсказала, где удобнее выйти.

Прошу по возможности обьявить благодарность от пассажира.

Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 00:03
Сообщения: 619
Инструктор писал(а):
А я хотел бы отметить работу кондуктора (04.02.2011, маршрут № 1, вагон № 808, жетон кондуктора № 063, время - 16:00, пл. Урицкого - Троицкий рынок).
Вежливая, внимательная, задал вопрос, как проехать (сам ещё плохо ориентируюсь в Самаре) - подсказала, где удобнее выйти.

Прошу по возможности обьявить благодарность от пассажира.

Спасибо!

Так Вы можете отправить письмо прямо в Департамент транспорта при помощи данного сайта, на главной странице есть ссылка. Самое главное, что отзывы действуют, я однажды отправил текст с благодарностью и кондуктора наградили денежной премией и грамотой, о ней писали в газетах. Мне и лично от этого было приятно.

_________________
Sodalibus in Samaratrans odservandissimis salutem plurimam dico.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 06, 2011 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 16:22
Сообщения: 1952
Откуда: Самара (Безымянка)
Павленко Евгений писал(а):
Инструктор писал(а):
А я хотел бы отметить работу кондуктора (04.02.2011, маршрут № 1, вагон № 808, жетон кондуктора № 063, время - 16:00, пл. Урицкого - Троицкий рынок).
Вежливая, внимательная, задал вопрос, как проехать (сам ещё плохо ориентируюсь в Самаре) - подсказала, где удобнее выйти.

Прошу по возможности обьявить благодарность от пассажира.

Спасибо!

Так Вы можете отправить письмо прямо в Департамент транспорта при помощи данного сайта, на главной странице есть ссылка. Самое главное, что отзывы действуют, я однажды отправил текст с благодарностью и кондуктора наградили денежной премией и грамотой, о ней писали в газетах. Мне и лично от этого было приятно.

++ и у меня такое было. Не поверите, и в газете тоже написала - в ТТУшной.

_________________
Праздник, который всегда с тобой - это отбой. Не зря говорит народ - солдат спит, а служба идет.
(с) Александр Маршал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 02:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 13:10
Сообщения: 8
Тундра я. На главной нашёл только ссылку на сайт ТТУ, а там - никакой обратной связи нет, только телефоны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 10:00 
Не в сети
Озеленитель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 15:31
Сообщения: 1775
Откуда: Москва
Инструктор писал(а):
Тундра я. На главной нашёл только ссылку на сайт ТТУ, а там - никакой обратной связи нет, только телефоны.


http://www.samaratrans.info/wiki/index. ... ansContact

_________________
С уважением, Буслов Антон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB